Загорелся я сварганить себе такую вот приблуду: Выглядит очень заманчиво. Если кто- нибудь поделится инфой, ссылкой или своими соображениями по данному девайсу- буду очень признателен.
Пост N: 122
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.07 22:36. Заголовок: Re:
М407 достался мне в наследство от отца. Вся семья над этой машинкой посмеивалась, а мы с батей ее любили. После смерти отца стоял он сиротливо никому не нужный- решил я привести его в порядок и оставить на память. Ну а дальше пошло- поехало, заболел я этим делом. Оказалось, что если этот процесс не "осквернен" ограничениями по времени, то я получаю от него истинное удовольствие. И еще оказалось, что это- отличный способ борьбы с нарушениями сна, которые до этого меня одолевали. Приносишь тело из гаража, суешь его под душ, вливаешь в него водки, впихиваешь мяса- и спишь сном младенца. Рекомендую. *
Виджар, такие мысли начинают посещать, если ты вынужден эксплуатировать машину ежедневно и круглогодично. Тогда- согласен.
Виджар пишет:
цитата:
Дать машине вторую жизнь,пусть поездит.
Вот именно! Вторую жизнь! Но без протезов и имплантантов. Она и без них прекрасно поездит. Все нынешние машины для того, чтобы убегать или догонять, а эти- чтобы ЕХАТЬ. Просто ехать. Удобно разместившись на поскрипывающем диванчике. Послушивая урчание мотора. И Битлов. Или Элвиса. Чтобы раз в неделю заводить механические часы и лазать под машиной с грязной тряпкой и шприц-масленкой. Когда садишься за баранку такого "звездолета"- суета отступает!!! Разжимает свои поганые сколексы, падает на землю и корчится, как подмореный клоп.
Виджар пишет:
цитата:
Мне бы вот сделать из своего М-402 кабриолет.Да не знаю как.
Не жалко? 401-е, например, лет 5-6 назад под всеми заборами валялись, а сегодня купить хотя бы кучу хлама с документами- серьезная проблема, скажу я тебе... А вообще- я такого не видел(в смысле, 402- кабрио). 401 переделывают запросто, видел как минимум три варианта помимо серийного кабриолета.
Чтобы раз в неделю заводить механические часы и лазать под машиной с грязной тряпкой и шприц-масленкой.
Есть такие извращения.Просто по кайфу иногда полазить,подкрутить,поднастроить такую машинку.Andrej пишет:
цитата:
Не жалко? 401-е, например, лет 5-6 назад под всеми заборами валялись, а сегодня купить хотя бы кучу хлама с документами- серьезная проблема, скажу я тебе...
Andrej ,не знаю как у вас,но у нас пока с этим проблем нет. 402-407 ещё полно.Правда потихоньку начинают уже на вторчермет свозить.А вот 401 маловато уже.Вот в прошлом году осенью было дело,приехал на чермет.А там стоит на верху горы М-401.Не гнилой,с мотором,колесами....в общем полный комплект.Только сверху уже роняли на него что то,помят сильно.Своим ходом приехал говорят ребята с этой шараги.Даже с аптечкой.Дедушке какому то дали "ОКУ" (как инвалиду или участнику ВОВ),а эту он на радостях наверное сдал.Если бы знать что есть такой дедушка......конечно бы забрал того "Мосика". Andrej пишет:
цитата:
401 переделывают запросто, видел как минимум три варианта помимо серийного кабриолета.
Такое тоже видел на Автоэкзотике в Тушино.А вот 402-407 тоже пока ни фига не видел.
Пост N: 123
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 08:53. Заголовок: Re:
Виджар пишет:
цитата:
Если бы знать что есть такой дедушка......
Даа... Я б тоже с таким дедушкой с удовольствием познакомился... 402-407-403 у нас тоже еще есть(правда, на дорогах уже не увидишь...), но найти достойный экземпляр (комплектный и без переделок) уже очень сложно. Когда на своем выезжаю- ГИБДДшники честь отдают. Останавливают только на предмет пообщаться, посмотреть, пощупать... А насчет того, что 401 не гнилой был- ничего удивительного, Виджар. Мой, например, последние 20 лет простоял в школьном дворе с перебитыми стеклами, над ним, беднягой, пионеры глумились по полной... Однако состояное днища сопоставимо с пяти-шестилетним ТАЗом. Гниют обычно те, которые наполовину в землю вросли.
Пост N: 126
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 19:34. Заголовок: Re:
wowk пишет:
цитата:
Не вздумайте варить перевёрнутую тачку - потом прогиб уже не исправишь........
Wowk, спасибо за предостережение. Я имел в виду сварку по мелочи- латку на днище ляпнуть или кронштейн какой. Кстати, раз об этом зашла речь- может кто подскажет, как соорудить какой-нибудь простенький стапель? А то мне в голову на этот счет мысли приходят- одна страшней другой...
Пост N: 25
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.07 07:45. Заголовок: Re:
Andrej пишет:
цитата:
может кто подскажет, как соорудить какой-нибудь простенький стапель?
Я вот тоже об этом думаю... Думаю вокруг машины сделать крепления и использовать обратный гидроцилиндр. Т.е машину поставил, прицепил гидроцилиндр под любым углом и тяни. Можно использовать 2 гидроцилиндра. Короче нахожусь в разработке
Пост N: 20
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.07 08:17. Заголовок: Re:
Vovan064 пишет:
цитата:
может кто подскажет, как соорудить какой-нибудь простенький стапель?
Есть варианты, все конечно очень сильно зависит от помещения и того какой в нем пол, в идеале ровная бетонная подушка Вариант 1, самый простой, мощный швеллер на пару метров длинее машины, бросаешь под машину, крепишь его к полу, цепляешь машину к нему тяговыми цепями, что б не могла двигаться. Берешь тяговую цепь, один конец цепляешь к швеллеру другой через зажим к месту на машине которое надо тянуть, потом в распор между швеллером и цепью ставишь толкающий цилиндр и тянешь. Направление ветви цепи между машиной и цилиндром будет вектором тяги, который можно менять двигая цилинр по цепи. Время сооружения такого стапеля максимум минут 30 Вариант 2, более продвинутый. Варишь напольную раму продольный части из жд рельсов поперечные из двутавровых балок, конструкцию крепишь намертво к полу. Использовать также. Время сооружения такого стапеля максимум день и минимум пару человек, тк метр рельса весит, если мне не изменяет память, 60-70 кг Вариант 3, монстроидальный, к варианту 2 приваривается пространственная рама. Эта конструкция позволяет тянуть в любых направлениях не сооружая сложных конструкций из цепей, хоть вертиально вверх за крышу. Время сооружения не больше недели Вариант 4, не бюджетный. Покупка готового, мечта удава, но просто денег таких нет Будут вопросы, обращайся, не использовал только вариант 4
Вот что раскопал у себя в гараже.Изготовлено из подходящего профиля,я брал от стелажей на складе,пары водопроводных труб и тягалки с червячной передачей.Инструменты-болгарка,сварка,молотки.В разобраном состоянии,как на фото,занимает минимум места.Заводится примерно под среднюю стойку,между колёс ставится телескопическая труба с откатниками на концах.Труба соединяется с концом подъёмника.Под порог ,между подъёмником и машиной кладётся подходящая по длине-ширене доска.Автора конструкции не знаю,такая штука не только у меня есть многие тоже делали,все довольны.Всем советую.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет