Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 16:00. Заголовок: Цех моей мечты :)


Добрый день господа. Не знал куда эту тему запостить, виду более универсальности данного раздела решил сюда, надеюсь никаких правил форума не нарушаю. Недельку примерно читаю ваш форум, почти все что показалось интересным почитал, правда из за обилия информации не все успеваю переваривать и в голове немного "туман".
Еще более 10 лет назад когда пропадал в малярках была мысль если будет возможность сделаю свой хороший цех, и сегодня есть такая возможность, и всерез рассматриваю такой проект. Нужна Ваша помощь что бы понять какего сделать к чему стремиться.
В этой теме хотелось бы определится в общих чертах, каким примерно должен быть очень хорошо организованный кузовной цех. Я попробую описать смутные наметки что у меня пока в голове, и хотелось бы задать вам несколько вопросов и послушать вашего мнения. Помогите пожалуйста прояснить картину :) Ну поехали...
Кузовной цех делается в городе с населением около полумиллиона. На сегодняшний день хорошие мастера в городе есть, есть ооочень даже хорошие индивидуумы, но не видел ни одной прилично организованного цеха с полным циклом. Задачу стоящую перед предприятием сформулирую так: Это представить для потребителя максимально удобный и широкий спектр услуг. Т.е. случись чего с неким авто, чтоб автовладелец мог спокойно обратиться в сервис и ему все от начала и до конца на этом сервисе сделают. Я сюда включаю не только кузов но и все остальное ( в пределах разумного, что бы поставить на ход автомашину). Это что касается и ходового и помощи в заказе (если будет необходимость такового запчастей и на ходовую и на другое и его ремонт). Тут нужна очень хорошо организованная логистика. Все что касается не кузова (ходовой электрики и прочего, что бы машину хотя бы поставить на ход) естественно будет делаться за пределами предприятиями у партнеров, с кем заблаговременно будут такие соглашения. На примете таковые уже имеются :). Так же на предприятии должен быть свой эвакуатор для удобства таких работ, или на первое время договоренность с таковыми.
В преспектике, а может и сразу если осилим планируется что рядом с цехом будет и авторазбор нескольких марок и организация единой базы БУ запчастей региона в сотрудничестве другими разборками.
Естественно в самом цеху должно быть все для приведения кузова в порядок. Ставку будем делать на качественные материалы, и лучшее оборудование которое сможем найти (в рамках разумности конечно :) ). Организация работ мастеров это отдельная и большая тема.
Земля будет покупаться под проект, и строиться все с чистого листа. Никаких кредитных средств в этом деле задействованны не будут, только личные средства и средства инвесторов. Не стоит задача быстро окупить и срубить бабло, цель - создать устойчиво развивающее рентабельное прекспективное предприятие.
Что бы выбрать землю ( а она у нас мягко говоря недешевая), необходимо определится с площадями которые нужны будут.
Тут я хотел бы ознакомиться уже работающими предприятиями, что бы поделились с опытом. Задать вопрос - Что в вашем представлении идеальный цех, в плане помещений и оборудования.
Навскидку:
1. Малярка: на форуме тут кто то из вас писал что, для одной покрасочной камеры оптимальный вариант до 4х мест для подготовки к покраске каждая из которых в пределах 50м2. Если это так получается что ориентировочные размеры малярки в пределах 300м2 это оптимальный вариант для цеха с 1й покрасочной камерой......, я прав? Соответственно если расширятся то все это дублируем и на выходе 600м2 (это уже если учитывать варианты с будущим расширением, хотя это может будет уже перебор) :)
2. Рихтовка: Тут мне тяжело считать, понимаю что для стайпера - 40-60 м2, место для разборки сборки машин - тож 30-40м2, плюсь места для мелкой работы еще столько же...... дальше туман что там нужно... :)
3. Места для подборки красок и склады
4. Помещение для отдыха, обеда и прочее.
5. и конечно хоть какая то территория должна быть и для стоянки авто.

Вопросы:
По статистике 1 жестянщик скольких маляров может загрузить работой?
Если вы работаете на таких станциях или являетесь его хозяевами не могли бы вы описать их в общих чертах.
Где можно хоть за соответствующую оплату ознакомится с такими автопредприятиями.
Если у кого стоят дорогие стайпера, сколько мастеров на нем работают, смысле рихтовщиков. Или есть разделение труда.. отдельно группа для разборки сборки, отдельно оператор на стайпере как вообще эта работа организовывается.
Пока наверное достаточно :).
Заранее спасибо всем за помощь и простите "чайника" если буду задавать глупые вопросы или они уже были тут и я их не увидел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 529
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 13:09. Заголовок: 1. я думаю, что надо..


1. я думаю, что надо сказать, где планируется открывать такой цех... на Красной площади места нет... :)
2. определиться с направлением работы... если это цех полного кузовного ремонта, то надо:
- мойка
- приемка
- арматурка
- жестянка
- сварочный
- подготовка
- малярка
- стекольник
- клиентская
- зона работников
- стеллажи арматурщиков
- кладовая жестянщиков, маляров, подготовщиков, запчастей

определиться, где будут проводиться слесарные работы: замена стоек, реек, радиаторов... будет ли стенд сход-развала...

вот по такому плану надо работать... даже, если строить помещение - в проекте необходимо грамотно разнести все участи и отработать
Технолог пишет:
 цитата:
как будут перемещаться машины в помещениии. Требуется исключить встречные потоки. Грубо говоря в одну дверь въехала, а в другую дверь выехала.


так что тема только началась...

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3000
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 14:49. Заголовок: mrabd пишет: 1. Во ..


mrabd пишет:

 цитата:
1. Во многих проектах места под арматурку от 3х до 5. Нафига столько? Неужели так много и часто надо арматуркой заниматься? Что скажете?


Часто бывают работы не связанные с маляркой.Например вклейка стекол.Вклеил и встала машина на 12 часов.Или замена бампера.Его в камере окрасили(а иногда сразу пять штук) и все их надо ставить.Или после глобального ремонта голый кузов собрать.Иногда до недели только на сборку уходит.А в это время из малярки другие машины прут.И тоже на свободу хотят.Вобщем места под арматурку надо много.
И на улице под "Железный ряд" место планируй.Привезли на эвакуаторе,отдефектовали.....и где ей ЗЧ и согласований с СК ждать?Забор ,охрана......всё по-взрослому.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 15:33. Заголовок: Вот это будет твоей ..



 цитата:
Вот это будет твоей главной ошибкой. На момент начала работы нужен профессионал, который в короткий срок отрегулирует все процессы.


Не могли бы вы объяснить мне, каким опытом и навиками должен обладать такой человек, каким критериям. И что конкретно входило бы в его объязанности. Хотелось бы понять хоть частично гожусь ли я сам на эту роль, и кого конкретно искать.


 цитата:
Машину разобрали и она стоит на месте. Вопрос - где ей находиться? Заниматься приходится часто.


Зачем же 5 машин разом разбирать что бы они стояли, тем более когда жестянщики загружены работой. Но с другой стороны лишними эти места не будут. Вообщем как минимум 2-3 таковых должно иметься, и думаю один из них с подъемником.


 цитата:
Необходимо разделить понятия полировки машины как услуги и полировку для устранения дефектов окраски.
В первом случае это должен быть проф. полировщик, а во втором случае-маляр.
Два поста-это дофига (всё это условно. Устранить дефекты окраски можно где угодно.....) А вот с проф. полировкой авто - это целое направление и надо его делать в стороне от малярки.


Со вторым случаем ясно, с первым: в стороне от малярки, смысле для него треба отдельное и немалое пространство? Отдельная услуга в отдельном цеху?



 цитата:
mrabd , делая планировку продумай как будут перемещаться машины в помещениии. Требуется исключить встречные потоки. Грубо говоря в одну дверь въехала, а в другую дверь выехала.
Все эти схемы ....как бы помягче сказать....малость сыроваты. К примеру, где пост мойки авто?
Удачи.



Думал на основе них всех попробовать сделать свой вариант, но понимаю что очень сильно все надо привязывать к конкретному участку, потому смысла нет. Как куплю участок начну уже рисовать.
Спасибо!





 цитата:
1. я думаю, что надо сказать, где планируется открывать такой цех... на Красной площади места нет... :)
2. определиться с направлением работы... если это цех полного кузовного ремонта, то надо:


Я врод писал в общих чертах это все это все.

 цитата:
Кузовной цех делается в городе с населением около полумиллиона.


территорионально СКФО, дальность от МКАДа 2тыщ км :)
Кузовной цех с полным циклом. Слесарные и прочие работы не планировались, если только мелкие. Планировалось для слесарных работ заключит договор с другими мастерскими и предоставлять услуги клиенту, что бы не приходилось мотатся между мастерскими, но не более того.



 цитата:
так что тема только началась...


Безусловно. Закончиться она когда все будет работать на полную катушку, или если я все таки так и не возмусь все это реализовать, но предпосылок для второго варианта пока вроде бы неМА:).
Тут вроде были онлайн ремонт авто, считайте онлайн строительство цеха :)
Думаю интересно нам всем:)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 15:39. Заголовок: mihas пишет: Даже м..


mihas пишет:

 цитата:
Даже меня такая хрень выручала с фотканьем. Красил на одной мазде множество локалок в виде коррозии, прошёл год и владелец приезжает с предъявой что типа полезла из подд молдинга надо переделывать, я ему фоточки из телефона хлоп, где красилось, где не красилось всё видно. А он уже настроение испортил своей предъявой и был вежливо поставлен перед фактом что не надо так себя вести.


Если коррозия уже появилась (полезла из под краски) лучше сразу "сушить вёсла" - не давать клиенту на это никакой гарантии. Вам дешевле будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2123
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 16:25. Заголовок: wed пишет: Если кор..


wed пишет:

 цитата:
Если коррозия уже появилась (полезла из под краски) лучше сразу "сушить вёсла" - не давать клиенту на это никакой гарантии. Вам дешевле будет.

По закону пол года, можно и не чё не давать, но она будет по умолчанию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 2822
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 17:04. Заголовок: morozz пишет: но о..


morozz пишет:

 цитата:
но она будет по умолчанию.


Саня, что то слышал я что если по умолчанию, то она больше существенно чем пол года. У тебя ссылки нет на закон?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2124
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 17:36. Заголовок: Сергей. на работе ..


Сергей. на работе лежит распечатка с закона, там написано за пол года.
Хотя распечатке два года уже, но вроде не слышал . что бы, что то меняли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2125
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 17:41. Заголовок: Для mrabd Много ме..


Для mrabd
Много места под арматурку не бойся, его так же можно использовать и под подготовку, и под полировку, и жестянщик со споттером подъехать может. Так , что места много не бывает.
А подъёмник всё равно нужно ставить. где и мотор снять и подвеску поменять.
Слесарю выдели отдельный уголок и лучше всего с отдельным въездом, а в идеале ему в пару и диагноста- электрика посадить. Не будет им работы с сервиса. будут со стороны ехать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1529
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 21:53. Заголовок: mrabd пишет: За как..


mrabd пишет:

 цитата:
За какое время можно подготовить из молодого парня с прямыми руками хорошего подготовщика ?


1.5- 2 месяца. готовить проще нулевых.
mrabd пишет:

 цитата:
Во многих проектах места под арматурку от 3х до 5. Нафига столько?


4 поста в малярке - 2-3 поста рихтовка, 3 поста арматурки ; 5-6 п.м. - 3-4 п.р., 4 п.а .
mrabd пишет:

 цитата:
Часто встречается место для работы с алюминием отдельно. На сколько это оправданно?


есть лишнее место- почему бы и нет, а нет- так на нет и суда нет...
mrabd пишет:

 цитата:
"Участки финишной обработки" Что тут имеется виду кроме полировки?


вы б лучше уточнили у авторов проектов
mrabd пишет:

 цитата:
Кстати полировщик лучше отдельный или полирует машину маляр?


маляр- шлифовкой или каким-то иным способом удаляет дефекты покраски, полировщик- наводит окончательный марафет
mrabd пишет:

 цитата:
Кстати грунтуют машину в камере или на месте подготовки?


на месте подготовки
mrabd пишет:

 цитата:
Меня сейчас интересует при планировке цеха количество зон подготовки оптимальное для цеха


в зависимости от ваших амбиций... но если такое производство замучивать,то не менее 5 стационарных постов размером 7Х6 м
mrabd пишет:

 цитата:
каким опытом и навиками должен обладать такой человек, каким критериям. И что конкретно входило бы в его объязанности.


было бы неплохо, чтоб сам был классным специалистом по основным направлениям кузовного ремонта- рихтощик,маляр-подготовщик.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3002
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 23:30. Заголовок: бывалый пишет: было..


бывалый пишет:

 цитата:
было бы неплохо, чтоб сам был классным специалистом по основным направлениям кузовного ремонта- рихтощик,маляр-подготовщик.


скоро в объявах должно появиться извещение о вакансии.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 2242
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 08:51. Заголовок: mrabd пишет: с пер..


mrabd пишет:

 цитата:
с первым: в стороне от малярки, смысле для него треба отдельное и немалое пространство? Отдельная услуга в отдельном цеху?


Проф. полировка и нанесение защитных покрытий действительно может приносить хороший доход и является отдельным направлением в бизнесе. Может статься, что ты будешь в своём городе монополистом, который удовлетворит запросы как богатых, так и не очень....... Вот тогда действительно отдельное и большое светлое помещение. Отдельное по причине применения материалов(к примеру восковых составов) не совместимых с условиями окраски (загрязняющих атмосферу как в газообразной фазе так и в твёрдой )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 375
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 13:51. Заголовок: mrabd пишет: Я неда..


mrabd пишет:

 цитата:
Я недавно построил 16 квартирный 4х этажный дом, себестоимость без учета земли и взяток вышло в пределах 10 тыщ на м2 чистого жилого помещения (это неплохого качества дом, фасад облицовочный кирпич, хорошо утепленный, внутри перегородки, хорошего качества штукатурка, окна, проводка, входная дверь и подведенные коммуникации)


Я так понимаю квартиры примерно по 50метров.
Это где дом со всеми делами обходится десять с небольшим лямов???
Без подкола , просто интересно. Сам строю дома...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 14:47. Заголовок: Не будем засорять те..


Не будем засорять тему. Смотри ПМ, все подробности высилаю туда, будут еще вопросы отвечу :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 20:40. Заголовок: mrabd пишет: Не бу..


mrabd пишет:

 цитата:

Не будем засорять тему. Смотри ПМ, все подробности высилаю туда, будут еще вопросы отвечу :)


Пожалуйста ответьте наконец то откуда Вы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3003
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 20:47. Заголовок: Да он сказал вроде.С..


Да он сказал вроде.Северо-Кавказский Федеральный Округ.Конкретно город,для меня лично не имеет значения.Для меня это уже заграница.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 22.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 21:00. Заголовок: Да ради бога, не дум..


Да ради бога, не думал что имеет значение- Дагестан) как сказал выше уважаемый товарищ для многих почти заграница;))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2126
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 21:05. Заголовок: mrabd пишет: Да рад..


mrabd пишет:

 цитата:
Да ради бога, не думал что имеет значение- Дагестан)

Надо стапель один чисто вазовский покупать и бочку баклажана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3004
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 21:32. Заголовок: morozz пишет: Надо ..


morozz пишет:

 цитата:
Надо стапель один чисто вазовский покупать и бочку баклажана


mrabd
А какой у вас там основной автопарк?Я без подъебок и приколов.Просто ,судя по Северо-Западу,ваш брат не очень пользует "середняк".Либо молодежь на танираваных семерках с перделкой в жопе,либо солидняк на Х6.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 530
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 21:38. Заголовок: вот именно... какие ..


вот именно... какие машины в городе в каких пропорциях... статистику рынка надо знать с самого начала... иначе может оказаться, что деньги вложены, а клиентов нет...

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 363
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 21:39. Заголовок: Приоры или,то, что о..


Приоры или,то, что от двух лямов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет