Пост N: 43
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Казань
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.06 03:51. Заголовок: Re:
есть клей КОСМОФЕН (для пластика) его рекламщики при изготовлении объёмных букв из пластика используют, клеет на смерть, там где склеяно уже не сломается, оргстекло, пластик, пальцы..... продаётся в таких магазинах как ВМТ и любых других которые торгуют материалами для рекламы.
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 862
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 18.11.06 13:15. Заголовок: Re:
«Только к паяльнику надо регулятор напряжения(подойдёт и старорежимный ЛАТР от телевизоров прошлого века), что бы подобрать температуру плавления. Потому как голый паяльник перегревает пластик, структура и свойства его меняются и шов будет хрупкий, хоть и армированный. Да и вони с дымом при правильной температуре почти нет.» Приблизительно комплект может выглядеть так:
Есть специальные пистолеты для сварки пластмасс с помощью горячего воздуха, заказал себе, обещали сделать (у нас умельцы делают), шов получается аккуратный и в случае повреждения более ремонтопригодный чем после паяльника с арматурой.
Пост N: 174
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.07 17:09. Заголовок: Re:
Эта вещь появилась на прилавках давным- давно, я все собирался ее опробовать- вот, подвернулся удобный случай. Производитель сего зелья обещает быстрое и надежное склеивание помимо всего прочего полипропилена и полиэтилена, что, собственно, меня и заинтриговало.Вобщем, клеил: 1.Бампер "Оки" из какого- то секретного полимерного материала (из маркировок нашел только "КАМАЗ. ОКА. ПЕРЕДНИЙ." и каталожный номер). Сложных химических анализов не проводил, но, похоже, полипропилен или полиуретан. Проще было купить новый, но надо же на чем-то пробовать!
2. Такая вот хрень от подголовника. Полипропилен РР-Т40.
3.Сантех. муфты. Голимый и безнадежный полипропилен РР-3.
4.ПЭТ стаканы одноразовые.
Все это барахло (кроме стаканов) оставил на ночь в растворе стирального порошка, утром вымыл, просушил и обезжирил спиртом этиловым 96%, за изопропиловым ехать было лень. Торцы муфт слегка прошлифовал для лучшего сопряжения поверхностей. Внутренние поверхности стаканов мы с приятелем обезжиривали коньяком в гараже, склеиваемые поверхности стаканов не обезжиривали ничем. Склеили стаканы криво- потому, что сильно устали от обезжиривания внутренних поверхностей.
Клей двухкомпонентный- т.н. "активатор"-4мл, и собственно "агдезив"-2мл. Компоненты не смешивают- проходишь активатором, после его испарения наносишь агдезив. Активатор снабжен кисточкой "а-ля лак для ногтей", удобно, но крышка получилась тяжелее флакончика, от чего он очень неустойчив и норовит опрокинуться в самый неподходящий момент, поэтому: от греха подальше...
Вобщем, не обманули буржуи. Клеит. На полиэтилене шов по прочности превосходит материал, полипропиленовые муфты не смог отодрать друг от друга вставив с двух сторон полуметровые рычаги. Отвалившийся от бампера кусок клеил встык, принципиально ничем не усиливал.Красить его тоже не стал, во-первых- нет необходимости (шов получился очень аккуратным- с двух метров не видно), во-вторых хочется оценить атмосферостойкость шва и склонность его к старению. Если не развалится и не разобъется- в конце лета отчитаюсь. Мои извинения за ужасное качество снимков...
Пост N: 175
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.07 23:16. Заголовок: Re:
Космофен хорош, не спорю- сам пользуюсь. Я о другом- в инструкциях ко всем цианакрилатным 1К составам написано-"кроме полиэтилена, полипропилена, тефлона". Ну, по крайней мере из тех, что мне доводилось встречать. И Космофен ПЭТ тоже не клеит- попробуй. А эта дрянь- клеит, и хрен отдерешь!
Всем привет! Приобрёл VW Scirocco 1982 г., на нем КАМЕЙевский обвес, кой где поломан и завязан на проволочки Снял, на обратной стороне написано DUROKAM Сначала даже расстроился, но потом нашел в и-нете, что типа это ихний модифицированный ABS пластик так называется. Вопрос: - Можно ли его восстановить и насколько это будет надежно? Шурик пишет:
цитата:
Есть специальные пистолеты для сварки пластмасс с помощью горячего воздуха,
по моему, у меня такой есть, только не пробовал ни разу, нужды не было
на худой конец мона подложить снизу пластика оцинк пластину и проклепать шов простыми клепками соответственно утопив их в пластике шпаклюеш шпатлеков с платификатором грунт и лак тож с ним (надежно ,дешево,практичнои быстро) сшивает любой тип пластика
есть фен ( не для сушки волос естественно) с набором насадок, так в наборе есть насадка в виде трубочки, с ее помощью происходит точечный нагрев и сварка, для сварки используется пластиковая проволока РР.
Отправлено: 17.03.08 16:33. Заголовок: а я раньше только с..
а я раньше только сеткой армировал и эпоксидкой со стеклотканью клеил. и тут вижу такой ремонт: жестянщик паяльником по шву прошелся оставляя след похожий... ну не знаю... на хирургический шов чтоли. вот думаю балда, на первой яме треханет машину и хана трудам. даже красить поначалу отказывался. потом попробовал. вроде прочно покрасили, оттдали -мужик и не возвращался обрадовался я, начал осваивать, получалось вообщем-то прочно. пластик подходящий наверняка попадался. ребята если есть желание попробуйте для не слишком сложного или мелкого ремонта самое то. только лучше подстраховатся - с обеих сторон. делается так: наконечник паяльника вдавливаете поперек тресчины на небольшем растоянии друг от друга 2-3мм, пластик , который поднимается при продавливании лучше сразу впллавлять обратно в ямку оставленную наконечником.
Пост N: 220
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 17.03.08 17:12. Заголовок: есть ещё лучше вариа..
есть ещё лучше вариант..... степлер и паяльник пробиваешь степлером трещину через каждые пол см потом паяльником топишь в пластмассу.. (да степлер для бумаги не пробьёт есть такие мощные) потом сглаживаешь,шпаклюешь и т.д. очень крепко
Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.08 23:51. Заголовок: Pivo вот по поводу с..
Pivo вот по поводу скрепок сомннение , ты хоть раз пробовал на излом конкретно , я да , так вот фигня в том что пластик к скрепке не прилипает а скользит , может как первоначальное придание формы то да ( тотже способ только меднои проволокои , сверлиш продеваеш скручиваеш) , на мои взгляд хорошо все выше описаное вместе взятое , в том числе армирование, только не стекло волокном а спец шпаклеи ( банка шпакли на банке шпакли колпак а под ним маток полеифирнои ткани) не помню как называетсся в магаз заиду потом напишу) эфект тотже , а в общем по опыту скажу так --- то что склеино само не лопнет---а значит нехрен стукатся ---а если хочеш 100% гарантии купи новыи...
спец шпаклеи ( банка шпакли на банке шпакли колпак а под ним маток полеифирнои ткани
это больше не на шпаклю похоже , а на ремкомплект эпоксидный ... новоловский к примеру мне очень понравился, Только готовьте небольшими порциями и не в колпаке (который в комплекте) , а лучше на срезанном чистом донышке от пластмассовой канистры. Дно срезать таким образом, чтобы остались небольшие стенки (чтобы смола не утекала, да и после того как она высохнет очень удобно то, что легко можно очистить помяв этот поддон из стороны в сторону насохшая эпоксидка отваливается). Нарезать полосок стеклоткани необходимой величины , капнуть на поддон необходимое количество эпоксидки (при одном и том же количестве время высыхания может быть абсолютно разное .. на поддоне удобней пропитывать полоски стеклоткани, у меня на готове дешевые кисти малярные .. ими пропитываешь , можно деревянными палочками пользоваться). Обязательно пользуйтесь перчатками и противогазовым респиратором в хорошо проветриваемом помещении.. ваняет это доброкачественное дерьмо - будь здоров! Попадались пластики (переднее крыло моцыка Ямахи) видимо после ударных нагрузок , либо от вибрации , в общем несколько трещин , которые хотел залечить прошивкой медной проволокой , при прошивании выяснилось , что пластик стал очень хрупким и ломким, прошел из нутри по всей поверхности латунной круглой щеткой (цепляется на дрель которая).. сделал поверхность "зубастой" и укрепил из нутри эпоксидным ремкомлектом , потом не прошивал , а накрутил на болт медной проволоки снял получившуюся спираль, примял сделав плоской с слегка вытянув пропаял с лицевой стороны паяльником (буквально "утопил" в пластик) потом разгладил паяльником шов, зашкурил, обработал шпаклей, загрунтовал, покрасил... все отлично держится .. желаю успехов
делал изаклепками,и скрепками,исмолой,и паяльником - быстрее и прощевсего паяльником с обоих сторон прошелся,потом собратной(а если надо и слицевой)сетку впаял феном ипаяльником а в лицевой шов добавляешь пластика а потом его рубанком по железу, бывает и не шпаклюешь,грунтом потолше,покрасил и вперед,до следующего раза!А насчет крепости все способы хороши,в принципе,но надолго ли дураку стеклянный х... ,посс..л и об угол!Бывало,склеиваешь бампер в пятый раз,а хозяин интересуется-а нельзя ли туда уголочек вставить,такой где-то на45!и к крыльям привязать!ну что ты такому скажешь...
Отправлено: 06.07.08 02:11. Заголовок: kubic пишет: а накр..
kubic пишет:
цитата:
а накрутил на болт медной проволоки снял получившуюся спираль, примял сделав плоской с слегка вытянув пропаял с лицевой стороны паяльником
для ентого можно использовать сетку от облицовки динамиков, кусачками небольшие куски, с обратной стороны если крепости не достаеочно, собратной стороны, предварительно зачистив до лохматости, на скоч сеточку нактадываем эпоксидный состав
Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.06.08
Откуда: Волгоград
Рейтинг:
-1
Отправлено: 01.08.08 19:10. Заголовок: Пластики типа РР пая..
Пластики типа РР паяльником нельзя ни с сеткой ни без сетки.Только спец клеи 3М U-POL или пайка феном с ругулировкой температуры плюс прутки РР.Если перегреть пластик РР паяльником то он просто превращается в золу , хотя сразу кажектся что всё ок . Но через пару месяцев шов развалится.Ну а если не развалился то повезло (поймали тепературу плавления и не сожгли РР).Сетки металические которые впаивают , ржавеют.Мне часто попадаются бампера паяные паяльником , восстоновить потом очень тяжко бывыет.Уж лучше углеволокнистой шпатлей со стекловолоконной тканью с обратной стороны ,держится не плохо.
Лучше использовать аллюминиевые. Есть спецкомплекты для ремонта бамперов. Там сетки именно такие. Причем, когда кусочек её отрезаешь она не расползается, так как пропаяна на каждом соединении. Плюс ещё-очень мягкая, теплопроводность опять же высокая( чуть дотронулся паяльником, она уже в пластик и влезает сама).
Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.06.08
Откуда: Волгоград
Рейтинг:
-1
Отправлено: 02.08.08 19:49. Заголовок: Алюминевая сетка это..
Алюминевая сетка это вариант,ранше в голову не приходило.Единственное что плохо в паяльнике это то что температуру плавления пластика поймать трудно,можно пережечь.Я проводил эксперемент -взял кусок бампера РР ЕРДМ это основной материал для бампера последние лет 10 ,нагрел край паяльником ,после этого сильно сжал пальцами паяное место и попробовал сдавить ,край (2-3 мм)стал расыпаться в порошок.
Пост N: 61
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, ЗА-МКАДовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.08 15:32. Заголовок: Если машина хорошая ..
Если машина хорошая и дорогая самое лучшее- 3Мовская система ремонта пластика! Я просто бьюсь в оргазме, заклеивая рваные бампера!!! С обратной стороны матуешь серым скотчбрайтом, обезжириваешь, наносишь салфеткой праймер(типа как салфетка для очков-в маленькой такой упаковочке герметичной(1 шт), далее вырезаешь по форме заплатку из специальной резинопластиковой хре...овины(похоже на армейский ремень-жесткий такой же), снимаешь пленку с клеевого слоя и привладываешь на трещину изнутри. можно шпателем пригладить... Оторвать нереально, получается очень жесткое соединение, остается обработать снаружи. О, забыл совсем! Снаружи по всей длине трещины снять фаску, а конец трещины засверлить надо обязательно. Шлифуем вокруг трещины и саму фаску Р80 и можно двухкомпонентным клеем мазать. Если трещина маленькая, можно сразу шпаклевать! Все просто и надежно до безумия. Эх! Один минус! Дорого!
Клей двухкомпонентный, заплатка, праймер в пакетике(салфетка пропитанная праймером), кажется все... Можно все по отдельности покупать Сейчас время нет, вечером поищу, выложу с ценой примерной(за комплект около 1500-2500р-точно не помню) , у меня где-то в пдфовском файле описание было... В крайнем случае, завтра...
Пост N: 518
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.08.08 08:24. Заголовок: alleksandrsan да хот..
alleksandrsan да хотелось бы поподробнее, если можно то с номерами, чтоб если искать, то понимать что ищешь. Давно присматриваюсь к какой ни будь опробированой системе ремонта бамперов от хорошего бренда, но не очень хочется просто так выбрасывать деньги на эксперименты
Пост N: 36
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия, Череповец-Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.08 09:17. Заголовок: Rover-опробированая система ремонта это воздушный термопистолет
Сам не первый год таким работаю,правда у меня старый еще при коммунизме выпущен-такой здоровый трансформатор на 28в,толстый кабель и пистолет с двумя наконечниками и ручкой из текстолита-наподобие как на горелке резака.
Пост N: 63
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, ЗА-МКАДовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.08 10:56. Заголовок: Rover пишет: да хот..
Rover пишет:
цитата:
да хотелось бы поподробнее, если можно то с номерами
В общем, пока так: В систему входят: 1. Заплатка для ремонта пластика. каталожный номер 3М 05888, размер 100Х200мм, стоит примерно 350рублей/штука 2. Пакетик с губкой, пропитанной активатором адгезии (одноразовый!). номер 06396, цена вопроса около 50 рублей/штука 3. Двухкомпонентный клей FPRM 150мл+150мл(два тюбика). номер 05900. Цена 1600-2000руб за оба. Я уже писал, что если заплатку клеить, то при маленькой трещине можно просто зашпаклевать лицевую часть бампера. Я это к тому, что клей не всегда использовать можно(для экономии). Клей хорошо шлифуется, кстати. Самый идеальный вариант- внизу заплатка, сверху клей(заполнить трешщину, предварительно дав риску Р80-120), зашлифовать клей после высыхания и поверх протячнуть шпатлевкой. Ну а дальше все как обычно Забыл! В системе есть еще очиститель-обезжириватель, но в нем ничего сверхъестественного нет, можно пользоваться обычным хорошим обезжиривателем. Инструкцию в картинках пока не нашел, сегодня постараюсь выложить. Кстати, пробовал их систему для восстановления пластиковых частей-уши отломанные у фар реанимаровать, кронштейн какой-нибудь пластиковый восстановить можно... Весчь! Найду-выложу тоже!
Rover Файл нашел, выслал тебе на почту. Только там клей FPRM в кассетах по 25 мл, и через пистолет выдавливается. Лучше использовать тюбики по 150 мл. дешевле выходит, а смешать шпателем, как шпаклевку обычную можно. Только застывает быстро, как шпаклевка, надо сразу мазать. Там и про ремонт ушей тоже есть. Для этого тоже состав специальный(прозрачный), выдавливается через картридж пистолетом специальным. В кратце-зашлифовываем отломанное ухо вокруг самого излома, по краю сверлим 3-4 отверстия(чтоб туда клей затекал и держалось ухо потом). Далее берем формовочную пленку специальную, выдавливаем на нее клей и оборачиваем вокруг отломанной детали-как бы формируем пальцами новое ушко(как раз так, чтобы клей в отверстия затекал). Дальше ждем пока высохнет(5 мин. полностью полимеризуется) и снимаем формовочную пленку(к ней как раз клей и не прилипает). Потом шлифуешь или обрезаешь по форме и сверлишь нужное отверстие- и всё! Если что не понятно-пиши, спрашивай.
Пост N: 542
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.08.08 09:42. Заголовок: alleksandrsan Еще ра..
alleksandrsan Еще раз спасибо, изучил присланые тобой материалы, впечатлен обещаниями, заказал все сразу, приеду из отпуска буду пробовать. Я вспоминаю как я парился восстанавливая ОДИН!!!! пластиковый расширитель на каком то джипе из Америки, ситуация как всегда, все отказались, а я дурак вписался, возился неделю собирая его из кусочков и восстанавливая недостающие части, содрал с клиента 5000 тыр, а когда человек легко расстался с деньгами, выяснил что это какой то эксклюзивный обвес, поставляется только комплектом и стоит больше 5000 USD причем в Америке
Пост N: 68
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, ЗА-МКАДовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.08 13:47. Заголовок: Вот так всегда... :..
Вот так всегда... Вчера восстанавливал уши бампера заднего от короллы (оторваны), там где он к задним крыльям крепится. Вполне!!! Пока не ставил, но держится крепко и аккуратно все получилось. Есть еще бампер от ленд крузера 200, там рваная трещина. Заплатки кончились сейчас, надо заказать; когда буду делать, обязательно фотки выложу!
alleksandrsan спасибо за совет, накупил себе кучу 3М приблуд для пластика, пока только пробовал по мелочи, но уже впечатлило. Клеил зацеп на корпус воздушного фильтра, усилие там довольно большое тк за счет зацепа плющится уплотнитель фильтра, был приятно удивлен что клей его легко выдержал, все что пробовали до этого отваливалось сразу. В понедельник ждет реальное испытание 3М, надо заделывать дырку на переднем бампере Лексуса. Постораюсь сфотографировать поэтапно весь процесс ремонта
Пост N: 207
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.08 17:43. Заголовок: в магазине появился ..
в магазине появился переходник для техфена для сварки пластиков .. через него подается припой ABS либо полипропилен и еще разные есть.. в виде стержня.. кто нибудь пользовался таким? какие впечатления? стоит брать или нет?
Пост N: 720
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.09.08 15:14. Заголовок: Как и обещал, нафотк..
Как и обещал, нафоткал ремонт бампера материалами 3М, несмотря на немаленькую стоимость результаты себя оправдывают. Итак, отодрали бампер от Лехуса и хорошенько его отмыли после мойки на которую был отправлен владелец в бампере вот такая вот дырка
так как бампер был еще и кривоват слегка
пришлось его погреть и повыпремлять
потом, согласно техдокам разделать трещину, для увеличения поверхности где клей может зацепиться
теперь поверхность обрабатывается ядреной химией которая обеспечивает высочайшую адгезию пластика с клеем и закрывается специальной пленкой помогающей отформовать клей
после этого из спец пистолета, который в носике сам перемешивает компоненты, клей выдавливается в трещину и вот что из этого получилось
через 20 минут вставший клей очень напоминающий пластик самого бампера легко шкурится
снуружи можно использовать тот же клей но не в катридже. а просто в тюбиках и наносить обычным шпателем
обрабатываем усилителем адгезии, смешиваем компоненты и наносим на поверхность
то что получилось шкурится для придания нужной формы
после этого уже все банально, шпаклевка, грунты, база и лак, пришпондориваем бампер на место, клиент в восторге прибывал аж целых пять часов, после чего в него влепился какой то придурок со встречки и теперь мы опять будем делать и бампер свежепокрашеный и левый борт до кучи, который ему пропахали в аварии. Такая жисть вот За качество фоток и описание не судите строго, как смог, так и описал
Пост N: 576
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 27.09.08 09:25. Заголовок: на такую дырку даже ..
на такую дырку даже носик бы не стал портить!!!!! шпаклёй по пласмассе и готово!!!! обычно такие весчи отрезаешь где нить из нутри и припаеваешь на дыру!!!! дороговастенький клей та
Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.09 11:51. Заголовок: Всем привет. Давно н..
Всем привет. Давно не заглядывал . По поводу ремонта пластика: есть хорошая вещь у TEROSONа - TEROKAL 9225 или 9225 SF. Пордается в наборе для ремонта пластиковых изделий и отдельно (набором удобнее, по мере расхода можно пополнять расходники). На семинаре САМ клеил Мерсовский бампер (так называемый "трудный" непаяемый). После высыхания и полной обработки под покрас, один из крепышей решил попробовать ПАЛАМАТЬ, но у него не получилось. Вот такая штука. Кому интересно - могу выложить или выслать инструкцию (пошагово расписано, с фотками). Или выложить видео.
Пост N: 589
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.01.09 14:05. Заголовок: Поделюсь и я информа..
Поделюсь и я информацией, только тут 3М, системы ремонта пластика. ТЫЦ Отдельное внимание я бы уделил 3M™ Automix™, после нанесения через 10 минут можно сверлить и шкурить!
Морковник?Очень просто .Зделай шаблоны из плотного картона ,перенеси на алюминий ,выгибаешь ,подгоняешь,примеряешь.После на бампере делаешь махру а алюминий просверливаешь сверлом (троечкой)шлифуешь и на FPRM (клей для полипропилена).Обязательно примерь крепление которое на клепке.
Пост N: 286
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.03.09 08:54. Заголовок: Тут кажеться одним F..
Тут кажеться одним FPRM и армирующей сеткой можно обойтись. Так как сейчас не имею возможности пользовать FPRM? заменяю его эксиполом. В остальном технология 3М.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.09 22:52. Заголовок: kubic пишет: в мага..
kubic пишет:
цитата:
в магазине появился переходник для техфена для сварки пластиков .. через него подается припой ABS либо полипропилен и еще разные есть.. в виде стержня.. кто нибудь пользовался таким? какие впечатления? стоит брать или нет?
Фен не спали с этой насадкой. Есть специальный фен для сварки пластиков с насадкой, сам таким работаю. Стержни не нравятся. Режу лапшу из подкрылков или из старых бамперов. Расчищаю небольшие канавки бором на месте сварки, и вперёд. Раньше клеил, сейчас варю. Варить получается намного быстрей.
Отправлено: 03.04.09 23:01. Заголовок: Вопрос, у меня пласт..
Вопрос, у меня пластик от мотоцикла, местами трещины, не значительные, так сантиметр - два. Фен есть, а вот где чудо пленку достать? Есть у 3М или других производителей? З.Ы. Прошу сильно не пинать
Пост N: 1498
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.04.09 17:55. Заголовок: Pivo а чем он лучше?..
Pivo а чем он лучше? FPRM более жесткий Automix более эластичный, но и тот и другой прочные, я гайку на этот шпенек головкой закручивал, ничего выдержал, хотя гайка на нем резьбу резала
Пост N: 1301
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 05.04.09 06:56. Заголовок: Rover пишет: а чем ..
Rover пишет:
цитата:
а чем он лучше?
смешной пример но всё же...у галанта старого трубку бензобака приклеивал так вот зм отвалился а вюртовский до сих пор держит(правда я на ржавьё прямо клеил )
Кстати...3М сняла с производства "катализатор адгезии" для FPRM... и какая теперь ему замена?
????-полтора месяца ждал заказ ,пришел комплект клеевой ЗМ но без активатора адгезии, клеил нынче без него бампер ланса-не удовлетворен как прилипло(при шлифовке не в туман а как бы микрогрань получается),как выйти из положения,есть ли шо нибудь на замену-ну например однокомпонентный грунт для пластика не покатит?
Спешу вас обрадовать! Было дело запретили ввоз активатора адгезии, тот что в балоне, типа вещества там психотропные нашли. Но сейчас все в порядке, поставки снова налаживаються, так что требуйте у поставщиков!
Спешу вас обрадовать! Было дело запретили ввоз активатора адгезии, тот что в балоне, типа вещества там психотропные нашли. Но сейчас все в порядке, поставки снова налаживаються, так что требуйте у поставщиков!
Zalman, это точно? Откуда вы знаете? А то я уже заменитель искать начал. В одном из роликов видел, что вместо катализатора используют 1К грунт по пластику ШписХекеровский, но его цена 770 рублей.
Пост N: 59
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.05.09 18:10. Заголовок: Zalman, гы! Бывший к..
Zalman, гы! Бывший коллега. Я буквально 27 апреля с Техносервиса уволился, сервис-инженером работал. Когда я в родной конторе пробивал насчет катализатора, менеджер сказал, что есть всего один в учебном классе в Московском офисе и его к нам хрен отправят. И все... А сейчас что-нибудь изменилось, не знаешь?
Спешу вас обрадовать! Было дело запретили ввоз активатора адгезии, тот что в балоне, типа вещества там психотропные нашли. Но сейчас все в порядке, поставки снова налаживаються, так что требуйте у поставщиков!
Я дак заказал одноразовые пакетики от автомикса... пользуюсь...
АНТОХА, пакетиками слишком дорого получается. У меня примерный расход один балон катализатора на два набора клея получается. А если пакетиками пользоваться - денег не хватит.
Пост N: 605
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.07.09 15:07. Заголовок: Последнее время бамп..
Последнее время бампера, фары вообщем всю пласмассу ремонтирую только FPRM. Сегодня на пробу бесплатно привезли клей для пластика мэйд ин чина
Сказали примерно так " Цена-качество, FPRM отдыхает, весь дальний восток и все что рядом с Китаем на АБ сидит." Кто-нибудь работал этим клеем, ваши впечатления, отзовитесь!!!!!
Растворителем, риску размыл. Тоже попадал на грунтах по пластмассе. Тоже все пленкой сходило. Попробовал дюксоновским DX60, держится намного лучше чем грунт по пластику.
Друзья! Пытаюсь склеить ABS пластик (морда мотоцикла). Приобрел 3М Automix 55045. Результат - состав не прилипает. В чем ошибка? Может попробовать FPRM?
Отправлено: 29.11.10 19:57. Заголовок: Првет всем ! есть в..
Првет всем ! есть вопрос: кто нибудь пользовался ЗМ (или подобными комплектами) по ректопласту - полиуретану (разновидность бапера ваз 2108, на 500-600мерсах 90ХХ г.в. и пр)?
Првет всем ! есть вопрос: кто нибудь пользовался ЗМ (или подобными комплектами) по ректопласту - полиуретану (разновидность бапера ваз 2108, на 500-600мерсах 90ХХ г.в. и пр)?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет