Пост N: 181
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.09 18:55. Заголовок: Вот... вычитал в дру..
Вот... вычитал в другой ветке, мол так делать не правильно... Прошу совета, как поправить заднюю дверь, с чего начать, и какие "фишки" вы бы применили. Замят лист, вывернут внутренний скилет, смещены петли двери... но меня интересует выправление самой панели, так сказать листа двери. Её бы поменять, но хозяин настаивает... ============================================ ============================================
Пост N: 183
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.09 21:07. Заголовок: Труба не повреждена...
Труба не повреждена. Внутренний скилет деформирован в месте завальцовки кромки листа. Ниже нижнего и выше верхнего ребра, понель осталась абсолютно целой. Доступ к месту залома изнутри практически отсутствует, дергать спотером в такой ситуации... не поможет.
Пост N: 317
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.09.09 21:54. Заголовок: Витя-Кузов! Может б..
Витя-Кузов! Может быть это будет смешно,но вспомнился метод из далеких 90-х,когда я ещё в учениках ходил.Так исправляли похожие заломы на 9-ках и 5-рах когда у них стопора срывает и они в обратную сторону открываются.Правда там профиль по-прямее,но ничего. Снимаешь дверь и зажимаешь замятой кромкой в тиски,жопой вверх.Под внутренний угол каркаса подкладываешь досчечку.И заламываешь в обратную сторону.Накладка распрямляется вместе в каркасом.Потом подрихтуешь в профиль.При всех других способах она расшивается.Если только ты не рассматриваешь вариант с резкой,правкой,сваркой и т.д.
Абсолютно ремонтно пригодная панель спотером, примерно такую же делал недавно на гетсе. Как сделал бы я(сразу учитываем, что это не новое, русское авто):1 понолегал(если так можно выразиться) на дверь чтоб немного вернуть петли на место, контролировал бы это по зазору, 2 слегка выстучать спотером на панели места, в которых метал стянут в кучу, тем самым снять усилие с канта. 3 по канту прихватить спотером как можно больше шайб и если там нет возможности поставить пулер, хорошенько дернуть обратным молотком за шайбы(дергать вдоль машины в направлении капота) . Второй и третий пункт повторить несколько раз. Ну и по обстоятельствам рихтовать внутрянку, ради того чтоб она не стягивала метал на панели. Все получится. Но по канту, скорее всего, будут дырки - запаяй
5-рах когда у них стопора срывает и они в обратную сторону открываются.
если не клиника то помогало еще итак-между внутренним углом каркаса двери истойкой ставишь деревяшку,молоток...варианты,и аккуратно закрываешь,поддавливая, на излом ,вбитый навес и та кромка выходят,повторяю это для не очень сложных случаев,тогда как дядя Вася
Пост N: 184
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.09 17:31. Заголовок: Ребята, без обид.А т..
Ребята, без обид.А то спросил, а ответ у меня был.... На фото видно, кагда сделана эта фотка... Просто Читал, ветку где Дядя Вася опель восстонавливал... тем кто то заикнулся: ну не разшивать же..., и показалось, что тон писавшего указывал, что расшивать, это последнее дело... Короче эта машинка давно уехала, покрашена и выправленны... Короче, по нижниму и верхниму кантику сделал разрезы тонким кругом, с обратной стороны сточил сварку, фиксирующую лист. Отогнул кромку листа, щипцами выпрямил контур скилета. Затем в зазор между скилетом и листом вставил плоскую монтажку, поправил лист. Затем его завальцевал, сварил. Навесил на петли. Зачистил, и оставшиеся ямки поправил спотом. Конечно результатом я был доволен всего на 4 балла. Металл был не слабо вытянут... пришлось стягивать. ============================================================ ============================================================ Что, я не правильно сделал?
Витя-Кузов! интересно сколько ты взял за такой ремонт? На мой взгляд делать такую дверь бессмысленно, несмотря на то что она ремонтопригодна, так как ремонт стоит дороже чем новая, а тем более целая б/ушная дверь
Витя-Кузов! интересно сколько ты взял за такой ремонт? На мой взгляд делать такую дверь бессмысленно, несмотря на то что она ремонтопригодна, так как ремонт стоит дороже чем новая, а тем более целая б/ушная дверь
Витя вроде как в сервисе трудится, наверное он её там и делал. А деньги в кассу.
Пост N: 186
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.10.09 20:22. Заголовок: Да , деньги в кассу ..
Да , деньги в кассу платил клиент. Сколько не знаю. Знаю что не много. Потому что, вроде это всё натворили наши охранники, то ли ворота автоматические не в то время включили, то ли еще что.... Стягивал я споттером, у нас спот chebora. Он только греет и приваревает обратный молоток. Грею я медным стержнем. Некоторые у нас греют, графитовым стержнем, но я его не признаю.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.09 21:11. Заголовок: у меня вместо спотер..
у меня вместо спотера вот такие приспособления : http://i080.radikal.ru/0910/89/822ddff3367b.jpg http://s02.radikal.ru/i175/0910/9b/936b9f0b7a20.jpg - бывший съемник полуоси - можно выдергнуть все что угодно вот пример: http://s16.radikal.ru/i191/0910/e9/1a8c2efb5903.jpg вот так получилось:http://i065.radikal.ru/0910/4f/7bc87ead1b5c.jpg может кому-нибудь пригодится такое сверло - беру обычное и затачиваю маленькой болгаркой вот так http://i044.radikal.ru/0910/72/0351569633ee.jpg http://i033.radikal.ru/0910/a0/76f2bbaed164.jpg вот так оно работает http://i004.radikal.ru/0910/77/50828376483e.jpg сверло работает как фреза. выступ по середине (около 1мм) не дает сверлу уходить в сторону. при высверливании таким сверлом можно наклонять дрель в стороны - края сварочной точки быстрее подрежутся. диаметр сверла можно брать до 10мм(точка будет перекрыта на 100% а на нижнем слое металла этот диаметр не отразится. имитировать заводские сварочные точки лучше пока деталь не приварена (набив их между отверстий для сварки и использованием наковальни). отверстия для сварки прокалываю дыроколом двойные , чтоб получился овал - так нижний слой металла лучше проваривается. по геометрии кузова: карт не использую а мерию чтоб все было симметрично, но главное чтоб зазоры на кузовных деталях (крыло-капот-дверь ит.д.) были ровные.при сварке брызговика обязательно одеваю дверь и крыло(с выставлением зазоров) а потом под крыло подсовываю брызговик и прихватываю(иначе можно не угодать угол наклона той часто где крепится крыло. метод может быть и не правильный но не подводил никогда
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет