Отправлено: 19.03.11 16:27. Заголовок: Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям.
Весна пришла гнилухи всплыли Подъехал хороший знакомый, уговорил помочь, хотя сразу предупредил его что многое делать буду впервые. Короче так. 1. Полностью сгнил левый лонжерон, причем с частью салона; 2. Левый задний поддомкратник вместе с частью арки выгнил втруху; 3. Правый порог гнутый и гнилой местами, но внутрянка, видимо, труха. Приобретены: 1. Рем. заплата с частью лонжерона, усилитель и поддомкратник; 2. Правый порог к нему усилитель и соединитель (на всякий случай). Теперь вопросы: 1. При вырезке части кузова и лонжерона не поведет ли кузов? 2. Что еще прикупить по замене сгнившей арки сзади? Или обойтись листовым железом и кувалдой? 3. Не поведет ли стойку, если я все зараз покоцаю в пороге? Сильно не пинайте, ведь обычно я просто дыры латаю или латки ставлю. Фото попытаюсь вставить следующим постом. Как получится не знаю. Все время путаюсь здесь с фотками. А еще видео прикольное снял в этой машине, но не знаю откуда вставить. В других местах как то проще это. Привык уже.
Юрий74, спасибо, буду смотреть, но на первый взгляд железо уже поменяно по кругу. Во всяком случае пороги уже варены, и кажется не раз. Для начала сниму локера и посмотрю изнутри как там. Пятен гнили понизу нет. Может и придется вырезать (посмотрю по отпущенному времени) может смухлевать придется и варить пороги встык через прокладку. Спасибо всем огромное за советы и поддержку. Если еще у кого есть какие советы - прошу, не стесняйтесь. Все буду анализировать, и, по возможности, использовать. Как только товарищ договорится с боксом - начну кромсать и фотать между делом.
Пост N: 120
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.11 12:16. Заголовок: vaga пишет: Потом м..
vaga пишет:
цитата:
Потом мовилем заливаю.
Правильное решение! Мовиль сила.
дядя вася пишет:
цитата:
1.Я бы сначала догола разобрал салон.Вплоть до стекол.Слишком много сварки и зачистки.Не загорит,так ухрюкаешь в усмерть.По опыту таких долгостроев убежден,потерять день на разборку-сборку это лучше и легче ,чем потом неделю несколько дней на отмывку и(возможно )замену.
У меня сосед кузовщик такой ремонт за неделю делает с помощником. но он профи!
Спасибо, друзья, что посещаете тему. Пока хозяин договаривается на долгосрочную крышу для нормальной работы - делаем приспособы. Отдал ему на доработку дырокол для металла. Нарисовал как надо сделать формарователь кромок для сварки внахлест, ну и так далее. Кстати, как правильно ставить заплату с отбортовкой на днище? Что отгибать заплату или основной металл? В какую сторону гнуть? С какой стороны ложить заплату, снутри салона или снаружи? Я всегда ложил снутри салона, так удобнее было. Но не знаю, правильно ли.
Я на днище отбортовку не делаю , варю в нхлёст и с низу. Практически сплошным швом. Изнутри прихватками. С низу чтоб не было лазеек для корозии . Изнутри грунтанул, замастичел и достаточно. Но если хочеш с отбортовкой то тут в принципе всё равно что удобней то и гни.
Отправлено: 25.03.11 23:00. Заголовок: vaga, спасибо. В при..
vaga, спасибо. В принципе металл на днище достаточно толстый для сплошного шва. Проварю. Лишь бы не повело. Буду варить кусками шахматкой с остыванием.
Отправлено: 07.04.11 18:57. Заголовок: Хозяин с ног сбился ..
Хозяин с ног сбился искавши свободный гараж. Не думал что с этим такие проблемы. Когда сам занимался - все было без проблем. Пока не попросит помогать не буду. Понимаю что гимор огреб. Если еще и с гаражом помогу - тогда это уже на садомазо похоже будет Но если срастется - все равно отпишусь как вышло.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет