Технологу респект за труды! Таков хлеб его, по мне же, несмотря на мой скромный опыт - настоеб...ло возится в этой груде материалов, никто еще ничего новее велосипеда не изобрел! В UK U-POL прекрасно представлен, ничего нового относительно всех прочих производителей - новый велосипед не изобретен разве что "самовыравнивающиеся" шпакли " для тех кто смыслит в доводочных шпаклях" (Технолог ) добавили улучшения результата в работе.
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 395
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.03.14 01:49. Заголовок: Ролик по перчаткам г..
Ролик по перчаткам глянул, да, с Pivo согласен, держат они растр или нет, непонятно, надо видеть их состояние после мойки "душем" из растра и сушки всех компонентов пульвера, все что кроеме "Solvex" и "Nitrilo" (зеленая резина на один размер увеличивающаяся от 646 и заморских аналогов) приходят в негодность еще в процессе мойке пушки.
настоеб...ло возится в этой груде материалов, никто еще ничего новее велосипеда не изобрел!
Есть такое дело. Имеет место быть - достаточно большая группа пользователей ЛКМ которая выбирает материал исходя из одного параметра, а именно, из цены за литр. В процессе окраски и(или) после оной вдруг возникают вопросы, требующие ответ.
Поделюсь впечатлениями по грунту 4:1 Благо условия позволяют, взял б/у крыло, подготовил его для окраски серебром. Грунт серый, растворитель добавлял 20%. Итак: грунт очень густой, добавление 20% растворителя помогло продавить грунт через грунтовочник с дюзой 1,8 мм. Три слоя, с межслойкой. Шагер дикий, впечатление, что валишь жидкарь., впечатление, что слой толщиной миллиметра 3-4. Сушка(красилась машина, попутно в камеру впихнул крыло). Перетирать начал с Р320. Трется хорошо, абразив не забивает, НО!!!!!!! Величина сухого остатка слишком обманчива-думал, что устану пилить, однако, по факту, слой оказался небольшим(сравнимаю с тем же грунтом PPG, когда при нанесении 3-х слоев протереть его практически нереально). Далее, благо, что работал через проявку, в местах, где 100% нет шпатлевки, имелись после чистовой обработки микропоры. Предполагаю, что на черном цвете заметить их практически нереально перед нанесением базы. Всё вышеописанное-сугубо мое мнение, вывод сделал для себя: для ремонта жигулей и им подобных вёдер-сойдет, для ремонта более-менее серъезных авто я бы не решился использовать эти грунты, тем более для ремонта дорогих авто.В свое время работал и грунтами Дюксон и Юпол, но этот грунт с ними не имеет права стоять на одном уровне, он на порядок хуже.
Попробовал шовный герметик,походу на всех бюджетных брендах,где-то в одном месте делают.Разницы с Хамелионом не заметил Шпакля по пластикуhttp://www.auto-emali.ru/detail-54449,измазал банку на молдинги,обрабатывается на четверочку(Рео карбон легче трется,но поры мать их ),сама по себе в банке жидкая как сметана,толсто за раз не намажешь,как ни старайся. Потом крутил молдинги на скручивание,ощущение того что как и не шпаклей намазано,агдезия нормальная.Не знаю как бы правильно сказать,эластична что ли.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.16 14:23. Заголовок: Пользуюсь их шпаклей..
Пользуюсь их шпаклей карбон классная, лайт. Грунты порики хорошие 4+1 и 5+1, сам беру 5+1. Лачек лайт хс. Много расходки интересной: респираторы, перчатки, лента для букв вообще выручает. Короче Джета реально бренд интересноый, всегда че-то новенькое и качество хорошее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет