Пост N: 2647
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.02.17 15:30. Заголовок: а можешь аргументиро..
цитата:
а можешь аргументировать?
Разумеется могу. Правда чую это будет долгая история и куча споров. Начнем с того,замечал ли ты Сергей. микроблики на свжеокрашенных деталях. Это микроблики на уровне шагрени.Подвляющее число людей их не видит.Я на них тоже до поры до времени не обращал внимания. Пока у меня не появился экран по ПДР и на на этот момент мне носом ткнул известный в некоторых кругах Антон 100. Он правда по этой теме улетел менять краскопульты а я с со своим помощником(очень опытным и граммотным автомяляром) ушли в тему обработки поверхности.Еще раз повторю,это совсем еле уловимые переблики на крашенной детале.К "мокрой" обработке мы прибегаем крайне редко.Если уж совсем хотим супер идеально ровную поверхность-именно ремонтную. Так как все новое железо у меня краситься на мокрую за редким исключением.Если Сергей у тебя их нет(или их не видишь) то смысла развивать далее тему не вижу.
,замечал ли ты Сергей. микроблики на свжеокрашенных деталях
ну я там так много всего вижу, что устанешь перечислять, тут проблема в терминах, понять бы что ты называешь микробликами. дядя Женя пишет:
цитата:
Если Сергей у тебя их нет(или их не видишь) то смысла развивать далее тему не вижу.
я конечно не могу настаивать, но тему с интересом развил Жень,а в качестве эксперимента, для наглядности, сможешь сделать панельку, разделенную пополам, обработанную разными способами, но облитую краской за один раз?
Пост N: 3738
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.02.17 17:12. Заголовок: Сергей ,я боюсь ,что..
Сергей ,я боюсь ,что не получится увидеть на тест панели,маленькая площадь.....это надо брать деталь дверь плоскую или капот плоский и тогда смотреть....да и сможет ли камера поймать и передать ракурс нужный?.....под очень острым углом надо смотреть и тогда эту стиральную доску видно.... думаю ,что есть два момента которые влияют не сей дефект..... финишная машинная обработка и пистоль(подача воздуха и подача краски) а на воде у нас бруски другие,более жёсткие и при обработке продукты шлифования из под абразива с водой выходють, а при сухой обработкке ,как ни крути,засаливание будет и круг не всей плоскостью работает....
на счёт скотча от джета про.......вы логотип видели?так чего вы хотите?это же отпечаток качества!хотя не замечал у себя такого на этом скотче.....
Пост N: 2648
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.02.17 18:43. Заголовок: Жень,а в качестве эк..
цитата:
Жень,а в качестве эксперимента, для наглядности, сможешь сделать панельку, разделенную пополам, обработанную разными способами, но облитую краской за один раз?
Врядли Сергей.Дефект(если можно назавать это дефектом,так он реально ничтожно мал,но он частенько проявляется) не стабильный(именно поэтому ищут проблему в разных тонкостях,кто в машинках,кто в пистолях,кто в чем). Я со своим помощником,пришли к выводу,что это из-за работы по сухому.И он проявляется больше на вогнутой поверхности.Причем,если перетераешь грунт на новом элементе(где слой грунта ничтожен) его почти не видно,но темнеменее и на этих деталях дефект иногда проявляется.А вот чем больше слоев краски и шпакли на элементе,тем чаще видно этот мелкий переблик,который можно увидеть под очень острым углом и который прячется в принципе за шагренью. Клиент вообще никогда не увидит этот дефект.Когда мне Антон 100 об этом сказал,я сперва не понял о чем речь.Потом увидел,отмахнулся.Потом поделился с помощником.Потом уже обоих заело и начали рыться В итоге пришли к выводу,что шлифовка на бруске(иногда просто на ракеле) подобный дефект исключаяет. Но вот как увижу при покрасе,я постраюсь сделать фото(возможно в лампе от пдр,если совсем тяжко будет) что я имею ввиду
Ну да. Разные люди,разные машинки.Дефект есть с машинками,а без машинок нет
Ну так после выведения плоскости рубанком/шлифблоком , на финише на машинке по хорошему надо мягкую проставку использовать . Ещё есть момент , в загибонах и загогулинах детали машинка может волн нарубить на грунте .И чем больше ход эксцентрика , тем эти волны больше , опять же мягкая проставка и малый ход эксцентрика . Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен .
Клиент вообще никогда не увидит этот дефект.Когда мне Антон 100 об этом сказал,я сперва не понял о чем речь.Потом увидел,отмахнулся.Потом поделился с помощником.Потом уже обоих заело и начали рыться
В начале малярного пути видишь несовпадение цвета, потом начинаешь видеть места переходов цвета, потом отличия в размере шагрени, потом смаржопу, потом ничтожно малый дефект... Ребята, да ну его на фиг такой путь малярного Джедая. Едет тачка по улице, а смотришь не на тачку, а на дефекты покраски...
Пост N: 2650
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
9
Отправлено: 09.02.17 18:13. Заголовок: Ну так после выведен..
цитата:
Ну так после выведения плоскости рубанком/шлифблоком , на финише на машинке по хорошему надо мягкую проставку использовать . Ещё есть момент , в загибонах и загогулинах детали машинка может волн нарубить на грунте .И чем больше ход эксцентрика , тем эти волны больше , опять же мягкая проставка и малый ход эксцентрика . Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен .
А я и не знал.... вообщето я машины крашу с 98 г. мой помощник с 96 г. (причем большую часть своего трудового пути провел у официалов)
Пост N: 798
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.02.17 16:11. Заголовок: Как по мне ,так эта ..
Как по мне ,так эта проблема самому себе надумана.При чем здесь с водой и без воды.Есть задача -затереть грунт,съем слоя материала.Чистая физика.Ну и с какого бока здесь можно прицепить переблики.И почему после перетира должна оставаться шагрень.За какие уши сюда притянута машинка,роль которой на этом этапе-понизить Rz.
Пост N: 2651
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.02.17 17:42. Заголовок: Как по мне ,так эта ..
цитата:
Как по мне ,так эта проблема самому себе надумана.При чем здесь с водой и без воды.Есть задача -затереть грунт,съем слоя материала.Чистая физика.Ну и с какого бока здесь можно прицепить переблики.И почему после перетира должна оставаться шагрень.За какие уши сюда притянута машинка,роль которой на этом этапе-понизить Rz.
Да нет,проблема есть,хотя что значит проблема.Если клиент не видит,значит и не проблема Нарезка машинкой есть у всех,просто уровень нарезки у всех разный.У меня идет едва заметная и не всегда.Подобный дефект можно наблюдать и при работе на мокрую.Если перетирать ручкой,без ракеля. Как выразлись выше-происходит сьем слоя материала,но чистая физика не получается. Вот как раз сегодня зашел лансер на ремонт.Покрска не знаю чья,но нарезка конская.Еще при заезде в бокс сразу увидел именно по нарезке,что капот крашенный(клиент кстати думал,что капот в заводе) Но нарезка конская,снимал обычным телефоном в свете обычной лампы дневного света. Что то странный алгоритм вставки роликов с ютуба,поэтому ссылку даю https://www.youtube.com/watch?v=VAyT-XS56vc&feature=youtu.be
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 167
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет