Пост N: 254
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.08.11 04:53. Заголовок: Отчет о ремонте Mazda Bongo
Сначала хотел написать подробный отчет, но вследствие разных причин фотопарат не всегда был под рукой, поэтому размещу то, что есть. Была у моего хорошего знакомого машина, морда у нее выглядела вот так
Это фотка из интернета, фото оригинала не сохранились. Ездил мой знакомый, радовался, но в один далеко не прекрасный день воткнулась машинка в фуру и осталась она без лица
Благо хозяин жив остался, кое-как выцарапали его покореженной машины
Пост N: 257
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.08.11 05:53. Заголовок: Тут надо сделать неб..
Тут надо сделать небольшое отступление. Естественно не было и речи о том, чтобы все это ремонтировать. На ремонт я отвел себе один месяц. Надо было искать донора. Да забыл написать, что эта машина Мазда Бонго Брауни. Вообще разновидностей машин этой марки великое множество мне попался экземпляр в 56-м кузове, т.е. длинный, широкий и высокий. Это я сейчас такой умный и разбираюсь в тонкостях, а когда авто попало ко мне я понятия не имел с чем имею дело и когда искал донора допустил грубую, можно сказать фатальную ошибку. Точно такой же морды не было. Но была найдена морда от 22-го кузова
Ее прелесть была в том, что она продавалась в сборе с системой отопления и кондиционирования и панелью приборов и со всеми остальными хохаряшками. Родная превратилась в труху это видно на предыдущих фотках и на этой
Продавец найденной новой морды меня предупреждал, что 22-я морда не подойдет к 56-ому кузову, потому что она Уже и наклон стоек лобового стекла другой, и обратно он ее не примет. Я долго думал. Визуально все было один в один, померил по ширине целую машину и морду. Как мерил не знаю, помогал мне в этом работник разборки, но получилось одинаково - 143 см. В общем взвесив все за и против я приобрел запчасть - морду в сборе
Еще до морды приобретались двери на другой разборке. Ассортимент дверей был разный и я выбрал поцелее-поровнее от разных машин. Надо отметить, что все запчасти я покупал до того, как машина приехала ко мне в ремонт. Разглядывать приобретенные запчасти было некогда, так как работы навалилось много. Когда же мазда уже стояла у меня в боксе я начал присматриваться к своим приобретениям. Сначала выяснилось, что двери разные. Я поставил их в одну линию лицевой стороной к себе и ужаснулся - наклон рамки идущей вдоль лобового стекла действительно разный! Прошло два месяца! Что с одной дверью делать! После того как я более менее вытянул морду померял ширину морды ужаснулся второй раз - донор на 7 сантиметров уже! Как я ее мерил в разборке?! Двери мне в разборке поменяли, новую морду даже не пытался везти обратно помятуя о предупреждении продавца. Хрен с ним, буду делать пульман в ширину:)
Пост N: 3007
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
12
Отправлено: 07.08.11 11:13. Заголовок: Здоровски! Но ремонт..
Здоровски! Но ремонт чисто в духе русских традиций. Создать себе трудностей , а потом их преодолеть. Я-б до последнего морду родную в сборе искал. Хотя я таких машин и не слышал даже. ЗЫ Мазда-пульман
Пост N: 623
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
11
Отправлено: 07.08.11 13:02. Заголовок: Споттер Скажите, а ..
Споттер Скажите, а какая мотивация у мастера вашего уровня пускаться в такие авантюры, тем более покупать на свой страх и риск запчасти за свой счёт, тем более которые могут не подойти?
Пост N: 261
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.08.11 15:41. Заголовок: mishustik, ну да, ти..
mishustik, ну да, типа ремонт в русском стиле mihas пишет:
цитата:
Скажите, а какая мотивация у мастера вашего уровня пускаться в такие авантюры, тем более покупать на свой страх и риск запчасти за свой счёт, тем более которые могут не подойти?
Ну, во-первых, я не могу сказать, что я мастер высокого уровня, есть ребята по-круче, например, бывалый.Во-вторых, если б, я их за свой счет покупал было бы не так страшно. А в-третьих, я согласился на такую работу просто потому, что мне интересно было ее выполнять. Если вы узнаете за какие деньги я взялся ее делать, вы меня помидорами тухлыми закидаете, скажете, что вру
Пост N: 262
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.08.11 15:52. Заголовок: Только что выяснилос..
Только что выяснилось, что часть фотографий, которых и так было не много, безвозвратно утеряна, так как фотоаппарат не мой, а его хозяин посчитал, что они ему не нужны. Гадство Ладно, идем дальше. Описанная работа была сделана я 1 по 20 марта, в перерывах между другими машинами. Понятно, что за месяц я не укладывался. Дальнейшая работа уперлась в то что я не знал, что мне делать с правой стойкой лобового стекла. На фото видно, что она сломана. Я ее конечно вытянул, но прогиб в неправильную сторону все-равно остался. Вокруг нее я ходил дня два, ничего толком не придумал, а потом заболел. Затем пошли очередные машины и автобус пришлось отодвинуть в сторону аж до мая. Когда я снова вернулся к Мазде снова встала проблема стойки и как я этого не хотел делать мне пришлось ее распилить почти до конца в месте изгиба. Я ей придал форму такую какую мне надо и сварил, почти получилось, но при внимательном рассмотрении видно, что она получилась мягко говоря непрямая.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.08.11 17:53. Заголовок: Потом автобус пришло..
Потом автобус пришлось делать быстро, так как времени прошло достаточно, а его хозяин встал на ноги. Были сварены между собою верхние и нижние части стоек, т.е. их внутренние части. Приварена поперечина. Раздвинул в ширину внешнюю часть морды на 7 сантиметров. На те же 7 см пришлось раздвинуть трубу, к которой крепится панель приборов. По-быстрому отрихтовал крышу и зашпаклевал. На крышу ушло всего дня два, хотя в обычных условиях я б над ней неделю возился.
Сделал это конечно косячно, на итоговых фотках это видно. Затем сварил внешние части передних стоек кузова. Я уже говорил о том что на доноре стойки были шире чем на автобусе, расширение стоек пришлось сделать из волосатой шпаклевки, будь она неладна...
Вот это почти законченная морда
Да еще бампер пришлось разрезать и расширить и пластмасску которая внизу лобового стекла установлена. Я не маляр, но у человека уже не осталось денег на маляра и поэтому я сам взялся покрасить "лишь бы белого цвета" из баллончика. Не скажу что высший класс, но для покраски из баллона получилось неплохо, без ложной скромности скажу, что у нас некоторые маляры и в камере с нормальным пистолетом так покрасить не могут Вот что получилось в итоге
Спасибо за внимание! Принимаю конструктивную критику
Споттер А что критиковать - то,как ты вляпался? Ну вляпался....,но вышел же из ситуации - машина сделана,завелась и уехала. Владелец доволен? Попробовал бы быть недоволен Что сказать- не у каждого вышел бы подобный результат и обозвать такую работу ,,колхозом",язык не повернется-молодчина
Пост N: 1248
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 07.08.11 20:26. Заголовок: ну Споттер же сразу..
ну Споттер же сразу предупредил:Споттер пишет:
цитата:
я согласился на такую работу просто потому, что мне интересно было ее выполнять. Если вы узнаете за какие деньги я взялся ее делать, вы меня помидорами тухлыми закидаете, скажете, что вру
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет