Пост N: 946
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.11.11 22:46. Заголовок: Создание сервиса
Всем привет. Закралась мысль в голову создать сервис для начала по антикор обработке. Состоятельна ли идея? или это все сопуствующее к нормальному сервису по кузовщине? Во сколько примерно это все вылезет? официально и нет.
Жду критики и предложений. С чего начать как говориться
Пост N: 1566
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 17.11.11 00:01. Заголовок: Любой сервис начинае..
Любой сервис начинаеться с мастера , так что главное трезво оценивать свои навыки в выбранном направлении. В покрытии антикором впринципе ничего сложного нет , купить пару пристойных пульверов. Но здесь присутствует разборка салона , возможно с услугой предварительной оклейки безшумкой. Ну а то что весь в мазуте и гараж тоже это уже как само собой Как то вот так, но это после кап ремонта. А с ямы по сложней.
Всем привет. Закралась мысль в голову создать сервис для начала по антикор обработке. Состоятельна ли идея? или это все сопуствующее к нормальному сервису по кузовщине?
делали когда-то бизнес-план по автосервису, короче на выходе получилось, что с нашими фин.возможностями это будет либо официальный сервис в какой-нибудь жуткой дыре и с ПТУ-шниками тупыми за копейки, либо неофициальный в своем гараже с норм мастерами, но это несерьезно
когда нелегально и в гараже - все зависит от тебя.
но я б не советывал с антикором связываться, работа грязная, гиморная и не высокооплачиваемая. уделаешь гараж антикором, про малярку в нем можно будет забыть
Антикор Прежде чтоб сделать качественный антикор.нужно отпескоструить критичные места.(народ ведь вспоминает про антикор когда уже дыры полезли.или ржа пластовая)Выод напрашивается сам собой:нах это надо. Лучше другую услуги надумать.
Выод напрашивается сам собой:нах это надо. Лучше другую услуги надумать.
Оно может быть и верно, но вот у нас был один дед, очередь к нему стояла постоянно, дед помер, и антикор у нас больше сделать негде, видимо по тому, что так многие думают. Каждое предложение находит своего покупателя.
Антикор Прежде чтоб сделать качественный антикор.нужно отпескоструить критичные места.(народ ведь вспоминает про антикор когда уже дыры полезли.или ржа пластовая)Выод напрашивается сам собой:нах это надо. Лучше другую услуги надумать.
ну для иномарок бюджетных до 5 лет пескоструй не нужен а антикор рекомендован: на воско-битумной основе.
Заяц пишет:
цитата:
Оно может быть и верно, но вот у нас был один дед, очередь к нему стояла постоянно, дед помер, и антикор у нас больше сделать негде, видимо по тому, что так многие думают. Каждое предложение находит своего покупателя.
Если будет поток клиентов тогда думаю будет какаято рентабельность... А 2-3 клента это ерунда.
препараты хочу применять типо: ИФХАН - с активными ингибиторами короззии. правда они отлько от 40 литров продаются. альтарнатива припаратам: Ноксудол, Маркасол, Динитрол.
Пост N: 2112
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
16
Отправлено: 17.11.11 13:26. Заголовок: Lex-art Если хочеш..
Lex-art Если хочешь заниматься антикором, то сразу забудь про всякие пульверы, ничего хорошего ты ими не сделаешь. Для реально хорошего антикора надо сначала отмыть машину, значит надо иметь мощный АВД и возможность мыть машину снизу, а это либо оборудованая яма с отводом воды, либо специальный подъемник, либо эстакада. Потом ее надо просушить, значит нужна мощная тепловая пушка. Для хорошей обработки нужен аппарат безвоздушного распыления, специально предназначеный для антикора, воздухом нормально закрытые полости не обработать, это особенности аэродинамики. Плюс к тому, нужны технологические карты скрытых полостей и точек ввода материала, обычно такие вещи предоставляют производители антикоррозионных составов. И сами препараты надо именно у них и покупать. Ну и понятное дело нужен отдельный, предназначеный только для антикора бокс. Если собираешся это мутить мовилем из магазина и старым пуликом, то забудь сразу, не будет ни денег ни клиентов.
ну для иномарок бюджетных до 5 лет пескоструй не нужен а антикор рекомендован: на воско-битумной основе.
народ рекомендациями не парится, если приедет к тебе антикорится, значит там дыры уже насквозь
летом антикорщик мой рассказывал, что подняли как-то машинку на подъемнике чтоб начать антикорить, а у нее жопа отвалилась... отгнила. иномарка какая-то старенькая с Москвы
Пост N: 3041
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 17.11.11 15:13. Заголовок: Lex-art В нынешние ..
Lex-art В нынешние времена антикор практически невосстребован. Народ покупает корыта и продаёт их через 3-5 лет. А на единичных ценителях денег не заработаешь.
если ты собрался это делать в гараже, то забудь про это . Как правильно заметил Сергей, нужно машинку капитально отмыть, просушить. Нужен подъёмник. что бы и арки промыть и тунель, да и локеры снять поставить тоже дело.
Пост N: 951
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.11.11 16:37. Заголовок: да уж..... как то сл..
да уж..... как то сложно блин....
vlad пишет:
цитата:
народ рекомендациями не парится, если приедет к тебе антикорится, значит там дыры уже насквозь
это точно
Саня-пулик пишет:
цитата:
В нынешние времена антикор практически невосстребован. Народ покупает корыта и продаёт их через 3-5 лет. А на единичных ценителях денег не заработаешь.
ясно. значит смысла особого нет.
Rover пишет:
цитата:
Для хорошей обработки нужен аппарат безвоздушного распыления, специально предназначеный для антикора, воздухом нормально закрытые полости не обработать, это особенности аэродинамики. Плюс к тому, нужны технологические карты скрытых полостей и точек ввода материала, обычно такие вещи предоставляют производители антикоррозионных составов. И сами препараты надо именно у них и покупать. Ну и понятное дело нужен отдельный, предназначеный только для антикора бокс.
Пост N: 1658
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.11.11 19:48. Заголовок: По мне так плохая за..
По мне так плохая затея. Много не заработаешь,а придется общаться с тазоводами-нищебродами, которые будут ипать мозг, требовать гарантий и еще раз ипать мозг когда у них все там зацветет. Нах,нах!
Пост N: 2382
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 17.11.11 19:52. Заголовок: Danich пишет: По мн..
Danich пишет:
цитата:
По мне так плохая затея. Много не заработаешь,а придется общаться с тазоводами-нищебродами, которые будут ипать мозг, требовать гарантий и еще раз ипать мозг когда у них все там зацветет.
ага. контингент на антикор-сервисе - это тазоводы, владельцы старых иномарок (на новых еще заводской антикор в порядке)
Пост N: 1530
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 17.11.11 22:05. Заголовок: vlad пишет: на новы..
vlad пишет:
цитата:
на новых еще заводской антикор в порядке)
мне встречались иномарки на которых антикора в принципе небыло по заводу, на днище только грунт. Да и сейчас дохрена владельцев машин . на которых и так всё нормально с антикорозийной защитой, умудряются вымазать всю машину по крышу. Когда начинаешь оклеивать, то сначала утрахиваешся оттирать антикор Так , что услуга востребована , по крайней мере у нас. Но есть одно но........, эта цена которую готовы выложить за антикоррозийную обработку, увы но люди покупающие тазы или дешёвые иномарки не очень охотно расстаются с приличной суммой , в которую обходится нормальная работа и материал.
Если уж есть гараж и надо что то в нём сделать, то до хрена вариантов без особых вложений, к примеру хим чистка салона
Пост N: 3003
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
18
Отправлено: 17.11.11 22:53. Заголовок: Как работают некотор..
Как работают некоторые фирмы в Минске по антикору? Приходит авто,тщательная мойка, полная сушка, осмотр. Затем полная обработка Динитролом скрытых полостей, днища, порогов. Дают гарантию на 3 года(по крайней мере раньше так было). Но, обязательное условие-ежегодно профосмотр. Если попал в ДТП-соответсвенно после ДТП обязательное посещение центра антикора. Но и стоимость там от 300 у.е.
Как работают некоторые фирмы в Минске по антикору? Приходит авто,тщательная мойка, полная сушка, осмотр. Затем полная обработка Динитролом скрытых полостей, днища, порогов. Дают гарантию на 3 года(по крайней мере раньше так было). Но, обязательное условие-ежегодно профосмотр. Если попал в ДТП-соответсвенно после ДТП обязательное посещение центра антикора. Но и стоимость там от 300 у.е.
у нас при стоимости в 200 у.е. дают гарантию на 10 лет. это при обработке новой машины и ежегодном осмотре и обработке покоцанных мест
Много не заработаешь,а придется общаться с тазоводами-нищебродами, которые будут ипать мозг, требовать гарантий и еще раз ипать мозг когда у них все там зацветет. Нах,нах!
засада. Danich пишет:
цитата:
замена стекол,ПДР,локальный ремонт.
это вот надо подумать ПДР - это практика нужна от 1 года там не все так просто. Паша-малыш пишет:
цитата:
Как работают некоторые фирмы в Минске по антикору?
это профи. к такому стремиться нужно. а для начало и чтото попроще пойдет.... хотя я уже перегорел наверное.....
Саня-пулик пишет:
цитата:
Я больше скажу. По моему многолетнему опыту борьбы с коррозией лучший антикор - это партизан и оцинкованный металл. Никогда не проиграешь.
Саня, где у тебя оцинкованный металл на 41ом Мосике? а?
Пост N: 956
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.11.11 11:04. Заголовок: Народ огромное спаси..
Народ огромное спасибо за критику В принципе вы правы современные авто если и заморачиваются с антикором то небольшой процент людей. Но судя по тому что и у нас на дорогах стали сыпать реагенты процент через несколько лет может вырасти
Наверно буду делать обработку только для себя. у меня нет оцинковки на кузове. на этом тема по антикору исчерпана
Кстати а как там дела у Лелика? может стоит диагностикой заняться? в электрике я шарю, промышленные контролеры умею налаживать. Может стоить заняться диагностикой? и исправлением ошибок и неисправностей?
Саня, где у тебя оцинкованный металл на 41ом Мосике? а?
Внутренние пороги (они же усилитель), есть кусочки на крыльях и дверях. Это я о том что субстрат имеет большое значение. Гораздо бОльшее чем какие на него потом юзать ЛКМ.
цитата:
Кстати а как там дела у Лелика? может стоит диагностикой заняться? в электрике я шарю, промышленные контролеры умею налаживать. Может стоить заняться диагностикой? и исправлением ошибок и неисправностей?
Скажу по своему городу что такая услуга очень даже восстребована.
ты изучи для начала стоимость правильного диагностического оборудования, потом прикинь где ты будешь брать техдоки для свежих машин и сколько это стоит. Не надо уповать на всякие торренты, многие автопроизводители публикуют техдоки только на своих серверах хорошо защищенных от взлома и копирования. Нелимитированый по моделям доступ на сервер Land Rover на один год стоит порядка 1500 фунтов в год, диагностический комп больше 3000 фунтов, ежегодная подписка на обновления, без которой не возможно работать около 500 фунтов в год. И это только одна марка. Готов вложить в оборудование по одной марке 250 тыщ рублей? И только не надо мне говорить о том что толковый электрик с китайским тестером за 100р и лампочкой контролькой во всем разберется, хотел бы я на него посмотреть как он разберется с проводкой из оптоволокна, а это машины середины 2000.
Пост N: 957
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.11.11 14:16. Заголовок: Rover пишет: И толь..
Rover пишет:
цитата:
И только не надо мне говорить о том что толковый электрик с китайским тестером за 100р и лампочкой контролькой во всем разберется
этого я не говорил. знаю что мотор тестер нужен. или как минимум диагностический шнур с программой. Недавно друг ездил к одному парню, он корейскими авто только занимается подключил к компу шлейф и за 2 минуты нашел проблему и сказал что делать итого = 600 р услуга.
Да и не рескну я в ландроверы лезть. вон вазов полно с январями всякими...
Ну так сделаем его немецким, фирмочка есть Главный гемор предстоит в том, что в российский центр нужно будет заслать образец для получения сертификата, чтобы товар свободно можно было экспортировать в вашу страну, а потом только запасайся силами, фуру пришлем, второй гаражик прикупишь
займись полировкой для начала,а там распрашивая клиентов и поймёшь в каком направлении лучше идти
Вот +10000!!! Согласен!! Но даже на полировку может уйти вагон денег, смотря как к процессу подходить! Есть сайт такой, пошурши, ознакомься, заполируй машину кому для рекламы и вперед!! http://www.detailingworld.co.uk/forum/showthread.php?t=240498
Отправлено: 18.11.11 16:37. Заголовок: Lex-art пишет: во ..
Lex-art пишет:
цитата:
а во вторых все таки надо и чтобы качество было какоето нормальное.
Я это понимаю не хуже тебя, скоро сам затестирую этот лак, в своём стиле, не жалея. Если закипит - выброшу остальное. Если встанет как надо и в течение двух месяцев покрытие не изменится, НАЧНЁМ АТАКУ
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.11 08:40. Заголовок: С полировкой сейчас ..
С полировкой сейчас то-же не айс , едут в основном те кто хочет полировкой убрать сколы и царапины до метала , а из реальных клиентов только перед продажей блеск навести и то со скрипом , а для души что бы сияла и блястела то жаба душит .
Пост N: 3067
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.11.11 10:13. Заголовок: Сержик пишет: С пол..
Сержик пишет:
цитата:
С полировкой сейчас то-же не айс , едут в основном те кто хочет полировкой убрать сколы и царапины до метала
Брать нынешние новые корыта с заводским ЛКМ на абразивную полировку - это надо быть очень большим оптимистом. Ибо пробить лак до базы - как два пальца об асфальт. А потом перекрас за свой счёт. Так что ну его нах...
Пост N: 162
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.11 13:14. Заголовок: Сержик пишет: С пол..
Сержик пишет:
цитата:
С полировкой сейчас то-же не айс
На одной только полировке далеко не уедешь, нужно предлагать весь комплекс работ по дитейлингу. Волжский городок не самый маленький, думаю при правильном подходе к делу и толковой рекламе работа пойдет.
Пост N: 126
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Тюменская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.11.11 14:43. Заголовок: Сначала человек рабо..
Сначала человек работает на имя, а уж затем имя работает на него!! если как вроде бабла поднять, дык даже и не стоит морочиться ИМХО антикор фигарят в салонах....забудь, шляпа это всё....
По русски говоря это уход за внешним (и внутренним) видом автомобиля. Полировка, чистка и воссановление внешнего вида салона, бронирование и тонировка стекол и фонарей, оклейка различными пленками и т. д. В и-нете куча форумов, прчитай. Работа творческая и не такая вредная, как наше малярное ремесло. Я это вариант для себя прикидывал, но у нас городок слишком маленький и бедный, мало клиентов будет.
Пост N: 990
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.11.11 14:45. Заголовок: Jackson пишет: анти..
Jackson пишет:
цитата:
антикор фигарят в салонах....забудь, шляпа это всё....
спасибо. Мне уже тут конкретно разьяснили что это гемор. Так что я выкинул уже давно эту " Дурную " идею из головы
витек пишет:
цитата:
В и-нете куча форумов, прчитай. Работа творческая и не такая вредная, как наше малярное ремесло. Я это вариант для себя прикидывал, но у нас городок слишком маленький и бедный, мало клиентов будет.
Отправлено: 22.11.11 17:13. Заголовок: Саня-пулик пишет :Иб..
Саня-пулик пишет :Ибо пробить лак до базы - как два пальца об асфальт.Это точно , был у меня толщиномер на руках не долго - на Мицубиси Лансер промерял от 35 до 55 мкр сколько же там лаку?15-30мкр ,ужас!!!!.На мойке акуратно надо а то мойщики тряпкой протрут .Я то-же хотел перепрофилироватся из маляров , думал Аквапечатью занятся ,но почитав автофорумы понял что кроме как (о как класно) дело далше не пойдёт , дорогоо!!!.Аквапечать интересна молодёжи, а денэг нэту
Отправлено: 23.11.11 20:38. Заголовок: Ну всмысле в гараже ..
Ну всмысле в гараже с полным обливом разгулятся сложнее, простор нужен, если покраска внутрянки тоже присутствует. А локалка, другое дело, укрыл тачилу, залил пол крыла и сиди, охраняй территорию от мух
Брать нынешние новые корыта с заводским ЛКМ на абразивную полировку - это надо быть очень большим оптимистом. Ибо пробить лак до базы - как два пальца об асфальт. А потом перекрас за свой счёт. Так что ну его нах...
Во! Я точно так и сделал, четыре года уж как... Пару недель назад, не вру!, пару недель назад - подсмотрел собственными глазами - девушка. мимо проходя - причёску в отражении от заднего крыла (хэтчбек) поправляла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет