Загорелся я сварганить себе такую вот приблуду: Выглядит очень заманчиво. Если кто- нибудь поделится инфой, ссылкой или своими соображениями по данному девайсу- буду очень признателен.
Пост N: 455
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.07 22:02. Заголовок: Re:
если это две стойкис поперечинами для крепления к ланжеронам для последуещего опрокидывания авто -то такой метод немного стремный!может повести кузов!конечно незначительно ,но достаточно чтоб двери после того как.закрывались хуже!!я использую те что крепяться вместо колесесли интересно могу сфотать!
Пост N: 96
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.07 23:04. Заголовок: Re:
юрии пишет:
цитата:
если интересно могу сфотать!
Юр, если не трудно- сфотай. Я сейчас тоже такие использую, но все равно интересно. Насчет того, что может повести кузов- я тоже думал, тем более, что работать мне предстоит приблизительно с такой же техникой, как на снимке (на очереди М401 и "Эмка"). Заманчиво, конечно, иметь возможность вертеть кузов, как на шампуре но... стремно, блин... У меня промелькнула даже такая шальная мысль- собрать из швеллера что- то вроде "кубика", раскрепить в нем кузов и крутить кубик вместе с кузовом как хош . Вот, думаю, насколько это реально...
Andrej ,у меня в книге "Приспособления для ремонта автомобиля" есть чертежи такой приспособы,ну что бы как на фото(на "шампуре" крутилась машина).Но что то тоже стремно мне показалось это всё.Кузов голый может и пойдет,а вот тачку целиком.....страшновато.Я использую тоже те что вместо колес,как то спокойней.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.07 21:36. Заголовок: Re:
Виджар пишет:
цитата:
Кузов голый может и пойдет,а вот тачку целиком.....страшновато.Я использую тоже те что вместо колес,как то спокойней.
Спокойнее, согласен... Но очень уж удобным мне это преставляется, черт... Прикинь, крутишь сам, за секунды, на 360 град. и не нужно переваливать тачку в гараже от одной стены к другой. Опять же мосты, к примеру, откатил- подкатил без всяких домкратов. А на тех, что вместо колес- кузов в ноль не разденешь- подвеску ведь все равно оставлять придется- иначе куда крепить опрокидыватели? У меня необходимость крутить именно голый кузов, в процессе сварочных, пескоструйных и т.п. работ.
Andrej ,издательство "За рулем".Я покупал ее за 130 руб.Сейчас может подороже.Там в основном для ремонта ВАЗов,но много чертежей и универсальных приспособлений.Большинство этих приспособ можно и на рынке купить,но есть и такие(например этот подъемник-опрокидыватель)что сейчас уже не купишь.На мой взгляд хорошая книга.Блин,у меня сканера нет.А то я бы сосканил тебе этот подъемник.
Пост N: 458
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.07 22:44. Заголовок: Re:
виджар!!ты бы номерок журнала закинул бы!!я б тож почитал!!ну и еще на счет опрокидывателей!!- ну а если пороги подгнившие иль другие несущие нагрузку детали???100 пудов поведет!!хотя заманчиво!а опыт есть- на аншем сто давненько правда,были такие устройства,так жестянщик жаловался,что копейку потом не мог привести в порядок!такие вот дела! я вот такие смастерила то что снизу- дык это подьемник для опрокидывания,широкая часть -цепляеться за порог,а между упором что ближе к основанию и и той что за порог вставляеться домкрат жиг. поднимаеться на весь вылет домкрата и фиксируеться на трубе шплинтом,снимаеться домкрат и нижняя опора переставляеться выше,ну и цикл повторяеться!вроде обьяснил!! не знаю поймете ли!!
Пост N: 107
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.07 23:06. Заголовок: Re:
юрии пишет:
цитата:
вроде обьяснил!! не знаю поймете ли!!
Юр, спасибо за фотки! Нормально объяснил, все понятно. Та, что на нижнем снимке- серийная вещь, как я понял, или тоже сам делал? Полезная штука, надо взять на вооружение. Я обычно лебедкой поднимаю, но это не всегда удобно.
Если нет предложения- значит, наверное, нет спроса
Может быть,а скорей всего сейчас мало кто хочет сам ремонтом заниматься.Едут на СТО или к дяде Васе.Зачем им этот подъемник?Насос и то облом возить:"шиномонтажи же кругом".
Пост N: 35
Зарегистрирован: 19.11.06
Откуда: Россия, железногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.07 17:17. Заголовок: Re:
а кто еще что реставрирует.Я уже 3 года делаю Победу 56 года поставил мерседесовскую подвеску и задний мост хотел и движок 3 литровый но в НАМИ все зарубили правда самому варить некогда -да и наверно ненадо и поэтому уже 4 сварного меняю. Хотелось бы узнать кто еще из нашего братства этим замарачивается
Давайте общаться! А то раздел- есть, а реставрации- нет...
Мне тоже всё это нравиться.Только к настоящей реставрации я что то не очень тяготею.Сделал машину,собирал по винтикам все родное и по всем концам,и....поставить ее потом в гараже,пылинки сдувать.Ну раз в год может на выставку куда съездишь.Скукотища.По мне лучше старый кузов,хорошая подвеска,мотор посовременней,салон заделанный.Дать машине вторую жизнь,пусть поездит.Конечно есть и редкие,ценные машинки.Вот эти пусть в музеях стоят.А того,чего еще навалом,всё "под нож". Мне бы вот сделать из своего М-402 кабриолет.Да не знаю как.Кабрио,это вообще очень давняя моя мечта.Если бы это осуществить.....счастье перло бы из меня еще много лет. Кто нибудь соображает как это сделать?Т.е. куда что приварить,где усилить,чтобы он не сложился при езде.
Пост N: 122
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.07 22:36. Заголовок: Re:
М407 достался мне в наследство от отца. Вся семья над этой машинкой посмеивалась, а мы с батей ее любили. После смерти отца стоял он сиротливо никому не нужный- решил я привести его в порядок и оставить на память. Ну а дальше пошло- поехало, заболел я этим делом. Оказалось, что если этот процесс не "осквернен" ограничениями по времени, то я получаю от него истинное удовольствие. И еще оказалось, что это- отличный способ борьбы с нарушениями сна, которые до этого меня одолевали. Приносишь тело из гаража, суешь его под душ, вливаешь в него водки, впихиваешь мяса- и спишь сном младенца. Рекомендую. *
Виджар, такие мысли начинают посещать, если ты вынужден эксплуатировать машину ежедневно и круглогодично. Тогда- согласен.
Виджар пишет:
цитата:
Дать машине вторую жизнь,пусть поездит.
Вот именно! Вторую жизнь! Но без протезов и имплантантов. Она и без них прекрасно поездит. Все нынешние машины для того, чтобы убегать или догонять, а эти- чтобы ЕХАТЬ. Просто ехать. Удобно разместившись на поскрипывающем диванчике. Послушивая урчание мотора. И Битлов. Или Элвиса. Чтобы раз в неделю заводить механические часы и лазать под машиной с грязной тряпкой и шприц-масленкой. Когда садишься за баранку такого "звездолета"- суета отступает!!! Разжимает свои поганые сколексы, падает на землю и корчится, как подмореный клоп.
Виджар пишет:
цитата:
Мне бы вот сделать из своего М-402 кабриолет.Да не знаю как.
Не жалко? 401-е, например, лет 5-6 назад под всеми заборами валялись, а сегодня купить хотя бы кучу хлама с документами- серьезная проблема, скажу я тебе... А вообще- я такого не видел(в смысле, 402- кабрио). 401 переделывают запросто, видел как минимум три варианта помимо серийного кабриолета.
Чтобы раз в неделю заводить механические часы и лазать под машиной с грязной тряпкой и шприц-масленкой.
Есть такие извращения.Просто по кайфу иногда полазить,подкрутить,поднастроить такую машинку.Andrej пишет:
цитата:
Не жалко? 401-е, например, лет 5-6 назад под всеми заборами валялись, а сегодня купить хотя бы кучу хлама с документами- серьезная проблема, скажу я тебе...
Andrej ,не знаю как у вас,но у нас пока с этим проблем нет. 402-407 ещё полно.Правда потихоньку начинают уже на вторчермет свозить.А вот 401 маловато уже.Вот в прошлом году осенью было дело,приехал на чермет.А там стоит на верху горы М-401.Не гнилой,с мотором,колесами....в общем полный комплект.Только сверху уже роняли на него что то,помят сильно.Своим ходом приехал говорят ребята с этой шараги.Даже с аптечкой.Дедушке какому то дали "ОКУ" (как инвалиду или участнику ВОВ),а эту он на радостях наверное сдал.Если бы знать что есть такой дедушка......конечно бы забрал того "Мосика". Andrej пишет:
цитата:
401 переделывают запросто, видел как минимум три варианта помимо серийного кабриолета.
Такое тоже видел на Автоэкзотике в Тушино.А вот 402-407 тоже пока ни фига не видел.
Пост N: 123
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 08:53. Заголовок: Re:
Виджар пишет:
цитата:
Если бы знать что есть такой дедушка......
Даа... Я б тоже с таким дедушкой с удовольствием познакомился... 402-407-403 у нас тоже еще есть(правда, на дорогах уже не увидишь...), но найти достойный экземпляр (комплектный и без переделок) уже очень сложно. Когда на своем выезжаю- ГИБДДшники честь отдают. Останавливают только на предмет пообщаться, посмотреть, пощупать... А насчет того, что 401 не гнилой был- ничего удивительного, Виджар. Мой, например, последние 20 лет простоял в школьном дворе с перебитыми стеклами, над ним, беднягой, пионеры глумились по полной... Однако состояное днища сопоставимо с пяти-шестилетним ТАЗом. Гниют обычно те, которые наполовину в землю вросли.
Пост N: 126
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 19:34. Заголовок: Re:
wowk пишет:
цитата:
Не вздумайте варить перевёрнутую тачку - потом прогиб уже не исправишь........
Wowk, спасибо за предостережение. Я имел в виду сварку по мелочи- латку на днище ляпнуть или кронштейн какой. Кстати, раз об этом зашла речь- может кто подскажет, как соорудить какой-нибудь простенький стапель? А то мне в голову на этот счет мысли приходят- одна страшней другой...
Пост N: 25
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.07 07:45. Заголовок: Re:
Andrej пишет:
цитата:
может кто подскажет, как соорудить какой-нибудь простенький стапель?
Я вот тоже об этом думаю... Думаю вокруг машины сделать крепления и использовать обратный гидроцилиндр. Т.е машину поставил, прицепил гидроцилиндр под любым углом и тяни. Можно использовать 2 гидроцилиндра. Короче нахожусь в разработке
Пост N: 20
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.07 08:17. Заголовок: Re:
Vovan064 пишет:
цитата:
может кто подскажет, как соорудить какой-нибудь простенький стапель?
Есть варианты, все конечно очень сильно зависит от помещения и того какой в нем пол, в идеале ровная бетонная подушка Вариант 1, самый простой, мощный швеллер на пару метров длинее машины, бросаешь под машину, крепишь его к полу, цепляешь машину к нему тяговыми цепями, что б не могла двигаться. Берешь тяговую цепь, один конец цепляешь к швеллеру другой через зажим к месту на машине которое надо тянуть, потом в распор между швеллером и цепью ставишь толкающий цилиндр и тянешь. Направление ветви цепи между машиной и цилиндром будет вектором тяги, который можно менять двигая цилинр по цепи. Время сооружения такого стапеля максимум минут 30 Вариант 2, более продвинутый. Варишь напольную раму продольный части из жд рельсов поперечные из двутавровых балок, конструкцию крепишь намертво к полу. Использовать также. Время сооружения такого стапеля максимум день и минимум пару человек, тк метр рельса весит, если мне не изменяет память, 60-70 кг Вариант 3, монстроидальный, к варианту 2 приваривается пространственная рама. Эта конструкция позволяет тянуть в любых направлениях не сооружая сложных конструкций из цепей, хоть вертиально вверх за крышу. Время сооружения не больше недели Вариант 4, не бюджетный. Покупка готового, мечта удава, но просто денег таких нет Будут вопросы, обращайся, не использовал только вариант 4
Вот что раскопал у себя в гараже.Изготовлено из подходящего профиля,я брал от стелажей на складе,пары водопроводных труб и тягалки с червячной передачей.Инструменты-болгарка,сварка,молотки.В разобраном состоянии,как на фото,занимает минимум места.Заводится примерно под среднюю стойку,между колёс ставится телескопическая труба с откатниками на концах.Труба соединяется с концом подъёмника.Под порог ,между подъёмником и машиной кладётся подходящая по длине-ширене доска.Автора конструкции не знаю,такая штука не только у меня есть многие тоже делали,все довольны.Всем советую.
Отправлено: 22.02.08 16:15. Заголовок: Andrej пишет: olegx..
Andrej пишет:
цитата:
olegx - спасибо, теперь все понятно без пояснений. Интересный вариант, такого пока не видел...
У соседа по кооперативу тоже есть интересный опрокидователь.Только его проблематично смастерить будет.Там машина типа как по большим обручам катается.Как увижу его ,обязательно сфотаю и размещу!
Привет всем!Вобщем фоток не будет.Сосед дал попользоваться знакомому тот своему знакомому и в итоге концов найти не удалось. А опрокидователь был сделан по принципу кресла-качалки.Только вместо кресла к полозьям прикручивался за ступицы автомобиль.Вся эта конструкция устанавливалась на подрамник с роликами,по которым катаются полозья.Примерно так.
Отправлено: 04.03.08 08:15. Заголовок: Я встречал чертежи э..
Я встречал чертежи этой "кресло-качалки".Кажется это было в журнале "Сделай сам".Хотел найти да ни хрена что то нету.Может найду когда....Номер тоже не помню,но где то конец 80-х начало 90-х.
Пост N: 291
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.08 14:50. Заголовок: olegx пишет: А опро..
olegx пишет:
цитата:
А опрокидователь был сделан по принципу кресла-качалки.Только вместо кресла к полозьям прикручивался за ступицы автомобиль.Вся эта конструкция устанавливалась на подрамник с роликами,по которым катаются полозья.
Слышу про такое не в первый раз, но не видел ни разу... Жаль, что у тебя сосед такой нежадный! Ладно, как говорил многоуважаемый Ю. Никулин:-"Будем искать!".
Хочу себе такой...у кого есть какие-то чертежи?Знаю что можна и без него,но видел как на таком работают лолы ведуться.Видел у одного деда в гараже,так он с таким умним видом на нем варил (и пескоструй есть и те и се).Короче говоря тока варит а понтов как на мега сто...
Пост N: 1172
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 31.07.11 23:19. Заголовок: Я на таких работаю ,..
Я на таких работаю , есть пару комплектов.Тут какие чертежи , пластина с большой дыркой и дырками под колёсные болты. Всё остальное по вкусу , главное всегда распорку страховку ставить . Чтоб не дай бог не упала.
Пост N: 1173
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.08.11 21:42. Заголовок: Марик там взади под ..
Марик там взади под пластиной уголок фиксатор приварен , так чтобы при опрокидывании угол был 90 гр. Длина до метра. Назад уголок упасть не даст , спереди распорку под балку.
Пост N: 628
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.08.11 00:30. Заголовок: Я зделал себе опроки..
Я зделал себе опрокидователь,вишел на вид как фильтер от (вага)...Но работает,впечетления такие,толку не много переворачивать всеравно сложно...колесо для страховки всеравно ставлю...подперать надо.Короче говоря кроме понтов нечего нет (но их я и хотел).Еще чучуть и я буду еврей жестяншик,надо тока стапель сделать солидный... Про мой опрокидователь,уши метал 10мм,пластина под болти 8 (дырки под опель мерс...)
Поделюсь фотками своего приспособления для работ с порогами и днищем.
Общий план.
Край порога поднят на 1,20 м. от пола - работать удобно.
Приспособление (в дальнейшем буду называть просто - "подъёмник", хотя это конечно и не подъёмник) состоит из двух раскладывающихся как книжка частей, соединённых общей трубой, которая является так же осью, вокруг которой раскладываются части подъёмника.
Каждая раскладывающаяся часть. в свою очередь, состоит из двух частей: неподвижной - остающейся лежать на полу, и являющейся так же опорой для подъёмного механизма (реечного домкрата типа "Хай Джек"), снабжённой маленькими пандусами для заезда автомобиля...
... и подвижной - на которой останавливаются колёса автомобиля, и которая поднимается вместе с ним. Подвижная часть имеет центральную балку, утопленную по высоте относительно крайних балок - таким образом колесо как бы слегка проваливается в центральную часть и лишено возможности скатиться вперёд или назад с подъёмной части.
Подвижная часть вставляется сверху в неподвижную, и в них вставляется труба.
Замеряется расстояние между центрами колёс ремонтируемого автомобиля, и по этому расстоянию выставляется на трубе вторая двойная часть подъёмника - подъёмник приобретает такой вид - как на первом фото.
Петли нижних (неподвижных) частей подъёмника фиксируются на трубе болтами от сдвига.
Подъёмник готов к работе.
Заезжаем автомобилем на подъёмник. Поднимаемые части подъёмника снабжены боковыми упорами для колёс - чтоб автомобиль не соскользнул набок при подъёме.
Со стороны подъёма - подъёмные части снабжены ухом для зацепления домкрата, коим и поднимаются обе части подъёмника.
Подъёмник сделан из квадратных труб сечением 20/40 мм. Подъёмные части усилены по длине уголками 40/40, которые дают ещё и дополнительную опору подъёмной части на неподъёмную при заезде автомобиля.
Пост N: 111
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.12.11 19:00. Заголовок: Мне понравилась конс..
Мне понравилась конструкция .Зачет! Единственно,что не очень ,как мне кажется, место за которое поднимет Хай Джек.В случае разрыва сварного шва- могут получиться большие неприятности.Чуток бы тут надо подумать над этим местом.
Единственно,что не очень ,как мне кажется, место за которое поднимет Хай Джек.В случае разрыва сварного шва- могут получиться большие неприятности.Чуток бы тут надо подумать над этим местом.
Там очень мощное соединение (самое мощное во всей конструкции). Я как раз над этим думал в процессе изготовления.
Само ухо сделано из 12мм. прутка, нижние части его приварены с двух сторон на всю высоту стационарной части (10 см.); верхние углы - надрезаны, соединены и сварены, и поверху наварена ещё П-образная железяка.
Короче говоря - оно надёжно - ведь я рассчитываю ещё лет на 20 активной рабочей жизни.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет