Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.
Пост N: 606
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.09.08 11:49. Заголовок: Ага, ты забыл сказат..
Ага, ты забыл сказать сколько Auturobot стоит, мозги нужны, пространственное мышление и набор гидравлики стоимостью 300 баксов. Про учится всю жизнь вот с этим согласен на все сто
Отправлено: 13.09.08 16:51. Заголовок: В перувую очередь ну..
В перувую очередь нужна стапель как я понял. Какие они бывают и чем отлиыаются? Этим видом деятельности хочу заняться оффициально, т.е. самодельное оборудование не пройдет сертификацию, нужно именно заводское.( страна у нас такая. ) Бюджет в районе 5000 уе на это дело. Реально ли в эту сумму вмазаться? Может б\у поискать...
mishustik А тот стапель что ты показывал на фото своей мастерской чем не устраивает? Слабоват может для рамных авто?
Переросли мы его. И для джипов слабоват. Большой авто(типа джипа) корячить на него тяжело. Особенно если машина с сильными повреждениями. Туарега ставили через подъемник. Легковые авто по размерам как 5-ка БМВ - в принципе предел для него. Он для таких целей и создавался. Причем если я денег на Сивер скоплю тот продавать не собираюсь. А Сивер очень нравиться -платформа , и башни по кругу катаются причем буквально одним пальцем. На платформу авто хоть без колес можно заволочь. В общем так сказать это следующий уровень. Я этот Сивер все хожу обнюхиваю , благо у знакомых такой.
GregSam пишет:
цитата:
Что-то больно дешево для такого стапеля
13000 долларов не так-уж и дешево. Хотя буржуйский аналог в три раза дороже. Я считаю из Российских стапелей Сивер ДЕ-210 один из лучших. Вот! Ща побегу за гонораром за рекламу стапеля! Ежели что интересно спрашивайте , ежели знаю , отпишу.
Мдя... Дороговато... Не потянем((( Я просто хотел оффициально открыться на покраску, но в нашей стране ОЧЕНЬ жесткие требования для этого, требующие немалых вложений. Как промежуточный вариант, думал заняться правкой геометрии, а в последующем и камеру в кредит купить... Эх, придется еще в гараже поработать... с соседями повоевать...
Пост N: 269
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.08 02:01. Заголовок: Diki пишет: Как про..
Diki пишет:
цитата:
Как промежуточный вариант, думал заняться правкой геометрии, а в последующем и камеру в кредит купить... Эх,
Ни фига себе промежуточные варианты! Это дело сурьезное и между делом им не займешься. Между делом мона крыло на классике по знакомству покрасить и не более того. Тут лучше подходить серьезно.
Отправлено: 27.09.08 21:16. Заголовок: Diki , не парься, вс..
Diki , не парься, всё реально, за 5000 тем более. Только про официал забудь совсем. За эти деньги ты на гаражах себе сварганиш и стапель и покрасочный бокс. Да, битый кузов ты там под идеал не выровняеш, шпакля - твой лучший друг и товарищ. Как минимум с несильными засадами тачки тебе будут по плечу. На этом ты сможеш зарабатывать. Для нашего гондураса - поверь мне, совсем недурно. Как уже сказали - набор гидравлики за 300, компрессор любой рабочий за 100-150 к нему ресивер литров на 500(я из баллонов для СО2 собрал батарею) - и вперёд. Официально в нашей стране с 5000 ты разве что автомат кофейный поставиш, ну или 2 , скоро будем у себя дома по лицензиям жрать готовить(а вдруг на продажу?) с уплатой налогов и сборов.
Да нет. По всем прайсам он идет с двумя башнями за 300000р. Если за последнее время цена не поднялась вдвое. Хотя это маловероятно. Так как китайские стапели аналогичные в ту-же цену. Если Российский подорожает его просто перестанут покупать. Набери в поиске "Сивер ДЕ-210" и посмотри по разным фирмам цена у всех одинаковая.
Набери в поиске "Сивер ДЕ-210" и посмотри по разным фирмам цена у всех одинаковая
Про этот стапель я уже давно знаю. Я про то, что к нему надо будет прикупить сразу, зажимы дополнительные, фиксаторы для джипов, измерительную систему, ну и еще кучу мелочи, вот и выходит около 500.
Пост N: 430
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.08 19:55. Заголовок: Евген пишет: Про эт..
Евген пишет:
цитата:
Про этот стапель я уже давно знаю. Я про то, что к нему надо будет прикупить сразу, зажимы дополнительные, фиксаторы для джипов, измерительную систему, ну и еще кучу мелочи, вот и выходит около 500.
Так и буржуйские стапели при цене в 3 раза выше идут без дополнительных адаптеров , без измеряшки и т.д.
Пост N: 434
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.08 20:25. Заголовок: mishustik пишет: а ..
mishustik пишет:
цитата:
а для начинания зачем новый то покупать? так же на борохолке подешевле!!!
Вообще очень тяжело найти хороший стапель , никто нужную и исправную вещь продавать не станет. Просто я сам так искал. Не нашел. . Либо продают чуть-чуть кривой , либо разукоплектован полностью. Если и проскакивают нормальные , то цена почти как у нового. PS. Форум опять тупит. Pivo дуплиться по три раза.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.08 15:07. Заголовок: Купил для начала экс..
Купил для начала эксперт 2000 в евросиве, поработал на нем года четыре, в принципе нормально если интенсивность работы не очень высокая, так как тяговые устройства на болтах и каждый раз при перестановке, болты крутить приходится. Но рамник на него не поставить. Потом взял D210 как на фото выше, после эксперта на нем конечно кайф работать. Гидравлика с пневмоприводом, только педальку нажимай,установка автомобиля на него намного проще, башни перемещаются быстро, отпустил зажим, толкнул куда надо и готово. Адаптеры для мерса взял но за все время воспользовался пару раз, поэтому для бмв изготовил самопальные. Считаю круто отдавать за них ту сумму что они стоят. Рамники пару раз устанавливал, морока конечно, но работать можно. Так что вариант вполне приемлемый,ИМХО грамотный плагиат CHIEFа по разумным ценам.
Пост N: 545
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.08 19:07. Заголовок: Давно на нем трудишь..
Давно на нем трудишься? Какие минусы вылезли? Напиши , стапель интересный. А баллон вместо компрессора? У нас тоже Эксперт. И тоже гляжу на Сивера. Может есть у него косяк , способный отбить желание покупки?
Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.08 20:03. Заголовок: Да нет, после экспер..
Да нет, после эксперта песня просто.Тружусь уже два года на нем. Компрессор стоит, баллон это углекислотный от полуавтомата. Косяков особых нет. Вот ты при покупке эксперта сам его собирал? У меня на его сборку целый день ушел, на подгонку отверстий, диаметры, соосность и прочее, как то руки не совсем ровно росли у тех кто его делал. С сивером D210 тоже пришлось поработать, но надо отдать должное , немного меньше чем с экспертом. Установка джипов за раму замороченая, но на других не работал, сравнить не с чем. Места меньше от машины до башни по бокам, есть неудобства, но проблем пока не было. Зато платформа под всем автомобилем намного расширяет возможности при необходимости потянуть вниз или давануть вверх, в сравнении с экспертом. Из косяков только один достает: при потяжке вбок , не перпендикулярно кромке платформы бывает раздавливает подшипник, но он меняется легко и стоит копейки. Я купил несколько в запвс. Возможно из за неточной регулировки узла перемещения башни. Короче пару раз раздавил, пока отрегулировал, Сейчас нормально, давно не менял.
Ага , слышал про это , а как регулировал? И на фото джип стоит посередке , имеется-ли возможность смещать влево-вправо , для удобства работы с одним бортом? ЗЫ. Эксперт сами собирали. Все подходило Я даже удивился , обычно действительно приходиться "обработать напильником"
Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.08 08:23. Заголовок: Там в комплекте регу..
Там в комплекте регулировочные пластины, подкладываются при сборке под ограничитель, вобщем нужно отрегулировать так чтоб башня перемещалась не заклинивая, но и не имела люфта. Видимо возможность перекоса и дает раздавить подшипник, так как, вроде, по конструкции он не должен воспринимать нагрузку от тягового усилия. Возможность двигать влево вправо есть, зависит от расстояния между отбортовками порогов. Чтобы расширить возможности в этом плане, я на опорах удлинил прорези под болты после первой же установки авто. Сейчас пока никаких проблем. Правда еще не все марки авто пробовали устанавливать . А эксперт именно напильником и пришлось дорабатывать практически ни один палец не вставлялся, ни при установке гидравлики, ни при сборке гусей, на саму раму собралось все легко....
Пост N: 830
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.10.08 20:24. Заголовок: Pivo это конечно заш..
Pivo это конечно зашибись, только есть маленький нюанс, на таможне придется заплатить за перевес свыше 35 кило 4 евро за каждый килограмм, сколько хрень то весит? наверно около 300 кг так что еще косарь евро таможне и то с ними придется попрепираться что ты везешь эту байду для личных нужд, в противном случае они будут считать исходя из своих бумажек мне так уже растаможили мотор, исходя из его стоимости нового в 40 000 баксов, а мои вопли по поводу того что столько стоит новая машина, вместе с этим мотором, были гласом вопиющего в пустыне
Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.09 21:02. Заголовок: Всем привет. Про авт..
Всем привет. Про авторобот прям за живое.... Сам я на авторобот 4 тружусь. На станции лада-сервис оренбург. Про цены, извините не удержусь скажу. Наш стапель с линейкой стоит около 2 500 000. Линейка отдельно 700 000. Такая линейка как у Pivo стоет около 170 000. Я эти цены знаю из первых рук. Лично знаком с ген директором "кремит" Челябинск. Они в России представители авторобота. Но не всё так складно. Пожалуйста подскажите кто может научить правильно работать на трехмерной линейке арочного типа от авторобот. Или хотя бы подскажите кто ею успешно пользуется. Я за год не смог найти такого ни одного. Самостоятельно освоили установку, калибровку, центровку, и распечатку протоколов. Проблема в недопустимой погрешности, вместо допустимых 3 мм-- 25см!!! Pivo, мне кажется ты мне можеш чем то помоч? Линейка такая как на твоей фотке вышла в том году в мае. А до этого вы чем мерили? Я вот сибе просто телескопическую линейку купил за 13000 тыс....
Пост N: 1016
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 10.02.09 21:17. Заголовок: ты про какую именно ..
ты про какую именно говоришь ?если про электронную то я пас так как с пацаном замеряли один кузов постоянно колибровали!!! но скжу чесно если знать как пользываться то очень легко или вот
Пост N: 80
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.09 14:44. Заголовок: Я бы начал с самого ..
Я бы начал с самого заголовка темы. Тут какого-то особенного обучения не нужно. Самое главное: автомобиль симметричен. производители всегда для проведения ремонта делают в различных местах контрольный точки, от которых проводятся измерения. самой простой системой измерения является телескопическая линейка типа monocross. ее стоимость китайского производства от 20 т.р. она оснащается магнитными коническими адапторами для контрольных точек находящихся на днище и на боковых стойках. контрольные точки как правило закрыты пластиковыми пробками. хотя иногда б/у машины после кузовного ремонта уже без пробок (халтурщики ленятся их обратно ставить). эти линейки позволяют одному мастеру делать контрольные измерения геометрии кузова. представленные выше электронные системы более функциональны, но в частной небольшой мастерской не актуальны. Самым сложным при восстановлении геометрии кузова может стать поиск информации о размерах между контрольными точками для конкретной модели автомобиля. для решения этой проблемы есть несколько путей. во-первых, приобретение электронной базы данных от производителя стапельных систем. у разных производителей они отличаются. тут надо определиться самому, какую будешь использовать. срок действия 1 год, потом покупаешь обновление. у некоторых производителей покупают лишь ключ доступа к базе на сервере производителя (авторобот, блекхоук). но есть и такие, у которых можно купить прогу, скачать всю базу за пару дней (придется помучиться), но обновление покупать не каждый год, а через год-два. но в это время база данных работает на локальном компе. Во-вторых, это приобретение книги с собранной базой данных. так, например, пользуется популярностью Митчел глобал. есть еще три компании, которые также издают базы данных по автомобилям. на горбушке встречал электронные версии этих книг (отсканированные). В-третьих, по принципу симметрии проводишь измерения, сравнивая показания на поврежденной и неповрежденной частях автомобиля. для проведения работ по восстановлению геометрии кузова необходим стапель. ведь при его реализации заложена работа в одном или нескольких векторах. Есть более дешевые варианты, чем применение стапеля. Это мини стапеля, авторобот микро, или банально - система гидравлических рихтовочных растяжек. В разделе "Для кузовного ремонта" на сайте www.amv-g.ru можно посмотреть описания и цены. готов ответить на любые вопросы.
Пост N: 149
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.07.09 19:19. Заголовок: amv. Есть вопрос...
amv. Есть вопрос. Поглядел я у вас на сайте , не обнаружил то что хотел. Скажи, сколько стоит один универсальный зажим, крепление автомобиля за отбортовку порога от авторобота. Думаю что я понятно описал устройство...... Если можеш цену назови, или ссылку прямую на цену дай.
162+ Sill clamp, new model 410 Евро 162D+A Sill clamp, Audi, Ford Fiesta and Puma 396 Евро 162+1C Additional fastening set for 162+ 351 Евро 162+2 Additional fastening set for Volvo 189 Евро 162+6 Additional fastening set for 162+ 465 Евро 683A Mounting adapter set for vans 2583 Евро 683-1 Fastening set 884 Евро 683-2 Additional set for 683 set, VW Transporter 206Евро 683-5 Additional set for 683 set, VW Transporter 89Евро 683-6 Additional set for 683 set, Ford Transit, MB Sprinter 110Евро 683-8 Additional set for 683 set, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer 76Евро
Странная штука... вроде интиресная вещь... а если задуматься, по моему она нужна для того чтоб фиксировать проемы, а не вытягивать.... А вот у кого есть специальные насадки для труб донкрата, для установки в дверной проем, на отбортовку, на которой уплотнитель держится! Я таким как то работал... но вот не моегу найти такой для приобритения... вот начал сам изготавливать, может кто фотку выложит сюда?
Ты не прав - именно для правки! Две растяжки регулируемые. Можешь например в проеме лобового стекла зафиксировать 2 или 3 точки, зато четвертую поставишь куда надо без смещения остальных. То как раньше мучался с гидравликой - земля и небо. А уж как средние стойки можно переламывать одно удовольствие.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.09 02:53. Заголовок: Piligrim, а по подро..
Piligrim, а по подробней можно, каким образом пауком можно средние стойки переламывать? Те растяжки, что регулируемые, они как работают, по принципу талрепа?
Пост N: 28
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.09 08:29. Заголовок: Споттер пишет: по п..
Споттер пишет:
цитата:
по принципу талрепа?
Привет. Примерно так: снимаем заднюю дверь туда паук, зажимы можно ставить как и на продольные так и на поперечные (как в багажнике) отбортовки. Паук крепи к верху, низу, месту перелома стойки и какой то жесткой точке, например низ задней двери у порога. Регулируемые к перелому и к верху стойки, если нужно поднят/опустить крышу или к порогу если он деформирован. Одновременно внутри салона ставишь гидравлику, если стойку нужно вытолкнуть стойку или лебедку если утянуть. Тут где то на форуме видел как домкратами поднимают крышу по проему, это то же решаемо. Самое главное преимущество и отличие от гидравлики, что смещаешь именно то что тебе нужно , а контрольные точки остаются на месте.
Пост N: 29
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.09 08:36. Заголовок: На фотографии , был ..
На фотографии , был перекос проема крышки около 1 см по зазорам. Причем ушел угол слева снизу. Делов на час и ничего не помнешь, а гидравликой в этом случае только крышу поднимешь. Так как нижний узел намного мощнее.
Афигеть......... почти 23 000 рублей...... за четыре трубы..... По моему дороговато. Когда у нас в России начнут кузовной инструмент делать, дешевле было б.
Или в Китае ..... У нас в России машины делают как раз дешевые. Хороший инструмент дорогим не бывает. А пару лет назад Евро ведь вроде как и по дешевле был.
Пост N: 2191
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.07.09 16:02. Заголовок: Витя-Кузов! две труб..
Витя-Кузов! две трубы с винтами и упорной резьбой, причем правой и левой плюс четыре зажима, ну центральная вставка фигня. Если в Питере заказывать изготовление, в лучшем случае цена будет такой же, а я думаю что обопрется дороже
Пост N: 160
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.07.09 20:36. Заголовок: Rover пишет: в лучш..
Rover пишет:
цитата:
в лучшем случае цена будет такой же
Не спою. Но если делать не 1 штуку, а скажем 100 в месяц, то еще и в наваре останешься. У нас тут заморочка была, хотели фиксаторы для цепи выпускать. Изготовление первого обходилось, в 50 т.р. А последующих в копейки.... дело спроса... у нас на рынке такой захват в розницу за 350 рублей продают. Короче это бизнес, не будем о нем. По крайней мере в этом посте. ООООчень хотел бы поглазеть на этот инструмент в работе. Прошу прощения за критику, но без нее никуда. Этот инструмент должен работать строго в одной плоскости, а иначе его будет коробить, (моё мнение) На фото этот инструмент, как новый! Наверное первая машина в ремонте?
Пост N: 90
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.09 04:35. Заголовок: Rover , насколько я ..
Rover , насколько я помню, ты постоянный клиент Техносервиса, там и спроси. Я пока еще там работал, всякие Станзанивские хохаряшки для споттера заказывал, в каталоге у них паук кажется тоже был. Странно ведет себя человеческий мозг, одно время даже хотел купить такую приспособу, а потом, как-будто вообще ее из памяти стерло. Пока ссылкуАНТОХИНУ не увидел, не вспомнил.
инструмент должен работать строго в одной плоскости
Из геометрии: плоскость определяется тремя точками. Вот в плоскости крепления этих точек он и будет работать. Его не ламает, так как все соединения подвижны и он сам занимает необходимое положение Размеры такие: раздвижная 535/860 мм, резьбовая 535/760 мм, диаметр трубы 28/35 мм. Это зажим, кубик с отверстием слева вращающийся
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.10 20:36. Заголовок: Diki пишет: В перув..
Diki пишет:
цитата:
В перувую очередь нужна стапель как я понял. Какие они бывают и чем отлиыаются? Этим видом деятельности хочу заняться оффициально, т.е. самодельное оборудование не пройдет сертификацию, нужно именно заводское.( страна у нас такая. ) Бюджет в районе 5000 уе на это дело. Реально ли в эту сумму вмазаться? Может б\у поискать...
Я заказывал в инструментальном цехе зажимы на проёмы. Сделали целый ящик и попросили 4т.руб. Пользуюсь уже несколько лет. Автороботовские ломаются ,а этим хоть бы хны. Так что и у нас умеют делать ребятки. Просто места надо знать.
Пост N: 1076
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.04.11 19:21. Заголовок: andre99 пишет: как ..
andre99 пишет:
цитата:
как тянеться?? Задняя часть кузова.
Как тянется-как тянется ,плохо тянется. Точнее-все что выше пола багажника тянется легко,как фольга ,но выравнивается только то,за что тянешь и не более,рвется все по точкам сварки,как впрочем на всех японцах и корейцах.
Пост N: 312
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.04.11 18:07. Заголовок: alexmax пишет: Я за..
alexmax пишет:
цитата:
Я заказывал в инструментальном цехе зажимы на проёмы. Сделали целый ящик и попросили 4т.руб. Пользуюсь уже несколько лет. Автороботовские ломаются ,а этим хоть бы хны. Так что и у нас умеют делать ребятки. Просто места надо знать.
Пост N: 313
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.04.11 18:12. Заголовок: Ой Михась, ой ребята..
Ой Михась, ой ребята.... Столько у меня произошло за этот год..... Как то тема авторемонта отошла на второй план, дома проблемы большие были.... ну в общем сейчас вроде всё налаживается.... и тут за год я почти не показывался... прошу прощения. А так.... я вроде тот же самый)))))
Ой Михась, ой ребята.... Столько у меня произошло за этот год..... Как то тема авторемонта отошла на второй план, дома проблемы большие были.... ну в общем сейчас вроде всё налаживается.... и тут за год я почти не показывался... прошу прощения. А так.... я вроде тот же самый)))))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.11 14:39. Заголовок: Доброго всем время с..
Доброго всем время суток.Вопрос бывалый -хотелось-бы купить стапель но не знаю какой выбрать фирмы бюджет 700 т.р может кто подскажет поможет определиться. Заранее спасибо.
бюджет 700 т.р может кто подскажет поможет определиться.
вроде бы и бюджет неплохой,но для слишком крутого недостаточно,да и нужен ли он - крутой ? Конкретно какой-то бренд советовать не буду,но думаю не стоит заморачивать голову Автороботом или Чилета. По стоимости они выйдут в 3-4 раза дороже того же Сивера ,или Росма,а по функциональности, ну ничем не отличаются.На мой взгляд ,лучше на разницу в сумме доукомплектовать стапель всякими опционными примочками которые не идут в стандартной комплектации,или же докупить хорошую измерительную систему,или же по полной затариться всяким оборудованием: контактная сварка-спотер и примочки в этом направлении... Есть щё один немаловажный момент при выборе стапеля(из опыта проводимых работ): несущей конструкцией стапеля может служить рама+заездные трапы ,или платформа,непосредственно на которую заезжает авто. На первый взгляд платформенный может показаться оригинальнее -выглядит внушительнее,да и с трапами не нужно таскаться ,но в работе гораздо удобнее рамный вариант,т.к. гораздо доступнее низ автомобиля,а если рамный стапель еще и на ножничном подъемнике,то счастье рихтовщика будет полным. рс: gluk68 у Ровера вроде бы Сивер, потряси его душу!!! или:определись,выбери 4-5 вариантов и давай их обсудим.
Немаловажный момент . это основной характер повреждения приезжающих на ремонт машин. Одно дело из узла машину развязывать, а другое дело брызговичёк со стоечкой подтянуть. 12*10 метров это не так уж и много . если закрячешь здоровый стапель, то места он много схавает, а ведь надо задумываться и о будущим, вырастит поток машин и каждую машину крячить на стапель из за небольшого повреждения несколько хлопотно. У нас стоит напольник, и за 2 года работы пока небыло такой машины , какую не смогли бы на нём сделать, а ведь основной поток на жестянку -это рихтовка и мелкое тягалово.
выборе стапеля(из опыта проводимых работ): несущей конструкцией стапеля может служить рама+заездные трапы ,или платформа,непосредственно на которую заезжает авто.
Отправлено: 23.07.11 00:32. Заголовок: morozz пишет: Одно ..
morozz пишет:
цитата:
Одно дело из узла машину развязывать, а другое дело брызговичёк со стоечкой подтянуть. 12*10 метров это не так уж и много
Всякие удары бывают но в основном ближе к узлу а иногда и узел.А место только под жесть со стапелем,мелочевку отдельно делаю. Если не секрет у вас какой марки стапель?
Пост N: 2985
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
12
Отправлено: 23.07.11 09:21. Заголовок: Ну тогда уж смотреть..
Ну тогда уж смотреть Сивер платформу , с комплектом для фиксации за раму , да в этот бюджет можно и измеряшку электронную взять , этой-же фирмы. У тебя по ссылкам все Китай в основном , Чиф присутствует , но он боюсь дороже будет.
ROVER,Хочу проконсультироваться по поваду стапеля сивер,БЫВАЛЫЙ ОТПИСАЛ У ТЕБЯ СПРОСИТЬ,как он в работе какие плюсы и минусы,буду очень благодарен за помощь.
Спасибо за подсказку,попробуем узнать,Ещё один вопрос хотел споттер поменять старый не варит ни черта уже,какой ни будь можешь посоветовать бюджет на это дело 150 тыс.Хотел универсал купить с точечной сваркой и так далее.
Пост N: 2989
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
12
Отправлено: 26.07.11 00:10. Заголовок: Те которые реально в..
Те которые реально варят клещами , то есть действительно варят , на уровне заводской сварки , так на них цены начинаются от 300т.р. и до 500т.р примерно. Это инвертеры , производитель брендовый. У Гиса была рекламная акция , за 10 евро(или зелени) не помню точно продавали хороший инвертер с двумя комплектами клещей. С-клещи и Х-клещи. В общем все дорого. А просто споттер , так в пределах 50 т.р. В принципе любой. Свои функции они нормально все исполняют. ЗЫ А Сивер и по деньгам нормально и не хуже аналогов.
Пост N: 1664
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.07.11 09:00. Заголовок: gluk68 у меня рамный..
gluk68 у меня рамный Сивер, а тебе наверно стоит брать платформу, из минусов на рамном я пока столкнулся только с тем что не возможно тянуть высоко на кузове, не хватет высоты гуся, но на платформенном такой проблемы вроде нет
хотел споттер поменять старый не варит ни черта уже,какой ни будь можешь посоветовать бюджет на это дело 150 тыс.Хотел универсал купить с точечной сваркой и так далее.
Как раз подыскивал себе такой,чтоб с полноценной точечной сваркой был. Остановился на ,,Телвин 9000" ,в комплекте только клещи,вроде бы неплохой аппарат.Стоит у нас 2100 Евро. Прикинул,что если к нему докупить пистолет для спотера с обратным молотком и примочками,всякие там пулеры-шмулеры,то где-то в 5000$ можно вложиться.
Пост N: 2994
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
12
Отправлено: 31.07.11 18:28. Заголовок: Елки , он почти 600т..
Елки , он почти 600т.р стоит , а отдает какой-то кустарщиной. За эти деньги Сивер с измеряшкой электронной можно взять. http://www.siver.su/catalog/233/ Там-же найдешь измеряшку электронную. Сивер-дата называется. На сайте мультики про это есть. Посмотри.
Пост N: 2999
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
12
Отправлено: 31.07.11 22:58. Заголовок: Смотря что считать к..
Смотря что считать круче. Кому напольник круто , кому-то платформа , кому-то надо чтоб под стапелем в полный рост пройти можно было. Но платформа наиболее универсальна , для тяжелых ремонтов особливо. Ну если конкретно по Сиверу , то ДЕ-210 это у них топ-модель , круче у них нету.
Понятьненько,раз все советуют брать такой будем думать о сивере. У нас тут один мужык взял себе стапель год назад за 450 тыс а не разу не пользовался стоит новый в гораже,Я у него фирму посматрю и напишу мож кто слышал. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ И КОНСУЛЬТАЦЫЮ!!!!!!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет