Загорелся я сварганить себе такую вот приблуду: Выглядит очень заманчиво. Если кто- нибудь поделится инфой, ссылкой или своими соображениями по данному девайсу- буду очень признателен.
Пост N: 628
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.08.11 00:30. Заголовок: Я зделал себе опроки..
Я зделал себе опрокидователь,вишел на вид как фильтер от (вага)...Но работает,впечетления такие,толку не много переворачивать всеравно сложно...колесо для страховки всеравно ставлю...подперать надо.Короче говоря кроме понтов нечего нет (но их я и хотел).Еще чучуть и я буду еврей жестяншик,надо тока стапель сделать солидный... Про мой опрокидователь,уши метал 10мм,пластина под болти 8 (дырки под опель мерс...)
Поделюсь фотками своего приспособления для работ с порогами и днищем.
Общий план.
Край порога поднят на 1,20 м. от пола - работать удобно.
Приспособление (в дальнейшем буду называть просто - "подъёмник", хотя это конечно и не подъёмник) состоит из двух раскладывающихся как книжка частей, соединённых общей трубой, которая является так же осью, вокруг которой раскладываются части подъёмника.
Каждая раскладывающаяся часть. в свою очередь, состоит из двух частей: неподвижной - остающейся лежать на полу, и являющейся так же опорой для подъёмного механизма (реечного домкрата типа "Хай Джек"), снабжённой маленькими пандусами для заезда автомобиля...
... и подвижной - на которой останавливаются колёса автомобиля, и которая поднимается вместе с ним. Подвижная часть имеет центральную балку, утопленную по высоте относительно крайних балок - таким образом колесо как бы слегка проваливается в центральную часть и лишено возможности скатиться вперёд или назад с подъёмной части.
Подвижная часть вставляется сверху в неподвижную, и в них вставляется труба.
Замеряется расстояние между центрами колёс ремонтируемого автомобиля, и по этому расстоянию выставляется на трубе вторая двойная часть подъёмника - подъёмник приобретает такой вид - как на первом фото.
Петли нижних (неподвижных) частей подъёмника фиксируются на трубе болтами от сдвига.
Подъёмник готов к работе.
Заезжаем автомобилем на подъёмник. Поднимаемые части подъёмника снабжены боковыми упорами для колёс - чтоб автомобиль не соскользнул набок при подъёме.
Со стороны подъёма - подъёмные части снабжены ухом для зацепления домкрата, коим и поднимаются обе части подъёмника.
Подъёмник сделан из квадратных труб сечением 20/40 мм. Подъёмные части усилены по длине уголками 40/40, которые дают ещё и дополнительную опору подъёмной части на неподъёмную при заезде автомобиля.
Пост N: 111
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.12.11 19:00. Заголовок: Мне понравилась конс..
Мне понравилась конструкция .Зачет! Единственно,что не очень ,как мне кажется, место за которое поднимет Хай Джек.В случае разрыва сварного шва- могут получиться большие неприятности.Чуток бы тут надо подумать над этим местом.
Единственно,что не очень ,как мне кажется, место за которое поднимет Хай Джек.В случае разрыва сварного шва- могут получиться большие неприятности.Чуток бы тут надо подумать над этим местом.
Там очень мощное соединение (самое мощное во всей конструкции). Я как раз над этим думал в процессе изготовления.
Само ухо сделано из 12мм. прутка, нижние части его приварены с двух сторон на всю высоту стационарной части (10 см.); верхние углы - надрезаны, соединены и сварены, и поверху наварена ещё П-образная железяка.
Короче говоря - оно надёжно - ведь я рассчитываю ещё лет на 20 активной рабочей жизни.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет