Пост N: 415
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 18.02.10 11:23. Заголовок: Идея прекрасная, не ..
Идея прекрасная, не всем это по зубам - нужны большие ангары, площади вокруг, тельферы, столбы + гидравлика и т.п. Если это всё есть - то вперёд, подыскивать фронт работы по газетам, автобазам, транспортным компаниям и т.п. Идея эта небезденежная будет.
Пост N: 67
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.02.10 11:32. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
Идея прекрасная, не всем это по зубам
ну что тут добавишь надо правильно понимать, что ремонт коммерческого транспорта это уже совсем взрослые игры, потому как стоящая в ремонте частная машина доставляет дискомфорт владельцу, а простаивающий коммерческий транспорт наносит серьезные убытки его владельцу, порой они измеряются тысячами баксов в сутки. Так что стоимость ремонта выше, но и спрос с ремонтников в разы серьезнее
Пост N: 144
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.10 17:42. Заголовок: на место одного г..
на место одного грузовика иль автобуса можно легко поставить 5 легковых машин в ремонт, и скорость ремонта на легковушке в разы! быстрей будит протекать, и оборот соответственно
серьёзные фирмы у кого время- деньги давно обслуживаются на специализированных СТО, и могу сказать тебе так, если такой транспорт попадает в аварию, то последствия как правило более чем серьёзные, и скорее проще и быстрей сделать замену , чем производить ремонт , а на мелкие царапины не все внимание обращают
многие тупо выкатывают из машины всё, продают её и покупают новую, а кто покупает чер-мет. посли них тот не готов вкладываться ещё и кузовной ремонт, сами подмажут, пыльнут , и в рейс
скорее проще и быстрей сделать замену , чем производить ремонт , а на мелкие царапины не все внимание обращают
Не согласен. Фуры за кордон не пустят. Да и там полиция сразу "ошкурит". Сейчас даже на коммерческий транспорт краску берут как на легковые, а не серии Cargo. Тема интересная. Но нужны огромные площади под рем.зону, площадка под стоянку не маленькая. А кузовня для автобусов и грузовиков - редкость. По Москве 5-6 мест.
Восстанавливал дверь не Сканию после небольшой аварии.Времени заняло день с покраской.Так вот шеф отвалил 500 баксов я был в а...е.Такая оплата труда мне нравится Потом глянул с разборки дверь стоит 1000 баксов.
Пост N: 616
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.02.10 12:06. Заголовок: Да, культуры ремонта..
Да, культуры ремонта грузовиков, у нас не много, в основном и вправду, сами мажут веником и вперёд, в загранку, сейчас ездят мало, и те кто ездят. у них свежак. Площади не проблема, главное интересен спрос. так же, досталась по случаю, система подбора Delfeet PPG , на легковушки она мне, как то.......,разве что микроавтобусы иногда красим, а система полная, с фондеками,биндерами и миксером. Зря простаивает. Я готов, проще 1млн вложить, и начать зарабатывать, чем это будет без дела валяться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет