Друзья! Кто имел дело с дверями Рено-Меган 2006г. Короче,дверь передняя на замену.Обшивку снимал пол дня,все сделано как-то не по людски.В какой последовательности теперь ее правильно собирать? И как снять чертову ручку,которая снаружи.Заглушечка есть ,а вот под ней крутить вроде нечего.Дверь новую покрасил,надо собирать,боюсь перецарапать.Любят французы все шиворот-навыворот сделать
Ручка снимается просто, вынимаешь заглушку, там будет такой рычажок, его надо поднять снизу вверх, вынимается маленькая часть, а потом сама ручка, насчёт мудрённости ты прав.
Пост N: 319
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.09.10 18:44. Заголовок: Не мужики после кита..
Не мужики после китайцев и японцев французы с итальянцами отдыхают, ибо с азиатами без кон-фу и кия не разберёшся , гады всё под свои ручёнки сделали. ВСЕМ ХАРАКИРИ
Пост N: 469
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.09.10 19:59. Заголовок: На Пежо-Партнёре что..
На Пежо-Партнёре чтоб крыло переднее снять,( нижние болтики), нужно гребёнку пластмассовую отсверлить, куда бампер защёлкивается, она приклёпана, и болтики под ней, если первый раз, хрен догодаешься. Может кому пригодится.
Пост N: 1208
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.09.10 19:57. Заголовок: Rover пишет: из зол..
Rover пишет:
цитата:
из золота что ли заклепки??? В магазин метизов то сходить не судьба?
Фирменные же ведь на! А в магазике нет похожич, размер у них идиёцкий, и не пласмассовая голова у них и не чёрная! А ручку снимать не стали обклеил и в путь!
Пост N: 71
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.10 10:56. Заголовок: У меня на клио тоже ..
У меня на клио тоже спереди пластиковый щиток под бампером был на заклепках - так вот я их не смог найти в метизах... Заклепка тяговая, но раскрывается с внутренней стороны цветком, алюминиевая. Кто знает где такие продаются? Пока на саморезах пришлось поставить. А вообще не сказал бы что какие-то особые сложности с французами, если предварительно техноту прочитать все очень быстро разбирается (по крайней мере рено клио 2-я и 3-я )
Кстати вспомнил.Специально для Ровера.На втором "фрилендере" чтобы снять передний бампер надо снимать подкрылок.Или отгибать его так что можно сломать.Там два самореза.Один традиционно снизу вверх у края арки.Обжимает засчелку.Второй в глубине находится.Горизонтально по ходу машины.Там у бампера есть ещё одно ухо.Тоже крепится к кронштейну под крылом.Как правило при вторичной установке его не ставят.Достаточно первого.Англицкий юмор у них такой наверное.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет