Добрый день господа. Не знал куда эту тему запостить, виду более универсальности данного раздела решил сюда, надеюсь никаких правил форума не нарушаю. Недельку примерно читаю ваш форум, почти все что показалось интересным почитал, правда из за обилия информации не все успеваю переваривать и в голове немного "туман". Еще более 10 лет назад когда пропадал в малярках была мысль если будет возможность сделаю свой хороший цех, и сегодня есть такая возможность, и всерез рассматриваю такой проект. Нужна Ваша помощь что бы понять какего сделать к чему стремиться. В этой теме хотелось бы определится в общих чертах, каким примерно должен быть очень хорошо организованный кузовной цех. Я попробую описать смутные наметки что у меня пока в голове, и хотелось бы задать вам несколько вопросов и послушать вашего мнения. Помогите пожалуйста прояснить картину :) Ну поехали... Кузовной цех делается в городе с населением около полумиллиона. На сегодняшний день хорошие мастера в городе есть, есть ооочень даже хорошие индивидуумы, но не видел ни одной прилично организованного цеха с полным циклом. Задачу стоящую перед предприятием сформулирую так: Это представить для потребителя максимально удобный и широкий спектр услуг. Т.е. случись чего с неким авто, чтоб автовладелец мог спокойно обратиться в сервис и ему все от начала и до конца на этом сервисе сделают. Я сюда включаю не только кузов но и все остальное ( в пределах разумного, что бы поставить на ход автомашину). Это что касается и ходового и помощи в заказе (если будет необходимость такового запчастей и на ходовую и на другое и его ремонт). Тут нужна очень хорошо организованная логистика. Все что касается не кузова (ходовой электрики и прочего, что бы машину хотя бы поставить на ход) естественно будет делаться за пределами предприятиями у партнеров, с кем заблаговременно будут такие соглашения. На примете таковые уже имеются :). Так же на предприятии должен быть свой эвакуатор для удобства таких работ, или на первое время договоренность с таковыми. В преспектике, а может и сразу если осилим планируется что рядом с цехом будет и авторазбор нескольких марок и организация единой базы БУ запчастей региона в сотрудничестве другими разборками. Естественно в самом цеху должно быть все для приведения кузова в порядок. Ставку будем делать на качественные материалы, и лучшее оборудование которое сможем найти (в рамках разумности конечно :) ). Организация работ мастеров это отдельная и большая тема. Земля будет покупаться под проект, и строиться все с чистого листа. Никаких кредитных средств в этом деле задействованны не будут, только личные средства и средства инвесторов. Не стоит задача быстро окупить и срубить бабло, цель - создать устойчиво развивающее рентабельное прекспективное предприятие. Что бы выбрать землю ( а она у нас мягко говоря недешевая), необходимо определится с площадями которые нужны будут. Тут я хотел бы ознакомиться уже работающими предприятиями, что бы поделились с опытом. Задать вопрос - Что в вашем представлении идеальный цех, в плане помещений и оборудования. Навскидку: 1. Малярка: на форуме тут кто то из вас писал что, для одной покрасочной камеры оптимальный вариант до 4х мест для подготовки к покраске каждая из которых в пределах 50м2. Если это так получается что ориентировочные размеры малярки в пределах 300м2 это оптимальный вариант для цеха с 1й покрасочной камерой......, я прав? Соответственно если расширятся то все это дублируем и на выходе 600м2 (это уже если учитывать варианты с будущим расширением, хотя это может будет уже перебор) :) 2. Рихтовка: Тут мне тяжело считать, понимаю что для стайпера - 40-60 м2, место для разборки сборки машин - тож 30-40м2, плюсь места для мелкой работы еще столько же...... дальше туман что там нужно... :) 3. Места для подборки красок и склады 4. Помещение для отдыха, обеда и прочее. 5. и конечно хоть какая то территория должна быть и для стоянки авто.
Вопросы: По статистике 1 жестянщик скольких маляров может загрузить работой? Если вы работаете на таких станциях или являетесь его хозяевами не могли бы вы описать их в общих чертах. Где можно хоть за соответствующую оплату ознакомится с такими автопредприятиями. Если у кого стоят дорогие стайпера, сколько мастеров на нем работают, смысле рихтовщиков. Или есть разделение труда.. отдельно группа для разборки сборки, отдельно оператор на стайпере как вообще эта работа организовывается. Пока наверное достаточно :). Заранее спасибо всем за помощь и простите "чайника" если буду задавать глупые вопросы или они уже были тут и я их не увидел.
Но, было же желание помочь человеку советами по организации кузовного цеха? Советов было достаточно много. А, чем больше хороших советов тем труднее выбрать правильное решение. "mrabd" всё время напоминал, что он не особо силён в выборе таких советов. Выход - оказать доверие грамотному специалисту, доверить ему организацию и запуск цеха. Дело за "mrabd".
Пост N: 63
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.07.12 10:46. Заголовок: Как вариант посовето..
Как вариант посоветовал бы пройти по профильным сервисам,составить планировку,ну и с учетом собственных потребностей отсечь уподобившись знаменитому скульптору все лишнее.
Отправлено: 16.07.12 13:38. Заголовок: Леонидыч Ага еще и в..
Леонидыч Ага еще и в БТРах детей в школу водим и без калаша и бронежилета из дому не высовываемся :D А цех буду делать по типу бомбоубежища под землей :DD
ЕФТ зафлудиди.
wed Выбрать правильное решение для любого человека самое нелегкое. Но я думаю я способен более менее переварить предоставленную тут информацию, и в принципе получил нужную мне инфу на данном этапе. Эта тема не 1го дня или недели и даже месяца. Тема на год минимум. И она не может так протекать бурно. Сегодня уже у меня есть присмотренный участок, правда пока цена окончательно не обговорена, это скорее всего случится только на следующей неделе. Тогда и можно говорит уже о продолжении разговора. А пока чего зря мусолить одно и тоже. А специалиста такого о котором ты говоришь я при всем желании не найду. Потому ноша эта останется на мне :)
Выбрать правильное решение для любого человека самое нелегкое.
во - во , это правильно , mrabd , взвесь все за и против, и все хорошенько обсчитаи , может проще начать с небольшого сервиса , завоевать репутацию , обрости клиентами и наработать нужные услуги в процессе , а потом уже расширяться и принимать окончательное решение о покупке всего спектра оборудования . Для начала , чтоб не вбухивать денег сразу кучу , камеру можно поставить свою , с нормальной вытяжкой главное , затем - стапель - вещь не из дешовых - а работы по ремонту убитых авто не такие прибыльные, как на ремонте частично по элементам , далее опять же - брать стапель в виде станка - места будет много занимать , и без наличия битых авто будет просто стоять как телега в углу , лучше всего рассмотреть напольные системы типа корека от блек хавк, и постепенно прикупать к нему приблуду , если она тебе деиствительно понадобится . Если вбухать сразу много бабла - вопрос , как его и при каком нормо часе отбивать ? Может все лучше делать постепенно , не спеша, и начать с малого, купив только все необходимое для подготовки и покраски кузова , и наити более менее мастеров , которые начнут работать ?
Самое главное не обольщаться на счет денег , если вбухать на все самое дорогое и навороченное - не факт, что так же будет и с работои или мастерами , которые смогут качественно и с хорошеи производительностью работать на этом оборудовании , а следовательно приносить тебе максимум прибыли от вложенных тобою средств .
От всего вложенного должна идти соответствующая отдача , поэтому забив мастерскую навороченным и дорогим оборудованием в случае его простоя - ты просто выкинешь деньги на ветер, а они тебе могут понадобится на развитие более прибыльного напрвления того же авторемонта . Какого - ты сам потом все увидишь и решишь , что для твоего клиента более важно будет .
И самое главное , не отдаваи деньги на сторону , то , что необходимо для ремонта кузова - запчасти , краска , материалы - все должно быть твое , и со всего этого ты должен иметь копеику . В противном случае будешь работать не так эффективно , как мог бы .
Отправлено: 16.07.12 20:05. Заголовок: Забавно, что автор т..
Забавно, что автор темы понял - что я хотел сказать словом "реквестирую", а пользователь, который добавляет ко всем постам "Удачи всем" - нет. Разговоры про халяву как-то ниочем. И повторюсь - автор меня понял. Поэтому, я обладая правами модера лишь скажу -удачи всем. Тула - превед!
Отправлено: 21.08.12 08:43. Заголовок: плясать надо от клие..
плясать надо от клиенто потока
все остальное - вторично
1. клиент идет [u]либо на мастера - набитая база 2.либо это гарантированый страховой клиент - повязаный узами гарантийных страховых договоров
сразу оговоримся что при вбросе нехилых средств в оборудование и необходимости его отбивать - исчезает такая прослойка недорогих(но более-менее постояных) клиентов как перекупы.
поэтому 1-й вариант - это скорее-всего привлечение в свою команду продвинутого мастера-гаражника (который перерос свой гараж но и не имеет финансовых возможностей развивать свой гараж в СТО)
во 2-м варианте - предпочтительнее в команде иметь спеца который имеет большой опыт работы в страховых конторах по направлению авторемонта, вот такой чпец и мог бы стать управляющим
а если бы удалось привлечь этих двух спецов - то первый занял бы должность - технического директора, а второй - комерческого
привлечение в свою команду продвинутого мастера-гаражника
Вы его сначала найдите,я себе сколько не искал всегда (только алконафти соглашались). Мастер от бога руки золотие,но работает до заплати (потом начинаются запои,и все с етим связоное). Был один не алконафт,но руки .Я уже начинаю думать что хороший мастер должен бить алкоголиком,или ето не мастер И если подумать логически,мастер руки не с жопи (и нет своего сто,значит алкаш).
Мастер может себе ето позволить,потому что так как он не кто не зделает.А те у кого кривые руки,строят сто делают себе рекламу.А хороший мастер может себе позволить уйти в запой на месяц,и после того как вернется у него всеравно будет работа.
Очень серьезная тема, взвесить нужно следующие факторы: 1.Наличие подобных сервисов в твоем городе. 2.Раскрученность (известность) твоих мастеров. 3.Удаленность от оживленной городской дороги и спальных районов. Не буду пересказывать -статья в тему. План участка кузовного ремонта.
Мастер может себе ето позволить,потому что так как он не кто не зделает.А те у кого кривые руки,строят сто делают себе рекламу.А хороший мастер может себе позволить уйти в запой на месяц,и после того как вернется у него всеравно будет работа.
Не соглашусь! Это логика алкоголика. Это алкоголик не может отказаться от месячного запоя, а хороший мастер себе этого позволить не может.
Пост N: 1389
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.08.12 18:26. Заголовок: wed пишет: а хороши..
wed пишет:
цитата:
а хороший мастер себе этого позволить не может.
еше как может,есть у нас один рукастий мастер.Он только рихтует,нет у него не спотеров (куча разних желизячет только).Я так понял он деталь по точкам сверлит если не может подлесть.Так у него очередь всегда,хоть все и знают что он может сорватся в запой.Если деталь нельзя достать сразу к ниму,он рихтует все. Не надо путать мастеров,с теми кто думает что он мастер. Заяц пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет