Пост N: 946
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.11.11 22:46. Заголовок: Создание сервиса
Всем привет. Закралась мысль в голову создать сервис для начала по антикор обработке. Состоятельна ли идея? или это все сопуствующее к нормальному сервису по кузовщине? Во сколько примерно это все вылезет? официально и нет.
Жду критики и предложений. С чего начать как говориться
Пост N: 1658
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.11.11 19:48. Заголовок: По мне так плохая за..
По мне так плохая затея. Много не заработаешь,а придется общаться с тазоводами-нищебродами, которые будут ипать мозг, требовать гарантий и еще раз ипать мозг когда у них все там зацветет. Нах,нах!
Пост N: 2382
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 17.11.11 19:52. Заголовок: Danich пишет: По мн..
Danich пишет:
цитата:
По мне так плохая затея. Много не заработаешь,а придется общаться с тазоводами-нищебродами, которые будут ипать мозг, требовать гарантий и еще раз ипать мозг когда у них все там зацветет.
ага. контингент на антикор-сервисе - это тазоводы, владельцы старых иномарок (на новых еще заводской антикор в порядке)
Пост N: 1530
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 17.11.11 22:05. Заголовок: vlad пишет: на новы..
vlad пишет:
цитата:
на новых еще заводской антикор в порядке)
мне встречались иномарки на которых антикора в принципе небыло по заводу, на днище только грунт. Да и сейчас дохрена владельцев машин . на которых и так всё нормально с антикорозийной защитой, умудряются вымазать всю машину по крышу. Когда начинаешь оклеивать, то сначала утрахиваешся оттирать антикор Так , что услуга востребована , по крайней мере у нас. Но есть одно но........, эта цена которую готовы выложить за антикоррозийную обработку, увы но люди покупающие тазы или дешёвые иномарки не очень охотно расстаются с приличной суммой , в которую обходится нормальная работа и материал.
Если уж есть гараж и надо что то в нём сделать, то до хрена вариантов без особых вложений, к примеру хим чистка салона
Пост N: 3003
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
18
Отправлено: 17.11.11 22:53. Заголовок: Как работают некотор..
Как работают некоторые фирмы в Минске по антикору? Приходит авто,тщательная мойка, полная сушка, осмотр. Затем полная обработка Динитролом скрытых полостей, днища, порогов. Дают гарантию на 3 года(по крайней мере раньше так было). Но, обязательное условие-ежегодно профосмотр. Если попал в ДТП-соответсвенно после ДТП обязательное посещение центра антикора. Но и стоимость там от 300 у.е.
Как работают некоторые фирмы в Минске по антикору? Приходит авто,тщательная мойка, полная сушка, осмотр. Затем полная обработка Динитролом скрытых полостей, днища, порогов. Дают гарантию на 3 года(по крайней мере раньше так было). Но, обязательное условие-ежегодно профосмотр. Если попал в ДТП-соответсвенно после ДТП обязательное посещение центра антикора. Но и стоимость там от 300 у.е.
у нас при стоимости в 200 у.е. дают гарантию на 10 лет. это при обработке новой машины и ежегодном осмотре и обработке покоцанных мест
Много не заработаешь,а придется общаться с тазоводами-нищебродами, которые будут ипать мозг, требовать гарантий и еще раз ипать мозг когда у них все там зацветет. Нах,нах!
засада. Danich пишет:
цитата:
замена стекол,ПДР,локальный ремонт.
это вот надо подумать ПДР - это практика нужна от 1 года там не все так просто. Паша-малыш пишет:
цитата:
Как работают некоторые фирмы в Минске по антикору?
это профи. к такому стремиться нужно. а для начало и чтото попроще пойдет.... хотя я уже перегорел наверное.....
Саня-пулик пишет:
цитата:
Я больше скажу. По моему многолетнему опыту борьбы с коррозией лучший антикор - это партизан и оцинкованный металл. Никогда не проиграешь.
Саня, где у тебя оцинкованный металл на 41ом Мосике? а?
Пост N: 956
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.11.11 11:04. Заголовок: Народ огромное спаси..
Народ огромное спасибо за критику В принципе вы правы современные авто если и заморачиваются с антикором то небольшой процент людей. Но судя по тому что и у нас на дорогах стали сыпать реагенты процент через несколько лет может вырасти
Наверно буду делать обработку только для себя. у меня нет оцинковки на кузове. на этом тема по антикору исчерпана
Кстати а как там дела у Лелика? может стоит диагностикой заняться? в электрике я шарю, промышленные контролеры умею налаживать. Может стоить заняться диагностикой? и исправлением ошибок и неисправностей?
Саня, где у тебя оцинкованный металл на 41ом Мосике? а?
Внутренние пороги (они же усилитель), есть кусочки на крыльях и дверях. Это я о том что субстрат имеет большое значение. Гораздо бОльшее чем какие на него потом юзать ЛКМ.
цитата:
Кстати а как там дела у Лелика? может стоит диагностикой заняться? в электрике я шарю, промышленные контролеры умею налаживать. Может стоить заняться диагностикой? и исправлением ошибок и неисправностей?
Скажу по своему городу что такая услуга очень даже восстребована.
ты изучи для начала стоимость правильного диагностического оборудования, потом прикинь где ты будешь брать техдоки для свежих машин и сколько это стоит. Не надо уповать на всякие торренты, многие автопроизводители публикуют техдоки только на своих серверах хорошо защищенных от взлома и копирования. Нелимитированый по моделям доступ на сервер Land Rover на один год стоит порядка 1500 фунтов в год, диагностический комп больше 3000 фунтов, ежегодная подписка на обновления, без которой не возможно работать около 500 фунтов в год. И это только одна марка. Готов вложить в оборудование по одной марке 250 тыщ рублей? И только не надо мне говорить о том что толковый электрик с китайским тестером за 100р и лампочкой контролькой во всем разберется, хотел бы я на него посмотреть как он разберется с проводкой из оптоволокна, а это машины середины 2000.
Пост N: 957
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.11.11 14:16. Заголовок: Rover пишет: И толь..
Rover пишет:
цитата:
И только не надо мне говорить о том что толковый электрик с китайским тестером за 100р и лампочкой контролькой во всем разберется
этого я не говорил. знаю что мотор тестер нужен. или как минимум диагностический шнур с программой. Недавно друг ездил к одному парню, он корейскими авто только занимается подключил к компу шлейф и за 2 минуты нашел проблему и сказал что делать итого = 600 р услуга.
Да и не рескну я в ландроверы лезть. вон вазов полно с январями всякими...
Ну так сделаем его немецким, фирмочка есть Главный гемор предстоит в том, что в российский центр нужно будет заслать образец для получения сертификата, чтобы товар свободно можно было экспортировать в вашу страну, а потом только запасайся силами, фуру пришлем, второй гаражик прикупишь
займись полировкой для начала,а там распрашивая клиентов и поймёшь в каком направлении лучше идти
Вот +10000!!! Согласен!! Но даже на полировку может уйти вагон денег, смотря как к процессу подходить! Есть сайт такой, пошурши, ознакомься, заполируй машину кому для рекламы и вперед!! http://www.detailingworld.co.uk/forum/showthread.php?t=240498
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет