Загорелся я сварганить себе такую вот приблуду: Выглядит очень заманчиво. Если кто- нибудь поделится инфой, ссылкой или своими соображениями по данному девайсу- буду очень признателен.
Пост N: 455
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.07 22:02. Заголовок: Re:
если это две стойкис поперечинами для крепления к ланжеронам для последуещего опрокидывания авто -то такой метод немного стремный!может повести кузов!конечно незначительно ,но достаточно чтоб двери после того как.закрывались хуже!!я использую те что крепяться вместо колесесли интересно могу сфотать!
Пост N: 96
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.07 23:04. Заголовок: Re:
юрии пишет:
цитата:
если интересно могу сфотать!
Юр, если не трудно- сфотай. Я сейчас тоже такие использую, но все равно интересно. Насчет того, что может повести кузов- я тоже думал, тем более, что работать мне предстоит приблизительно с такой же техникой, как на снимке (на очереди М401 и "Эмка"). Заманчиво, конечно, иметь возможность вертеть кузов, как на шампуре но... стремно, блин... У меня промелькнула даже такая шальная мысль- собрать из швеллера что- то вроде "кубика", раскрепить в нем кузов и крутить кубик вместе с кузовом как хош . Вот, думаю, насколько это реально...
Andrej ,у меня в книге "Приспособления для ремонта автомобиля" есть чертежи такой приспособы,ну что бы как на фото(на "шампуре" крутилась машина).Но что то тоже стремно мне показалось это всё.Кузов голый может и пойдет,а вот тачку целиком.....страшновато.Я использую тоже те что вместо колес,как то спокойней.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.07 21:36. Заголовок: Re:
Виджар пишет:
цитата:
Кузов голый может и пойдет,а вот тачку целиком.....страшновато.Я использую тоже те что вместо колес,как то спокойней.
Спокойнее, согласен... Но очень уж удобным мне это преставляется, черт... Прикинь, крутишь сам, за секунды, на 360 град. и не нужно переваливать тачку в гараже от одной стены к другой. Опять же мосты, к примеру, откатил- подкатил без всяких домкратов. А на тех, что вместо колес- кузов в ноль не разденешь- подвеску ведь все равно оставлять придется- иначе куда крепить опрокидыватели? У меня необходимость крутить именно голый кузов, в процессе сварочных, пескоструйных и т.п. работ.
Andrej ,издательство "За рулем".Я покупал ее за 130 руб.Сейчас может подороже.Там в основном для ремонта ВАЗов,но много чертежей и универсальных приспособлений.Большинство этих приспособ можно и на рынке купить,но есть и такие(например этот подъемник-опрокидыватель)что сейчас уже не купишь.На мой взгляд хорошая книга.Блин,у меня сканера нет.А то я бы сосканил тебе этот подъемник.
Пост N: 458
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.07 22:44. Заголовок: Re:
виджар!!ты бы номерок журнала закинул бы!!я б тож почитал!!ну и еще на счет опрокидывателей!!- ну а если пороги подгнившие иль другие несущие нагрузку детали???100 пудов поведет!!хотя заманчиво!а опыт есть- на аншем сто давненько правда,были такие устройства,так жестянщик жаловался,что копейку потом не мог привести в порядок!такие вот дела! я вот такие смастерила то что снизу- дык это подьемник для опрокидывания,широкая часть -цепляеться за порог,а между упором что ближе к основанию и и той что за порог вставляеться домкрат жиг. поднимаеться на весь вылет домкрата и фиксируеться на трубе шплинтом,снимаеться домкрат и нижняя опора переставляеться выше,ну и цикл повторяеться!вроде обьяснил!! не знаю поймете ли!!
Пост N: 107
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.07 23:06. Заголовок: Re:
юрии пишет:
цитата:
вроде обьяснил!! не знаю поймете ли!!
Юр, спасибо за фотки! Нормально объяснил, все понятно. Та, что на нижнем снимке- серийная вещь, как я понял, или тоже сам делал? Полезная штука, надо взять на вооружение. Я обычно лебедкой поднимаю, но это не всегда удобно.
Если нет предложения- значит, наверное, нет спроса
Может быть,а скорей всего сейчас мало кто хочет сам ремонтом заниматься.Едут на СТО или к дяде Васе.Зачем им этот подъемник?Насос и то облом возить:"шиномонтажи же кругом".
Пост N: 35
Зарегистрирован: 19.11.06
Откуда: Россия, железногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.07 17:17. Заголовок: Re:
а кто еще что реставрирует.Я уже 3 года делаю Победу 56 года поставил мерседесовскую подвеску и задний мост хотел и движок 3 литровый но в НАМИ все зарубили правда самому варить некогда -да и наверно ненадо и поэтому уже 4 сварного меняю. Хотелось бы узнать кто еще из нашего братства этим замарачивается
Давайте общаться! А то раздел- есть, а реставрации- нет...
Мне тоже всё это нравиться.Только к настоящей реставрации я что то не очень тяготею.Сделал машину,собирал по винтикам все родное и по всем концам,и....поставить ее потом в гараже,пылинки сдувать.Ну раз в год может на выставку куда съездишь.Скукотища.По мне лучше старый кузов,хорошая подвеска,мотор посовременней,салон заделанный.Дать машине вторую жизнь,пусть поездит.Конечно есть и редкие,ценные машинки.Вот эти пусть в музеях стоят.А того,чего еще навалом,всё "под нож". Мне бы вот сделать из своего М-402 кабриолет.Да не знаю как.Кабрио,это вообще очень давняя моя мечта.Если бы это осуществить.....счастье перло бы из меня еще много лет. Кто нибудь соображает как это сделать?Т.е. куда что приварить,где усилить,чтобы он не сложился при езде.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет