Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.09 16:04. Заголовок: В таких местах точеч..
В таких местах точечную сварку высверливаю насквозь. В них же и варю. Если есть возможность заварить из нутри - еще лучше - лицевой стык деталей или шов(видимый) остается девственно нетронутым. Можно на нем имитировать точку от контактной сварки. Выше правильно написано, качественная электрозаклепка- заподлицо с поверхностью.
Керн заточен по размеру точки, сварку выравнивает шпаклёвкой,а керном набивает по чистому металлу. Под краской смотрится просто идеально.
Мне кажется без рихтовочной пятки или деревянного бруска, с другой стороны, не обойтись!(ну и без помощника соответственно) ms-ara мне правильно кажеться, или пора крестится?
Пост N: 75
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.06.09 22:16. Заголовок: Вывод: если сделать ..
Вывод: если сделать так как делает azatjan
цитата:
В таких местах точечную сварку высверливаю насквозь. В них же и варю. Если есть возможность заварить из нутри - еще лучше - лицевой стык деталей или шов(видимый) остается девственно нетронутым.
а потом сделать имитацию точки как ms-ara
цитата:
Керн заточен по размеру точки, сварку выравнивает шпаклёвкой,а керном набивает по чистому металлу. Под краской смотрится просто идеально.
а потом имитировать заводской шов герметика - получииться 100% ЗАВОД!!!
У меня для этих целей сверло негодное ...Тупой сторолной аккуратно тук и SAMSON пишет:
цитата:
Мне кажется без рихтовочной пятки или деревянного бруска, с другой стороны, не обойтись
не всегда так...просто надо аакуратно (соответственно не кувалдой ) резким ударом ...Легким молотком...и АЛЯ завод А бывает и шпатле делали имитацию...только желательно до жидкаря....Чтоб дважды подстраховаться...
Пост N: 127
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.07.09 01:17. Заголовок: SAMSON пишет: На эт..
SAMSON пишет:
цитата:
На это место прикладывают новую деталь (в которой заранее просверлены отверстия на расстоянии примерно 3-5см), прихватывают в нескольких местах сваркой, делают замеры контрольных точек, диагоналей(учитывая зазоры соприкасающихся деталей) ну и когда все пляшет приваривают точками в заранее просверленных отверстиях!!!
Если не пляшет, подтягивают в размеры. Карты кузова нужны... По ним и работать, кстати, а что за машина?
P.S. Что именно не получается? Может по фотке понятней будет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет