Коллеги, с вашего позволения, хотел бы здесь выкладывать фото по ремонту и реставрации автомобиля Isuzu Trooper, он же Opel Monterey, Acura SLX, Isuzu Bighorn и еще много названий у этой модели. У машины богатая история, был куплен отцом с нуля в 1993 году, одна из первых иномарок в городе, да и в Латвии (были когда-то хорошие времена). Автомобиль очень экономичный, всего 20 литров бензина на 100 км , есть газовая установка (режим лимонадника, как я ее называю). Пробег 137 000 км. Прошлым летом случилась авария, столкнулась с лесовозом. Заказана дверь, крыло, лобовое стекло и другие мелочи, а также донор стойки. Ремонтом занимаюсь вечерами, в свободное от работы время, такое мое хобби Красить автомобиль планирую впервые, но об этом позже, сначала самое сложное - вваривание стойки. Эту работу я доверю специалистам, а дальше займусь покраской
На просторах интернета я нашел энтузиаста, у которого такой же авто Выложу пару фоток для наглядности, о какой машине идет речь. В данном топике постараюсь обновлять информацию, выставлять фотографии итд, а также задавать вопросы вам - свои учителям в малярном деле, все началось с этого форума Выменял старый ноут на компрессор, достал ресивер, печку, проф.пистолет для покраски Optima 900 LVLP, полную линейку решений для полировки от компании MIRKA, включая полировальную машину. Надеюсь, топик будет интересным.
[Lutsivo ,а чем же до этого работа производилась?шлиф машинка на какой подошве?твёрдая ,мягкая,средняя?
Roman_Vitov
постоянный участник
Пост N: 202
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.05.12 04:26. Заголовок: королев к а На втор..
королев к а На второй и третьей фотографии, ты пытаешься показать как они продавливаются? Но когда выводишь плоскость с такой силой давить и не надо. А когда этим большим бруском работаешь и действительно на плоскости а не на таком радиусе какой ты показал, то ничего в бруске продавливаться не будет что бы дать в итоге кривизну плоскости.
королев к а
Пост N: 774
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Roman_Vitov,именно это и хочу показать и объяснить Зайцу ,что для меня значит мягкая.и материалы у меня жёсткие.шпатля от у-пол по аллюминию и грунт глазуритовский наполнитель.и на данный момент вопрос решил только с помощью текстолитого бруска. и с этой проблемой я столкнулся ,когда стал наносить шпатлю на металл,чтобы уйти от просадки и оконтуривания.но стал попадать на вторую грунтовку.а применив текстолитовый брусок с водостойкой шкурой ,с первой грунтовки получается выйти на покрас.(половина повреждений) ещё раз заостряю внимание ,что не надо с водой махать всю деталь ,только место ,где есть проблема. в основном такая проблемая получается на деталях с маленькими ,локальными ,не большими повреждениями,размером а пачку сигарет или коробка спичек.чтобы сделать такие повреждения, я сношу краску до металла,иначе мой опыт показывает ,что будет просад или оконтуривание. да, и ещё.я не видел ни одной детали ,которая прошла через ремонт(шпатлевание),чтобы по прошествии времени ,не вылезла просадка и у меня к ней не возникло вопросов,по подготовке.наверно потому ,что как пишет Диез,что надо зарабатывать.а шпатля на металл -это лишние телодвижения .в чём он абсолютно прав. взять и выбрать другие материалы ,которые в обработке полегче и делать всё по старой краске,для меня это лажа,я не понимаю,как сделать так ,чтобы комар носа не подточил.
[Lutsivo
Пост N: 280
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.12 18:23. Заголовок: У меня 2 шлифка от С..
У меня 2 шлифка от СИА и 1 от ЗМ, так подошва на ЗМ достаточно твёрдая, СИА ощутимо помягше, но я стараюсь сильно недавить, лёгенько так туда сюда и наждачечку часто меняю, кстати наждачка от ЗМ синенькая просто супер, АПП, СИА, САНМАЙТ рядом вообше нестоит.королев к а пишет:
цитата:
шлиф машинка на какой подошве?твёрдая ,мягкая,средняя?
Рупес скорпио, у неё подошва такая себе твёрдая но втоже время гибкая, если пристрелятса, рабораешь как шлифком, но быстрее.
vaga
Пан Новол
Пост N: 2005
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.05.12 20:03. Заголовок: Шлифки конечно имеют..
Шлифки конечно имеют значение . но проявка решает проблемму с любым шлифком. Главное не мельчить сразу с градацией наждачки. Конечно с водой локалку можно и 1000 замыть . Но лучше пристреляться по сухому и отработать свою технологию.
ventsepac
Пост N: 1585
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.12 01:27. Заголовок: Ну что, друзья, перв..
Ну что, друзья, первая деталь на выход, финиш
Сильно шагреньку не запиливал, так как не было белого полировальника. Подтеки запилил Р1500 с деревянной реечкой и водой, далее Абралон 3000, грубая паста и предпоследняя паста. Самую последнюю пасту "одену", когда выезжать буду (если терпения хватит)
королев к а
Пост N: 777
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.12 04:37. Заголовок: vaga пишет: Шлифки ..
vaga пишет:
цитата:
Шлифки конечно имеют значение . но проявка решает проблемму с любым шлифком. Главное не мельчить сразу с градацией наждачки. Конечно с водой локалку можно и 1000 замыть . Но лучше пристреляться по сухому и отработать свою технологию
про шлифки.в кунцево видел аналог 3М жёлтого,длинного.у него липучка сразу приклеена на пластик.гораздо жёстче получается. про проявку.в том то и хохма ,что проявку пользую,на 240,на 320,на 400.показывает ,что всё ровно.обезжиркой смочишь и видишь ,как линия пляшет. про свою технологию.я отработал,но хотелось бы ускорить процесс. ventsepac, только бутылку на пол не ставь,песок на полировальнике не нужен.для полировки нужна чистота стамотологического кабинета.и на провод для полировальной машины обрати внимание ,держи его чистым.я его из-за спины через плечо попускаю и пол метра провода от полировалки постоянно чистые,с полом не контактируют.,чтобы потом песка на деталь не занести,под полировальник. где ты касяки нарыл?по фото всё ровно.
ventsepac
Пост N: 1588
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.12 12:35. Заголовок: королев к а да врод..
королев к а да вроде контролирую, чтобы песка не было. Провод обезжириваю перед тем как положить машинку в ящик, бутылку не махаю перед полировальником Косяки спилил все, но там есть место где особо не напилишь - там шпатлевки не доложил. Не сильно видно. Сегодня продолжу вторую дверь.
Shama
постоянный участник
Пост N: 319
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
ventsepac ,хотел спросить про места, где лак свалился(или подтёк).ты их запилил.обрати внимание ,что в дальнейшем будет.проявится или нет?у меня они проявляются.недавно работал 2к акрилом мобихел белым,и с непривычки пару соплей повесил.прокаливал двое суток каллорифером,потом запилил,потом ещё денёк прокалил,полирнул и не прошло пол дня ,как контур выступил. это я к тому ,что сопля -работа на смарку.лучше в шагер уйти,и если он не понравится ,3М нам поможет.
ventsepac
Пост N: 1589
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.05.12 07:39. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
что сопля -работа на смарку.лучше в шагер уйти
соглашусь...
Подтеки сточил на двери той, но я их вижу по отражению... Сегодня заказал спойлер на крышу и недостающий молдинг на ту самую стойку. Надо будет еще фонари на бампер задний, может есть у кого или кто знает где достать? В Латвии нет...
ventsepac
Пост N: 1590
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.05.12 07:47. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
3М нам поможет.
в попу полировку, это трата времени, электричества, полировальников и прочих расходных материалов и результат не всегда радует... я за локальную полировку - убрать мусорины, допустим. Жалею, что сегодня попытался вторую дверь в зеркало отполировать - абразивом с водой Р1500 на деревянном бруске поверхность подготавливал, наделал пару глубоких царапин. С психу выкинул все полировальники и пасты лишние, оставил только среднюю Т10 и F05. За весь день так и не смог убрать полировкой... Вот мощь Абралона 3000 я хорошо почувствовал на машинке Рупес.... классно работает, шагреньку сглаживает очень красиво...Но пасты Мирка просто взбезили сегодня, вместе с полировальниками.
ventsepac
Пост N: 1591
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.05.12 07:56. Заголовок: а вообще, сегодня по..
а вообще, сегодня помыл стекла салфетками и обезжиркой, одел все ручки (кроме багажника), взглянул на носорога - всё-таки я сделал это, покрасил авто....а всё началось с желания научиться полировать два года назад Стоило ли оно того? Да, чёрт побери. Но буду ли я делать еще подобные проекты - очень затрудняюсь ответить
Заяц
Летописец
Пост N: 608
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
10
Одной этой пасты хватит? Или еще что нужно? Как её применять?
Не.... одной точно не хватит, эликсир конечно волшебный, но анти-голограммкой пробежаться придется. А в остальном Ровер прав, втирать ее нужно до полного удовлетворения
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин
Пост N: 5410
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
30
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет