Предлагаю обсудить в этой теме ручное оборудование для рихтовки, вытяжки, стяжки... Кто чем пользуется, как пользоваться и какое лучше в соотношении цена/качество?
Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Россия, Клин
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.09 08:57. Заголовок: Diki пишет: вот это..
Diki пишет:
цитата:
вот этот наборчик используется только на растяжку или же можно и на стяжку???
Этот наборчик на растяжку здесь на гидроцилиндре штуцер снизу, т.е. если ты будешь закачивать жидкость в нижнюю полость то шток гидроцилиндра будет выдвигаться - растягивать а вот если штуцер сверху как вот здесь гидоцилиндр стяжной то жидкость идет в верхнюю полость шток идет вниз - стягивает вот и все
Пост N: 65
Info: +375295091395
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Беларусь, Несвиж
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.09 15:04. Заголовок: посоветуйте, кто пол..
посоветуйте, кто пользуется такой гидравликой, какого усилия ее брать( 4т или 10т)? Какая больше востребована из опыта? ..и еще по-поводу производителя. Полазил по инет-магазинам, там ценник от 120$ до 300$ в среднем за (4т) наборы. Вроде все тайвань, китай... какой конторы брать?
Отправлено: 05.04.09 20:43. Заголовок: Был опыт детального ..
Был опыт детального осмотра сего девайса, кстати ты из столицы, метро Кожуховская за авторынком "южный порт" в торговом центре на втором этаже продаётся этот девайс. Никаких серьёзных кузовных этим стапелем не сделаешь, он даже в бок не тянет, не то что вниз. Очень громоздкий и неудобный. Но это чисто моё лоховское мнение, может кто нибудь и работает таким станком и доволен. Извини если что.
Отправлено: 09.04.09 18:27. Заголовок: На этом же форуме в ..
На этом же форуме в какой теме не помню вопрос про гидравлику возникал и по вашим же рекомендациям купил 10 тонную гидравлику и об этом еще не разу не пожалел тянет изумительно и в стапеле себя показала отлично и лонжероны вытягивает и пол со стойками, а у знакомого 4 тонка как говорит Евген шток погнулся и слабовата для больших кузовных работ
Пост N: 76
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 13:05. Заголовок: А что , никто из Вас..
А что , никто из Вас не пользуется "самодельной" гидравликой? Я вот приобрел стяжку и донкрат от комбаина, выточил токорь мне переходники, и я их подсоединяю к обычному китайскому насосу(FERM) Ничиго, всё клево работает, даже есть приимущество- ход целиндров и на стяжке и на донкрате больше чем у родного китайца. Мощьность по моему не меньше.
Пост N: 55
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 15:08. Заголовок: ls800 а я вот думаю ..
ls800
цитата:
а я вот думаю многие используют цепи !!! а не проще ли использовать троссы??? объясните мне просто я не особо шарю
А представь трос невыдерживает нагрузки и ЛОПАЕТСЯ!!! Траекторию троса можешь вычислить? А цепь в полете складывается. Жестянщик в сторонке нервно курит...
ls800 Объясняю, цепь в отличии от троса не пружинит, и в случае обрыва просто брякнется рядом с машиной, а вот трос оборвавшись под нагрузкой в несколько тонн может тебе и череп проломить и кузов насквозняк продырявить, преценденты были и в мастерских и на офроуде, причем со знакомыми людьми, так что это не байки
Цепями легче регулировать длину и при разрыве цепь, просто падает, а трос может зацепить кого-нубудь и что-нибудь. Также, есть гидравлика у которой на концах вместо крюков прорези под звенья цепи для регулировки -опять же длины. Как тросом угадать длину... Сам пользуюсь иногда лебедками на тросах, трос там неотемлимая часть механизма. Приходится опасатся разрыва.
Пост N: 77
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 15:22. Заголовок: А я раньше тросовой ..
А я раньше тросовой лебедкой на 3 тоны пользовался, так я ее потом переделал и заменил трос цепью. Но теперь гидравликой вместо цепи пользуюсь, гораздо практичнее. Не считаем стапель. В автороботе так вообще предусмотренна выправка без цепей!
Пост N: 413
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 16:32. Заголовок: Дело в том что трос ..
Дело в том что трос не только опасен при работе, но еще и не так эффективен как цепь, при растягивании он просто пружинит и вытягивается, а цепь более жестка, при работе с цепью более стабильна и контролируема величина нагрузки.
Пост N: 185
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 19:17. Заголовок: Все правильно цепь г..
Все правильно цепь гораздо надежнее. Но все зависит от силы прилагаемой на тот или иной объект. Если это лонжерон (а толщина троса 6-8.) то лучше не рисковать. а если это танковая лебедка то это совсем другое дело.Рвет лонжерон нафиг хотбы хрен -и минимум усилия.
Пост N: 80
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 22:09. Заголовок: Я делал семерку, уда..
Я делал семерку, удар в лонжерон, так я ее веревками вытягивал, из-за отсутствия и цепи и троса. Вытянул как не странно... А приятель предложил ее КАМазом потянуть, я отказался! ;))
Пост N: 49
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.09 19:29. Заголовок: я первую свою машину..
я первую свою машину (марк2) вытягивал привязав к березе стропами. Включал заднюю и дергал. Вытянул! даже опору стойки на место поставил. Из измерительных - рулетка только.
В итоге на стенде развала схождения увидели, что недотянул стойку всего ОДНУ минуту от нужного.
После этого еще несколько машин подобным образом тянул. Щас купил гидравлику 4тонны. Юзал один раз пока.
Пост N: 81
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.09 20:22. Заголовок: Не , ну всё конечно ..
Не , ну всё конечно понятно. Но не понятно то что вот АВТОРОБОТ вроде крутая техника! А я нимогу найти хоть кого то кто работает на его линейке. Уже почти год у меня инет, и год я ищу. БЕСПОЛЕЗНО!!! Вот стенд развал схождения показывает всё до мм.... А этот... Нашел по инету центр, в Уфе по моему, там говорят (в рекламе) мол мы такие крутые, у нас АВТОРОБОТ, едьте к нам. Я им отписал про линейку пару вопросов умных спросил, и всё не ответа типерь от них ни привета, а как про ремонт спрашивал--отвечали.
Слушай , честно говоря запамятовал , ты на каком роботе трудишься? Ну , модель какая? А по сущетсву вопроса , попроси Pivo списаться или созвониться с представительством Авторобота. Он по Фински волокет , ему это просто я думаю. И все это дело обрисовать , типа братан-жестянщик в России трудиться на Автороботе , но гибнет без руководства пользователя. И выпросить видео или полную инструкцию , как евонной измеряшкой пользоваться. Я думаю дадут. Потому как человеку без авторобота это инструкция без надобности.
Спасибо,Pivo. Изучу информацию. Я все бумаги идущие с роботом перечитал в доль и поперек. Мне бы с человеком кто работает с этой линейкой пообщаться, или краем глаза глянуть, как он мереет... Авторобот 4. Линейка арочного типа.
Авторобот 4 - круче только горы! Такие стапели и в дорогие сервисы редко покупают. А тут Жигули чинють. Уж если руководство разорилось на такой стапель , могло-б и на обучение отправить. По сравнению с ценой стапеля , сущие копейки.
Спасибо,Pivo. Изучу информацию. Я все бумаги идущие с роботом перечитал в доль и поперек. Мне бы с человеком кто работает с этой линейкой пообщаться, или краем глаза глянуть, как он мереет...
Ну... дык... попроси Pivo он тебе еще и чувачка в конверте от финов пришлет... развернешь, посмотришь как работает да и обратно отправишь
вот домашний стапель в принципе делали даже сильно битые авто. Перевертыши. По периметру забетонированы Буровые трубы.-8штук. Труба меньшего диаметра вставляется в трубу-натягивается между ними толстостенная цепь. Какой удар туда переносим трубы. Когда нет надобности-стоят в углу.
Пост N: 215
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.09 15:40. Заголовок: Pivo пишет: да это ..
Pivo пишет:
цитата:
да это не стапель это дом человека паука
это точно-чтобы пройти в подбор(он у меня дальше) пригибаешся-перешагиваешь(как-будто лазерные лучи а ты ворюга КРАДЕШСЯ что то украсть Это еще что когда сильно покарежина машина вот тогда точно-так.ПАУЧЬИ сети. Зато дешиво и сердито.
Пост N: 1385
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 19.04.09 10:57. Заголовок: ТАК а в чём пролема ..
ТАК а в чём пролема то?подключаешь линейку к компу,задаёшь только точки,а он сам тебе выдаёт размеры.... подставляешь и сверяешь мне кажется даже мой девяти летний сын разберётся
Повторюсь. Самостоятельно освоил постановку автомобиля на стапель, центровку и калибровку. Механическую и электронную. Могу производить замеры, распечатывать протоколы. НО!!!! Погрешность в наших измерениях составляет до 25 см!!! Вместо 3-6мм. Если я по этим данным машину буду вытягивать то не знаю какая модель съедит со стапеля! Короче, беда у меня с погрешностью. Мне бы поглядеть как работает специалист. И я бы понял, или я ошибки допускаю или дефект в линейке......
Насадки каторые карта просила есть. Их и ставил. Вытягивал морду у 2110.(к примеру) Так вот, места крепления передней балки(поперечины) по данным компьютера нужно было тащить еще в перед и в низ. Головки показывали куда. Это расстояние было около 25см. еще. Если я бы это вытинул, то крылья и растяжки нужно было бы наращивать:)), Но это лиш один из примеров. так вот и стоит линейка за 700000 в углу, пылится....
так вот и стоит линейка за 700000 в углу, пылится....
Нихрена себе цена за линейку, я думал 70 тысяч стоит а не 700. Стоит почти как станок с ЧПУ. На старой моей работе связанной с такими вот станками их нужно было перед запуском "охарактеризовать", то есть задать в параметрах поле работы в миллиметрах, координаты точки "ноль" от которой идут отсчёты, и ещё много чего. Думаю в такой линейке принцип похожий. Надо порыться в установках. Я мечтал бы поработать в такой фирме где есть подобное оборудование, поучиться так сказать. Сложно попасть в такой центр? Опыт работы нужен наверное и всё такое?
Пост N: 94
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.04.09 21:11. Заголовок: mihas пишет: Я мечт..
mihas пишет:
цитата:
Я мечтал бы поработать в такой фирме где есть подобное оборудование,
Невольно на ум приходит ипизод из ералаша, где семиклассник сидит в 3 классе и отвечает на вопросы, каторые учитель задает классу. Семиклассника завет одноклассница, говорит что мол не в тот класс зашел а он ей: ды иди ты... я тут самый умный!!!
Попасть(допустим к нам) при желании можно. Хорошо если есть рекомендации. Правда кто учить тебя будет? Я? Кроме как мне этот робот никаму не интиресен. Большенство от столба работают. Я тоже мечтаю сьездить в Челябинск в сервис "ПАН" , вот говорят они там уже 15 лет на автороботе работают, каждую машину мериют, всё у них до автоматизма! Но свои деньги тратить на это жалко, а наша станция оплачивать не хочит. Хоть я и с сервисом договорился, меня безплатно готовы "поучить" но вот проживание проезд, питание наконец, это под 15000 подходит.... Такие вот дела!
вот домашний стапель в принципе делали даже сильно битые авто. Перевертыши. По периметру забетонированы Буровые трубы.-8штук. Труба меньшего диаметра вставляется в трубу-натягивается между ними толстостенная цепь. Какой удар туда переносим трубы. Когда нет надобности-стоят в углу.
Весчь, однако и мысль! Я думаю штукарей 11 зеленых сэкономили или сколь там стапель стоит...
Пост N: 99
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.09 16:59. Заголовок: PRON пишет: А может..
PRON пишет:
цитата:
А может поездка того стоит? Обученному спецу и зряплата выше. А ежели на сделке, так и вовсе гуд.
Да я тоже об этом часто задумываюсь... А зарплата у нас сдельная 45%. Только вот меня смущает то что желающих замерить свой автомобиль, почти нет. Есть спрос на мою телескопическую линейку, а вот на робот редко просятся. Это наверное недоработка мастеров......
Пост N: 52
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.04.09 23:36. Заголовок: у меня тож появилась..
у меня тож появилась мысля сворганить стапель что то типо того что у Pivo на фотках ( кстати pivo можно ли по подробнее его сфоткать и без машины на нем ? ) только силовую башню другого принципа хочу , как на trommelberg b-19g ... подскажите где в москве дешевле гидравлику прикупить на 10 т. ?
Отправлено: 01.05.09 09:17. Заголовок: Димка07 пишет: у ме..
Димка07 пишет:
цитата:
у меня тож появилась мысля сворганить стапель что то типо того что у Pivo на фотках ( кстати pivo можно ли по подробнее его сфоткать и без машины на нем ? ) только силовую башню другого принципа хочу , как на trommelberg b-19g ... подскажите где в москве дешевле гидравлику прикупить на 10 т. ?
На гидравлике экономить не стоит, возьми наоборот подороже, будет долго тебе служить верой и правдой. На дешёвой китаезке можешь обломаться, возьмёшь машину в ремонт, тянуть станешь а ей кирдык придёт. Представляешь облом какой. Фотки всех автороботов есть на сайте у производителя в pdf формате, и даже видео. Удачи Дима.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.09 12:39. Заголовок: А каких произвводите..
Pivo можно и по позже ,мне не очень срочно... спасибо что не отказал !!! А каких произвводителей Вы можете посоветовать ? я вот только знаю enerpac ( в продаже не видал еще) и Jonnesway ... и опять же где можно приобрести?
Отправлено: 01.05.09 21:00. Заголовок: Ну если у вас в Серп..
Ну если у вас в Серпухове не продаётся такой инструмент то 100 км до Москвы не такая уж и проблема. Jonnesway хороший набор стоит 16 тысяч в магазине напротив авторынка "Южный порт" метро Кожуховская. В том же магазине продаётся набор DEINEWAHL германия 23 тысячи цена. Ну и в самом рынке большой выбор в основном Китай, цена 6 тысяч вроде, точно не помню. Можно пару тысяч сэкономить заказать в "арсенал инструмент" там Jonnesway 14 с копейками плюс доставка в любую точку столицы 300 рублей. Набор очень тяжёлый поэтому этот вариант предпочтительней.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Украина, Желтые Воды
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.09 19:32. Заголовок: а кто мне может подс..
а кто мне может подсказать где можно купить набор для рихтовки молотки выколотки или пятками их еще называют, а то был уже и в другом городе не нашел! (( и еще совет. нужны ли они вообще. или не стоит заморачиваться?
Нужны однозначно. Но вот каждый жестянщик пользутся тем что именно ему удобно. Я чаще всего пользуюсь для рехтовки: молоток 100 грамовый, рехтовочный напильник, из поддержек: пятка, запятая и еще одна... маленькая.... незнаю как называется.... ща фотку найду.... поставль сюда. Стоят поддержки каждая примерно в пределах 11-20 Евриков. это в фирменом магазине, если хочеш дам ссылку, у него сприсиш, он вышлет и каталоги и цены и оборудование от молотка до авторобота.
Пост N: 1486
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 03.05.09 08:35. Заголовок: Витя-Кузов! ай вот э..
Витя-Кузов! ай вот это инструмент!!!!! У меня тоже наподобе таких были,это кузнецы сами делают!!!! только гири 32киллограмовой не хватает я лично сам такие заказывал! да вот ещё в копилочку
Витя-Кузов! а как применяют рехтовочный напильник? Для усадки ?
Незнаю.... Много говорят, мол молотком с насечками или напильником ударяя по панели метал можно стянуть или как то усадить.... Я с этим не сагласен. Как и не соглашусь что разбитое стекло можно собрать ударив по нему не камнем а к примеру резиновым молотком. Сам этим инструментом работаю относительно недавно, года 3. Раньше кроме молотка ничем не стучал. Вот много и подолгу наблюдал за спецом каторый стучал напильником. И понял что напильник- и ТОЛЬКО напильник. И начал учится им стучать. Прошло время и я без него ничего не выправлю. Молотком я только пробиваю шишки если есть, а ямы все вытягиваю напильником. Напильник+ круглая поддержка.!!! Вот пришел к нам парень, каторый ничего не выправляет без вот этого инструмента: ========================== ========================== Теперь я за ним наблюдаю, и учусь .... вроде получается и этим проявлять. Но я чаще наждачкой на бруске.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.05.09 09:34. Заголовок: Словами может и дейс..
Словами может и действительно не описать.... Нужно видить, работать... тагда и понять проще. Но скажу однозначно, что рехтовочным напильником очень удобно править. Короче он в инструментах НУЖЕН,
А что , никто из Вас не пользуется "самодельной" гидравликой? Я вот приобрел стяжку и донкрат от комбаина, выточил токорь мне переходники, и я их подсоединяю к обычному китайскому насосу(FERM) Ничиго, всё клево работает, даже есть приимущество- ход целиндров и на стяжке и на донкрате больше чем у родного китайца. Мощьность по моему не меньше.
Пост N: 126
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.05.09 12:16. Заголовок: PRON пишет: А можн..
PRON пишет:
цитата:
А можно поподробнее? Лучше с фотами.
По моему выше по теме есть фотка гидравлики моей, Она как всегда не доделана , но работает, и ход цилиндра большей(стяжка) и усилие не слабое. На работу выйду сделаю фото другое, выставлю тут.
Отправлено: 22.05.09 21:56. Заголовок: Pivo пишет: На рабо..
Pivo пишет:
цитата:
На работу выйду сделаю фото другое, выставлю тут.
Буду ждать. Тут на Чипмейкере наткнулся на интересное предложение (опять прошу прощения ести не в тему). Советуют вместо гидроцилиндра и рабочего цилиндра использовать систему подъема кузова суперов. Вроде по расчетам получается нехилое давление, и работает в два направления. Что скажете? Если нужны фоты - найду.
Отправлено: 25.05.09 22:56. Заголовок: АУУ! Что, никому не ..
АУУ! Что, никому не интересно? Все пытаются приобрести готовый гидронасос и гидроцилиндр, и не повелись на готовое решение, отнюдь не самое дорогое. Если не в той теме - скажите, я попрошу модератора перекинуть от сюда.
PRON, "я тебе адын умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с) Мимино. Объясни пожалуйста для чего велосипед придумывать. Зачем тратить время, за которое ты можешь денег заработать, на изготовление гидравлической стяжки или растяжки? Ведь можно пойти в магазин купить необходимое оборудование, которое отобъется за один, максимум два автомобиля. Причем в комплекте к магазинному цилиндру идут удлинители и насадки, специально предназначенные для кузовного ремонта, это упрощает работу. А к самодельному эти хохаряшки надо еще самому изготовить. Надо ценить свое время.
Отправлено: 26.05.09 23:27. Заголовок: Нисколько не обиделс..
Нисколько не обиделся Просто я в наших магазинах кроме китайских никаких не встречал. А та же растяжка, отдельно продается. Основная цена - гидронасос, а вот его то как раз и можно приспособить. У меня пока не столько много заказов, точнее они эпизодические, и настолько мелкие, что комплект (если даже заказать или ехать в Москву) отобьется не скоро. olegx Спасибо за ссылки. Пойду потусуюсь. Что то смотрю у вас сварочниками перестали интересоваться. Все преобрели? А я вот сейчас бьюсь с Контуром-150 за TIG режим. Пока побеждает он , но я упрямее.
Отправлено: 30.05.09 19:14. Заголовок: по поводу рихтовочны..
по поводу рихтовочных растяжек. ведь тема с этого начиналась можно выбрать испанскую Мегу, итальянскую Ому, тайваньские KingTony и есть новые поступления из Китая от 280$.
Отправлено: 01.06.09 08:58. Заголовок: Всем привет! Подскаж..
Всем привет! Подскажите кто нить. У меня старенький гидроцилиндр «Motex», годов 80-ых. Проходит где-то 70% рабочей длины (под нагрузкой) и начинает работать в холостую. Если нагрузка не очень большая, работает нормально. Что делать?
Пост N: 348
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.06.09 21:37. Заголовок: У меня св.аппарат Ит..
У меня св.аппарат Итальянец .Не помню год его рождения (пр. 95-97)отпахал...верой и правдой Ставили туда Релюхи с жигулей.....127 реле света...короче глюкнул...повез к мастеру...он открыл....ТИПА ставь ему Памятник...он свое уже отработал разов так в 5.....(это было года 2 назад) починили...пока работает......(бабосы есть как только нае...ся буду покупать.) Да и небуду долго затягивать.... Останется СТАРИК на подстраховку.
Завтра постораюсь не забыть замерить всё, и выложу сюда. Стапелек этот мне очень нравится, единственный недостаток это проблема с фиксацией автомобиля. думаю разборную раму придумать, чтоб под машиной собрать, зажимы к порогам притянуть... А так обычно за заднюю балку цепью цепляю.
Пост N: 29
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.09 17:39. Заголовок: тут комбинированная ..
тут комбинированная напольно-анкерная система...но видно совковая...петли мешают...на их месте должны быть отверстия под анкера...тогда авто крепится быстро и жестко...ничего не мешает...
Пост N: 146
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.06.09 21:10. Заголовок: Замеры не смог пока ..
Замеры не смог пока сделать, не до этого было. Это обычные швеллера сваренные в такую конструкцию, после установки в них пропилили отверстия для установки цепных захватов.
Пост N: 51
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.06.09 18:57. Заголовок: ау!!! перед тем как ..
ау!!! перед тем как сваривать конструкцию, надо чтобы швеллер был 45х75 мин, лучше 100х50. приэтом он устанавливается на анкера, иначе когда будешь тянуть - вырвет из бетона (такое даже в блекхоком было). расстояние между швеллерами в верхней части справа рисунка 1-1,5 см. но лучше смотреть по тем выправительным деталям, которые будут крепиться.
Да, такая конструкция на анкерах стоит. Но об этом никто меня не спрашивал, спросили лиш размеры. Вот я их и срисовал. Я вообще то этот стенд не делал, и не видел как его устанавливали, было это при Петре Первом, до меня еще.... У нас еще арка есть, тоже очень нам помогает.Фотку позже выставлю. Вот она без всяких анкеров, и помещена в бетонный пол на глубину не больше 30 см. Но как мы от не только не дергали.... наверное бетон на полу качественный.
Пост N: 57
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.09 08:45. Заголовок: время и деньги есть?..
время и деньги есть? по чертежу смотри. размеры под автомобиль. http://slil.ru/27762236 по ссылке инструкция по установке с размерами на KoreK. Возникнут вопросы пиши.
Отправлено: 16.06.09 11:23. Заголовок: amv пишет: по черте..
amv пишет:
цитата:
по чертежу смотри. размеры под автомобиль.
Чертежа ненашол за инфу спасиба! Есть вапросы по ширене 4балка 119мм 5балка 130мм. Есле брать швелер 100 с полкой 45мм -как не кручу фигня получается. И между двумя 5 какое растояние.
Пост N: 58
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.09 13:36. Заголовок: Сорри, немцы закосяч..
Сорри, немцы закосячили. там ширина указана, где 4 - 1119 мм, где 5 - 1130 мм. в таблице 4-х значное число стало 3-х значным. расстояние между полками швеллеров 15-20 мм. в зависимости от применяемого навесного оборудования. снизу они провариваются полосой металла. при бетонировании рабочие щели закрываются материалом, который после высыхания удаляется. бетон укладывается вибратором, марка бетона М450.
Отправлено: 16.06.09 22:22. Заголовок: А в КОРЕКЕ между шве..
А в КОРЕКЕ между швелерами усилителей нет? На схеме Р-620 есть.[URL=http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0906/95/d19ceb65972c.jpg.html][IMG]http://i045.radikal
Отправлено: 16.06.09 23:12. Заголовок: А в КОРЕКЕ между шве..
А в КОРЕКЕ между швелерами усилителей нет? На схеме Р-620 есть.[http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0906/95/d19ceb65972c.jpg.html Внизу где поперечный разрез видна.
Пост N: 1239
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.06.09 18:17. Заголовок: amv ? дружище , а гд..
amv , дружище , а где нибудь можно китайские стапели в живую поглядеть? Или в каком сервисе на них трудятся , пообщатся-бы с народом на предмет эксплуатации.
Пост N: 1240
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.06.09 20:27. Заголовок: А! Читал про такой ,..
А! Читал про такой , башни по 15 тонн. Для грузовичков , джипов самое оно. Башен конструкция очень интересная. Серьезная вещь. Но как и все хорошее дорогая. А чего он на улице стоит ? Если выкинул кто поеду подберу!
Пост N: 70
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.09 20:22. Заголовок: У блекхока стоимость..
У блекхока стоимость заоблачная. Сейчас на наш рынок ввозятся из Китая с заводов DooCar (все слизано с американского Cheef) - смотрите http://www.amv-g.ru/br_stap_doocar.php и Fast (там обосновались Шведы с Data-Liner) смотрите http://www.amv-g.ru/br_stap_N.php Их платформы более функциональны, если сравнить с фото, то видно что в передней и задней частях платформы нет прорезей, следовательно вектор вперед/назад и вниз не работает. Кстати на следующей неделе ставим напольный стапель DooCar в Москве. Как ставить есть фотографии.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет