На ВАЗ 2106 продаются усилители стоек под передние пружины,подскажите как их вваривать,сплошным швом или через просверленые отверстия или как???Шоб я не накосячил,там вырезать неудобно. Спасибо.
сплошным швом нельзя т.к. пластины гораздо толще металла к которому привариваться будешь, напряжение сил будет неравномерно в оконцовке лопнет по стыку, можно в дырки тож, но какой у тебя сварочник а, то можешь просто половину дырок позаплавлять, лучше ниточным швом возни меньше и надежно. Удачи
Пост N: 67
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.11.08 15:56. Заголовок: У друга как раз на 2..
У друга как раз на 2106 похожая проблема. Делали так:
1 Все расчистили 2 Засверлили края трещин 3 Прошлись ПА по трещинам 4 Из похожей по толщине стали вырезали накладки и приварили на место трещин 5 Поставили такие-же услилители, только закрепили штатным способом, т.е. болтом балки
Отправлено: 05.02.09 23:41. Заголовок: SergP пишет: я дума..
SergP пишет:
цитата:
я думаю скорей они к нам приблизятся :) т.к. делать надежные авто не в моде...
А плохому учиться легче. Какие стихи в детстве легче запоминались? А если по теме, то лучше конечно крепить штатным способом. В этом месте нагрузки ударные. Не зря же на заводе делали на точечной сварке. Если трещины пошли - однозначно полуавтоматом с рассверловкой концов и со сваркой от концов к середине, особенно если трещина до края дошла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет