Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
beTmeNT87
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:26. Заголовок: Reoflex (продолжение)


Рябята, кто пользовался материалами Reoflex?
Какие остались впечатления?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 389 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


maxx-l
постоянный участник




Пост N: 667
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 16:54. Заголовок: Viktor пишет: никак..


Viktor пишет:

 цитата:
никаких нарушений технологий не было?


Это у всех лаков наверно, а пластификатор добавлял в Рео? Кстати бампер мой тоже январский был хотя Дю обливал, а на крыле тоже внорме, но када расширитель снимали, он на 3эме приклеен был, сорвало куски лака... Переделывали все! ...Видимо морозы, чтоб им!

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 214
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 18:49. Заголовок: Viktor maxx-l а в ч..


Viktor maxx-l а в чем проблема с морозами? подозреваете перемороженые материалы? У меня просто отродясь не было такого косяка как отвалившийся с базы лак, и что самое неприятное я не знаю от чего это бывает, хотя видел такой дефект много раз

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 150
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 19:32. Заголовок: Rover пишет: хотя в..


Rover пишет:

 цитата:
хотя видел такой дефект много раз



И лаки наверно фирменные были.

Спасибо: 0 
Профиль
olegx
постоянный участник




Пост N: 1359
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 19:59. Заголовок: У меня на памяти за ..


У меня на памяти за пару лет три случая отслоения лака Реофлекс от базы,точнее два,третий случай не помню что за лак был.Во всех случаях это были нижние части дверей и арок.Я грешу на большую влажность при покраске,Реофлекс тут не виноват,зима тоже.А может обезжирил не качественно.У нас пол зимы сорозы за сорок стояли,ни одной претезии.Тьфу три раза!

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 668
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:01. Заголовок: Я тут пообщался и пр..


Я тут пообщался и пришел к выводу, что этот дефект из за недосушенного лака...Те. он стал но не досконца, монтажку и полировку можно сделать... Сушки и камеры у нас нет...Облили в ночь, утром собрали. и всего доброго... А лак недосушенный на морозе и потерял свои свойства(у меня облез бампер январский воздушной сушки, все локалки ж делаем под Ик сушками,а тут панель сушить не стали вот видимо где собака зарыта)... Это моя версия... Кто еще что думает по этому поводу? Кстати за влажность полы всегда залиты перед покраской влажность жудкая не в ней дело, и обезжирка тоже ни причём я их 3 вида сменил никаких косяков!

Спасибо: 0 
Профиль
olegx
постоянный участник




Пост N: 1360
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:11. Заголовок: maxx-l пишет: А ла..


maxx-l пишет:

 цитата:
А лак недосушенный на морозе и потерял свои свойства

Вполне возможно,но сейчас не проверить,весна-красна.

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 152
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:19. Заголовок: olegx пишет: Тьфу т..


olegx пишет:

 цитата:
Тьфу три раза!



Тоже поплюю, ни разу не было облезаний, хотя бамперов перекрашено достаточно, и новых и ремонтных. Очень много клиентов постоянных, когда приезжают, специально смотрю предыдущие покраски.

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 669
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:21. Заголовок: Вальтер пишет: ни р..


Вальтер пишет:

 цитата:
ни разу не было облезаний, хотя бамперов перекрашено достаточно


Успокоил, а то я уже было передумал брать 5л Рео... А пластификатор льёшь на бампера? А база чья?

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 153
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:24. Заголовок: На новые обязательно..


На новые обязательно, в лак не практикую. СергейР вообще работает им несколько лет, тоже вроде всё пучком.

Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 852
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 22:31. Заголовок: maxx-l пишет: А ра..


maxx-l пишет:

 цитата:
А разница то в чем? На любую покраску все равно гарантия год!

а разница как раз есть и она очевидна. я крашу в основном дешевыми лаками и знаю об их недостатках. это низкая твердость, слабая стойкость к растворителям даже после нескольких месяцев , а то и лет после покраски(бывали случаи сморщивания лака при перекраске через несколько месяцев),низкая стойкость к царапинам, малый сухой остаток. по реофлексу сказать не могу, потому что мало им работал и не наблюдал машины, а вот с виковским были проблемы примерно неделю назад: машина красилась виковским лаком примерно полтора года назад, пару месяцев назад на ней красился бампер и крыло лаком боди(экспрес), человек на рыбалке застрял в каком-то ручье, пока вытаскивали заляпали всю машину грязью(с его слов там был то-ли ил, то-ли коровий навоз). приехал в город , помыл на мойке, вся машина , там, где была грязь в матовых пятнах, лак в этих местах стал мягким и сдирается ногтем остались целыми только детали, перекрашеные боди может и боди со временем преподнесет какой-нибудь сюрприз, но пока держится. недостаточная твердость тоже преподносит неприятные сюрпизы- при попадании грязи и высыхании на лаке, она морщит его под собой ит оставляет пятна, но это еще можно заполировать.
а по поводу отслоения есть такая мысль: заметил при последующих перекрасах, что если база покрыта дешевым лаком, то она забивает нахдачку, как-бы недосохшая. может она должна отвердевать при проникновении отвердителя из лака? и некоторые лаки это делают не достаточно хорошо? а мягкая база под лаком не позволяет ему держаться на ней.

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 671
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 22:49. Заголовок: miha-tag пишет: и ..


miha-tag пишет:

 цитата:
и некоторые лаки это делают не достаточно хорошо?


Что касается моего случая Лак Дю понт, 5-и литровая канистра, в основном локально крашу а это бампер цэликом...Вся локалка в норме, т..к сушили лак Ик сушкой, а бампер нет... не сушили... в цэху температура примерно около 12 градусов... Вот поэтому и грешим на недосушеный лак.... Хотя за версию спасибо, но я перед лаком пылины шкурю 600 и опыльными закрываю, так что недосушенная база отпадает....
А за Рео думаю Вальтэр и СергейР знают толк в лаках...Да и эксперименты прошли успешно, лак после сушки тверже чем мой Дю! На панэли пойдет!

Спасибо: 0 
Профиль
СергейР
постоянный участник




Пост N: 709
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 07:38. Заголовок: Viktor maxx-l Я дума..


Viktor maxx-l Я думаю, что это последствия "экспресс ремонта" тоесть,
недосушеный лак. Он сверху схватился, а внутри нет, а потом сразу на мороз.
Вы ведь машины утром берете, а вечером отдаете. На металле ИК сушкой
можно прогреть металл,а на бампере не получается, вот и косяпор!
У меня то этого нет, почестному! Правда и экспресс ремонты я не делаю.
Вальтер кажется тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
СергейР
постоянный участник




Пост N: 710
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 07:46. Заголовок: И еще мои соображени..


И еще мои соображения, надо использовать катализатор для ускорения
процесса полимеризации, а также использовато метод адгезионного слоя - 10%
лака с отвердителем, и 90% разбавителя, как делают некоторые, Диез,Wowk.
ну и я втом числе.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 215
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 09:57. Заголовок: maxx-l пишет: в цэх..


maxx-l пишет:

 цитата:
в цэху температура примерно около 12 градусов


хренасе, я бы ласты склеил работать при такой температуре

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 154
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 10:01. Заголовок: miha-tag пишет: я к..


miha-tag пишет:

 цитата:
я крашу в основном дешевыми лаками и знаю об их недостатках. это низкая твердость, слабая стойкость к растворителям даже после нескольких месяцев , а то и лет после покраски(бывали случаи сморщивания лака при перекраске через несколько месяцев),



Я недавно локально красил бампер прямо в боксе, сушил сафитом час, при монтаже поцарапал бампер, сразу перекрасил, ни где не порвало.

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 155
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 10:04. Заголовок: maxx-l пишет: в цэх..


maxx-l пишет:

 цитата:
в цэху температура примерно около 12 градусов..



СергейР правильно говорит, при такой температуре работай с катализатором.

Спасибо: 0 
Профиль
Viktor



Пост N: 101
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 14:01. Заголовок: Вальтер пишет: Vikt..


СергейР пишет:

 цитата:
Viktor maxx-l Я думаю, что это последствия "экспресс ремонта" тоесть,
недосушеный лак. Он сверху схватился, а внутри нет, а потом сразу на мороз.
Вы ведь машины утром берете, а вечером отдаете. На металле ИК сушкой
можно прогреть металл,а на бампере не получается, вот и косяпор!
У меня то этого нет, почестному! Правда и экспресс ремонты я не делаю.
Вальтер кажется тоже.


Вы за кого меня принимаете, я недосушенный лак на мороз? У меня в помещении 25 градусов всю зиму было, в сланцах круглый год работаю - пол с подогревом. Машина стояла в ремонте почти неделю, потому как не один бампер ремонтировался, кроме того бампер красил Валера - маляр, который работал у Вас довольно долго и Реофлексом красил с первых дней его появления, столько красил Реофлексом, сколько здесь никто не красил. А если мне надо экспресс-ремонт произвести, то я переключаю камеру на внутреннюю циркуляцию и нагреваю камеру до 60 градусов в течении сорока минут и отсчитываю ещё сорок минут до полной полимеризации лака. Вы же про это знали, а выводы сделали сомнительного плана.

Сегодня был Субару, та же картина - сезонная линька. Снова обдирать, одно радует, что это было последнее использование данного лака.
А акселераторы не использую - качество лака падает.

Спасибо: 0 
Профиль
Валера





Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.04.10
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 14:44. Заголовок: СергейР Сергеич, не ..


СергейР Сергеич, не надо сваливать на недосушенный лак, вспомните, как вы в прошлом году летом бордовый мерс красили лаком HS Реофлекс, а через пару месяцев он вернулся с облезлым капотом.

Спасибо: 0 
Профиль
arie
постоянный участник


Пост N: 847
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 16:21. Заголовок: СергейР пишет: а та..


СергейР пишет:

 цитата:
а также использовато метод адгезионного слоя - 10%
лака с отвердителем, и 90% разбавителя, как делают некоторые



Кстати о лакобиндэре
по сути,если работаем лаками HS которые наносятся в полтора слоя, прилипочный первый слой,как бы не нужен, наливаем лакобиндер,а потом поливаем полным слоем в розлив,или так нельзя?

DeVILBISS GTI (PRO)Trans-Tech. Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 216
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 16:32. Заголовок: Валера пишет: бордо..


Валера пишет:

 цитата:
бордовый мерс красили лаком HS Реофлекс, а через пару месяцев он вернулся с облезлым капотом.



так так, вот с этого момента поподробнее, причину то нашли? Я правда не поверю в то что причина реофлекс, потому как видел облезающий лак задолго до того как в принципе появилась такая марка как реофлекс

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 389 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет