Пост N: 2796
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
Отправлено: 30.11.14 02:31. Заголовок: FPRM
Поступил в ремонт мото обтекатель колотый. Много трещин. Отсутствуют кое какие фрагменты. Сделать нужно до пятницы. Влкзать в эти все закоулки с паяльником не вариант. Нужен либо эпоксидный состав FPRM либо чем то заменить схожим. В наших магазах про этот состав не слышали. Заказать почтой тоже не успею. Интересно если заменить обычным эпоксидным клеем прокатит? Есть щас и в двойном шприце составы быстросохнущие. Вроде как эластичные даже.Можно им поработать по технологии как делается с фпрм. Как думают коллеги?
Пост N: 6274
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 30.11.14 12:23. Заголовок: Термо пистолет из фи..
Термо пистолет из фикса за 40 рублей.И за столько же пакет штырей из полипропилена к нему. Колотые фары,всякие ухи на памперах,пластик любого состава.Клеит вполне достойно. Выдавливаешь из пистика на зону ремонта и разглаживаешь паяльником.Пока прозрачное,значит ещё теплое.При высыхании становится матовым.Сколько не клеил,пока ещё ничего не отвалилось.Кувалдой не проверял.
Пост N: 2804
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
Отправлено: 30.11.14 12:53. Заголовок: есть конечно. тока ..
есть конечно. тока как узнать что штыри именно полипропилен? так то их в хозмаге любых навалом, прозачные, чёрные и всё такое. но они точно не полипропилен.
Пост N: 5828
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 30.11.14 14:01. Заголовок: Так а маркировка..
Так а маркировка на пластике то какая? Че клеить будите? Может не стоит все усложнять и строительный фен или пояльная станция решит все вопросы по сварке ................
О! Отсутвие элементов пластика, как я это люблю суть в том чтоб стесать края обломанного пластика так чтоб туда можно было проложить 2-3 слоя текломата и при этом не вылезти за толщину пластика, с внутренней стороны конечно можно и за толщину вылезти и вообще армировать матом так что деталь будет иметь прочность лодочного бортА, если оно конечно нужно. Матую я стесанные края по возможности даже не 40-й а куском ножовочного полотна по металу или куском пилки для лобзика по дереву, вот тогда остается реальная бахромаа в которую и врастает полиэфирка, делал подобные кульбиты даже с крайслеровскими полиэтиленовыми бамперами, еще один трюк состоит в том чтоб ремонтная заплата была загрунтована изнутри т.к без грунта, со временем под край стеклопластиковой заплаты начинает затекать вода и она в последствии тупо отходит, далее вода идет под внешнюю заплату и в итоге все это дело может отвалится. Реально у меня ничего не отваливалось, но начальное отслоение стеклопластиковой заплаты от НЕ родственного материала - я наблюдал. в варианте на этих фотках наружнюю сторону пластика я не армировал тем же бутербродом что и с нутри по той причине что снутри я положил такую блямбу практически на всю нижнюю часть ломаной стороны этого бампера и знал что там ничего не будет деформироваться и трескаться (тот кто тестит подобный ремонт об ледяные сугробы - сам дурак ) Фотки паршивого качества (посмотрел - сам офигел. дата 3.11.2008 со старого какого то самсунговского телефона, я уже его даже и непомню ) так что снаружи, после "волосянки" я лепил алюминевой шпаклей а она точь в точь под цвет пластика, на этих фото не разобрать.
Отправлено: 30.11.14 15:32. Заголовок: Еще один подобный ..
Еще один подобный "франкенштейн" Изначальную форму отсутствующего элемента примерно воссоздал из пластелина. Конечно йо....нь еще та делать подобные ремонты, но зато это реально возможно. Есть еще один трюк, но он правда не по осутствующим элементам, а по трещинам где есть сильное напряжение. степлер-паяльник и скобы к нему за чертову тучу денег http://www.ebay.co.uk/itm/HOT-STAPLER-HOT-STAPLER-STAPLES-2-X-100-STAPLE-PIECES-/151063116603?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item232c103b3b Так по фоткам мало чего понятно, потом залью несколько видосов где я наглядно "шатаю" эти отремонтированные детали, реально даже ушки крепления в легкую собираются, пластик из нескольких частей тоже сращиватся как родной, единственное: пропайку сеткой с наружи - обязательно!!! я в некоторых местах понадеялся на эти скобы и снаружи просто "загладил" паяльником - треснуло. Зеркала на последней фотке тоже поотваливались т.к плечо слишком большое и вибрации на скутере сделали свое дело, рукоятка была обмотана стекломатом и проклеена полиэфиркой, но в процессе восстановления формы я за много сточил этого стекловолокна и она тоже треснула, но это - я сам дурак . Стоимость этих скоб высокая и на одну пластмассину я зафигачил 60 скоб, 200 скоб стоит 20 баксов примерно, итого только 6 баксов на скобы + сетка + шпагля,грунт, краскалак и сама пластмассина стоит 50 баксов, восстанавливал я эту пластмассину тупо по причине того что были бабки на скобы а остальные материалы имелись в наличии.
Пост N: 2046
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 30.11.14 17:18. Заголовок: mihas пишет: Как ду..
mihas пишет:
цитата:
Как думают коллеги?
Я бы нарезал лапши и недостающих фрагментов из пластика с нужной маркировкой и все это сварил феном без всяких сеток и проволочек. В подозрительных местах повваривал бы изнутри полоски- усиления из лапши. Эта лапша ацки крепкая. Ее не разорвешь двумя плокогубцами, даже если лапша шириной несколько мм. Ну а если пайка- сварка совсем не подходит, то тогда клеить Странно что у вас нет наборов из полиэфирной смолы и стеклоткани. Эпоксидка тоже пойдет, но с ней дольше. Для улучшения адгезии можно насверлить мелких отверстий в пластике, чтобы через них повылазила смола на другую сторону, а лишнее потом сошкурить. Можно сетку серпянку купить в строймаге, она крепкая, самоклейкая. Можно залить смолой, можно закрепить паяльником- она не плавится.
Пост N: 2807
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
Отправлено: 30.11.14 19:08. Заголовок: я уже очень давно пр..
я уже очень давно практикую сварку, покупаю электроды, но на этом пластике не знакомая мне маркировка. много отсутствующих фрагментов сложной конфигурации итд. ремонт будет гибридным. попробую как он варится, а недостающее будет сделано из стекловолокна и эпо смолы.
Пост N: 486
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.12.14 06:33. Заголовок: Я уже давно отказалс..
Я уже давно отказался и от ФПРМа и от самостоятельного ремонта пластика. Есть люди, которые занимаются только пластиком, им и вожу в ремонт. Быстро и качественно. Бампера после их ремонта часто даже шпаклевать не приходится, и повторный удар держат на отлично.
Пост N: 2641
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 03.12.14 08:52. Заголовок: много вариантов пере..
много вариантов перечислили, но забыли еще цианоакрилат (суперклей) и мгновенная полимеризация его содой. по способу работы от смолы практически не отличается, но побыстрее
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет