Пост N: 691
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.10.09 13:35. Заголовок: MMC Pajero II 6G72 12V AT - max 130km/h
subj, коробка 4ст автомат, 12 клапанов, 5дверка длинный, европейка. едет 130км/ч макс, это так и надо или неисправен? нигде не нашел для него максимальной скорости.
под горку раскочегаривается до 140. на 130 едешь равномерно, педаль чуток нажата, топишь в пол - движок начинает пердеть сильнее, но обороты не увеличиваются (мне это показалось подозрительно - на моей тоете при таких действиях идет разблокировка ГТ и обороты до редлайна подскакивают) и скорость тоже. до 130 вроде вполне быстро разгоняется.
6G72 24V на 20+ кобыл больше и максималка 170+, мне так показалось, что этот тоже должен хотя бы 150 ехать
Пост N: 692
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.10.09 17:39. Заголовок: Puma пишет: если пр..
Puma пишет:
цитата:
если просто стоять и газовать, то обороты как растут?
нормально газует. до 5+ тыщ rpm при тапке в пол крутится на первых трех передачах. фильтры все свежие, бензобак и сеточка бензонасоса промыты, форсунки новые (сменяны на неродные, сходные по параметрам, но до смены было то же самое)
olegx пишет:
цитата:
Вполне возможно что автомат дохлый.
возможно, только надо ТОЧНО продиагностировать. вложения-то нехилые
возможно, только надо ТОЧНО продиагностировать. вложения-то нехилые
А какие проблемы его продиагностировать то. Стояночный тест покажет как исправность тяпки, так и мощностные показатели пихла. Время диагностики - 5 сек, стоимость - нуль рупий.
Пост N: 694
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.09 09:38. Заголовок: его вроде бы делали ..
его вроде бы делали местные коробочники и сказали все нормально. а я проводил дорожный тест. двигателисты тоже сказали все нормально. еще втирали, что так и должно быть. вобщем я подозреваю неразблокировку ГТ в некоторых случаях, но как это точно продиагностировать - без понятия. коробка чисто гидравлика, без электроники.
человек уже 3 года с максималкой в 130 катается... собственно скорость для этой машины нормальная, напрягает отсутствие запаса при обгонах
Пост N: 1585
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.10.09 10:18. Заголовок: vlad пишет: его вро..
vlad пишет:
цитата:
его вроде бы делали местные коробочники и сказали все нормально. а я проводил дорожный тест. двигателисты тоже сказали все нормально. еще втирали, что так и должно быть.
"Никому нельзя верить. Мне - можно."(c) Сам то проведи стояночный тест и погляди на тахо чего он выдаст.
цитата:
вобщем я подозреваю неразблокировку ГТ в некоторых случаях, но как это точно продиагностировать - без понятия
А какое отношение имеет неразблокировка ГТ к максималке ? Как раз в случае заблокированного ГТ потери в тяпке меньше (считай езда на высшей передаче). А ты пробовал разгон с места до максималки с тапкой в пол ?
цитата:
человек уже 3 года с максималкой в 130 катается... собственно скорость для этой машины нормальная, напрягает отсутствие запаса при обгонах
Если часть лошадей из под капота убежала, то именно так и будет.
"Никому нельзя верить. Мне - можно."(c) Сам то проведи стояночный тест и погляди на тахо чего он выдаст.
не знаю, чего он должен показать. т.е. какое число правильное. и мои подозрения на тему блокировки это никак не затрагивает.
Саня-пулик пишет:
цитата:
А какое отношение имеет неразблокировка ГТ к максималке ? Как раз в случае заблокированного ГТ потери в тяпке меньше (считай езда на высшей передаче).
на 3к двиглу может мощи не хватать разгонять машину - вся уходит на преодоление сопротивления. а на 5k и более низкой передаче может хватить. моя же зачем-то так делает ;-) а на паджере "нераскрут" иногда наблюдался и на меньшей скорости
Саня-пулик пишет:
цитата:
А ты пробовал разгон с места до максималки с тапкой в пол ?
пробовал. 5.5 тыщ крутит на первых трех
Саня-пулик пишет:
цитата:
Если часть лошадей из под капота убежала, то именно так и будет.
и такое тоже может быть, машинка-то старенькая и в двигло не раз лазили. но отсутствие разблока ГТ это никак не объясняет
Пост N: 1591
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.10.09 15:26. Заголовок: vlad пишет: не знаю..
vlad пишет:
цитата:
не знаю, чего он должен показать. т.е. какое число правильное.
Для бензинки обычно от 2000 или чуть выше.
цитата:
на 3к двиглу может мощи не хватать разгонять машину - вся уходит на преодоление сопротивления. а на 5k и более низкой передаче может хватить. моя же зачем-то так делает ;-) а на паджере "нераскрут" иногда наблюдался и на меньшей скорости
Значит кикдаун неправильно отрегулирован. Коробка то чисто механическая, там же тросик обычно отдельный на кик. При тапке в пол она должна повышать передачу. А принудительно скажем включить на ней третью, а потом переключить на 4-ю можно ?
Значит кикдаун неправильно отрегулирован. Коробка то чисто механическая, там же тросик обычно отдельный на кик. При тапке в пол она должна повышать передачу.
понижать. при кике когда есть куда понижать - исправно понижает
Саня-пулик пишет:
цитата:
А принудительно скажем включить на ней третью, а потом переключить на 4-ю можно ?
можно. что касается переключения - все отрабатывает нормально. но блок-разблок ГТ несколько из другой оперы.
кстати, ниссан ларго и марк2 едут. не вопрос. тока расход капец какой великий. Я когда жену в роддом вез (схватки начались), то на обгоне забыл кнопку обратно отжать. Сожрал 25 литров на сотню :) :) :) а валили где то 150... так что может.
Саня.Хочешь маленький советик. -никогда в компании не рассказывай больше двух анекдотов подряд -и никогда не рассказывай чужих историй. К чему это я собсно?А вот!Ты на "нивах" много ездил?Мне доводилось на некоторых экземплярах до 170 разгоняться.А некоторые и 110 не ехали.И во многом скорость напрямую зависела от.....шумоизоляции.Потому что после 100 эффект взлета на самолете с открытыми окнами.Просто страшно,хотя запас под педалью ещё был.
К чему это я собсно?А вот!Ты на "нивах" много ездил?Мне доводилось на некоторых экземплярах до 170 разгоняться.
это то самое 150 по GPS под горку или "тюнинг пружинки спидометра". со штатным двилом она в принципе так ехать не может
цитата:
А некоторые и 110 не ехали.И во многом скорость напрямую зависела от.....шумоизоляции.Потому что после 100 эффект взлета на самолете с открытыми окнами.Просто страшно,хотя запас под педалью ещё был.
исправное двигло, раздатка и нормальная резина сильно снижает шумовой эффект. штатная Вли-5 уже на 40км/ч своим воем заглушает звук от двигателя плюс сопротивление качению большое имеет
Саня.Хочешь маленький советик. -никогда в компании не рассказывай больше двух анекдотов подряд -и никогда не рассказывай чужих историй.
Не, советики не принимаются. Знаешь почему ? Я не люблю компании.
цитата:
К чему это я собсно?А вот!Ты на "нивах" много ездил?Мне доводилось на некоторых экземплярах до 170 разгоняться.А некоторые и 110 не ехали.И во многом скорость напрямую зависела от.....шумоизоляции.Потому что после 100 эффект взлета на самолете с открытыми окнами.Просто страшно,хотя запас под педалью ещё был.
Ты даже не представляешь сколько я слышал подобных историй о максималках и запасах под педалью за свою автомобильную жизнь. Сначала я пытался что то пояснить оппонентам, но со временем понял что они не способны воспринимать другую реальность ввиду отсутствия у них теоретических знаний по данному вопросу. А сейчас я просто молча улыбаюсь услышав подобные истории.
Ууу. С такой формой задней части кузова и пихлом 1,8 в 120 лыс для неё 180 кмвч (реальных) будут подарком владельцу. Какие уж там "за 200". А про то что кажет спидометр ты и сам лучше меня знаешь...
Ууу. С такой формой задней части кузова и пихлом 1,8 в 120 лыс для неё 180 кмвч (реальных) будут подарком владельцу. Какие уж там "за 200". А про то что кажет спидометр ты и сам лучше меня знаешь...
160 по GPS она едет, 170 на спидометре (такая малая разница из-за электронного спидометра, у нивы при 150 по GPS 170+ на спидометре). реально должна ехать не менее 190, 200+ на спидометре
на реальную 200+ я и не рассчитывал ;-) заводской тест скорости тоже не по GPS делают...
Пост N: 1619
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.10.09 13:36. Заголовок: vlad пишет: 160 по ..
vlad пишет:
цитата:
160 по GPS она едет, 170 на спидометре (такая малая разница из-за электронного спидометра).
Нормальная разница в 10 кмвч как для иномарки.
цитата:
реально должна ехать не менее 190, 200+ на спидометре
Не поедет она реальных 190. Дай бог 180. Даже 120-ти лысные хэтчи (с более выгодной аэродинамикой задней части кузова) не едут 180, причём абсолютно новые. А у твоей ещё и года-а...
А сейчас я просто молча улыбаюсь услышав подобные истории.
Не,Саня.Ты меня не понял.Я к тому,что ты ведешь разговор о машине,обсуждаешь какие-то её характеристики,а сам на ней даже не ездил.По твоему это нормально?Все эти таблицы от завода или чужого теста можно для себя к сведению принимать,но никак не оперировать ими в споре. А моя история...это она для тебя байка.А для меня нет.Я говорю о событии которое произошло конкретно со мной.Я там был,я там ехал,я об этом рассказываю.(слишком много "Я").И вот тут я могу спорить до усеру.Ибо для меня это не байка.
Не поедет она реальных 190. Дай бог 180. Даже 120-ти лысные хэтчи (с более выгодной аэродинамикой задней части кузова) не едут 180, причём абсолютно новые. А у твоей ещё и года-а...
короче, спорить не буду, проверять все равно негде а что года, так честный пробег 79 тыкм, она еще только обкаталась :-)))
Не,Саня.Ты меня не понял.Я к тому,что ты ведешь разговор о машине,обсуждаешь какие-то её характеристики,а сам на ней даже не ездил.
На Ниве то не ездил? Конечно же ездил. Я много на чём ездил и даже отчёты в конференции писал о тест-драйвах разных корыт.
цитата:
По твоему это нормально?Все эти таблицы от завода или чужого теста можно для себя к сведению принимать,но никак не оперировать ими в споре.
Конечно нормально. Ибо мне не надо приобретать дорогостоящую измерительную аппаратуру и рисковать за рулём чтобы узнать нужную мне информацию о той же ниве. Для этого есть специально обученные люди с соответствующими знаниями в данном вопросе и измерительным оборудованием. Они за эту работу зарплату получают.
цитата:
А моя история...это она для тебя байка.А для меня нет.Я говорю о событии которое произошло конкретно со мной.Я там был,я там ехал,я об этом рассказываю.(слишком много "Я").И вот тут я могу спорить до усеру.Ибо для меня это не байка.
Эх дядя вася, дядя вася. Пойми ты наконец что спидометр - это не измерительный прибор. Это лишь указатель для ориентира и погрешность в конце шкалы может достигать гигантских значений. Ты можешь до усёру спорить что твоя нива едет 170, но к реальности бытия это не имеет никакого отношения...
Пост N: 214
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.10 04:07. Заголовок: кстати, если у кого ..
кстати, если у кого есть знания по гидротрансформаторам, скажите пожалуйста, при каких условиях его блокировка разрешается, а при каких запрещается? на сколько я понимаю, управление ГТФ происходит гидравлически, а именно запрет осуществляется соленоидом?
Пост N: 1221
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.05.10 08:24. Заголовок: Vini пишет: уже ка..
Vini пишет:
цитата:
уже как несколько месяцев она не едет быстрее 110км/ч, все узлы исправны, инжектор промывали, фильтра меняли, никто не может назвать причину
например тупо говенный бензин. очень чувствительна к качеству...
Vini пишет:
цитата:
кстати, если у кого есть знания по гидротрансформаторам, скажите пожалуйста, при каких условиях его блокировка разрешается, а при каких запрещается? на сколько я понимаю, управление ГТФ происходит гидравлически, а именно запрет осуществляется соленоидом?
у блокировки электронное управление с довольно сложным алгоритмом. причем существует еще режим частичной блокировки
Пост N: 215
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.10 14:28. Заголовок: даже на гидромеханич..
даже на гидромеханических безмозглых акпп? суть в чем, я себе на нассан примеру автомат поставил вместо механики, гтф соответственно не блокируется, хотелось бы это осуществить, да не знаю как
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет