Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 16:00. Заголовок: Цех моей мечты :)


Добрый день господа. Не знал куда эту тему запостить, виду более универсальности данного раздела решил сюда, надеюсь никаких правил форума не нарушаю. Недельку примерно читаю ваш форум, почти все что показалось интересным почитал, правда из за обилия информации не все успеваю переваривать и в голове немного "туман".
Еще более 10 лет назад когда пропадал в малярках была мысль если будет возможность сделаю свой хороший цех, и сегодня есть такая возможность, и всерез рассматриваю такой проект. Нужна Ваша помощь что бы понять какего сделать к чему стремиться.
В этой теме хотелось бы определится в общих чертах, каким примерно должен быть очень хорошо организованный кузовной цех. Я попробую описать смутные наметки что у меня пока в голове, и хотелось бы задать вам несколько вопросов и послушать вашего мнения. Помогите пожалуйста прояснить картину :) Ну поехали...
Кузовной цех делается в городе с населением около полумиллиона. На сегодняшний день хорошие мастера в городе есть, есть ооочень даже хорошие индивидуумы, но не видел ни одной прилично организованного цеха с полным циклом. Задачу стоящую перед предприятием сформулирую так: Это представить для потребителя максимально удобный и широкий спектр услуг. Т.е. случись чего с неким авто, чтоб автовладелец мог спокойно обратиться в сервис и ему все от начала и до конца на этом сервисе сделают. Я сюда включаю не только кузов но и все остальное ( в пределах разумного, что бы поставить на ход автомашину). Это что касается и ходового и помощи в заказе (если будет необходимость такового запчастей и на ходовую и на другое и его ремонт). Тут нужна очень хорошо организованная логистика. Все что касается не кузова (ходовой электрики и прочего, что бы машину хотя бы поставить на ход) естественно будет делаться за пределами предприятиями у партнеров, с кем заблаговременно будут такие соглашения. На примете таковые уже имеются :). Так же на предприятии должен быть свой эвакуатор для удобства таких работ, или на первое время договоренность с таковыми.
В преспектике, а может и сразу если осилим планируется что рядом с цехом будет и авторазбор нескольких марок и организация единой базы БУ запчастей региона в сотрудничестве другими разборками.
Естественно в самом цеху должно быть все для приведения кузова в порядок. Ставку будем делать на качественные материалы, и лучшее оборудование которое сможем найти (в рамках разумности конечно :) ). Организация работ мастеров это отдельная и большая тема.
Земля будет покупаться под проект, и строиться все с чистого листа. Никаких кредитных средств в этом деле задействованны не будут, только личные средства и средства инвесторов. Не стоит задача быстро окупить и срубить бабло, цель - создать устойчиво развивающее рентабельное прекспективное предприятие.
Что бы выбрать землю ( а она у нас мягко говоря недешевая), необходимо определится с площадями которые нужны будут.
Тут я хотел бы ознакомиться уже работающими предприятиями, что бы поделились с опытом. Задать вопрос - Что в вашем представлении идеальный цех, в плане помещений и оборудования.
Навскидку:
1. Малярка: на форуме тут кто то из вас писал что, для одной покрасочной камеры оптимальный вариант до 4х мест для подготовки к покраске каждая из которых в пределах 50м2. Если это так получается что ориентировочные размеры малярки в пределах 300м2 это оптимальный вариант для цеха с 1й покрасочной камерой......, я прав? Соответственно если расширятся то все это дублируем и на выходе 600м2 (это уже если учитывать варианты с будущим расширением, хотя это может будет уже перебор) :)
2. Рихтовка: Тут мне тяжело считать, понимаю что для стайпера - 40-60 м2, место для разборки сборки машин - тож 30-40м2, плюсь места для мелкой работы еще столько же...... дальше туман что там нужно... :)
3. Места для подборки красок и склады
4. Помещение для отдыха, обеда и прочее.
5. и конечно хоть какая то территория должна быть и для стоянки авто.

Вопросы:
По статистике 1 жестянщик скольких маляров может загрузить работой?
Если вы работаете на таких станциях или являетесь его хозяевами не могли бы вы описать их в общих чертах.
Где можно хоть за соответствующую оплату ознакомится с такими автопредприятиями.
Если у кого стоят дорогие стайпера, сколько мастеров на нем работают, смысле рихтовщиков. Или есть разделение труда.. отдельно группа для разборки сборки, отдельно оператор на стайпере как вообще эта работа организовывается.
Пока наверное достаточно :).
Заранее спасибо всем за помощь и простите "чайника" если буду задавать глупые вопросы или они уже были тут и я их не увидел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Пост N: 1222
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 00:31. Заголовок: Скучная тема,все пиш..


Скучная тема,все пишут из опыта...название темы,цех мечты.
Делитесь мечтой,у кого какая мечта.Желательно с рисунками.

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1789
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 00:33. Заголовок: Ребята, вы тут по су..


Ребята, вы тут по сути самые главные профи авторемонта в России и других стран (я считаю это действительно так), почему бы вам не скинуть силы в общак и не замутить совместный цех мечты Миллион долларов в активе это не шутки, чур нас с Марадонной в управляющие под присмотром старших Также надо сделать комнату отдыха с баром и девушками в форме автомехаников

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1223
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 00:41. Заголовок: ventsepac пишет: ч..


ventsepac пишет:

 цитата:
чур нас с Марадонной в управляющие


Я минус,не хочу управляюшим.У меня шас магазин,и 1 нанятий рабочий.И у меня уже куча проблем,а
цех ето 5-10 человек (я не потяну).
Лучше я буду складовшиком,или сторожом.

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2118
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 08:51. Заголовок: Pivo пишет: а у нас..


Pivo пишет:

 цитата:
а у нас при приеме всю машину фоткают Зато потом никаких проблем!!!!просто были инцыденты'а когда непонятка то нате вам вашу машину при приеме во всех ракурсах

Сам хочу такую практику внедрить , но чо то забывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5466
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 09:19. Заголовок: morozz пишет: Сам х..


morozz пишет:

 цитата:
Сам хочу такую практику внедрить , но чо то забывается

а это до первого разбирательства Потом начнёшь фотать!!!пару раз щёлкнуть и дело в шляпе и все в компе

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 866
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 11:44. Заголовок: Даже меня такая хрен..


Даже меня такая хрень выручала с фотканьем. Красил на одной мазде множество локалок в виде коррозии, прошёл год и владелец приезжает с предъявой что типа полезла из подд молдинга надо переделывать, я ему фоточки из телефона хлоп, где красилось, где не красилось всё видно. А он уже настроение испортил своей предъявой и был вежливо поставлен перед фактом что не надо так себя вести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 891
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 12:02. Заголовок: Заяц пишет: Сервис..


Заяц пишет:

 цитата:
Сервис должен быть конвейером с роботами на участках


такой подход для официалов,работающих с новьём.
какая клиентура будет?отсюда и плясать.
и вообще это вечный вопрос философии.
а мастер приёмщик нужен,чтобы выносить мозг клиентам и наооборот,работники работать должны спокойно,и чётко понимать что и для чего они делают.мастер приёмщик растрельная должность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5467
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 12:21. Заголовок: mihas вот и говорю б..


mihas вот и говорю была одна бэха в жору бита и красился только бампер .....через два года приехал с предьявой Ибыл аккуратно послан нахер так как на старых фотках была вида ржа

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 12:49. Заголовок: про арматурщика - су..


про арматурщика - субъективный опыт.
Если работает 10 постов подготовки, то работает 10 человек, вырабатывают на них скока-то часов.
Приходят два арматурщика, становится 12 рабочих мест на тех же площадях, т.к. свою работу они делают то возле стапеля, то на подъемнике, то на улице, или в проходе. Места, короче, не занимают. Ездят со своей тележкой и все.
Тележка - у них индивидуальная. все есть. Когда была одна на весь цех, были постоянные проблемы.
Сборка-разборка идет у арматурщика намного веселее. Заработки у нас за нормочас у них с малярами однаковые. На других предприятиях отличаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 13:50. Заголовок: мое мнение - надо ра..


мое мнение - надо разделять потоки и сервис строить от клиента... чтобы ему родимому было удобно и приятно в ситуации, когда любимая машинка "заболела"... от того, как его встретят, разберутся с проблемами и будет "сарафанное радио" работать...
кузовной можно условно разделить на ремонт тех, кто приехал сам (надо заделать царапины, мелкие вмятины) тех, кому надо заделать "дырки"... другой вопрос, когда машину притащили или сгрузили с эвакуатора... да еще и подушки безопасности сработали... хуже, когда еще и пятна крови есть... вот по этим направлениям и надо размышлять...
для экспресс ремонта достаточно универсала... для заделки дырок и ржавых деталей - двояко: можно одному делать, можно разделять... приемку могут делать сами... но фотографировать НАДО КАЖДУЮ машину - до и после... такое портфолио поможет убедить клиента, что он правильно обратился к профи...
для остальных случаев уже необходим арматурщик... косой удар в фару, выскочила стойка, сработали подушки - жестянщик будет разбирать? а если еще и радиатор менять потом? а арматурщикам нужны стеллажи, куда будут складывать снятые с клиентской машины детали... тут уже надо больше времени потратить на приемку, сделать измерения геометрии кузова, оговорить весь комплекс работ и зафиксировать для клиента цену работ и отдельно стоимость з/ч... то есть приходим к менеджеру по з/ч, задачей которого будет быстро найти необходимые з/ч и быстро их доставить... ведь много случаев, когда выгодней клиенту именно менять крыло, бампер, фару и т.д....
машину приняли и она пошла в цех... как правило сначала на стапель... восстанавливается геометрия, вытягивается... потом надо вытягивать детали... при этом споттером тянуть машину можно прямо на стапеле, а можно и на площадке... вроде все вытянули, выправили, а "порванное" крыло еще не привезли, или нет необходимой выбитой стойки? тогда машину надо ставить в отстойник... иначе она будет занимать место, и негде будет делать другую... сразу вопрос организации этого места (на улице под навесом или под открытым небом, или отдельный бокс)...
привезли нужную деталь, машина идет опять в цех, все устанавливается и передается подготовщику... конечно лучше, чтобы подготовщик смотрел ее еще при рихтовке, но не всегда так получается... подготовщик - защита, грунт, шпакля... затирка... ну и дальше по технологии... сам или вместе с маляром машинку в камеру... обклейка - тут спорный вопрос: до того, как загонять в камеру или прямо в камере... все зависит от количества машин в очереди на покраску... ну а дальше виртуоз краскопульта делает "цацу"... машинка сохнет, ее аккуратно выкатывают и... опять арматурщикам... в это время надо уже оповещать клиента, что надо забирать своего железного коня... собрали, протерли, а хозяин не явился... машинку в другой отстойник... опять место надо...
ну и самое важное - правильно и грамотно рассказать клиенту, как все трудились, чтобы его машинка стала опять как новенькая...

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 02.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 16:57. Заголовок: Маляры отдельно от п..


Маляры отдельно от подготовщиков - прогрессивная тема, но мы не смогли наладить.
первая проблема была - маляры не хотели просто в подготовщики переходить. Справились.
вторая - малярам стала не нравиться работа подготовщиков - справились. Обклейка опять же , через мелкие терки.
Третья беда - стало маляров тошнить, кто-то из них стал худеть. На этом и обломались. Камера и вентиляция нормально работают.
Кто с таким встречался - расскажите, как вышли из ситуации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1528
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 17:35. Заголовок: avto-moto пишет: Тр..


avto-moto пишет:

 цитата:
Третья беда - стало маляров тошнить


ну так на подготовку тех, кого тошнит- может попустит через недельку-другую...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 02.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 18:08. Заголовок: Вариант, конечно. Но..


Вариант, конечно. Но психологически они уже решили, что это вредно, много открасов в день делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 528
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:11. Заголовок: тема очень широкая и..


тема очень широкая и объемная... хоть в отдельный раздел выносить... а там по категориям...

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2119
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 23:17. Заголовок: Так тошнит от того ,..


Так тошнит от того , что вентиляция плохая, что вряд ли , или денег мало?
Сами мы знаем , что маляру за облив считают копейки и , что бы он нормально зарабатывал , ему приходится не выходить из камеры
С подготовки можно больше денег рубить, если мы говорим о расчёте в н/ч.
От этого и тошнит
Если работы маляру мало, то у него простой, который ему не оплачивают. И здесь уже надо думать логисту, как бы сделать так, что бы маляр не скучал.
По моему Белка говорила, что у них в Мажоре маляр рубит 100 и больше килло рублей в месяц. Я думаю, что его от этой цифры не тошнит.
А мой знакомый с дилера , не выходя из камеры и делая 5-7 покрасок в день зарабатыват штуку УЕ. Само собой его будет тошнить , и не от краски , а от того , что его руд не стоит ни чего.
ПС. По этому он и задаёт мне вопрос . куда можно свалить с этой конторы .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 02.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 01:03. Заголовок: не знаю, как считали..


не знаю, как считали там. у нас малярские часы более выгодные. а штуку уе у нас наряду с маляром директора банков получают и других предприятий, типа небольших заводов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 11:01. Заголовок: все зависит от того ..



 цитата:
все зависит от того что конкретно делает маляр, если у него есть кроме кузовщиков еще армия подготовщиков и он получает в работу вышкуреную и заклееную машину стоящую в камере, то один маляр может работать на четырех камерах одновременно,знаю реальный пример, один маляр, 20 подготовщиков и четыре камеры, сколько у них там кузовщиков было не знаю. А если маляр получает машину прямо из кузовни и ему надо ее шпаклевать, выводить плоскость, грунтовать, оклеивать и пр, то не факт что четыре маляра загрузят одну камеру на непрерывную работу


Это вопрос организации работы. Отдельная очень серьезная и нелегкая тема. Которую надо будет очень дотошно отдельно разбирать. Скорее всего плясать может придется от персонала который смогу найти. Меня сейчас интересует при планировке цеха количество зон подготовки оптимальное для цеха.

wed

 цитата:
Прошу извинить!
В пятницу у каждого появляется право на невнимательность.
Не маляр? Хорошо! Но за десять то лет можно было информацию собрать?


Какую информацию?:) Чего его годами собирать. Цех это прежде всего бизнеспроект, который планируется реализовывать здесь и сейчас.



 цитата:
Чую,пора и мне умную мыслиху залепить.
Довелось мне работать во всяких схемах.
1.Цех 600 кв.м .Высота 10 м.На территории цеха место для мойки до и после ремонта.Камера(не помню,какая-то итальянская).В углу стапель.Два пылесоса.Машинки,шлифки....ну всяка разна байда.Над камерой бытовка,склад,офис.Барин,два мастера(посменно),шесть работяг-универсалов.То есть всю работу делают от начала до конца.Машину принимает и сдает мастер.У работяг контакта с клиентом нет.
Плюсы:
-Как нарихтовал,так и нашпаклевал
-Деньги за весь объем работ
-Ни валить не на кого,ни денег чужих считать не зачем.
Минусы
-Где взять столько универсалов??????????????????????


2.Уже более современный вариант с арматущиками,уборщицами..... и т.д.
Таких мест было два.Но вот одно более понравились.
Цеха там даже не мерял.Отдельно кузовной,отдельно малярка где три поста(горячих) подготовки и одна камера.В кузовном два стапеля,один по проще другой авторобот.Четыре подъемника.И ещё много пространства для маневров.По составу.Мастер приемки,мастер цеха,два раматура,два кузовщика,три маляра(+3 студента-раба),колорист-кладовщик.
Все при работе все заняты.Припахивать кузовщиков на арматурку не рентабельно.У них реально работы до хохота.
Плюсы
-Каждый занимается своим делом ,не отвлекается.
Минусы
-ОЧЕНЬ много непоняток и переделок.
-Постоянные вопросы(я там мастером работал)почему у кузовщика стока Н\Ч за пять минут работы ,а у меня стока за день шпаклевания.

-Где взять столько профессионалов и состряпать из них слаженную команду как сборную Испании


Я как понимаю стремиться надо ко второму варианту. 2х профи по 1му жестянщику и маляру во главу команды, кого то обучать, готовить и т.д.
Что бы не было непоняток ИМХО:
У арматурщика принять машину жестянщику думаю не вопрос, основное это чтобы маляр принял кузовную работу и жестянщика. Она естественно должна быть выведена в чистую, никаких шпаклевок и прочей лабуды замазанно не должно быть. Есть претензии маляров кузовщики его переделывают, а если уже приняли то какие могут быть претензии к кузовщикам, пусть сами уже пляшут танцы с бубунем как хотят :) У них уже работу будет соответственно принимать тот кто сдает его уже клиенту.


 цитата:
-Постоянные вопросы(я там мастером работал)почему у кузовщика стока Н\Ч за пять минут работы ,а у меня стока за день шпаклевания.


Свое видение: Мухи отдельно котлеты отдельно. Деньги кузовщиков и их работы отдельно маляров отдельно. Т.е Пример: Проект № ****, авто марки ****** и т.д. смета работ.. Жестянка допустим 10т. р. , покраска 8т.р., материалы....... Из этих сумм вычитываем долю цеха, скажем так 30%, остальное делят жестянщики и маляры, которые делали эту машину между собой, пропорции естественно обговорены за ранее что бы не было лишних вопросов. Примерно так то вот так :)))) Чем проще и прозрачнее будет эта вся схема, тем меньше вопросов и непоняток.




 цитата:
ВООООООТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь мы подходим к главному вопросу по теме топикстартера.ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОГО ДИРИЖЕРА??????????????
На данный момент мы имеем:
-(мягко говоря) НЕ бедного человека, который что-то, где-то,когда-то ,в каком-то цеху видел.
-который умеет пользоваться интернетом и к счастью (своему и нашему) заглянул на этот форум
-который имеет огромное желание создать хороший ,красивый,продуктивный цех,т.е в душе он созидатель(уже хорошо )
-кучу вопросов,кучу ответов,но ни разу на спросили:а кто всем этим будет управлять?



Не бедный, но и не богатый. И потому так скурпулезно пытаюсь все изучить прежде чем сделать, ибо это оооочень существенная часть моих активов, которыми я все таки дорожу.

Я довольно долго рылся в сети, и изучил и ваш форум немало, пока начал отписываться тут и просит именно вашей помощи :) Опыт работы с форумами довольно немалый, когда то был одним из основателей варезного портала и форума, посещаемость которого была очень неплохой.
В 18 лет организовал первый проект, небольшой продуктовый магазин который неплохими темпами развивался год, но потом к сожалению пришлось прикрыть из за того что хозяин забрал арендованное помещение, далее пошло поехало, и сейчас я у вас :)
Кто потом будет управлять я пока не знаю, но пока все не начнет работать как часы буду сам налаживать.


 цитата:
Может с этого и надо начинать?Найти грамотного спеца. Довериться ему(увы).И пусть он работает.



Вряд ли я найду грамотного МАСТЕРА, который еще и грамотный УПРАВЛЯЮЩИЙ, и которому еще и можно ДОВЕРИТЬСЯ на столько :) А парочу хороших мастеров я все таки думаю найду, на первых порах управляющий ваш покорный слуга, но быстро постараюсь подобрать хорошего управляющего.



 цитата:
Маляры отдельно от подготовщиков - прогрессивная тема, но мы не смогли наладить.
первая проблема была - маляры не хотели просто в подготовщики переходить. Справились.
вторая - малярам стала не нравиться работа подготовщиков - справились. Обклейка опять же , через мелкие терки.
Третья беда - стало маляров тошнить, кто-то из них стал худеть. На этом и обломались. Камера и вентиляция нормально работают.
Кто с таким встречался - расскажите, как вышли из ситуации.


Вопрос: За какое время можно подготовить из молодого парня с прямыми руками хорошего подготовщика ? Если так разделить кажись мне лучше для этого дела снуля готовить персонал, из толковых ребят которые ХОТЯТЬ работать.




 цитата:
Так тошнит от того , что вентиляция плохая, что вряд ли , или денег мало?
Сами мы знаем , что маляру за облив считают копейки и , что бы он нормально зарабатывал , ему приходится не выходить из камеры
С подготовки можно больше денег рубить, если мы говорим о расчёте в н/ч.
От этого и тошнит
Если работы маляру мало, то у него простой, который ему не оплачивают. И здесь уже надо думать логисту, как бы сделать так, что бы маляр не скучал.
По моему Белка говорила, что у них в Мажоре маляр рубит 100 и больше килло рублей в месяц. Я думаю, что его от этой цифры не тошнит.
А мой знакомый с дилера , не выходя из камеры и делая 5-7 покрасок в день зарабатыват штуку УЕ. Само собой его будет тошнить , и не от краски , а от того , что его руд не стоит ни чего.
ПС. По этому он и задаёт мне вопрос . куда можно свалить с этой конторы .....




Думаю маляр может в свободное время и брать машины на подготовку. Просто изначально в цене покраски машины определить какой процент за покраску какой за подготовку. Есть свободное время готовит и этим тоже дополнительно зарабатывает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 11:13. Заголовок: Теперь про сам ЦЕХ. ..


Теперь про сам ЦЕХ. У меня накопилось больше 10 вариантов планировки. И все они разные. ДЛя примера вот сылки на парочку:
700м.кв.-Model.pdf.html
Tipovoy2.pdf.html
планировки_1_ОСК.pdf.html
Теперь для начала парочку вопросов на ваш суд:
1. Во многих проектах места под арматурку от 3х до 5. Нафига столько? Неужели так много и часто надо арматуркой заниматься? Что скажете?
2. Часто встречается место для работы с алюминием отдельно. На сколько это оправданно? Это что за места, типа рихтовка ауди и других авто с алюминиевым кузовом? И почему их нельзя штопать в общем котле?
3. "Участки финишной обработки" Что тут имеется виду кроме полировки? Кстати полировщик лучше отдельный или полирует машину маляр? Кстати в первой сылке таких участков аж 2. Не дофига?

Кстати грунтуют машину в камере или на месте подготовки?

Пока хватит :)

ПС.
В данный момент активно ищу землю под проект, окончательно планировку цеха буду делать с вами уже под конкретный участок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2122
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 11:25. Заголовок: mrabd пишет: Кто по..


mrabd пишет:

 цитата:
Кто потом будет управлять я пока не знаю, но пока все не начнет работать как часы буду сам налаживать.


Вот это будет твоей главной ошибкой. На момент начала работы нужен профессионал, который в короткий срок отрегулирует все процессы.
mrabd пишет:

 цитата:
За какое время можно подготовить из молодого парня с прямыми руками хорошего подготовщика ? Если так разделить кажись мне лучше для этого дела снуля готовить персонал, из толковых ребят которые ХОТЯТЬ работать.

работник с прямыми руками и правильными извилинами в голове, будет обучаться, совершенствоваться всю жизнь. А тупо тереть шпаклюи грунт можно научить за полгода. И самая большая проблема , что сейчас молодёжь НЕ хочет работать. Он лучше будет на мебели тупить за 500 баксов . чем на малярке работать за тысячу .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 2241
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 11:57. Заголовок: mrabd пишет: 1. Во ..


mrabd пишет:

 цитата:
1. Во многих проектах места под арматурку от 3х до 5. Нафига столько? Неужели так много и часто надо арматуркой заниматься? Что скажете?


Машину разобрали и она стоит на месте. Вопрос - где ей находиться? Заниматься приходится часто.
mrabd пишет:

 цитата:
Часто встречается место для работы с алюминием отдельно. На сколько это оправданно?


ИМХО- это от лукагого
mrabd пишет:

 цитата:
3. "Участки финишной обработки" Что тут имеется виду кроме полировки? Кстати полировщик лучше отдельный или полирует машину маляр? Кстати в первой сылке таких участков аж 2. Не дофига?



Необходимо разделить понятия полировки машины как услуги и полировку для устранения дефектов окраски.
В первом случае это должен быть проф. полировщик, а во втором случае-маляр.
Два поста-это дофига (всё это условно. Устранить дефекты окраски можно где угодно.....) А вот с проф. полировкой авто - это целое направление и надо его делать в стороне от малярки.
mrabd , делая планировку продумай как будут перемещаться машины в помещениии. Требуется исключить встречные потоки. Грубо говоря в одну дверь въехала, а в другую дверь выехала.
Все эти схемы ....как бы помягче сказать....малость сыроваты. К примеру, где пост мойки авто?
Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет