Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Технолог




Пост N: 1491
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 09:09. Заголовок: Материалы Jeta Pro


Подогнали (для испытаний) некоторые материалы (лак, грунт, две шпатли) под брендом JetaPro.


Кто нибудь юзал? Есть мнения?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 2646
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 14:05. Заголовок: Счас предвижу шквал ..


Счас предвижу шквал критики,но лично мое мнение что на мокрую качество выше.Но более трудоемкое.Поэтому крайне редко на самом деле на мокрую работаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6302
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 14:27. Заголовок: дядя Женя пишет: ли..


дядя Женя пишет:

 цитата:
лично мое мнение что на мокрую качество выше


а можешь аргументировать?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 293
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Покров
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 14:48. Заголовок: дядя Женя пишет: на..


дядя Женя пишет:

 цитата:
на мокрую качество выше


+100500

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2647
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 15:30. Заголовок: а можешь аргументиро..



 цитата:
а можешь аргументировать?


Разумеется могу. Правда чую это будет долгая история и куча споров.
Начнем с того,замечал ли ты Сергей. микроблики на свжеокрашенных деталях. Это микроблики на уровне шагрени.Подвляющее число людей их не видит.Я на них тоже до поры до времени не обращал внимания. Пока у меня не появился экран по ПДР и на на этот момент мне носом ткнул известный в некоторых кругах Антон 100. Он правда по этой теме улетел менять краскопульты а я с со своим помощником(очень опытным и граммотным автомяляром) ушли в тему обработки поверхности.Еще раз повторю,это совсем еле уловимые переблики на крашенной детале.К "мокрой" обработке мы прибегаем крайне редко.Если уж совсем хотим супер идеально ровную поверхность-именно ремонтную. Так как все новое железо у меня краситься на мокрую за редким исключением.Если Сергей у тебя их нет(или их не видишь) то смысла развивать далее тему не вижу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6303
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 16:18. Заголовок: дядя Женя пишет: ,з..


дядя Женя пишет:

 цитата:
,замечал ли ты Сергей. микроблики на свжеокрашенных деталях


ну я там так много всего вижу, что устанешь перечислять, тут проблема в терминах, понять бы что ты называешь микробликами.
дядя Женя пишет:

 цитата:
Если Сергей у тебя их нет(или их не видишь) то смысла развивать далее тему не вижу.


я конечно не могу настаивать, но тему с интересом развил
Жень,а в качестве эксперимента, для наглядности, сможешь сделать панельку, разделенную пополам, обработанную разными способами, но облитую краской за один раз?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3738
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 17:12. Заголовок: Сергей ,я боюсь ,что..


Сергей ,я боюсь ,что не получится увидеть на тест панели,маленькая площадь.....это надо брать деталь дверь плоскую или капот плоский и тогда смотреть....да и сможет ли камера поймать и передать ракурс нужный?.....под очень острым углом надо смотреть и тогда эту стиральную доску видно....
думаю ,что есть два момента которые влияют не сей дефект..... финишная машинная обработка и пистоль(подача воздуха и подача краски)
а на воде у нас бруски другие,более жёсткие и при обработке продукты шлифования из под абразива с водой выходють, а при сухой обработкке ,как ни крути,засаливание будет и круг не всей плоскостью работает....

на счёт скотча от джета про.......вы логотип видели?так чего вы хотите?это же отпечаток качества!хотя не замечал у себя такого на этом скотче.....



«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2648
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 18:43. Заголовок: Жень,а в качестве эк..



 цитата:
Жень,а в качестве эксперимента, для наглядности, сможешь сделать панельку, разделенную пополам, обработанную разными способами, но облитую краской за один раз?


Врядли Сергей.Дефект(если можно назавать это дефектом,так он реально ничтожно мал,но он частенько проявляется) не стабильный(именно поэтому ищут проблему в разных тонкостях,кто в машинках,кто в пистолях,кто в чем). Я со своим помощником,пришли к выводу,что это из-за работы по сухому.И он проявляется больше на вогнутой поверхности.Причем,если перетераешь грунт на новом элементе(где слой грунта ничтожен) его почти не видно,но темнеменее и на этих деталях дефект иногда проявляется.А вот чем больше слоев краски и шпакли на элементе,тем чаще видно этот мелкий переблик,который можно увидеть под очень острым углом и который прячется в принципе за шагренью. Клиент вообще никогда не увидит этот дефект.Когда мне Антон 100 об этом сказал,я сперва не понял о чем речь.Потом увидел,отмахнулся.Потом поделился с помощником.Потом уже обоих заело и начали рыться В итоге пришли к выводу,что шлифовка на бруске(иногда просто на ракеле) подобный дефект исключаяет.
Но вот как увижу при покрасе,я постраюсь сделать фото(возможно в лампе от пдр,если совсем тяжко будет) что я имею ввиду


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 662
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 19:13. Заголовок: ну так дело тогда н..


ну так дело тогда не в сухой шлифовке как таковой , а в работе с машинкой .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2649
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.17 21:45. Заголовок: Ну да. :sm38: Разн..


Ну да.
Разные люди,разные машинки.Дефект есть с машинками,а без машинок нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6304
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 11:45. Заголовок: дядя Женя пишет: Н..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Но вот как увижу при покрасе,я постраюсь сделать фото


Ок, будем ждать

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 663
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 16:37. Заголовок: дядя Женя пишет: Ну..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Ну да.
Разные люди,разные машинки.Дефект есть с машинками,а без машинок нет


Ну так после выведения плоскости рубанком/шлифблоком , на финише на машинке по хорошему надо мягкую проставку использовать . Ещё есть момент , в загибонах и загогулинах детали машинка может волн нарубить на грунте .И чем больше ход эксцентрика , тем эти волны больше , опять же мягкая проставка и малый ход эксцентрика . Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6306
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 17:08. Заголовок: AutoColer пишет: Ну..


AutoColer пишет:

 цитата:
Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен .


А в чем правильность или не правильность выражается?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3810
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 11:34. Заголовок: дядя Женя пишет: Кл..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Клиент вообще никогда не увидит этот дефект.Когда мне Антон 100 об этом сказал,я сперва не понял о чем речь.Потом увидел,отмахнулся.Потом поделился с помощником.Потом уже обоих заело и начали рыться

В начале малярного пути видишь несовпадение цвета, потом начинаешь видеть места переходов цвета, потом отличия в размере шагрени, потом смаржопу, потом ничтожно малый дефект... Ребята, да ну его на фиг такой путь малярного Джедая. Едет тачка по улице, а смотришь не на тачку, а на дефекты покраски...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6307
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 13:07. Заголовок: Саня-пулик пишет: Е..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Едет тачка по улице, а смотришь не на тачку, а на дефекты покраски...


А это профдеформация, никуда от нее не денешся

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2650
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 18:13. Заголовок: Ну так после выведен..



 цитата:
Ну так после выведения плоскости рубанком/шлифблоком , на финише на машинке по хорошему надо мягкую проставку использовать . Ещё есть момент , в загибонах и загогулинах детали машинка может волн нарубить на грунте .И чем больше ход эксцентрика , тем эти волны больше , опять же мягкая проставка и малый ход эксцентрика . Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен .

А я и не знал....
вообщето я машины крашу с 98 г. мой помощник с 96 г. (причем большую часть своего трудового пути провел у официалов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 837
Зарегистрирован: 26.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 01:05. Заголовок: Rover пишет: А в ч..


Rover пишет:

 цитата:

А в чем правильность или не правильность выражается?

Как только вспомнил про машинку звон в ушах становится сильней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3811
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 08:26. Заголовок: Rover пишет: А это ..


Rover пишет:

 цитата:
А это профдеформация, никуда от нее не денешся

Верно сказано: "Счастье в неведении."(c) Матрица

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 798
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 16:11. Заголовок: Как по мне ,так эта ..


Как по мне ,так эта проблема самому себе надумана.При чем здесь с водой и без воды.Есть задача -затереть грунт,съем слоя материала.Чистая физика.Ну и с какого бока здесь можно прицепить переблики.И почему после перетира должна оставаться шагрень.За какие уши сюда притянута машинка,роль которой на этом этапе-понизить Rz.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6309
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 17:24. Заголовок: Eikhner пишет: есл..


Eikhner пишет:

 цитата:
если машина остыла - трещит краска с лаком и летит по сторонам .







Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2651
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 17:42. Заголовок: Как по мне ,так эта ..



 цитата:
Как по мне ,так эта проблема самому себе надумана.При чем здесь с водой и без воды.Есть задача -затереть грунт,съем слоя материала.Чистая физика.Ну и с какого бока здесь можно прицепить переблики.И почему после перетира должна оставаться шагрень.За какие уши сюда притянута машинка,роль которой на этом этапе-понизить Rz.


Да нет,проблема есть,хотя что значит проблема.Если клиент не видит,значит и не проблема
Нарезка машинкой есть у всех,просто уровень нарезки у всех разный.У меня идет едва заметная и не всегда.Подобный дефект можно наблюдать и при работе на мокрую.Если перетирать ручкой,без ракеля. Как выразлись выше-происходит сьем слоя материала,но чистая физика не получается. Вот как раз сегодня зашел лансер на ремонт.Покрска не знаю чья,но нарезка конская.Еще при заезде в бокс сразу увидел именно по нарезке,что капот крашенный(клиент кстати думал,что капот в заводе) Но нарезка конская,снимал обычным телефоном в свете обычной лампы дневного света.
Что то странный алгоритм вставки роликов с ютуба,поэтому ссылку даю
https://www.youtube.com/watch?v=VAyT-XS56vc&feature=youtu.be

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 167
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет