Пост N: 207
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.02.08 11:28. Заголовок: "Волосатые" бампера(Ворс на пластике)
Наверняка всем приходилось делать пластиковые бампера после сильных повреждений и в процессе шкурения некоторых пластиков он встает дыбом, становясь как бы волосатым, вот собственно вопрос: кто и как с этой волосатостью борется. Я заливаю несколькими слоями грунта, пытаясь утопить в нем растительность, с промежуточной прошкуркой, но уж больно долгий процесс борьбы с небритостью, может кто знает более быстрый способ "обривания" этой щетины?
Пост N: 68
Info: + 375 297 441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.02.08 11:59. Заголовок: Сначала феном (но бе..
Сначала феном (но без фонатизма) оплавляю крупные волоски, потом "топлю" остатки грунтом.... Или 150 "убиваю" волосатость потом опять остатки "топлю" грунтом.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.08 12:07. Заголовок: Я поначалу их счищал..
Я поначалу их счищал (пытался срезать) выдвижным ножиком, но позже придумал, как этот процесс можно облегчить и ускорить - прогретым до максимума феном быстренько проходил по поверхности бампера и получившиеся из волосиков шарики уже срезал ножом. Не знаю типы пластиков, но в бамперами от старых Опелей и Фольков мне это удавалось на ура. Удачи!
Пост N: 208
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.02.08 18:45. Заголовок: вот весь вопрос то в..
вот весь вопрос то в том что если был вмят и с дырами то приходится шкурить уже со шпаклевкой, так что шпакля боюсь, обидится на нагрев, а вот с рихтовочным рубанком это мысль, надо только новый покупать, а то мой так запилен что боюсь пластик резать уже не будет 220 на машинке все равно волосит не сильно но есть
Пост N: 155
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.02.08 19:55. Заголовок: Какие-то у вас бампе..
Какие-то у вас бампера странные( волосатые), я ченю бампера постоянно и волосатости нету. Перед шпатлевкой шкурю его 80-ой( машинкой естественно), после уже 120-180, затем 240 и грунт.
Пост N: 209
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.08 16:11. Заголовок: GregSam Вот последни..
GregSam Вот последний Volvo S70 запаял дыру, плюс куча вмятин, угол бампера просто расплющен, ну и привет, пошкурил его и стал он небритым, прям как я, хоть бери бритву и брей. Три слоя жидкаря плюс пару слоев грунта, с промежуточной сушкой и прошкуриванием, видимо еще слой грунта придется класть, кое где щетина пробивается
GregSam Вот последний Volvo S70 запаял дыру, плюс куча вмятин, угол бампера просто расплющен, ну и привет, пошкурил его и стал он небритым, прям как я, хоть бери бритву и брей. Три слоя жидкаря плюс пару слоев грунта, с промежуточной сушкой и прошкуриванием, видимо еще слой грунта придется класть, кое где щетина пробивается
Ты их фенчиком, но без фонатизма. Нагретым феном, легкими движениями руки бампер превращается ....... (оплавленный кусок пластмассы не предлагать:))
Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, УСТЬ-ИЛИМСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.08 21:07. Заголовок: даже быстрый прогрев..
даже быстрый прогрев даст глянец што не позволительно для бампера так как он на дороге страдает первым и если вы хотите штоб он ходил долго .то только наждачка,грунт, опять наждачка ,грунт, и результат будет вас радовать не один год. проверено!
Пост N: 52
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.08 20:50. Заголовок: Pivo пишет: я бы та..
Pivo пишет:
цитата:
я бы так не сказал!!!
я бы даже добавил совсем ие пофигу- я феном и жестким шпателем снимаю старую шпаклю сдетали на ура.Кстати вчера вылил на передний А6 грам 200 грунта сегодня зашкурил иеще так же.Был залит жидкой нехило и похоже без грунта крашен,теперь вопрос могли ли облезать база ,лак из-за этого или он пошелушился по другим причинам(отсутствие пластификатора ,адгезии...)
Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.08 01:27. Заголовок: хотел поинтересовать..
хотел поинтересоваться жидкарь кто-нибудь пробовал сделать эластичнее для бампера ? шпаклевать и вышкуривать на ноль нереально , грунтом не доведёшь , два раза грунтовать - заморока Пробовал вчера на пластик 220 мерина - ABS , жидкарь с эластификатором SH 9050 - вроде есть эластичность , но в техничке написано что 9050 для наполнителей и лаков , а вот полиэфиры и впомине там неуказаны. И на что наносить ? Нанес на 3304 грунт по пластику праймер - адгезия не ахти. Может недо было наполнитель на 3304 налить и потом жидкарь ? или как ?
Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.08 23:20. Заголовок: с ворсом ботся можно..
с ворсом ботся можно ...не ускарая процес ...60 80 120...нах ..понятно что дольше ... тока вот прикинуть по времени сколько материала и времени тратится ... я еще ниразу житкарем не пользовался толко грунтом с наполнителем...хотите верьте хотите нет ..в остальном подручными средствами убираеш ...мажеш красиш...тока вот я магкои шпаклеи пользуюсь причем не по пластику..как вариант..!
Отправлено: 14.03.08 20:09. Заголовок: ФУНТ пишет: хотел п..
ФУНТ пишет:
цитата:
хотел поинтересоваться жидкарь кто-нибудь пробовал сделать эластичнее для бампера
Попробуй работать простой по пластику, например от фирмы DUPONT. Адгезия и эластичность у неё хорошая. Обрабатываеш 80, потом 120 уменьшаеш ворс и заливаеш грунтом, причём не обязательно по пластику. Лично я работаю грунтом LE всё от той же DUPONT. Нареканий в мой адрес от клиентов , мол отвалилось, лопнуло- не было.
работаю шпицом, так там грунтом тяжело толщину налить , либо слоёв немеряно , либо уливать горизонтально . Просто, как Ровер писал , там где пробиваешся до пластика ,он как буд-то шишкой выдувается ,к тому-же шпакля стягивает и перетягивает пластик - вроде была ямочка маленькая , а шпакли всё валиш и валиш , а всё криво и криво иногда и не знаеш чем улить , жидкарь для пластика явно не то , просто ABS на меринах жесткий - потому и сделал отступление от ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ --ТЕХНОЛОГИЯ
Уважаемый ФУНТ, big metal bar суть есть бритвенный станок для жесткой щетины :) Пользуюсь им и дома,по прямому назначению,и на работе-сбривая волосатость с бамперов.Тут главное-правильный угол атаки выбрать,чтоб лезвие не зарубалось в пластик.
Пост N: 168
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.08 19:33. Заголовок: Чем вы их трете, что..
Чем вы их трете, что они волосатые становятся? Я после того как предам бамперу форму, шлифую его 80-кой, края прохожу 120-кой, потом шпаклевка для пластика. Верхний слой шпатлевки сбиваю 80-ой, потом уже 120, 180, 240 и грунт. И никакой волосатости.
Верхний слой шпатлевки сбиваю 80-ой, потом уже 120, 180, 240 и грунт
Pivo прав! Как же шаг 100? Совершенно достаточно 120, 220 и грунт! Экономия времени и абразива! А 80 можно такие канавы нарезать, что хрен уберешь потом!
Наверняка всем приходилось делать пластиковые бампера после сильных повреждений и в процессе шкурения некоторых пластиков он встает дыбом, становясь как бы волосатым, вот собственно вопрос: кто и как с этой волосатостью борется. Я заливаю несколькими слоями грунта, пытаясь утопить в нем растительность, с промежуточной прошкуркой, но уж больно долгий процесс борьбы с небритостью, может кто знает более быстрый способ "обривания" этой щетины?
Пост N: 399
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.06.08 20:34. Заголовок: ну и что этот abrane..
ну и что этот abranet даст ? По сути та же наждачка просто с улучшеным пылеотводом но риску она режет такую же и волосить будет так же. Я пробовал им работать, на мой взгляд он не настолько лучше на сколько дороже
Почему-то заметил что наждачка 3М хуже работает , износ быстрее .Енто что ? производители решили за счет расходников навариться ?
Недавно грунтовал бампера на мерине , лежали перекошено неделю , начал шкурить ,а в местах перекоса грунт полопал .Ясно что такие вещи с эластификатором грунтуют , но ведь шкурить заколебешся . Наверное нежелательно грунт так передерживать , слишком пересыхает.
А если есть эластичная шпакля по пластику , почему жидкоря такого нет ? или может у кого в технологии есть такая добавка , а то реально пробитые до пластика места и волосятся и шишаками надуваются , перетягивать раз за разом - гимор
Пост N: 90
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.09.08 22:35. Заголовок: ФУНТ работаи как с ж..
ФУНТ работаи как с железякои используя строительныи фен убирая выпухлости и впадины и не боися использовать жыткую шпатлевку.....я вот еще пластификатор в обычныи грунт добавляю....
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 264
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.08 22:58. Заголовок: Да я тоже был озадач..
Да я тоже был озадачен тем что при шлифовке 80-й появляется ворсистость и выпуклость, поскольку я обнаружил что при дальнейшем выравнивании этой выпуклости она разрастается все больше и больше, то тупо стал сносить 240-й на орбиталке и заливать филлером без растворителя ОДИН РАЗ, дальше шлифовка и покраска и никакого ворса! Неоднократно требовалось сделать на от...сь и заливал ворс от 80-ки простой, 3 слоя филлера и шлифовка, покраска и тоже ничего невидно! разве что потом может дать усадку. в процессе данных эксперементов заметил что ворс как бы приобретает в грунте ту же структуру что и крупный мусор или крупная пыль и с легкостью сошлифовыывается в 0. В грунт никогда не лил пластификатор, от него все хер знает сколько сохнет и непредставляю как это дело шкурить, хотя если как в лак: пару капель и все без проблем шкурится и сохнет, то может проканает но неуверен что есть толк от этих пары капель, а вообще при определенном угле изгиба грунт полюбому трескается. Так что я это принял как норму и смело лью на пластик как грунт так и жидкую шпаклю. ЗЫ: Незнаю как у солидных производителей шпакля для пластика: трескается или нет под определенным углом изгиба, но у относительно не дорогих эта шпакля со временем затвердевает и трескается с тем же успехом что и обычная
Пост N: 60
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.08 18:52. Заголовок: Rover я делаю точно..
Rover я делаю точно так же как и ты, особо по времени не заморачивался, грунтанул (новол 5+1)- занимаюсь чем нибудь другим через 1,5 часа зашкурил, еще раз грунтнул, через 2ч под покраску, а если озвучить все те методы которыми пользуются вышеучаствующие коллеги то не думаю что по времени у них выходит реально быстрее
Отправлено: 22.03.11 16:52. Заголовок: Спасибо за интересны..
Спасибо за интересные советы, а вообще знайте, если вам попался "волосатый'' бампер, то это оригинал (он мягкий и гнется), тайваньский неоригинал просто раскалывается, он 500 рублей стоит и с ним никто не заморачивается, его просто выбрасывают, ибо ремонт дороже обходится
Пользуйтесь кругом Festool S500 Platina и не будет вам никакого ворса, товарищи! Это мне лично тех. специалист с Festool Алексей Трибунский завещал так. От себя: пользовался неоднократно например перед грунтованием или покраской. Срезает ворсинки, не нарушая при этом глубину риски. Единственное уточнение - работает слегка увлажненный (насухую быстро кончается).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет