Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 13:14. Заголовок: Карбон


Братья ,кто знает как отремонтировать ностоящий карбон или есть кто нибудь кто знает технологию его изготовления из карбонового волокна ,любую информацию? Кто знает какая смола используется при изготовлении ,как оно укладываеться ?Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 842
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 20:27. Заголовок: Раньше интересовался..


Раньше интересовался, поищи в сети, на эту тему довольно много информации. Боюсь, в кустарных условиях карбон отремонтировать так, чтобыы не было заметно, не удастся..

С уважением к каждой детали ! ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 06.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 02:38. Заголовок: Нет мне не надо чтоб..


Нет мне не надо чтобы было не заметно ,просто надо чтобы крепко и близко к оригиналу ,перо руля поломали на яхте, теперь надо слепить как то кусочек там не много,в крайнем случае можно будет и доску петидесятку ,но там как то по другому было зделано,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 966
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:26. Заголовок: gladkiy такую инфу н..


gladkiy такую инфу наверно проще найти на форуме яхтсменов, у нас полно народу кто занимается постройкой яхт, ну и еще можно попытать Eroy он тоже в этом деле соображает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 00:11. Заголовок: Карбон он не ремонто..


Карбон он не ремонтопригоден! Волокна угля склеить не удастся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 969
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 01:52. Заголовок: athlon_x уверен? gl..


athlon_x уверен?
gladkiy почитай, думаю для тебя будет полезно http://venec.ulstu.ru/lib/scan/4_Rivin.pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 02:23. Заголовок: Спасибо конечно но ч..


Спасибо конечно но что то не загружаеться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 970
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 17:33. Заголовок: gladkiy это файл PDF..


gladkiy это файл PDF он качается во временную папку и нужно чтобы стоял акробат ридер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 425
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 23:17. Заголовок: Rover пишет: это фа..


Rover пишет:

 цитата:
это файл PDF он качается во временную папку

Зачем во временную ? Можно просто на ссылке нажать правой кнопкой мышу и сказать "Сохранить объект как" в любую нужную папку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 979
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 00:41. Заголовок: Саня-пулик если нужн..


Саня-пулик если нужно сохранить то да, да хоть на принтер отправить. Но ссылка рабочая, я с трех машин проверял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 17:29. Заголовок: Rover пишет: athlon..


Rover пишет:

 цитата:
athlon_x уверен?




Карбон это что ? Это графитовые палки сплетены хитрым способом (взависимости от применения, получается структура) Потом эта получившаяся ткань пропитыется полеэфирной смолой (под вакумом, в печи под прессом). Вот и весь карбон, как востанавливать графитовые волокна пока не знает никто! Да склеить это всё можно, но жёсткости никакой не будет. !



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 17:33. Заголовок: http://fiber-xl.flyb..


http://fiber-xl.flyboard.ru/topic881.html

Вот тут есть как косметический фид вернуть, но не упругость и жёсткость!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 994
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 22:08. Заголовок: athlon_x в ссылке ко..


athlon_x в ссылке которую я давал разговор идет об авиационных деталях, а там косметический вид вторичен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Украина, Житомир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 15:17. Заголовок: athlon_x пишет: Кар..


athlon_x пишет:

 цитата:
Карбон он не ремонтопригоден! Волокна угля склеить не удастся!



Это почему же? По роду своей трудовой деятельности иногда приходится работать и с углетканью (карбон-как раз и есть углеткань пропитанная полиэфирными или эпоксидными смолами), стекловолокном, стекложгутом, стеклотканью и стекломатом. Подклеивается на циакрине, а если дыра и кусков нет, то выклеивается основание (подложка) из вспененного ПХВ с запасом на следующие слои (с принижением), предварительно вставив на циакрине внутрь брусок из стеклотекстолита с достаточным заходом в обе стороны (можно переклеить пластины и вырезать необходимый брусок). Вставка нужна для усиления, как я понял узел силовой и будет нагружен. После всего этого сверлим в ПХВ и по кромке отверстия ок. 3мм и болгаркой выполняем принижение по краям разлома. Не забудьте все поверхности матовать! Дальше на листе лавсана пропитываем кусочки вырезанной в размер углеткани полиэфирной смолой или эпоксидной смолой, для уверенности можно залить смолу вовнутрь, что бы надежнее приклеить усилительный брусок. Лишнюю смолу убираем шпателем и укладываем ткань на необходимое место (предварительно нужно промазать место укладки смолой!), притаптываем для удаления воздуха, ткань должна ложиться с перекрытием на края разлома (для этого и делается принижение, что бы ткань не торчала, а, как бы являлась продолжением изделия), лучше укладывать общую толщину чуть-чуть больше, потом обработается. Далее шкурим в размер и при необходимости полируем. Если сделать все очень аккуратно, бывает что и разлом виден еле-еле (правда если волокна ткани верхнего слоя не в том направлении уложены, то будет видно хорошо). Можно и комбинировать, углеткань вещь дорогая, выбрать размер стеклотканью, а верхний слой-два-углеволокно. Отверстия необходимо сверлить для того, что бы смола протекала вовнутрь, получится что то вроде заклепок. В качестве усилителя предложен стекстолит потому что это похожий по свойствам материал, не очень тяжел и имеет достаточнуюю устойчивость на излом, можно использовать конечно и другую вставку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет