Братья ,кто знает как отремонтировать ностоящий карбон или есть кто нибудь кто знает технологию его изготовления из карбонового волокна ,любую информацию? Кто знает какая смола используется при изготовлении ,как оно укладываеться ?Заранее благодарен.
Пост N: 842
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.12.08 20:27. Заголовок: Раньше интересовался..
Раньше интересовался, поищи в сети, на эту тему довольно много информации. Боюсь, в кустарных условиях карбон отремонтировать так, чтобыы не было заметно, не удастся..
Отправлено: 06.12.08 02:38. Заголовок: Нет мне не надо чтоб..
Нет мне не надо чтобы было не заметно ,просто надо чтобы крепко и близко к оригиналу ,перо руля поломали на яхте, теперь надо слепить как то кусочек там не много,в крайнем случае можно будет и доску петидесятку ,но там как то по другому было зделано,
Пост N: 966
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.12.08 13:26. Заголовок: gladkiy такую инфу н..
gladkiy такую инфу наверно проще найти на форуме яхтсменов, у нас полно народу кто занимается постройкой яхт, ну и еще можно попытать Eroy он тоже в этом деле соображает
Карбон это что ? Это графитовые палки сплетены хитрым способом (взависимости от применения, получается структура) Потом эта получившаяся ткань пропитыется полеэфирной смолой (под вакумом, в печи под прессом). Вот и весь карбон, как востанавливать графитовые волокна пока не знает никто! Да склеить это всё можно, но жёсткости никакой не будет. !
Карбон он не ремонтопригоден! Волокна угля склеить не удастся!
Это почему же? По роду своей трудовой деятельности иногда приходится работать и с углетканью (карбон-как раз и есть углеткань пропитанная полиэфирными или эпоксидными смолами), стекловолокном, стекложгутом, стеклотканью и стекломатом. Подклеивается на циакрине, а если дыра и кусков нет, то выклеивается основание (подложка) из вспененного ПХВ с запасом на следующие слои (с принижением), предварительно вставив на циакрине внутрь брусок из стеклотекстолита с достаточным заходом в обе стороны (можно переклеить пластины и вырезать необходимый брусок). Вставка нужна для усиления, как я понял узел силовой и будет нагружен. После всего этого сверлим в ПХВ и по кромке отверстия ок. 3мм и болгаркой выполняем принижение по краям разлома. Не забудьте все поверхности матовать! Дальше на листе лавсана пропитываем кусочки вырезанной в размер углеткани полиэфирной смолой или эпоксидной смолой, для уверенности можно залить смолу вовнутрь, что бы надежнее приклеить усилительный брусок. Лишнюю смолу убираем шпателем и укладываем ткань на необходимое место (предварительно нужно промазать место укладки смолой!), притаптываем для удаления воздуха, ткань должна ложиться с перекрытием на края разлома (для этого и делается принижение, что бы ткань не торчала, а, как бы являлась продолжением изделия), лучше укладывать общую толщину чуть-чуть больше, потом обработается. Далее шкурим в размер и при необходимости полируем. Если сделать все очень аккуратно, бывает что и разлом виден еле-еле (правда если волокна ткани верхнего слоя не в том направлении уложены, то будет видно хорошо). Можно и комбинировать, углеткань вещь дорогая, выбрать размер стеклотканью, а верхний слой-два-углеволокно. Отверстия необходимо сверлить для того, что бы смола протекала вовнутрь, получится что то вроде заклепок. В качестве усилителя предложен стекстолит потому что это похожий по свойствам материал, не очень тяжел и имеет достаточнуюю устойчивость на излом, можно использовать конечно и другую вставку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет