Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Технолог




Пост N: 1491
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 09:09. Заголовок: Материалы Jeta Pro


Подогнали (для испытаний) некоторые материалы (лак, грунт, две шпатли) под брендом JetaPro.


Кто нибудь юзал? Есть мнения?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 2659
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.17 19:04. Заголовок: Костюмы окрасочные у..


Костюмы окрасочные у меня от джеты давненько в ходу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6321
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.17 15:44. Заголовок: Саня-пулик пишет: И..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
И в чём же глубинный смысл после рубанка P320 проходить на машинке P320?


риска от ручного и машинного шлифования отличаются как минимум по глубине, ну и направленность риски тоже есть. Обрати внимание что на пиктограммах когда указывается ручная и машинная обработка абразив разный по градации. Так что смысл есть, но он не велик.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 844
Зарегистрирован: 26.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.17 16:29. Заголовок: Да,риска разная,как ..


Да,риска разная,как орбуз и дыня, и не нужно сравнивать. Я вот хотел спросить ,почему р320 б\у вроде бы уже утерта так что и не матует глянец, а риску оставляет которую на металлике видно?Что не тупится абразив?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6323
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.17 19:34. Заголовок: сахалин пишет: Что ..


сахалин пишет:

 цитата:
Что не тупится абразив?


он просто перестает резать, зато отлично проминает

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6826
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 14:01. Заголовок: интересная тема пр..


интересная тема про микро блики, и я понимаю о чем говорит Джалиль.
при финишном перетире машинкой Р 400 просходит неравномерный съём материала из за особенностей работы с машинкой. Конечно такой дефект трудно назвать дефектом , но тем не менее он присутствует и более отчетливо виден на максимально прямых и темных по цвету плоскостях.
И я согласен с Джалилем, что данный "дефект" проще всего устраняется при перетире грунта с водой на ракеле и при таком способе алгоритм перетира грунта примерно такой : Р180, Р320 на сухую на рубанке, Р600, Р1000 с водой на ракеле .


--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 846
Зарегистрирован: 26.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 15:00. Заголовок: Ну наконец-то я поня..


Ну наконец-то я понял о чем речь,перетиры ,вот это зло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3745
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 18:58. Заголовок: morozz пишет: Р180..


morozz пишет:

 цитата:
Р180, Р320 на сухую на рубанке,


не устанешь 180 перебивать 320?в ручную!Карл,в ручную!!!
и потом енто сколько грунта надо навалить ,чтобы потом его с 180 начать шёркать и чтоб потом осталось для под машинку 400-500?а как же девиз -грунт в струну?если у тебя грунт розлит без крупного сухого шагера,то с 240 начали,а то и с 320 и на машинке р400-500 закончили...

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3817
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 22:52. Заголовок: Rover пишет: риска ..


Rover пишет:

 цитата:
риска от ручного и машинного шлифования отличаются как минимум по глубине, ну и направленность риски тоже есть. Обрати внимание что на пиктограммах когда указывается ручная и машинная обработка абразив разный по градации.

В мануалах на грунты видел только пиктограммы и абразивы для машинного сухого и мокрого шлифования. Для ручной и машинной не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 2728
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 23:09. Заголовок: Саня-пулик пишет: Д..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Для ручной и машинной не видел.





А оно есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6827
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 10:53. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
не устанешь 180 перебивать 320?в ручную!Карл,в ручную!!!
и потом енто сколько грунта надо навалить ,чтобы потом его с 180 начать шёркать и чтоб потом осталось для под машинку 400-500?а как же девиз -грунт в струну?если у тебя грунт розлит без крупного сухого шагера,то с 240 начали,а то и с 320 и на машинке р400-500 закончили..

Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства.


--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3274
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 20:20. Заголовок: morozz пишет: Костя..


morozz пишет:

 цитата:
Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства.



Саня , мало того , нужно ещё другим рассказать про эти свойства , как научиться их определять , и как отличить правильные материалы от неправильных ,
и как в полной мере использовать свойства правильных материалов . По каким критериям судить о правильности материалов ??? Век живи - век учись , дураком помрешь ...
Был бы рад лишний раз получить знания нахаляву ...



Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3746
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 21:56. Заголовок: morozz пишет: Костя..


morozz пишет:

 цитата:
Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства.


инновации ,нано... ,эффективность...

пока я не проверю ,как ведёт себя толстослойный грунт по истечении годика так два,я не поверю,что он заменит ЖШ......
на видюхе Джалиля,стопудово машинка виновата,да и поди не проф инструмент .....я же говорил за рефлёнку ,которую видно только под острым углом



«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6828
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.17 10:51. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
пока я не проверю ,как ведёт себя толстослойный грунт по истечении годика так два,я не поверю,что он заменит ЖШ......

Я с толстослойными грунтами работаю последний десяток лет и уже есть и навык и понимания как работает подобный материал .


--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2663
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.17 21:25. Заголовок: Парни,я вел речь про..


Парни,я вел речь про ,если можно так выразиться "рифленку" на любом грунте.Просто на видюхе жесть,но если внимательно присмотреться,то едва заметную рябь можно увидеть например на новом капоте,покрытый скажем акриловым грунтом на заводской катафарез у оригинальной детали и перетертый машинкой без всяких рубанков скажем шкуркой 400 или 500.Едва различимая .Это трудно назвать дефектом по сути.Но подобного нет при покраске на мокрую или после перетирки на ракеле на мокрую.У вас же все перекатилось в использовании грунтов для выравнивания поверхности.Это совсем разные весчи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 664
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 02:21. Заголовок: Вообще как бы все т..


Вообще как бы все таки темы могут пересекаться по причине , того что между типом грунта и "волнами " от шлифовки машинкой взаимосвязь все таки есть , пусть не прямая , но все же . Толстослойные грунты , хотя их грунтами и назвать как правило нельзя , скорее просто filler -"наполнитель" . Имеют некий перекос в сторону увеличения содержания наполнителя по отношению к пленкообразователю , проще говоря акриловой смолы . Часто не содержат дополнительных антикоррозионных и др. добавок , ибо с ними они не вписываются в стратегию применения толстослойных грунтов . Проще говоря можно назвать их "авторемонтной штукатуркой" . Плюсы : большая толщина слоя за проход , быстрая сушка , отличная шлифуемость , на этом как правило их достоинства заканчиваются . Так вот на легко шлифуемой поверхности как раз значительно легче и накосячить машинкой .
А вот с д. Женей все таки не соглашусь , можно и машинкой работать без волн , даже на "рыхлых" толстослойных грунтах .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6326
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 11:26. Заголовок: AutoColer пишет: Пл..


AutoColer пишет:

 цитата:
Плюсы : большая толщина слоя за проход , быстрая сушка , отличная шлифуемость , на этом как правило их достоинства заканчиваются


Но вот плюсы то эти очень велики, потому как дают очень большой выигрыш по трудозатратам и времени, так что на недостатки можно глаза, не то что бы закрыть, но прищурить.
AutoColer пишет:

 цитата:
Так вот на легко шлифуемой поверхности как раз значительно легче и накосячить машинкой .


AutoColer пишет:

 цитата:
можно и машинкой работать без волн , даже на "рыхлых" толстослойных грунтах .



так давайте разберемся, как конкретно дефект возникает и как его избежать

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 847
Зарегистрирован: 26.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 11:37. Заголовок: Rover пишет: так да..


Rover пишет:

 цитата:
так давайте разберемся, как конкретно дефект возникает и как его избежать

Не буди лихо пока тихо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6328
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 11:52. Заголовок: сахалин пишет: Не б..


сахалин пишет:

 цитата:
Не буди лихо пока тихо.


чегой то?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3818
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 15:19. Заголовок: Заяц пишет: А оно е..


Заяц пишет:

 цитата:
А оно есть.

Как выглядят пиктограммы я знаю. В мануале на какие грунты они указаны одновременно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 665
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 15:28. Заголовок: Rover пишет: Но вот..


Rover пишет:

 цитата:
Но вот плюсы то эти очень велики, потому как дают очень большой выигрыш по трудозатратам и времени, так что на недостатки можно глаза, не то что бы закрыть, но прищурить.


Спорное имхо утверждение . Где то найдешь , где то потеряешь . Можно спорить до бесконечности .
В довесок к названным плюсам получаешь : более низкая адгезия к металлам , требует обязательно применение первичных праймеров .Более низкую стойкость к ударно-механическим воздействиям , сколоустойчивость всего слоя ЛКП будет ниже . Более пористая структура наполнителя , соответственно более высокая гигроскопичность , более низкие изолирующие свойства в том числе и для сольвентов . Отсутствие какой либо антикоррозийонной защиты в случае получение повреждения ЛКП . и т.д .
В принципе имеет право на жизнь , но с некоторыми ограничениями , хотя тут каждый решает сам .
В настоящее время 100% толстослойных наполнителей мало кто выпускает , как минимум какой нибудь гибридный вариант , ну хотя бы как минимум уменьшают степень помола наполнителя , что делает его более " плотным " , но опять же уменьшается толщина слоя за проход .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет