Пост N: 691
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.10.09 13:35. Заголовок: MMC Pajero II 6G72 12V AT - max 130km/h
subj, коробка 4ст автомат, 12 клапанов, 5дверка длинный, европейка. едет 130км/ч макс, это так и надо или неисправен? нигде не нашел для него максимальной скорости.
под горку раскочегаривается до 140. на 130 едешь равномерно, педаль чуток нажата, топишь в пол - движок начинает пердеть сильнее, но обороты не увеличиваются (мне это показалось подозрительно - на моей тоете при таких действиях идет разблокировка ГТ и обороты до редлайна подскакивают) и скорость тоже. до 130 вроде вполне быстро разгоняется.
6G72 24V на 20+ кобыл больше и максималка 170+, мне так показалось, что этот тоже должен хотя бы 150 ехать
Пост N: 692
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.10.09 17:39. Заголовок: Puma пишет: если пр..
Puma пишет:
цитата:
если просто стоять и газовать, то обороты как растут?
нормально газует. до 5+ тыщ rpm при тапке в пол крутится на первых трех передачах. фильтры все свежие, бензобак и сеточка бензонасоса промыты, форсунки новые (сменяны на неродные, сходные по параметрам, но до смены было то же самое)
olegx пишет:
цитата:
Вполне возможно что автомат дохлый.
возможно, только надо ТОЧНО продиагностировать. вложения-то нехилые
возможно, только надо ТОЧНО продиагностировать. вложения-то нехилые
А какие проблемы его продиагностировать то. Стояночный тест покажет как исправность тяпки, так и мощностные показатели пихла. Время диагностики - 5 сек, стоимость - нуль рупий.
Пост N: 694
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.09 09:38. Заголовок: его вроде бы делали ..
его вроде бы делали местные коробочники и сказали все нормально. а я проводил дорожный тест. двигателисты тоже сказали все нормально. еще втирали, что так и должно быть. вобщем я подозреваю неразблокировку ГТ в некоторых случаях, но как это точно продиагностировать - без понятия. коробка чисто гидравлика, без электроники.
человек уже 3 года с максималкой в 130 катается... собственно скорость для этой машины нормальная, напрягает отсутствие запаса при обгонах
Пост N: 1585
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.10.09 10:18. Заголовок: vlad пишет: его вро..
vlad пишет:
цитата:
его вроде бы делали местные коробочники и сказали все нормально. а я проводил дорожный тест. двигателисты тоже сказали все нормально. еще втирали, что так и должно быть.
"Никому нельзя верить. Мне - можно."(c) Сам то проведи стояночный тест и погляди на тахо чего он выдаст.
цитата:
вобщем я подозреваю неразблокировку ГТ в некоторых случаях, но как это точно продиагностировать - без понятия
А какое отношение имеет неразблокировка ГТ к максималке ? Как раз в случае заблокированного ГТ потери в тяпке меньше (считай езда на высшей передаче). А ты пробовал разгон с места до максималки с тапкой в пол ?
цитата:
человек уже 3 года с максималкой в 130 катается... собственно скорость для этой машины нормальная, напрягает отсутствие запаса при обгонах
Если часть лошадей из под капота убежала, то именно так и будет.
"Никому нельзя верить. Мне - можно."(c) Сам то проведи стояночный тест и погляди на тахо чего он выдаст.
не знаю, чего он должен показать. т.е. какое число правильное. и мои подозрения на тему блокировки это никак не затрагивает.
Саня-пулик пишет:
цитата:
А какое отношение имеет неразблокировка ГТ к максималке ? Как раз в случае заблокированного ГТ потери в тяпке меньше (считай езда на высшей передаче).
на 3к двиглу может мощи не хватать разгонять машину - вся уходит на преодоление сопротивления. а на 5k и более низкой передаче может хватить. моя же зачем-то так делает ;-) а на паджере "нераскрут" иногда наблюдался и на меньшей скорости
Саня-пулик пишет:
цитата:
А ты пробовал разгон с места до максималки с тапкой в пол ?
пробовал. 5.5 тыщ крутит на первых трех
Саня-пулик пишет:
цитата:
Если часть лошадей из под капота убежала, то именно так и будет.
и такое тоже может быть, машинка-то старенькая и в двигло не раз лазили. но отсутствие разблока ГТ это никак не объясняет
Пост N: 1591
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.10.09 15:26. Заголовок: vlad пишет: не знаю..
vlad пишет:
цитата:
не знаю, чего он должен показать. т.е. какое число правильное.
Для бензинки обычно от 2000 или чуть выше.
цитата:
на 3к двиглу может мощи не хватать разгонять машину - вся уходит на преодоление сопротивления. а на 5k и более низкой передаче может хватить. моя же зачем-то так делает ;-) а на паджере "нераскрут" иногда наблюдался и на меньшей скорости
Значит кикдаун неправильно отрегулирован. Коробка то чисто механическая, там же тросик обычно отдельный на кик. При тапке в пол она должна повышать передачу. А принудительно скажем включить на ней третью, а потом переключить на 4-ю можно ?
Значит кикдаун неправильно отрегулирован. Коробка то чисто механическая, там же тросик обычно отдельный на кик. При тапке в пол она должна повышать передачу.
понижать. при кике когда есть куда понижать - исправно понижает
Саня-пулик пишет:
цитата:
А принудительно скажем включить на ней третью, а потом переключить на 4-ю можно ?
можно. что касается переключения - все отрабатывает нормально. но блок-разблок ГТ несколько из другой оперы.
кстати, ниссан ларго и марк2 едут. не вопрос. тока расход капец какой великий. Я когда жену в роддом вез (схватки начались), то на обгоне забыл кнопку обратно отжать. Сожрал 25 литров на сотню :) :) :) а валили где то 150... так что может.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет