Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.
Пост N: 313
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.04.11 18:12. Заголовок: Ой Михась, ой ребята..
Ой Михась, ой ребята.... Столько у меня произошло за этот год..... Как то тема авторемонта отошла на второй план, дома проблемы большие были.... ну в общем сейчас вроде всё налаживается.... и тут за год я почти не показывался... прошу прощения. А так.... я вроде тот же самый)))))
Ой Михась, ой ребята.... Столько у меня произошло за этот год..... Как то тема авторемонта отошла на второй план, дома проблемы большие были.... ну в общем сейчас вроде всё налаживается.... и тут за год я почти не показывался... прошу прощения. А так.... я вроде тот же самый)))))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.11 14:39. Заголовок: Доброго всем время с..
Доброго всем время суток.Вопрос бывалый -хотелось-бы купить стапель но не знаю какой выбрать фирмы бюджет 700 т.р может кто подскажет поможет определиться. Заранее спасибо.
бюджет 700 т.р может кто подскажет поможет определиться.
вроде бы и бюджет неплохой,но для слишком крутого недостаточно,да и нужен ли он - крутой ? Конкретно какой-то бренд советовать не буду,но думаю не стоит заморачивать голову Автороботом или Чилета. По стоимости они выйдут в 3-4 раза дороже того же Сивера ,или Росма,а по функциональности, ну ничем не отличаются.На мой взгляд ,лучше на разницу в сумме доукомплектовать стапель всякими опционными примочками которые не идут в стандартной комплектации,или же докупить хорошую измерительную систему,или же по полной затариться всяким оборудованием: контактная сварка-спотер и примочки в этом направлении... Есть щё один немаловажный момент при выборе стапеля(из опыта проводимых работ): несущей конструкцией стапеля может служить рама+заездные трапы ,или платформа,непосредственно на которую заезжает авто. На первый взгляд платформенный может показаться оригинальнее -выглядит внушительнее,да и с трапами не нужно таскаться ,но в работе гораздо удобнее рамный вариант,т.к. гораздо доступнее низ автомобиля,а если рамный стапель еще и на ножничном подъемнике,то счастье рихтовщика будет полным. рс: gluk68 у Ровера вроде бы Сивер, потряси его душу!!! или:определись,выбери 4-5 вариантов и давай их обсудим.
Немаловажный момент . это основной характер повреждения приезжающих на ремонт машин. Одно дело из узла машину развязывать, а другое дело брызговичёк со стоечкой подтянуть. 12*10 метров это не так уж и много . если закрячешь здоровый стапель, то места он много схавает, а ведь надо задумываться и о будущим, вырастит поток машин и каждую машину крячить на стапель из за небольшого повреждения несколько хлопотно. У нас стоит напольник, и за 2 года работы пока небыло такой машины , какую не смогли бы на нём сделать, а ведь основной поток на жестянку -это рихтовка и мелкое тягалово.
выборе стапеля(из опыта проводимых работ): несущей конструкцией стапеля может служить рама+заездные трапы ,или платформа,непосредственно на которую заезжает авто.
Отправлено: 23.07.11 00:32. Заголовок: morozz пишет: Одно ..
morozz пишет:
цитата:
Одно дело из узла машину развязывать, а другое дело брызговичёк со стоечкой подтянуть. 12*10 метров это не так уж и много
Всякие удары бывают но в основном ближе к узлу а иногда и узел.А место только под жесть со стапелем,мелочевку отдельно делаю. Если не секрет у вас какой марки стапель?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет