Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 16:00. Заголовок: Цех моей мечты :)


Добрый день господа. Не знал куда эту тему запостить, виду более универсальности данного раздела решил сюда, надеюсь никаких правил форума не нарушаю. Недельку примерно читаю ваш форум, почти все что показалось интересным почитал, правда из за обилия информации не все успеваю переваривать и в голове немного "туман".
Еще более 10 лет назад когда пропадал в малярках была мысль если будет возможность сделаю свой хороший цех, и сегодня есть такая возможность, и всерез рассматриваю такой проект. Нужна Ваша помощь что бы понять какего сделать к чему стремиться.
В этой теме хотелось бы определится в общих чертах, каким примерно должен быть очень хорошо организованный кузовной цех. Я попробую описать смутные наметки что у меня пока в голове, и хотелось бы задать вам несколько вопросов и послушать вашего мнения. Помогите пожалуйста прояснить картину :) Ну поехали...
Кузовной цех делается в городе с населением около полумиллиона. На сегодняшний день хорошие мастера в городе есть, есть ооочень даже хорошие индивидуумы, но не видел ни одной прилично организованного цеха с полным циклом. Задачу стоящую перед предприятием сформулирую так: Это представить для потребителя максимально удобный и широкий спектр услуг. Т.е. случись чего с неким авто, чтоб автовладелец мог спокойно обратиться в сервис и ему все от начала и до конца на этом сервисе сделают. Я сюда включаю не только кузов но и все остальное ( в пределах разумного, что бы поставить на ход автомашину). Это что касается и ходового и помощи в заказе (если будет необходимость такового запчастей и на ходовую и на другое и его ремонт). Тут нужна очень хорошо организованная логистика. Все что касается не кузова (ходовой электрики и прочего, что бы машину хотя бы поставить на ход) естественно будет делаться за пределами предприятиями у партнеров, с кем заблаговременно будут такие соглашения. На примете таковые уже имеются :). Так же на предприятии должен быть свой эвакуатор для удобства таких работ, или на первое время договоренность с таковыми.
В преспектике, а может и сразу если осилим планируется что рядом с цехом будет и авторазбор нескольких марок и организация единой базы БУ запчастей региона в сотрудничестве другими разборками.
Естественно в самом цеху должно быть все для приведения кузова в порядок. Ставку будем делать на качественные материалы, и лучшее оборудование которое сможем найти (в рамках разумности конечно :) ). Организация работ мастеров это отдельная и большая тема.
Земля будет покупаться под проект, и строиться все с чистого листа. Никаких кредитных средств в этом деле задействованны не будут, только личные средства и средства инвесторов. Не стоит задача быстро окупить и срубить бабло, цель - создать устойчиво развивающее рентабельное прекспективное предприятие.
Что бы выбрать землю ( а она у нас мягко говоря недешевая), необходимо определится с площадями которые нужны будут.
Тут я хотел бы ознакомиться уже работающими предприятиями, что бы поделились с опытом. Задать вопрос - Что в вашем представлении идеальный цех, в плане помещений и оборудования.
Навскидку:
1. Малярка: на форуме тут кто то из вас писал что, для одной покрасочной камеры оптимальный вариант до 4х мест для подготовки к покраске каждая из которых в пределах 50м2. Если это так получается что ориентировочные размеры малярки в пределах 300м2 это оптимальный вариант для цеха с 1й покрасочной камерой......, я прав? Соответственно если расширятся то все это дублируем и на выходе 600м2 (это уже если учитывать варианты с будущим расширением, хотя это может будет уже перебор) :)
2. Рихтовка: Тут мне тяжело считать, понимаю что для стайпера - 40-60 м2, место для разборки сборки машин - тож 30-40м2, плюсь места для мелкой работы еще столько же...... дальше туман что там нужно... :)
3. Места для подборки красок и склады
4. Помещение для отдыха, обеда и прочее.
5. и конечно хоть какая то территория должна быть и для стоянки авто.

Вопросы:
По статистике 1 жестянщик скольких маляров может загрузить работой?
Если вы работаете на таких станциях или являетесь его хозяевами не могли бы вы описать их в общих чертах.
Где можно хоть за соответствующую оплату ознакомится с такими автопредприятиями.
Если у кого стоят дорогие стайпера, сколько мастеров на нем работают, смысле рихтовщиков. Или есть разделение труда.. отдельно группа для разборки сборки, отдельно оператор на стайпере как вообще эта работа организовывается.
Пока наверное достаточно :).
Заранее спасибо всем за помощь и простите "чайника" если буду задавать глупые вопросы или они уже были тут и я их не увидел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Дед-наставник




Пост N: 2819
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 10:57. Заголовок: mrabd пишет: хм... ..


mrabd пишет:

 цитата:
хм... это наверное если только заниматься тяжелым ремонтом.
Ты меня озадачил, я думал наоборот :))


все зависит от того что конкретно делает маляр, если у него есть кроме кузовщиков еще армия подготовщиков и он получает в работу вышкуреную и заклееную машину стоящую в камере, то один маляр может работать на четырех камерах одновременно,знаю реальный пример, один маляр, 20 подготовщиков и четыре камеры, сколько у них там кузовщиков было не знаю. А если маляр получает машину прямо из кузовни и ему надо ее шпаклевать, выводить плоскость, грунтовать, оклеивать и пр, то не факт что четыре маляра загрузят одну камеру на непрерывную работу

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 890
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 15:05. Заголовок: Rover пишет: один м..


Rover пишет:

 цитата:
один маляр может работать на четырех камерах одновременно


поразмыслив,прихожу к выводу ,что так и надо.маляр должен не вылезать из камеры,чтобы рука пристрелена постоянно была.но где взять такой объём?и при такой загрузке маска -шлем с подачей воздуха обязательно,если специалист нам дорог.
чтобы требовать что то от подготовщиков,надо самому уметь это всё делать.как объяснишь людям ,что тебе нужно ,если сам не понимаешь?
Rover пишет:

 цитата:
только адекватно платить за нее никто не хочет


может профессионализм и заключается в этом,чтобы за минимум затрат сделать идеал?сейчас над этим усиленно работаю.по цене страховщиков,пытаюсь сделать идеал.пока не получается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 525
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 16:18. Заголовок: Rover пишет: все за..


Rover пишет:

 цитата:
все зависит от того что конкретно делает маляр, если у него есть кроме кузовщиков еще армия подготовщиков


вот и я про тоже... многие забыли, что затраты времени на кузовной ремонт одной машины складываются из приемки с мойкой, арматурных работ, работа кузовщика (одно дело, когда можно просто споттером справиться, другое, когда надо еще и на стапеле вытягивать и детали менять), подготовка к покраске, покраска, арматурка, сдача клиенту... и везде свое время, которое зависит от повреждений и многих иных факторов...
можно по каждому процессу расписывать для новичков, а те, кто morozz пишет:
 цитата:
сам варюсь в этой каше

сами знают об этом...
сейчас народ с мелкими ссадинами не охотно едет в сервис... заклеивают скотчем и ездят...

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 651
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 16:30. Заголовок: Хотел бы свои пять к..


Хотел бы свои пять копеек добавить. Бригаду кузовного цеха вижу таким образом. 2 арма, в их обязанности входит: Разборка, сборка, дефектовка. 2 жестяных, один на трупах, другой на мелочевке, все выводят почти под грунт, чтоб маляру оставалось перебить риску, подмазать мелкие вмятины и поры. Для чего? 1 - этот народ(жестяные) как правило не любит работать шпатлевкой и поэтому постарается максимально выровнять деталь. 2 - Что бы у маляров не возникало вопросов по поводу вылезшей из неоткуда шишки или хлопушки, или прочих косяков жестяного, короче говоря чтоб не было лишних разногласий. 3 маляра, все универсалы, 1 готовит, другой красит, третий полирует, обязанности меняются подневно. И 1 колорист, он же завскладом. При такой схеме минимум споров по поводу чей косяк, каждый занят своим делом, максимум действий, и опять же бригада может просуществовать, если один выйдет из строя. В идеале таких бригад две, чтоб работали посменно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 17:07. Заголовок: Пора бы зачинателю д..


Пора бы зачинателю данной темы выйти из тени. Назвать хотя бы область на территории которой он хотел бы организовать свой бизнес, и размеры выделенных на это средств.
А то получается, что человек, который десять лет назад работая маляром и уже тогда имея мысли по организации кузовного цеха, задаёт сейчас несколько наивные для профессионала вопросы и всё время извиняется за свою некомпетентность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2820
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 17:19. Заголовок: wed если по внимате..


wed если по внимательнее читать форум, то человек и представился и рассказал откуда он и почему пропадал в малярках и вовсе не маляром

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5457
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 18:49. Заголовок: Заяц 2 жестяншика н..


Заяц
2 жестяншика на одного маляра и всех остальных побоку, и не будет потом .....тот недоделал,тот плохо подготовил........

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 652
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 18:56. Заголовок: Pivo пишет: 2 жестя..


Pivo пишет:

 цитата:
2 жестяншика на одного маляра и всех остальных побоку


Ну да, ну ну, и директор с хозяином нах не нужны, и остальные нахлебники тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1745
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:01. Заголовок: Самый главный это ар..


Самый главный это арматурный... хрен найдешь

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5458
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:01. Заголовок: Сань что рихтовщик н..


Сань что рихтовщик несправится с разборкой или маляр несможет подготовить под себя?У нас 6жестянных и 3маляра ничё справляется Конечно лучше набрать армию нахлебников и платить им копейки чем нормально заплатить жестянщику и маляру !!!по зарплате получится еще дешевле ....2 зарплаты арматурщику и жестянщику или 1.5 зарплаты одному жестяному?


Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 654
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:03. Заголовок: Pivo пишет: Сань чт..


Pivo пишет:

 цитата:
Сань что рихтовщик несправится с разборкой или маляр несможет подготовить под себя?


Вот ответ
АНТОХА пишет:

 цитата:
Самый главный это арматурный... хрен найдешь


И этим все сказано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2111
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:05. Заголовок: Жестянщик должен ж..


Жестянщик должен железо стучать. подготовщик шпаклю месить. маляр красить. Тогда будет порядок и спрос в работе
Есть схемы работы когда один человек готовит и красит. есть схемы отдельно маляр. отдельно подготовщик
Первое имеет мемто быть на небольших сервисах. второе крупные сервисы. где чисто поток идёт. Всё индивидуально.
В каждом номальном сервисе должен быть человек который может работать на любом посту. Такого человека грамотные руководители держат на особом счету и на отдельном окладе. Такой чел всегда сможет подменить выбывшего из игры коллегу , что бы производство не встало. А то в последнее время стало модно делать узконаправленных специалистов. оно конечно хорошо. но мастер универсал нужен 100пудово


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5459
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:06. Заголовок: Заяц Чтож тогда это..


Заяц
Чтож тогда это за жестянщик который даже разобрать несможет? Да такавой разберет так как ему надо а не все до потрахов

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 655
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:10. Заголовок: morozz пишет: но ма..


morozz пишет:

 цитата:
но мастер универсал нужен 100пудово


Как правило, такие мастера с гонором и высоко поднятым носом. Задача грамотного руководителя сделать из людей роботов, им не надо думать, им надо делать свою тупую работу, не более того, если такого добиться, то и работа будет более производительной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 656
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:13. Заголовок: Pivo пишет: Чтож то..


Pivo пишет:

 цитата:
Чтож тогда это за жестянщик который даже разобрать несможет?


А зачем тратить его время, если мартышка с отверткой за пол цены разобрать сможет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5460
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:18. Заголовок: Заяц пишет: А зачем..


Заяц пишет:

 цитата:
А зачем тратить его время, если мартышка с отверткой за пол цены разобрать сможет?


Вот она русская соображалка Куле Россия большая лохов на 100 лет вперёд хватит

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:19. Заголовок: Rover пишет: Отпра..


Rover пишет:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 18:19. Заголовок: wed если по внимате.. - новое!
wed если по внимательнее читать форум, то человек и представился и рассказал откуда он и почему пропадал в малярках и вовсе не маляром


Прошу извинить!
В пятницу у каждого появляется право на невнимательность.
Не маляр? Хорошо! Но за десять то лет можно было информацию собрать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2113
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:22. Заголовок: Заяц пишет: А зачем..


Заяц пишет:

 цитата:
А зачем тратить его время, если мартышка с отверткой за пол цены разобрать сможет?

Ни когда не понимал такого подхода к делу.
Мартышка то разберёт. а вот сколько время это займёт . сломаных клипс. креплений. Лучше уж держать профи и платить ему соответственно и спрашивать с него . А профи работает быстро и качественно. что даёт неоспоримые плюсы в выиграше времени и как итог в оценке этого времени

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2114
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:26. Заголовок: Заяц пишет: Как пра..


Заяц пишет:

 цитата:
Как правило, такие мастера с гонором и высоко поднятым носом. Задача грамотного руководителя сделать из людей роботов, им не надо думать, им надо делать свою тупую работу, не более того, если такого добиться, то и работа будет более производительной.

Буквально на днях смотрел фильм о американском автозаводе , так там как раз иговорили за такого универсала. что он у них есть и он может один собрать этот грузовик от начала и до конца . И этого человека они держат и ценят и показывают в пример другим.
Да чё далеко ходить , вон у Пети спроси. ценит ли его босс его универсальность как мастера ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2847
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 19:26. Заголовок: morozz пишет: проф..


morozz пишет:

 цитата:
профи работает быстро и качественно


И всегда недоволен зарплатой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет