Пост N: 352
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.01.10 14:13. Заголовок: Если бампер не будет..
Если бампер не будет винтом поле правки то можно.Все остальное из силовых деталей кузова рекомендуется к замене.Но наша голь опять что-то выдумает.Будут править ,трещины варить и т.д. т. п. .То что нельзя у них у нас можно.
Пост N: 3215
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 25.01.10 12:35. Заголовок: Самое главное правил..
Самое главное правильно поймать температуру, потому как если недогреешь, то толку не будет, если перегреешь, то аллюм плавится без всякого предупреждения и моментально стекает как вода. Есть два способа контроля, первый, это завернуть на ацителеновой горелке кислород, и закоптить поверхность, потом сделать нормальное пламя и сжечь копоть на поверхности, аллюм нагреется до нужной температуры, второй способ, это намазать оборотную сторому обычным мылом и равномерно греть с другой стороны, как только мыло станет коричневым, нужная температура достигнута. Нужно правильно понимать, аллюм очень легко восстанавливает свою структуру, поэтому если стучать по нему достаточно долго, то отпускать его придется не один раз. Все эти игрища требуют опыта и чутья, так что с непривычки легко можно наломать дров. Ну и не имея возможности заварить в случае образования трещины, я бы не стал связываться с правкой алюминиевых деталей
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет