Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
beTmeNT87
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:26. Заголовок: Reoflex (продолжение)


Рябята, кто пользовался материалами Reoflex?
Какие остались впечатления?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 389 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


диез
постоянный участник


Пост N: 897
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:44. Заголовок: Вальтер Я конечно ..


Вальтер

Я конечно не настаиваю,но желательно пластификатор,он для этого и предназначен.

Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 271
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:51. Заголовок: maxx-l пишет: Так н..


maxx-l пишет:

 цитата:
Так ничего и не выяснили...


Отслаивание лака от базы??? Здесь нет одного решения,т.к. возможных причин множество.Было и у меня 1-2 случая,таких как у Паши-малыш:
,,-лак пластами не снимается, вот есть скол, по капоту, по порогам, два скола в передней части крыши, передний бампер, задние арки колесные. Вокруг сколов лак на 3-5 мм облезает и видно отслоение завоздушенное ещё на 1-2 мм по кантам сколов."
Только база Сиккенс(взял по причине лучшей схожести с ориг.покрытием),а лак Шпис-Х. Красил серебром А-6(все кроме крыши), а преценденты,после полгода эксплуатации проявились, в двух местах-передок капота и арка задняя.
Причину клиенту изложил следующим образом:1-сколы(капот понятно и на арке явно скол виден).2-мойщики ,с,, горячо любимым" малярами Керхером и вдобавок горячей водой.В гарантии я ему отказал по причине очевидного механического воздействия на поверхность лака.Он соответственно повозмущался и отбыл,отказавшись производить ремонт у меня, в неизвестном направлении.
Но интересно другое.Через пару месяцев(он уже перекрасился) приезжает снова,но уже за советом и вежливый такой.Перекрасили ему полтора месяца назад:лак почти полностью слез с капота и база,в местах где лак ещё остался,при подковыривании, была как пластилин и легко здиралась ногтем,а там где лака уже какое-то время небыло,вела себя нормально и была нормальной твердости(вроде как восстановилась после того как слез лак).
Еду туда, где красили капот.Маляр оказался знакомый(достаточно опытный) и мы плодотворно пообщались.Рассказал,что когда расшкуривали мой лак,он отлично держался,никаких признаков отслоения не наблюдалось и они ограничились частичной грунтовкой капота.
Базой красили Сиккенс(совпало),а лак Новол (просьба клиента- подешевле) и на 15% больше растворителя плеснули.Красили капот вертикально(пыли меньше),так что о чрезмерно толстом слое речь не идет.Условия при покраске сравнительно нормальные.Но переделывать надо.
На всякий случай смыл 646 растворителем их базу,так быстрее и заодно проверил качество лака(слой который я красил ранее). Лак Шпис. испытание выдержал на отлично и их Сиккенс. грунт Рапид тоже. Перекрасил базой и лаком Сиккенс,и ездил клиент без вопросов ещё 2 года,пока не продал.
Причина N 1 налицо- несовместимость материалов.
Ещё несколько причин:
2.Повышенная влажность при покраске(отвердитель катастрофически теряеет свои свойства.результат-недостаточная тведость лака)
3.При повышенных температурах(30 и выше) стараться сокращать время межслойки между базой и лаком.
4.Пониженная темпер.(снова страдает отвердитель.желательно пользоваться спец.добавками для ускорения сушки,но они тоже не всесильны и только опускают порог на +12 град).Красить и проводить ремонт ЛКП ниже +12 это заведомо делать туфту.
5.Добавление сверх нормы(рекоменд.изготовителем) растворителя в лак(недостаточная твердость лака,неправильное испарение раствор.и в результате закипание и отслаивание лака)
Ну и каждый знает недостатки по конкретно своей мастерской.Здесь и сильная-слабая вентиляция,и чистота воздуха,и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 230
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 19:14. Заголовок: бывалый ну тоесть в ..


бывалый ну тоесть в конкретно твоем случае считаешь что проблема была в том что на сикенс налили новол? Сомнительно, я работал новолом и лил его на стандох, тоже разные производители, больше верится в то что проблема была в растворителе и кстати, маляр знакомый не говорил что именно за растворитель они туда плеснули?

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 165
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 19:32. Заголовок: Тоже в несовместимос..


Тоже в несовместимость слабо верится. Красил на Вольво капот и бампер знакомому, пять лет назад, недавно заезжал побалтать, заодно посмотрел на свою работу, база Де Беер, лак Дюксон, всё очень хорошо держится , несчитая небольших сколов.

Спасибо: 0 
Профиль
Vlad-r
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 20:03. Заголовок: За свой небольшой оп..


За свой небольшой опыт работы с Реофлексом уже успел убедиться что он не держится на жирно положенной базе, две недели назад подкрашивал проем и начало в одном месте подрывать базу, я чуть подтёр 2000-кой и залил базой и именно с этого места, примерно 10 см, лак отслоился, пробовал сцарапать его, он ещё чуть-чуть слез, но где слой базы был нормальный там держится. Вообщем пока решил отложить его применение, пусть эти машинки ещё чуть поездят, понаблюдаю.

Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 274
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 20:19. Заголовок: Rover пишет: маляр ..


Rover пишет:

 цитата:
маляр знакомый не говорил что именно за растворитель они туда плеснули?


Плеснули родного новоловского-это я первым делом спросил.
Rover пишет:

 цитата:
я работал новолом и лил его на стандох, тоже разные производители


В том и дело.Одни нормально прокатывают,а другие вот такие чудеса вытворяют.
Я тоже сыт экспериментами и совмещал Глазурит,РМ,Сиккенс,Дюпонт,Шпис,Штандокс.Проблем нет.Новол может со всеми дружит,а с Сиккенсом нет.Может тот маляр чего недосказал,постыдился разглашать свой косяк.Но факт был.После того случая я стал работать только одним брендом.


Спасибо: 0 
Профиль
list





Пост N: 106
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 20:54. Заголовок: Лак Сиккенс о..


Лак Сиккенс очень прилично стоит на базе Дюпонт , причём хоть 600 , 6000 , хоть cromax .

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 232
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 21:01. Заголовок: list пишет: Лак Сик..


list пишет:

 цитата:
Лак Сиккенс очень прилично стоит на базе Дюпонт


ну такая комбинация наверно не очень оправдана, не думаю что Сиккенс существенно дешевле ДюПонта

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 233
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 21:03. Заголовок: бывалый пишет: Посл..


бывалый пишет:

 цитата:
После того случая я стал работать только одним брендом.



я думаю что рано или поздно к этому приходят все кто пытается вытащить этот бизнес хотя бы чуть выше гаража. Гаражная работа это конечно занятие для совсем не слабонервных и не многие в нем выживают

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 389 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет