Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 16:00. Заголовок: Цех моей мечты :)


Добрый день господа. Не знал куда эту тему запостить, виду более универсальности данного раздела решил сюда, надеюсь никаких правил форума не нарушаю. Недельку примерно читаю ваш форум, почти все что показалось интересным почитал, правда из за обилия информации не все успеваю переваривать и в голове немного "туман".
Еще более 10 лет назад когда пропадал в малярках была мысль если будет возможность сделаю свой хороший цех, и сегодня есть такая возможность, и всерез рассматриваю такой проект. Нужна Ваша помощь что бы понять какего сделать к чему стремиться.
В этой теме хотелось бы определится в общих чертах, каким примерно должен быть очень хорошо организованный кузовной цех. Я попробую описать смутные наметки что у меня пока в голове, и хотелось бы задать вам несколько вопросов и послушать вашего мнения. Помогите пожалуйста прояснить картину :) Ну поехали...
Кузовной цех делается в городе с населением около полумиллиона. На сегодняшний день хорошие мастера в городе есть, есть ооочень даже хорошие индивидуумы, но не видел ни одной прилично организованного цеха с полным циклом. Задачу стоящую перед предприятием сформулирую так: Это представить для потребителя максимально удобный и широкий спектр услуг. Т.е. случись чего с неким авто, чтоб автовладелец мог спокойно обратиться в сервис и ему все от начала и до конца на этом сервисе сделают. Я сюда включаю не только кузов но и все остальное ( в пределах разумного, что бы поставить на ход автомашину). Это что касается и ходового и помощи в заказе (если будет необходимость такового запчастей и на ходовую и на другое и его ремонт). Тут нужна очень хорошо организованная логистика. Все что касается не кузова (ходовой электрики и прочего, что бы машину хотя бы поставить на ход) естественно будет делаться за пределами предприятиями у партнеров, с кем заблаговременно будут такие соглашения. На примете таковые уже имеются :). Так же на предприятии должен быть свой эвакуатор для удобства таких работ, или на первое время договоренность с таковыми.
В преспектике, а может и сразу если осилим планируется что рядом с цехом будет и авторазбор нескольких марок и организация единой базы БУ запчастей региона в сотрудничестве другими разборками.
Естественно в самом цеху должно быть все для приведения кузова в порядок. Ставку будем делать на качественные материалы, и лучшее оборудование которое сможем найти (в рамках разумности конечно :) ). Организация работ мастеров это отдельная и большая тема.
Земля будет покупаться под проект, и строиться все с чистого листа. Никаких кредитных средств в этом деле задействованны не будут, только личные средства и средства инвесторов. Не стоит задача быстро окупить и срубить бабло, цель - создать устойчиво развивающее рентабельное прекспективное предприятие.
Что бы выбрать землю ( а она у нас мягко говоря недешевая), необходимо определится с площадями которые нужны будут.
Тут я хотел бы ознакомиться уже работающими предприятиями, что бы поделились с опытом. Задать вопрос - Что в вашем представлении идеальный цех, в плане помещений и оборудования.
Навскидку:
1. Малярка: на форуме тут кто то из вас писал что, для одной покрасочной камеры оптимальный вариант до 4х мест для подготовки к покраске каждая из которых в пределах 50м2. Если это так получается что ориентировочные размеры малярки в пределах 300м2 это оптимальный вариант для цеха с 1й покрасочной камерой......, я прав? Соответственно если расширятся то все это дублируем и на выходе 600м2 (это уже если учитывать варианты с будущим расширением, хотя это может будет уже перебор) :)
2. Рихтовка: Тут мне тяжело считать, понимаю что для стайпера - 40-60 м2, место для разборки сборки машин - тож 30-40м2, плюсь места для мелкой работы еще столько же...... дальше туман что там нужно... :)
3. Места для подборки красок и склады
4. Помещение для отдыха, обеда и прочее.
5. и конечно хоть какая то территория должна быть и для стоянки авто.

Вопросы:
По статистике 1 жестянщик скольких маляров может загрузить работой?
Если вы работаете на таких станциях или являетесь его хозяевами не могли бы вы описать их в общих чертах.
Где можно хоть за соответствующую оплату ознакомится с такими автопредприятиями.
Если у кого стоят дорогие стайпера, сколько мастеров на нем работают, смысле рихтовщиков. Или есть разделение труда.. отдельно группа для разборки сборки, отдельно оператор на стайпере как вообще эта работа организовывается.
Пока наверное достаточно :).
Заранее спасибо всем за помощь и простите "чайника" если буду задавать глупые вопросы или они уже были тут и я их не увидел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Пост N: 887
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.12 07:39. Заголовок: list пишет: да ещё ..


list пишет:

 цитата:
да ещё и камара одна - очень грусно


а совместить место подготовки и покраски одной детали?зачем камеру гонять из за одного крыла ,или двери,или локалки?
допустим построили,пригласили работников,а объём откуда?чем загружать?страховые много не заплатят, качество ремонта страховых машин оставляет желать лучшего.
ещё вопрос.что мы можем предложить клиенту такого,чего нет у конкурирующей фирмы?
и самый главный вопрос.а не тесновато ли стало в этой сфере деятельности?
каким вы себе представляете клиента, который к вам поедет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1211
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.12 11:54. Заголовок: CARыч пишет: А непр..


CARыч пишет:

 цитата:
А непроще готовый бизнес купить?


100%
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/srochnaya-prodazha-rabotayuschego-avtoremontnogo-kompleksa-sto-na-vinogradare-ID4IaNX.html#fd7a0378;r:25;s:268
Виноградорь ето норм район Киева.Раскрученое и готовое ето всегда круче.+есть торг.
150 000$ = 4 500 000 рублей.

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2986
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 00:42. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
страховые много не заплатят, качество ремонта страховых машин оставляет желать лучшего.


минимальный откат СК за подгон 15%.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2091
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 10:20. Заголовок: list пишет: 1000 м2..


list пишет:

 цитата:
1000 м2 и только четыре маляра на выходе , да ещё и камара одна - очень грусно .

здесь грустить не надо, о четырёх малярах вообще разговора не было , а минимально возможное и максимально оптимальная комплектация под их бюджет. а если получится 1000 метров построить и загрузить из работой, то место под подготовку можно расширить, а локалки и одиночные детали можно и на заводской подготовке красить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 10:57. Заголовок: Вторая ссылка Данича..


Вторая ссылка Данича не впечатлила, по третьей сылке так же позвонил, жду от них почты сегодня. По первой кое что уже получил, позже выставлю на народный суд :)
С автоэмали завтра должны перезвонить, от технолака жду почты.


 цитата:
100%
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/srochnaya-prodazha-rabotayuschego-avtoremontnogo-kompleksa-sto-na-vinogradare-ID4IaNX.html#fd7a0378;r:25;s:268
Виноградорь ето норм район Киева.Раскрученое и готовое ето всегда круче.+есть торг.
150 000$ = 4 500 000 рублей.


К сожалению в моем крае таких предложений нет и врядли будут :)


ПС
Я как понимаю очень немаловажно заранее определится с оборудованием и материалами каких фирм лучше работать. Нюансы планировки цеха зависит от этого. Тема не маленькая и однозначный ответ на этот вопрос будет нелегко получить :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1215
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 11:30. Заголовок: mrabd пишет: Я как ..


mrabd пишет:

 цитата:
Я как понимаю очень немаловажно заранее определится с оборудованием и материалами каких фирм лучше работать.


Главное построить,а там мастера притрутся по месту.Я видел пару сервисов,там нет оборудивания.Сдается просто помешение (камера,стапель,подьемник).Мастер приходит работать на аренду поста,платит аренду только за камеру
или стапель.А по мелочам у мастеров все есть,зачем тебе ето надо покупать комуто инструмент.
Зачем етот гемор с дележем денег и так далие,заплатил маляр за камеру 1000$ в месяц и пусть работает.Рихтовшик
за стапель 1500$,и так далие...

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2806
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 13:33. Заголовок: MARADONA пишет: и т..


MARADONA пишет:

 цитата:
и так далие


Марик, это ты с высоты своего неипического опыта рассказываешь? Тебе б лучше в таком разговоре молча послушать

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 18:03. Заголовок: Даже очень хорошие, ..


Даже очень хорошие, но общие советы очень трудно привязать к реальному месту и условиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2093
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 20:55. Заголовок: wed пишет: Даже оче..


wed пишет:

 цитата:
Даже очень хорошие, но общие советы очень трудно привязать к реальному месту и условиям.

Всё дело в том, что в фирме которая будет подбирать оборудование и размещать посты, делать бизнес проект, будет реальная переплата за совсем ненужные вещи. А парни с форума многие поднимали свое дело с нуля и именно опытным путём пришли к необходимому оборудованию, укомплектованности рабочего места разными приблудами и приспособами.
Тут у mrabd всего два пути и влазить под фирму и переплачивать кучу бабла или делать всё самому на собственных ошибках . Тем более, что это дело для него новое и по сути его можно раскручивать постепенно , вкладывая деньги поэтапно с учётом уже некоторых доработок которые всё равно возникнут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1760
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 00:12. Заголовок: morozz пишет: Всё д..


morozz пишет:

 цитата:
Всё дело в том, что в фирме которая будет подбирать оборудование и размещать посты, делать бизнес проект, будет реальная переплата за совсем ненужные вещи. А парни с форума многие поднимали свое дело с нуля и именно опытным путём пришли к необходимому оборудованию, укомплектованности рабочего места разными приблудами и приспособами.



проект на бумаге, скан проекта сюда - далее старожилы пишут что убрать из лишнего, такая точка зрения была. Ну и другим опыт будет, мне тоже эта тема очень интересна Таким образом, автор с помощью советов не купит лишнего, а люди кто идет постепенно увидят что нужно в первую очередь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 10:17. Заголовок: Даже очень хорошие, ..



 цитата:
Даже очень хорошие, но общие советы очень трудно привязать к реальному месту и условиям.


Безусловно везде свои особенности. В каждом месте свой рынок, его насыщенность, цены, конкуренция, квалификация рабочей силы, цены на землю, недвижимость, строй материалы и рабочую силу... параметров много от которых многое зависит. Но в общем все равно схема очень похожая, при этом надо просто учесть местную специфику.


 цитата:
Всё дело в том, что в фирме которая будет подбирать оборудование и размещать посты, делать бизнес проект, будет реальная переплата за совсем ненужные вещи. А парни с форума многие поднимали свое дело с нуля и именно опытным путём пришли к необходимому оборудованию, укомплектованности рабочего места разными приблудами и приспособами.
Тут у mrabd всего два пути и влазить под фирму и переплачивать кучу бабла или делать всё самому на собственных ошибках . Тем более, что это дело для него новое и по сути его можно раскручивать постепенно , вкладывая деньги поэтапно с учётом уже некоторых доработок которые всё равно возникнут.


Ни первый ни второй вариант меня не устраивают, лучше третий :)


 цитата:
проект на бумаге, скан проекта сюда - далее старожилы пишут что убрать из лишнего, такая точка зрения была. Ну и другим опыт будет, мне тоже эта тема очень интересна Таким образом, автор с помощью советов не купит лишнего, а люди кто идет постепенно увидят что нужно в первую очередь.




Сегодня получил кучу файлов от технолака и другие проекты. Беру паузу для изучения :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1772
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 02:18. Заголовок: на сколько такая тя..


на сколько такая тянет? тысяч 40 евро небось стоит ....






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 889
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 14:27. Заголовок: если стены с нуля бу..


если стены с нуля будут ставиться,то надо обратить внимание на энергосберегающие технологии и удобство обслуживания комунальных сетей.
1.пример на районе у меня такой.маляр красит в камере,тут выясняется что закончилось масло в баке для отопления и он вынужден всё бросать перекачивать масло в бак,а потом снова за краскопульт.(камера зимой забирает воздух из помещения).
2.оплата комуналки -значительная часть расходов.
3.заложить в проект возможность ремонта комерческого транспорта.ворота въездные высокие,чтобы газель с будкой могла зайти.наверно для камеры это не актуально.по зиме у меня много клиентов ,а взять не могу ,потомучто ворота низкие.о газелях я не думал на этапе проектировки.это летом с пивом можно с грузовичком повозиться ,а зимой ,когда за бортом минус 15?
4.в покрас камеру обязательно,сразу заказать вертикальные угловые светильники и нижний горизонтальный уровень светильников.камера- это всё в цехе.ни каких буджет вариантов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 523
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 15:13. Заголовок: mrabd пишет: Вопрос..


mrabd пишет:

 цитата:
Вопросы:
По статистике 1 жестянщик скольких маляров может загрузить работой?
Если вы работаете на таких станциях или являетесь его хозяевами не могли бы вы описать их в общих чертах.
Где можно хоть за соответствующую оплату ознакомится с такими автопредприятиями.
Если у кого стоят дорогие стайпера, сколько мастеров на нем работают, смысле рихтовщиков. Или есть разделение труда.. отдельно группа для разборки сборки, отдельно оператор на стайпере как вообще эта работа организовывается.
Пока наверное достаточно :).


на одного маляра бывает до 4-х жестянщиков трудятся... у них более трудоемкий и длительный процесс... остальное в личку...

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2107
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 19:25. Заголовок: amv пишет: на одног..


amv пишет:

 цитата:
на одного маляра бывает до 4-х жестянщиков трудятся... у них более трудоемкий и длительный процесс...


деталь споттером дёрнуть 20-30 минут, а подготовить и покрасить значительно дольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1861
Info: +79111494090
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 22:14. Заголовок: morozz Это все кузов..


morozz Это все кузовные работы, которые Вы наблюдали?
amv Бывает.. В 5 случаях из ста. Когда - знаете сами.

Я, как может быть и многие, знаю как действует МКЦ класса А и Б и С изнутри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1216
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 22:22. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=ZS58jgAUkwU&feature=related
Жесть,что тренинги делают с людми...

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2109
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 23:10. Заголовок: Danich пишет: moroz..


Danich пишет:

 цитата:
morozz Это все кузовные работы, которые Вы наблюдали?

Я даже больше скажу, что не наблюдаю, а сам варюсь в этой каше.
Может к месту , а может и нет. Пару недель назад у нас жестянщик решил забухать на пару дней . ну и пришлось махнуть стариной и взяться за рихтовку. Честно говоря я не понимаю. какого хрена он делает целый день . Я умудрился споттером выдернуть бочину на десятке промятую об трубу на парковке., вытянуть заднюю панель на Матизе с крышкой багажника, запаять бампер и всё это до обеда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 10:44. Заголовок: на одного маляра быв..



 цитата:
на одного маляра бывает до 4-х жестянщиков трудятся... у них более трудоемкий и длительный процесс... остальное в личку...


хм... это наверное если только заниматься тяжелым ремонтом.
Ты меня озадачил, я думал наоборот :))


 цитата:
Я умудрился споттером выдернуть бочину на десятке промятую об трубу на парковке., вытянуть заднюю панель на Матизе с крышкой багажника, запаять бампер и всё это до обеда.


При этом главное чтобы не пришлось сантиметровый слой шпаклевки наносить и в конце все выглядело цивильно.

Кстати требование к качеству у нас ИМХО одно из самых больших в России, люди капризные и дотошные в этом деле. И надо стремиться к почти идеальной работе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2818
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 10:51. Заголовок: mrabd пишет: И над..


mrabd пишет:

 цитата:
И надо стремиться к почти идеальной работе.


только адекватно платить за нее никто не хочет

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет