Добрый день господа. Не знал куда эту тему запостить, виду более универсальности данного раздела решил сюда, надеюсь никаких правил форума не нарушаю. Недельку примерно читаю ваш форум, почти все что показалось интересным почитал, правда из за обилия информации не все успеваю переваривать и в голове немного "туман". Еще более 10 лет назад когда пропадал в малярках была мысль если будет возможность сделаю свой хороший цех, и сегодня есть такая возможность, и всерез рассматриваю такой проект. Нужна Ваша помощь что бы понять какего сделать к чему стремиться. В этой теме хотелось бы определится в общих чертах, каким примерно должен быть очень хорошо организованный кузовной цех. Я попробую описать смутные наметки что у меня пока в голове, и хотелось бы задать вам несколько вопросов и послушать вашего мнения. Помогите пожалуйста прояснить картину :) Ну поехали... Кузовной цех делается в городе с населением около полумиллиона. На сегодняшний день хорошие мастера в городе есть, есть ооочень даже хорошие индивидуумы, но не видел ни одной прилично организованного цеха с полным циклом. Задачу стоящую перед предприятием сформулирую так: Это представить для потребителя максимально удобный и широкий спектр услуг. Т.е. случись чего с неким авто, чтоб автовладелец мог спокойно обратиться в сервис и ему все от начала и до конца на этом сервисе сделают. Я сюда включаю не только кузов но и все остальное ( в пределах разумного, что бы поставить на ход автомашину). Это что касается и ходового и помощи в заказе (если будет необходимость такового запчастей и на ходовую и на другое и его ремонт). Тут нужна очень хорошо организованная логистика. Все что касается не кузова (ходовой электрики и прочего, что бы машину хотя бы поставить на ход) естественно будет делаться за пределами предприятиями у партнеров, с кем заблаговременно будут такие соглашения. На примете таковые уже имеются :). Так же на предприятии должен быть свой эвакуатор для удобства таких работ, или на первое время договоренность с таковыми. В преспектике, а может и сразу если осилим планируется что рядом с цехом будет и авторазбор нескольких марок и организация единой базы БУ запчастей региона в сотрудничестве другими разборками. Естественно в самом цеху должно быть все для приведения кузова в порядок. Ставку будем делать на качественные материалы, и лучшее оборудование которое сможем найти (в рамках разумности конечно :) ). Организация работ мастеров это отдельная и большая тема. Земля будет покупаться под проект, и строиться все с чистого листа. Никаких кредитных средств в этом деле задействованны не будут, только личные средства и средства инвесторов. Не стоит задача быстро окупить и срубить бабло, цель - создать устойчиво развивающее рентабельное прекспективное предприятие. Что бы выбрать землю ( а она у нас мягко говоря недешевая), необходимо определится с площадями которые нужны будут. Тут я хотел бы ознакомиться уже работающими предприятиями, что бы поделились с опытом. Задать вопрос - Что в вашем представлении идеальный цех, в плане помещений и оборудования. Навскидку: 1. Малярка: на форуме тут кто то из вас писал что, для одной покрасочной камеры оптимальный вариант до 4х мест для подготовки к покраске каждая из которых в пределах 50м2. Если это так получается что ориентировочные размеры малярки в пределах 300м2 это оптимальный вариант для цеха с 1й покрасочной камерой......, я прав? Соответственно если расширятся то все это дублируем и на выходе 600м2 (это уже если учитывать варианты с будущим расширением, хотя это может будет уже перебор) :) 2. Рихтовка: Тут мне тяжело считать, понимаю что для стайпера - 40-60 м2, место для разборки сборки машин - тож 30-40м2, плюсь места для мелкой работы еще столько же...... дальше туман что там нужно... :) 3. Места для подборки красок и склады 4. Помещение для отдыха, обеда и прочее. 5. и конечно хоть какая то территория должна быть и для стоянки авто.
Вопросы: По статистике 1 жестянщик скольких маляров может загрузить работой? Если вы работаете на таких станциях или являетесь его хозяевами не могли бы вы описать их в общих чертах. Где можно хоть за соответствующую оплату ознакомится с такими автопредприятиями. Если у кого стоят дорогие стайпера, сколько мастеров на нем работают, смысле рихтовщиков. Или есть разделение труда.. отдельно группа для разборки сборки, отдельно оператор на стайпере как вообще эта работа организовывается. Пока наверное достаточно :). Заранее спасибо всем за помощь и простите "чайника" если буду задавать глупые вопросы или они уже были тут и я их не увидел.
Пост N: 529
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.07.12 13:09. Заголовок: 1. я думаю, что надо..
1. я думаю, что надо сказать, где планируется открывать такой цех... на Красной площади места нет... :) 2. определиться с направлением работы... если это цех полного кузовного ремонта, то надо: - мойка - приемка - арматурка - жестянка - сварочный - подготовка - малярка - стекольник - клиентская - зона работников - стеллажи арматурщиков - кладовая жестянщиков, маляров, подготовщиков, запчастей
определиться, где будут проводиться слесарные работы: замена стоек, реек, радиаторов... будет ли стенд сход-развала...
вот по такому плану надо работать... даже, если строить помещение - в проекте необходимо грамотно разнести все участи и отработать Технолог пишет:
цитата:
как будут перемещаться машины в помещениии. Требуется исключить встречные потоки. Грубо говоря в одну дверь въехала, а в другую дверь выехала.
Пост N: 3000
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 09.07.12 14:49. Заголовок: mrabd пишет: 1. Во ..
mrabd пишет:
цитата:
1. Во многих проектах места под арматурку от 3х до 5. Нафига столько? Неужели так много и часто надо арматуркой заниматься? Что скажете?
Часто бывают работы не связанные с маляркой.Например вклейка стекол.Вклеил и встала машина на 12 часов.Или замена бампера.Его в камере окрасили(а иногда сразу пять штук) и все их надо ставить.Или после глобального ремонта голый кузов собрать.Иногда до недели только на сборку уходит.А в это время из малярки другие машины прут.И тоже на свободу хотят.Вобщем места под арматурку надо много. И на улице под "Железный ряд" место планируй.Привезли на эвакуаторе,отдефектовали.....и где ей ЗЧ и согласований с СК ждать?Забор ,охрана......всё по-взрослому.
Отправлено: 09.07.12 15:33. Заголовок: Вот это будет твоей ..
цитата:
Вот это будет твоей главной ошибкой. На момент начала работы нужен профессионал, который в короткий срок отрегулирует все процессы.
Не могли бы вы объяснить мне, каким опытом и навиками должен обладать такой человек, каким критериям. И что конкретно входило бы в его объязанности. Хотелось бы понять хоть частично гожусь ли я сам на эту роль, и кого конкретно искать.
цитата:
Машину разобрали и она стоит на месте. Вопрос - где ей находиться? Заниматься приходится часто.
Зачем же 5 машин разом разбирать что бы они стояли, тем более когда жестянщики загружены работой. Но с другой стороны лишними эти места не будут. Вообщем как минимум 2-3 таковых должно иметься, и думаю один из них с подъемником.
цитата:
Необходимо разделить понятия полировки машины как услуги и полировку для устранения дефектов окраски. В первом случае это должен быть проф. полировщик, а во втором случае-маляр. Два поста-это дофига (всё это условно. Устранить дефекты окраски можно где угодно.....) А вот с проф. полировкой авто - это целое направление и надо его делать в стороне от малярки.
Со вторым случаем ясно, с первым: в стороне от малярки, смысле для него треба отдельное и немалое пространство? Отдельная услуга в отдельном цеху?
цитата:
mrabd , делая планировку продумай как будут перемещаться машины в помещениии. Требуется исключить встречные потоки. Грубо говоря в одну дверь въехала, а в другую дверь выехала. Все эти схемы ....как бы помягче сказать....малость сыроваты. К примеру, где пост мойки авто? Удачи.
Думал на основе них всех попробовать сделать свой вариант, но понимаю что очень сильно все надо привязывать к конкретному участку, потому смысла нет. Как куплю участок начну уже рисовать. Спасибо!
цитата:
1. я думаю, что надо сказать, где планируется открывать такой цех... на Красной площади места нет... :) 2. определиться с направлением работы... если это цех полного кузовного ремонта, то надо:
Я врод писал в общих чертах это все это все.
цитата:
Кузовной цех делается в городе с населением около полумиллиона.
территорионально СКФО, дальность от МКАДа 2тыщ км :) Кузовной цех с полным циклом. Слесарные и прочие работы не планировались, если только мелкие. Планировалось для слесарных работ заключит договор с другими мастерскими и предоставлять услуги клиенту, что бы не приходилось мотатся между мастерскими, но не более того.
цитата:
так что тема только началась...
Безусловно. Закончиться она когда все будет работать на полную катушку, или если я все таки так и не возмусь все это реализовать, но предпосылок для второго варианта пока вроде бы неМА:). Тут вроде были онлайн ремонт авто, считайте онлайн строительство цеха :) Думаю интересно нам всем:)
Пост N: 126
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.12 15:39. Заголовок: mihas пишет: Даже м..
mihas пишет:
цитата:
Даже меня такая хрень выручала с фотканьем. Красил на одной мазде множество локалок в виде коррозии, прошёл год и владелец приезжает с предъявой что типа полезла из подд молдинга надо переделывать, я ему фоточки из телефона хлоп, где красилось, где не красилось всё видно. А он уже настроение испортил своей предъявой и был вежливо поставлен перед фактом что не надо так себя вести.
Если коррозия уже появилась (полезла из под краски) лучше сразу "сушить вёсла" - не давать клиенту на это никакой гарантии. Вам дешевле будет.
Пост N: 2125
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
9
Отправлено: 09.07.12 17:41. Заголовок: Для mrabd Много ме..
Для mrabd Много места под арматурку не бойся, его так же можно использовать и под подготовку, и под полировку, и жестянщик со споттером подъехать может. Так , что места много не бывает. А подъёмник всё равно нужно ставить. где и мотор снять и подвеску поменять. Слесарю выдели отдельный уголок и лучше всего с отдельным въездом, а в идеале ему в пару и диагноста- электрика посадить. Не будет им работы с сервиса. будут со стороны ехать.
Пост N: 2242
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 10.07.12 08:51. Заголовок: mrabd пишет: с пер..
mrabd пишет:
цитата:
с первым: в стороне от малярки, смысле для него треба отдельное и немалое пространство? Отдельная услуга в отдельном цеху?
Проф. полировка и нанесение защитных покрытий действительно может приносить хороший доход и является отдельным направлением в бизнесе. Может статься, что ты будешь в своём городе монополистом, который удовлетворит запросы как богатых, так и не очень....... Вот тогда действительно отдельное и большое светлое помещение. Отдельное по причине применения материалов(к примеру восковых составов) не совместимых с условиями окраски (загрязняющих атмосферу как в газообразной фазе так и в твёрдой )
Пост N: 375
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.12 13:51. Заголовок: mrabd пишет: Я неда..
mrabd пишет:
цитата:
Я недавно построил 16 квартирный 4х этажный дом, себестоимость без учета земли и взяток вышло в пределах 10 тыщ на м2 чистого жилого помещения (это неплохого качества дом, фасад облицовочный кирпич, хорошо утепленный, внутри перегородки, хорошего качества штукатурка, окна, проводка, входная дверь и подведенные коммуникации)
Я так понимаю квартиры примерно по 50метров. Это где дом со всеми делами обходится десять с небольшим лямов??? Без подкола , просто интересно. Сам строю дома...
Пост N: 3004
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 10.07.12 21:32. Заголовок: morozz пишет: Надо ..
morozz пишет:
цитата:
Надо стапель один чисто вазовский покупать и бочку баклажана
mrabd А какой у вас там основной автопарк?Я без подъебок и приколов.Просто ,судя по Северо-Западу,ваш брат не очень пользует "середняк".Либо молодежь на танираваных семерках с перделкой в жопе,либо солидняк на Х6.
Пост N: 530
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.12 21:38. Заголовок: вот именно... какие ..
вот именно... какие машины в городе в каких пропорциях... статистику рынка надо знать с самого начала... иначе может оказаться, что деньги вложены, а клиентов нет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет