Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ventsepac



Пост N: 64
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 01:02. Заголовок: Реставрация Isuzu Trooper (продолжение)


Коллеги, с вашего позволения, хотел бы здесь выкладывать фото по ремонту и реставрации автомобиля Isuzu Trooper, он же Opel Monterey, Acura SLX, Isuzu Bighorn и еще много названий у этой модели. У машины богатая история, был куплен отцом с нуля в 1993 году, одна из первых иномарок в городе, да и в Латвии (были когда-то хорошие времена). Автомобиль очень экономичный, всего 20 литров бензина на 100 км , есть газовая установка (режим лимонадника, как я ее называю). Пробег 137 000 км. Прошлым летом случилась авария, столкнулась с лесовозом. Заказана дверь, крыло, лобовое стекло и другие мелочи, а также донор стойки. Ремонтом занимаюсь вечерами, в свободное от работы время, такое мое хобби Красить автомобиль планирую впервые, но об этом позже, сначала самое сложное - вваривание стойки. Эту работу я доверю специалистам, а дальше займусь покраской

На просторах интернета я нашел энтузиаста, у которого такой же авто Выложу пару фоток для наглядности, о какой машине идет речь. В данном топике постараюсь обновлять информацию, выставлять фотографии итд, а также задавать вопросы вам - свои учителям в малярном деле, все началось с этого форума Выменял старый ноут на компрессор, достал ресивер, печку, проф.пистолет для покраски Optima 900 LVLP, полную линейку решений для полировки от компании MIRKA, включая полировальную машину. Надеюсь, топик будет интересным.

Итак, пару фото данного джипа (фото не мое):





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Евген
постоянный участник




Пост N: 996
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 16:05. Заголовок: за 1 раз.. перечитай..


за 1 раз.. перечитай начало темы про полировку где wowk писал.. у меня тож раньше замыливался круг, пасты ложил много и мочил сильно, сейчас приноровился круг почти всегда чистый, паста в основном форекла, бывает 3М зеленый колпачек


Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 807
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 16:32. Заголовок: Евген пишет: и мочи..


Евген пишет:

 цитата:
и мочил сильно,


я не говорил ,что я работаю сырым полировальником.тему прочитаю,спасибо.
какую площадь ,ты сделаешь свежим ,не убитым полировальником,а потом будешь вынужден почистить его?
я работаю 3М белый колпак и фиолетовый колпак.

Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5424
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 16:39. Заголовок: 120 это номер шлифшк..


[Lutsivo пишет:

 цитата:
120 это номер шлифшкурки?


да


Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 1 
Профиль
Евген
постоянный участник




Пост N: 997
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 19:15. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
какую площадь ,ты сделаешь свежим ,не убитым полировальником,а потом будешь вынужден почистить его


всю машину

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1608
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 21:15. Заголовок: Евген пишет: всю м..


Евген пишет:

 цитата:
всю машину


я сегодня грубым полировальником по-ходу лак на двери поджег, во я очканул Как здорово, что я лака много налил, сточил Р1200 и дальше заполировал По-ходу плохо новый диск пастой смазал. Сейчас глянул техн.процесс удаления соринок по Мирка, блин там начинают с абразива Р2500... а я 1500 на деревянном бруске лез... абралон 2000 и то не всё снял ... Ну ничего, зато разобрался. Сегодня в городе погулял, заглядывался на покрытия многих машин, у всех лыселин, а у меня шагер жирный жирный, моё богатство Ребята, мне нравится Абралон, но я не знаю на сколько его хватает вообще по науке? Когда выбрасывать? И еще вопрос, я Рупсом с водой им матую и сглаживаю шагреньку, машинка электрическая. Делов не наделаю? Ей же насухо только вроде?

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 2927
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 21:40. Заголовок: Абралон выбрасывать ..


Абралон выбрасывать когда работать перестанет.Машинке нифига не будет.Работай спокойно.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1610
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 22:22. Заголовок: дядя вася пишет: Аб..


дядя вася пишет:

 цитата:
Абралон выбрасывать когда работать перестанет.Машинке нифига не будет.Работай спокойно.



Ну супер тогда, всё уполирую. Хотя к полировке сейчас отношусь брезгливо, не интеллигентная работа Другое дело покраска. Уже хочется ствол лачком зарядить и попробовать метод лакировки в полтора слоя, как на сайте САТА показано.

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1612
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 22:56. Заголовок: Ой я тоже так хочу, ..


О я тоже так хочу, но у нас говорят нельзя техосмотр с такой темой пройти



Спасибо: 0 
Профиль
витек





Пост N: 300
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 03:32. Заголовок: ventsepac пишет: О ..


ventsepac пишет:

 цитата:
О я тоже так хочу, но у нас говорят нельзя техосмотр с такой темой пройти

И у нас тоже не льзя, но если очень хочется, то можно!

Все относительно Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5427
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 07:06. Заголовок: ventsepac пишет: но..


ventsepac пишет:

 цитата:
но у нас говорят нельзя техосмотр с такой темой пройти


глупости!!!! у нас можно а у вас нельзя
ты техосмотр проходил на машинах у себя? если да то они смотрят на дыры в кузове,СО, и чтоб все фары светили куда надо!!!!
у корешка кукурузер ХДДЖИ80 так у него от грузовика чуть ли колёса нестоят,подпрыгивать надо чтоб вовнутрь залезть!!!

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1614
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 14:17. Заголовок: говорят проект надо ..


говорят проект надо "строить" на бумаге, это же лифтовка и не просто колеса нацепить

Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5433
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 30
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 15:25. Заголовок: ventsepac пишет: го..


ventsepac пишет:

 цитата:
говорят проект надо "строить" на бумаге, это же лифтовка и не просто колеса нацепить


так у него ресоры,мосты усилинные
типа такого


Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1615
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 15:28. Заголовок: а что такое рессоры,..


а что такое рессоры, где их наматывают, как наматывают, что еще помимо колес нужно ?

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1616
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 15:29. Заголовок: йолки палки, нормаль..


йолки палки, нормальный каенн

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1634
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 00:48. Заголовок: они чо тупо пружину ..


они чо тупо пружину наматывают между рессорами и отбойником? Как всё просто, я уже две нульцевые пружины от ситроена подготовил

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1647
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 02:05. Заголовок: Ребята, сегодня в по..


Ребята, сегодня в подвал всё барахло свое (фильтры) переместил, угольный фильтр выкинул нах, чтоб не делал мне потери, вместо него как последний фильтр поставил обыкновенный влагомаслоотделитель, но не для воды, а чтоб его маленький фильтр задерживал пыль от силикагеля. До силикагеля стоит редуктор, то есть перед уходом с рабочего места, закрываем оба редуктора и доступ к силикагелю перекрывается. Решил проверить всё, как подобается, всё красиво и теперь чувствую себя относительно безопасней. Решил проверить как будет вести себя давление на пистолете и не пылит ли силикагель. Сначала вставил обдувочник, всё вроде путем (проверил на стекле). Подключаю пистолет, нажимаю на курок, выставляю на манометре на входе пулика 2 бара. В компрессоре при этом около 3 бар. Далее, чтобы было понятней, фото пистолета



Видите бульбочку (рычажок)? Он у меня всегда на середине был, вот я решил поиграть в настройки... и сначала не понял ее назначения....

Для начала, как ДОЛЖЕН работать манометр перед входом в пулик? При давлении в компрессоре в 3 бара, но при открытом курке манометр показывает 2 бара. Вопрос: должен ли этот манометр с редуктором показывать 2 бара при нажатом курке, если в компрессоре будет 4 бара, 5 бар? 6 бар? Или давление при нажатом курке пистолета тоже будет увеличиваться?

Идём дальше. Мне не нравится, как ведет себя этот манометр в момент, когда я нажимаю на курок. Давление опускается с 3 бар до 2 бар в течение пары секунд, я так подозреваю это фильтра мои работают. Такой шаг - норма? Или слишком сильно?

Идем дальше. Начал играть с настройками. При нажатом курке, когда на манометре на пулике перед входом показывает два бара, на втором манометре рядом с головой пестоля показывает примерно 0,7 бара - тут вопросов нет. Этот же "манометр" на голове является также и "крутилкой", регулировка факела. Там наполняк у меня стоит всегда, то есть самый высокий факел. И вот интересный момент. При давлении 2 бара при нажатом курке под ручкой пистолета, на втором манометре головы 0,7 бара. Бульбочка-рычажек при этом находится на среднем положении, как на фото. ВНИМАНИЕ!!! Поворачиваем бульбочку наполняк, давление на башке становится 2 бара! Я сначала долго не мог понять - НАКУЯ??? И тут идейка посетила... на манометре ниже ручки выставить 0,7 бар... И как вы думаете, какой результат? На башке давление 0,7 бар тоже! Получается, что сделав бульбочкой "прямоток", я могу красить на давлении 0,7 бара при нажатом курке. У кого Ивата пистолет? Я помню кто-то хвалил, что Ивата красит на очень низком давлении, может вот оно и есть секрет LVLP? Залил растворителя в бачок, по шуму и по факелу всё идентично!!!

Спасибо: 0 
Профиль
olegx
постоянный участник




Пост N: 1987
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 05:55. Заголовок: Если настраивать дав..


Если настраивать давление по манометру перед краскопультом,то твоя бульбушка должна быть полностью открыта,иначе реальное давление будет отличаться.Что у тебя наверняка и было,тк рычажек у тебя стоял на середине.
Попробуй теперь что нибудь покрасить,пистоль заработает по другому.У Иваты 1,1 рабочее давление для базы.

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1649
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 06:32. Заголовок: olegx пишет: Если н..


olegx пишет:

 цитата:
Если настраивать давление по манометру перед краскопультом,то твоя бульбушка должна быть полностью открыта,иначе реальное давление будет отличаться.Что у тебя наверняка и было,тк рычажек у тебя стоял на середине.



Что это за крутилка у Саты (красным выделил), подача воздуха? То бишь, если мы в ней хотим выставит 0.7 бар на башке, это на манометре под пуликом при нажатом курке должно быть 2 бара и при этом эта крутилка должна быть открыта наполняк. Если эта крутилка не будет вывернута доконца, то рабочее давление останется 2 бара, но при этом давление в башке будет меньше 0,7 бара. я правильно понимаю? Если да, то мой пистолет, получается, работает в обоих этих режимах. То есть при 2 барах на манометре и бульбочкой в средняк мы имеем 0,7 бара на башке и при 0,7 барах на манометре и полностью открытой бульбочке мы тоже имеем 0.7 бара на башке



Интересно будет попробовать выставить давление на последнем влагомаслоотделителе в 1 бар и попробовать потом настроить манометр на пестоле, думаю скачок пропадет. Но это всё теория пока. Еще интересный момент - на манометре башки нарисовано максимум 4 бара. Больше 2 бар в башке при полностью вывернутой бульбе дать мне не удалось. В компрессоре набирал до 4 бар.



Спасибо: 0 
Профиль
olegx
постоянный участник




Пост N: 1988
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 07:07. Заголовок: У Саты это подача кр..


У Саты это подача краски, флажок регулятора воздуха под ним.
Что не спишь то?

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1650
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 07:12. Заголовок: olegx пишет: Что н..


olegx пишет:

 цитата:
Что не спишь то?



да как-то в последнее время вообще спать не могу, засыпаю к 9 утра только.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет