В прайсах СТО можно встретить градацию ремонтов по номерам, например ремонт двери №1, ремонт двери №2, ремонт двери №3. Кто нибудь знает критерии, согласно которым то или иное повреждение детали относится к соответствующему ремонту?
Пост N: 175
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.09.09 11:21. Заголовок: А у нас ремонт разде..
А у нас ремонт разделяется только в кузовном ремонте. Просто молотком или монтажкой это 1 Если металл потянуло и нужно стягивать его, или сваривать сваркой то уже 2 если замяты ребра, или большая площадь на 2м ремонте, то уже ремонт 3 Если деталь возможно отрехтовать лиш отрезав ее с места то это 4 ремонт...... А покраска у нас не разделяется на ремонт, только если большая площади шпаклевания, то добавляется позиция "опайка и опиловка" а там уж на усмотрение мастера и исполнителя.
Ремонт 1,или2,3 зависит не только от повреждения,но и от года выпуска авто,оценивается в МРП,например снять передний бампер бмв стоит 4,6,а мерс того же года 2,1.,а покраска бампера от этого же мерса 1.6 .Снять и поставить блок-фару 1,1.На конретную модель свой индекс.Так-же классификация ремонта зависит от степени износа в % отношении.За маляров обидно.
диез согласен обидно окрас нового бампера 3.5 н/часа из них 0.3 тест напыл проверка колориста 1.2 подготовка пластика к окрасу и 2 окрас, в хлам битый бампер окрас 2 правда плюс ремонт от 0.5 до 3 больше не дают дальше замена а возишся бывает с ним ой-ой спрашивали почему так нам ответили страховая не оплачивает сколы не страховой случай и они считают частичный окрас бампера только в месте стахового случая. А остальное это подарок от маляра. сколы и царапины не встраховом месте.
Ремонт №1 - повреждение площадью до 20% от общей площади элемента в легко доступном месте без применения нагрева, сварки. Ремонт №2 - повреждение площадью до 50% от общей площади элемента с применением нагрева. Ремонт №3 - повреждение площадью более 50% с частичной реставрацией элемента до 30% общей площади. Ремонт №4 - реставрация элемента площадью более 30%. З.Ы. В оценке учитываецо окраска всего элемента без переходов при любом рем. воздействии из выше изложеных))))) Расчет ущерба после ДТП производят в программах аудатэкс, автоэксперт (по иномарам) и намисервис (по отечественным), и по этим прогам получаецо окраска элемента в среднем 2,5 - 3,5 рубля. у нас в Новосибе окраска элемента акрилом однослойным начинаеццо от 3,5 рубля за элемент.
окрас нового бампера 3.5 н/часа из них 0.3 тест напыл проверка колориста 1.2 подготовка пластика к окрасу и 2 окрас, в хлам битый бампер окрас 2 правда плюс ремонт от 0.5 до 3 больше не дают дальше замена а возишся бывает с ним ой-ой спрашивали почему так нам ответили страховая не оплачивает сколы не страховой случай и они считают частичный окрас бампера только в месте стахового случая. А остальное это подарок от маляра. сколы и царапины не встраховом месте.
А разве на бампера вообще какой-то ремонт идет.Там где я работал бампера только под замену шли,любой пластик.Ну если легкие царапины,то просто окрас.Но на шпатлю на бампере гарантию давать запрещается,соответственно и шпатлевать тоже.На молдинги даже скотч переклеивать нельзя было.только новые.
Пост N: 83
Зарегистрирован: 18.08.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.09 18:16. Заголовок: А разве на бампера в..
цитата:
А разве на бампера вообще какой-то ремонт идет.Там где я работал бампера только под замену шли,любой пластик.Ну если легкие царапины,то просто окрас.Но на шпатлю на бампере гарантию давать запрещается,соответственно и шпатлевать тоже.На молдинги даже скотч переклеивать нельзя было.только новые.
идет только ремонт не такой как ты описал а феном и рихтовочной пилой потом машинкой и окрас
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет