Пост N: 174
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.08.07 08:38. Заголовок: Re:
Роман пишет:
цитата:
но есть одно НО, очень не хочеться что бы стало ещё хуже.
Для качественнго ремонта: -снять стекло; -обработать пескоструем(если нет его то... см.дальше); -зачистить машинкой с Р80 до голого металла(как пишется-с двумя Л или с одной?); -нанести кислотный грунт; -нанести эпоксидный( если необходимо будет шпатлевать, если нет, то просто по кислотному наносишь обыкновенный); -нанести шпатлевку и затереть её; - нанести грунт; -замыть его; -покрасить переходом; - отполировать; -вставить стекло. Гарантия на несколько лет, при условии применения качественных материалов. Либо: как пишет Стрелок, езжай на СТО.
Паша-малыш-> спасибо, в воскресенье потренеруюсь, если не получиться то повезу на сто. кстати металла в данном случае с двумя)) Стрелок -> это не девятка....... это машина)
Пост N: 403
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.12.07 21:20. Заголовок: Если там дыра, то: п..
Если там дыра, то: перед всем тем, что я нацарапал выше, добавляем следующее. а) Отдаем авто на час кузовщику( я -Евгению). Он удачно избавляет нас от дыры. б) далее читаем и делаем все то, что указано в инструкции к применению( включая пескоструй-тогда и гарантия соответствующая).
Для качественнго ремонта: -снять стекло; -обработать пескоструем(если нет его то... см.дальше); -зачистить машинкой с Р80 до голого металла(как пишется-с двумя Л или с одной?); -нанести кислотный грунт; -нанести эпоксидный( если необходимо будет шпатлевать, если нет, то просто по кислотному наносишь обыкновенный); -нанести шпатлевку и затереть её; - нанести грунт; -замыть его; -покрасить переходом;
- отполировать; -вставить стекло. Гарантия на несколько лет, при условии применения качественных материалов.
Я бы лично не стал давать гарантию несколько лет на предложенную выше схему работы. Есть на мой взгляд неправильности:эпоксидный грунт нельзя наносить на кислотный из-за проблем с адгезией , связанных с разной основой(кислотная и щелочная) и способностью нейтрализовать друг-друга. Но я понял общую тему предложенную Пашей-малышом. Есть схемы попроще, а от этого не менее, а более надёжнее. Не уж-то Паша так работает
Пост N: 440
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.12.07 14:20. Заголовок: Lord пишет: Есть на..
Lord пишет:
цитата:
Есть на мой взгляд неправильности:эпоксидный грунт нельзя наносить на кислотный из-за проблем с адгезией , связанных с разной основой(кислотная и щелочная) и способностью нейтрализовать друг-друга.
Здорова, дорогой! Кстати, недавно заметил в разговоре, что познакомился с настоящим LORDOM-хрен кто верит. Говорят, что заливаю. Ну и пусть, вижу, что завидуют. В принципе, всё, что мной здесь описано( на форуме) прошло обкатку. По такой схеме уж почти пару лет скоро стукнет, как делали авто. Думаю, что ещё годик точно протянет. LORD, в химии я не силен, как на духу говорю. А эту фишку я тупо вычитал, не то на форуме, не то в журналах. Имею ввиду, что можно кислотный грунт укрывать эпоксидом. Я не могу ручаться за правильность, на за гарантию на несколько лет-легко. Lord пишет:
цитата:
Не уж-то Паша так работает
иногда и так приходится. Lord пишет:
цитата:
Есть схемы попроще, а от этого не менее, а более надёжнее.
А вот это с удовольствием выслушаю. Кстати, всё вышесказанное тобой-тоже. Так что-колись , выкладывай секретики!
Пост N: 41
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.07 17:36. Заголовок: Lord если рассматрив..
Lord если рассматривать технологию по Du Pont, то Паша - прав. В тех. док. по Du Pont написано, что поверх кислотоотверждаемого протравливающего грунта 635R можно наносить эпоксидный грунт. Если же рассматривать других производителей лакокрасочных материалов, например SPIES HECKER или Sikkens, то у них эпоксидный грунт наносить поверх кислотоотверждаемого протравливающего грунта нельзя.
Уррааа! Вспомнил где читал!!!! Андрюха, спасибо! Я, блин , кипы страниц перевернул в поисках этой инфы! LORD, хорош интриговать, пора в качестве новогоднего подарка новую технологию рассказать!!! Не томи!
действительноLord поведай о каких способах речь. заинтриговал блин. мне в голову приходит только вариант со сваркой. но этж нехилые траты а тут нужен насколько я понял малобюджетный метод
Пост N: 17
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.08 23:32. Заголовок: все очень просто .....
все очень просто ...чистиш красиш...обшивку в салоне снимаеш ...мовилиш...5 лет гарантии...так собственно везде....НЕ ГРУНТОВАТЬ..В ПОРЫВЕ СТРАСТИ РЖУ..мовиль качественную ....проверил работает...как вариант....
Отправлено: 14.03.08 10:50. Заголовок: тут речь идет о том,..
тут речь идет о том, что у человеке наверняка сквозная ржавчина, поэтому самый реальный вариант вырезать участок ржи и вварить пластину. алмаз пишет:
цитата:
....НЕ ГРУНТОВАТЬ..В ПОРЫВЕ СТРАСТИ РЖУ
ну это для отъявленных халтурщиков алмаз послушай что придумали люди без стыда и совести. в местах где дыры, подкладывают с обратной стороны газету, шпаклюют , грунтуют, красят и продают мерзавцы
Пост N: 20
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.08 23:42. Заголовок: leo изнутри имеется ..
leo изнутри имеется виду не грунтовать, а то что на фотке вижу почти каждыи день , стекла часто в клеиваю , тока там нет дыры а очень глубокая ржа...а происходит такое очень часто изза того что при замене ,удаляит старыи герметик скоблят , струнои повреждают, и это все не убирают а просто тупа вклеивают ,результат налицо, а чтоб это устранить надо вырезать , вычистить , тока вот крышу варить хуже некуда поведет нахрен , я в таких случяях стораюсь выбрать сколко можно , если дырка но небольшаи пробиавю и шпатлюю а изнунри хорошенько мовилю
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет