Переделываю Ниву , для экстримальной езды, переварил полы . увеличил арки . Сейчас думаю чем за антикорить и низ обработать чтоб надёжно держалось . Кто что подобное практиковал.
Пост N: 1410
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.10.11 18:37. Заголовок: Я тоже купил Ниву, ..
Я тоже купил Ниву, но пока стоит на жестянке, вот и думаю или вкрячиваться в неё или продать как оригинал. Машина конца 80-ых, всё родное, днище в заводе,
Пост N: 2323
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 23.10.11 18:45. Заголовок: 1. нива для действит..
1. нива для действительно экстремальной езды не годится, она вся сделана "на грани": начинаешь усиливать одно, в результате рвется другое (но это для маньяков, обычным людям, как правило, хватает). т.е. очень большие переделки смысла не имеют, получается в той или иной степени "инвалид"
2. в говнах не существует ничего "надежно держащегося", поэтому надо тупо повторять обработку после конца сезона или после особо тяжелых говен. тут уж по бюджету. хватает на динитрол - хорошо, не хватает, так мовильчик с маслицем (только не отработкой)
Человек купивший Ниву для говен, хорошо понимает, что если она продержится пару лет, то это будет очень великолепно, а за пару лет, с нее хоть весь антикор обдери не успеет сгнить.
Человек купивший Ниву для говен, хорошо понимает, что если она продержится пару лет, то это будет очень великолепно, а за пару лет, с нее хоть весь антикор обдери не успеет сгнить.
это пессимистический вариант, при регулярном уходе можно достичь очень больших сроков. что кузов подохнет не от коррозии, а от усталости металла и иных мехповреждений
Заяц пишет:
цитата:
Значит все-таки один.
я тоже любитель нив, но экстримом уже переболел. да и считаю, что уаз для него больше подходит (тоже у меня был)
Нива, это целая философия, если нет свободных денег и времени лучше не начинать.
Сань, я пять лет был нивоводом, я знаю за неё всё vlad Влад, нива это единственный внедорожник который заехал своим ходом на высоту свыше 5000 метров. Нива это крайне продуманный внедорожник на лонжеронной раме причём первый в мире
Пост N: 794
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.10.11 19:44. Заголовок: Слышал на каком то ф..
Слышал на каком то форуме о пластиковой защите днища, типо как локеры для арок колес (защита для колес, я х.з. как правильно её назвать). правда не видел это наверно фантастика Тоесть по всему днищу прикручивается пластик. и теплоизоляция глушака и труб соотвественно. вот такая вот мысля
Пост N: 2328
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 23.10.11 19:54. Заголовок: vaga пишет: Я слыша..
vaga пишет:
цитата:
Я слышал о новых материалах , после нанесения обретающих прочность пластика, жаль не попал в этом году на СИА.
это обзывается "жидкие подкрылки", в отличие от антигравия имеет в разы толще слой и армирование, например стекловолокном. только нифига не дешево и некоторые производители под этим названием тупо антигравий выпускают
Пост N: 1486
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.10.11 20:06. Заголовок: Это не жидкие подкры..
Это не жидкие подкрылки , это не распыляемая а наносимая кистью или шпателем 2К мастика , то есть с отвердителем. 20 баксов банка 1 литр + отвердитель. У STP такая есть , но что это на ощупь
Пост N: 1418
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.10.11 20:30. Заголовок: vlad пишет: это все..
vlad пишет:
цитата:
это все от бедности, рамная машина куда интереснее. у тех паркетников уже и полного привода-то не осталось... одни муфты..
Согласен, сегодняшние лонжеронные "джипы" это только для выебона. Настоящий внедорожник должен быть на раме и на цельных мостах . Но всё же Нива конкурентная машина в этом классе, самые большие косяки это слабый мотор и вибронагруженная раздатка Кузовщики, кто делал Ниву, знают насколько мощный у неё кузов. и что вытягивать Ниву это большой гемор. Ни самом деле за 30 с лишним лет эволюции этой машины в мире было построенно не так уж и много подобий , а точнее можно по пальцам сощитать.
Пост N: 2333
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.10.11 10:45. Заголовок: Заяц пишет: А что ..
Заяц пишет:
цитата:
А что ж там живет то? Самому интересно стало. Че посоветуешь?
если размерчик резины штатный, то хорошо живут п/э подкрылки - вечные
если нештатный, то жидкие подкрылки, армированные стекловолокном/стеклом или еще чем прочным. были сообщения об успешном применении каких-то строительных мастик, типа еще прочнее жидких подкрылков
сверху еще захерачить антикором и его переодически обновлять
Пост N: 799
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.10.11 18:14. Заголовок: А обычные пластиковы..
А обычные пластиковые подкрылки при штатной резине чем хуже жидких то? там ведь пластик 2-3мм толщиной. у меня передние крылья под пластиковой защитой только запылилсь максимум! и никай ржи. А космич 41 очень боиться ржи.
Меркасола везде полно, это типа Тектила Надо наверное смотреть. что то вроде напыляемых герметиков, в Теростате есть такой герметик . на форуме даже гдето было видео о применении их продукции и там показывался как раз такой продукт
Пост N: 142
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.11 03:30. Заголовок: vlad пишет: были со..
vlad пишет:
цитата:
были сообщения об успешном применении каких-то строительных мастик, типа еще прочнее жидких подкрылков
Наверно речь идет о полиуретановых герметиках. На каком то форуме товарищ писал что давно их использует. Можно и обычный шовный полиуретановый герметик использовать, разбавляешь ксилолом до нужной консистенции и кистью или мовильником в несколько слоев наносишь. Я так на своей Зафире пороги и задние арки обработал, посмотрим что зима покажет. У меня кстати тоже Нива старенькая прикуплена для леса и буксировки прицепа, пока стоит недоделанная, руки ни как не доходят.
Пост N: 144
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.11 19:10. Заголовок: Ксилол это растворит..
Ксилол это растворитель пригодный для полиуретановых материалов, другими они тоже разбавляются но почему то не сохнут (не полимеризуются). Правда найти его довольно сложно, особенно в нашей дыре.
Пост N: 145
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.11 13:46. Заголовок: vaga пишет: Я слыша..
vaga пишет:
цитата:
Я слышал о новых материалах , после нанесения обретающих прочность пластика
У строителей нефте-газопроводов есть такая пленка трехслойная. К сожалению не успел спросить как называется. Толщина около 3мм. Первый слой напоминает полиэтилен или винил, затем идет прослойка из стеклоткани и третий клеящий слой в холодном состоянии похожий на первый. При нагревании клеящий слой плавится и намертво прилипает к железу, при этом вся пленка становится пластичной и легко приобретает форму поверхности. Попробую на своей Ниве низ порогов и арки ей проклеить, поидее защита вечная должна получиться. если только булыжниками эти места не драть.
Отправлено: 05.11.11 17:50. Заголовок: витек пишет: У стр..
витек пишет:
цитата:
У строителей нефте-газопроводов есть такая пленка трехслойная. К сожалению не успел спросить как называется. Толщина около 3мм. Первый слой напоминает полиэтилен или винил, затем идет прослойка из стеклоткани и третий клеящий слой в холодном состоянии похожий на первый. При нагревании клеящий слой плавится и намертво прилипает к железу, при этом вся пленка становится пластичной и легко приобретает форму поверхности. Попробую на своей Ниве низ порогов и арки ей проклеить, поидее защита вечная должна получиться. если только булыжниками эти места не
Заантикорил арки такой вот 2К вибро шума изоляционной мастикой с механ. упрочнением метала . Поварил , грунтанул Теперь будем мазать Сверху мастика от Динитрол в два прохода .
Пост N: 1545
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 10.11.11 22:50. Заголовок: Сутки нужно ждать , ..
Сутки нужно ждать , завтра поковыряю. Сегодня только ноготь тест прошла , гвоздём ещё не пробовал. Я думаю зима сделает неплохой тест этой мастике , подождём.
Пост N: 1654
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 10.12.11 22:37. Заголовок: Может и да , но ведь..
Может и да , но ведь пока не увидиш результат ...... .Хотя может ракурс не тот . Выгоню в бокс , сфоткаю с разных сторон. Цена неона и его количество немного осложняло возможность манёвра .
Люблю джипы На российском бмв клубе наблюдаю за топиком, где трудится маляр, машины московские, все дела
Блин! Увидел фото джипа и сразу вспомнил свой мотик ИЖ Ю-5, он у меня в такие же цвета раскрашен был, только синий не металлик. Красил МЛкой, сушил в бане в парилке по частам. Потом там 2 месяца париться невозможно было, глаза слезилтись. Когда это было? Лет 25 назад. Ностальгия, блин.
Пост N: 1656
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 11.12.11 20:16. Заголовок: Pivo пишет: а мне к..
Pivo пишет:
цитата:
а мне кажется что крыша и капот ешё просто непокрашенны и транспортном грунте ещё
Ну так оно чем то похоже , мат добавкой в акрил делал . Да и пылью припало . Соберу , помою , ещё на месяц работы с салоном . Я понимаю что колхозом пахнет , но какие деньги такая музыка
Пост N: 2518
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 15.12.11 00:07. Заголовок: Вдеваешь тяги в поса..
Вдеваешь тяги в посадочные места.Не перепутай,там задняя вроде другой формы.Вставляешь тяги в технологические отверстия.Оставляешь висеть.На пол кладешь софит что бы светил вверх.Или эл плитку.Вобщем нагреваешь потолок.Постепенно ,но сразу весь.Фен отпадает.Он становится тянучим и тягучим.Натягиваешь его начиная с задней тяги.По бокам ,в проемах,и по ветровому фиксируешь скобками.Потом убираешь плитку(софит).Он остывает и натягивается как барабан.Только после этого привинчиваешь ручки.Фсё.
Пост N: 182
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.12.11 04:45. Заголовок: Vaga, а стекловату п..
Vaga, а стекловату под потолком оставил? Мне на своей Ниве тоже перетянуть надо бы, но как про нее вспомню. так желание всё отпадает. Выбросить бы и ее, но без утеплителя как то не хорошо будет. А вместе с ней обивку ставить гемор еще тот. Ребята пытались заменять ее изолоном, так он у них отклеился и на обивке повис.
Ребята пытались заменять ее изолоном, так он у них отклеился и на обивке повис.
я сделал у себя так.. стекловату выкинул нах, полностью проклеил крышу виброизоляцией STP-шной, главное листы нагревать хорошо чтоб приклеились намертво. потом тепло-шумоизоляцию тож STP-шную приклеил, она самоклейка держится так что хрен оторвешь. Езжу правда всего месяц пока ниче не отвалилось
STP -штука хорошая,наверно не отпадет, если конечно вибропласт от солнца летом не размякнет и не отвалится. У меня ремонт "сверх-малобюджетный" Отмою с порошком, заклею дырку куском другой обивки - по лесам гонять и так сойдет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет