Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.
Пост N: 606
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.09.08 11:49. Заголовок: Ага, ты забыл сказат..
Ага, ты забыл сказать сколько Auturobot стоит, мозги нужны, пространственное мышление и набор гидравлики стоимостью 300 баксов. Про учится всю жизнь вот с этим согласен на все сто
Отправлено: 13.09.08 16:51. Заголовок: В перувую очередь ну..
В перувую очередь нужна стапель как я понял. Какие они бывают и чем отлиыаются? Этим видом деятельности хочу заняться оффициально, т.е. самодельное оборудование не пройдет сертификацию, нужно именно заводское.( страна у нас такая. ) Бюджет в районе 5000 уе на это дело. Реально ли в эту сумму вмазаться? Может б\у поискать...
mishustik А тот стапель что ты показывал на фото своей мастерской чем не устраивает? Слабоват может для рамных авто?
Переросли мы его. И для джипов слабоват. Большой авто(типа джипа) корячить на него тяжело. Особенно если машина с сильными повреждениями. Туарега ставили через подъемник. Легковые авто по размерам как 5-ка БМВ - в принципе предел для него. Он для таких целей и создавался. Причем если я денег на Сивер скоплю тот продавать не собираюсь. А Сивер очень нравиться -платформа , и башни по кругу катаются причем буквально одним пальцем. На платформу авто хоть без колес можно заволочь. В общем так сказать это следующий уровень. Я этот Сивер все хожу обнюхиваю , благо у знакомых такой.
GregSam пишет:
цитата:
Что-то больно дешево для такого стапеля
13000 долларов не так-уж и дешево. Хотя буржуйский аналог в три раза дороже. Я считаю из Российских стапелей Сивер ДЕ-210 один из лучших. Вот! Ща побегу за гонораром за рекламу стапеля! Ежели что интересно спрашивайте , ежели знаю , отпишу.
Мдя... Дороговато... Не потянем((( Я просто хотел оффициально открыться на покраску, но в нашей стране ОЧЕНЬ жесткие требования для этого, требующие немалых вложений. Как промежуточный вариант, думал заняться правкой геометрии, а в последующем и камеру в кредит купить... Эх, придется еще в гараже поработать... с соседями повоевать...
Пост N: 269
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.08 02:01. Заголовок: Diki пишет: Как про..
Diki пишет:
цитата:
Как промежуточный вариант, думал заняться правкой геометрии, а в последующем и камеру в кредит купить... Эх,
Ни фига себе промежуточные варианты! Это дело сурьезное и между делом им не займешься. Между делом мона крыло на классике по знакомству покрасить и не более того. Тут лучше подходить серьезно.
Отправлено: 27.09.08 21:16. Заголовок: Diki , не парься, вс..
Diki , не парься, всё реально, за 5000 тем более. Только про официал забудь совсем. За эти деньги ты на гаражах себе сварганиш и стапель и покрасочный бокс. Да, битый кузов ты там под идеал не выровняеш, шпакля - твой лучший друг и товарищ. Как минимум с несильными засадами тачки тебе будут по плечу. На этом ты сможеш зарабатывать. Для нашего гондураса - поверь мне, совсем недурно. Как уже сказали - набор гидравлики за 300, компрессор любой рабочий за 100-150 к нему ресивер литров на 500(я из баллонов для СО2 собрал батарею) - и вперёд. Официально в нашей стране с 5000 ты разве что автомат кофейный поставиш, ну или 2 , скоро будем у себя дома по лицензиям жрать готовить(а вдруг на продажу?) с уплатой налогов и сборов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет