Переделываю Ниву , для экстримальной езды, переварил полы . увеличил арки . Сейчас думаю чем за антикорить и низ обработать чтоб надёжно держалось . Кто что подобное практиковал.
Пост N: 2328
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 23.10.11 19:54. Заголовок: vaga пишет: Я слыша..
vaga пишет:
цитата:
Я слышал о новых материалах , после нанесения обретающих прочность пластика, жаль не попал в этом году на СИА.
это обзывается "жидкие подкрылки", в отличие от антигравия имеет в разы толще слой и армирование, например стекловолокном. только нифига не дешево и некоторые производители под этим названием тупо антигравий выпускают
Пост N: 1486
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.10.11 20:06. Заголовок: Это не жидкие подкры..
Это не жидкие подкрылки , это не распыляемая а наносимая кистью или шпателем 2К мастика , то есть с отвердителем. 20 баксов банка 1 литр + отвердитель. У STP такая есть , но что это на ощупь
Пост N: 1418
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.10.11 20:30. Заголовок: vlad пишет: это все..
vlad пишет:
цитата:
это все от бедности, рамная машина куда интереснее. у тех паркетников уже и полного привода-то не осталось... одни муфты..
Согласен, сегодняшние лонжеронные "джипы" это только для выебона. Настоящий внедорожник должен быть на раме и на цельных мостах . Но всё же Нива конкурентная машина в этом классе, самые большие косяки это слабый мотор и вибронагруженная раздатка Кузовщики, кто делал Ниву, знают насколько мощный у неё кузов. и что вытягивать Ниву это большой гемор. Ни самом деле за 30 с лишним лет эволюции этой машины в мире было построенно не так уж и много подобий , а точнее можно по пальцам сощитать.
Пост N: 2333
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.10.11 10:45. Заголовок: Заяц пишет: А что ..
Заяц пишет:
цитата:
А что ж там живет то? Самому интересно стало. Че посоветуешь?
если размерчик резины штатный, то хорошо живут п/э подкрылки - вечные
если нештатный, то жидкие подкрылки, армированные стекловолокном/стеклом или еще чем прочным. были сообщения об успешном применении каких-то строительных мастик, типа еще прочнее жидких подкрылков
сверху еще захерачить антикором и его переодически обновлять
Пост N: 799
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.10.11 18:14. Заголовок: А обычные пластиковы..
А обычные пластиковые подкрылки при штатной резине чем хуже жидких то? там ведь пластик 2-3мм толщиной. у меня передние крылья под пластиковой защитой только запылилсь максимум! и никай ржи. А космич 41 очень боиться ржи.
Меркасола везде полно, это типа Тектила Надо наверное смотреть. что то вроде напыляемых герметиков, в Теростате есть такой герметик . на форуме даже гдето было видео о применении их продукции и там показывался как раз такой продукт
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет