Сначала надо растянуть...апотом резать...Напервой фотке стоит складка...(если только изза этой дефформации замена....то зря)Чуть бы в другом ракурсе сфоткать
Пост N: 76
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.06.09 00:24. Заголовок: Может быть я не прав..
Может быть я не прав, но со временем пришел к выводу, что смысла с такими машинами возиться мало. Пока с этой ковыряешся, потеешь, можно пять-семь легких сделать, деньги те же, а напруги в разы меньше. Я от таких просто отказываюсь.
Может быть я не прав, но со временем пришел к выводу, что смысла с такими машинами возиться мало. Пока с этой ковыряешся, потеешь, можно пять-семь легких сделать, деньги те же, а напруги в разы меньше. Я от таких просто отказываюсь.
Каждый должен иметь свое личное мнение! Но где же твое самолюбие? Если клиент платит, почему бы не сделать машинку? Тем более уже есть новые запчасти. gladki для конкретных советов нужны фотки в других ракурсах... На первый взгляд, стакан можно рихтовать, лонжерон желательно заменить.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.06.09 02:26. Заголовок: gladki пишет: как м..
gladki пишет:
цитата:
как менять ланжерон все шаги поэтапно плиз платят хор деньги
Когда меняют деталь(без разницы: лонжерон, стакан, порог), сначала высверливают заводские сварочные точки по периметру (если деталь не менялась), потом берут тонкое зубило (у меня например из торсиона) и дорезают точки. На это место прикладывают новую деталь (в которой заранее просверлены отверстия на расстоянии примерно 3-5см), прихватывают в нескольких местах сваркой, делают замеры контрольных точек, диогоналей(учитывая зазоры соприкасающихся деталей) ну и когда все пляшет приваривают точками в заранее просверленных отверстиях!!! Это я так делаю, может кто по другому?
Пост N: 77
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.06.09 10:21. Заголовок: SAMSON пишет: Но гд..
SAMSON пишет:
цитата:
Но где же твое самолюбие? Если клиент платит, почему бы не сделать машинку?
А при чем здесь самолюбие? Я его могу удовлетворить на своих дровах. Пусть другому платит. Если бы я без работы сидел, то наверное хватался бы за все подряд... А так, смысла не вижу.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.06.09 11:42. Заголовок: Споттер пишет: А пр..
Споттер пишет:
цитата:
А при чем здесь самолюбие?
Мое заставляет меня брать в ремонт машинки и похуже. А когда сделал все как нужно, то и клиент доволен и самому радостно на душе. Тем более эта радость неплохо оплачивается!!! И еще один важный аргумент: ОПЫТ - БЕСЦЕНЕН. Ведь одинаковых ремонтов не бывает. Споттер пишет:
цитата:
Если бы я без работы сидел, то наверное хватался бы за все подряд... А так, смысла не вижу.
С этим согласен на 100%. Человек обычно не ищет тяжелых путей, если есть работа полегче за те же деньги, почему бы не делать ее? У нас так до кризиса было, сейчас можно пару дней без работы просидеть, но по ходу потихоньку налаживается.
gladki слушай, давай на "ты", а то стремно как-то... А общаться конечно будем, для этого и форум, спрашивай, что интересует? И желательно услышать еще чье-то мнение! Как говорится: две головы лучше, чем одна!
Пост N: 1984
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.06.09 14:53. Заголовок: почему не надо? А ка..
почему не надо? А какой хочется вид получить? Если пофиг, то спилить вровень, следы точек зашпаклевать и покрасить, если хочется завод изобразить, то тогда другая песня
Пост N: 54
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.09 23:51. Заголовок: АНТОХА пишет: Не мо..
АНТОХА пишет:
цитата:
Не можно а нужно!
Определенно нужно, только если мазать то точки тоже замажуться, а если нанести с помощью пистолета то придется что-то решать с точками! Все зависит от противоположного стакана.
Пост N: 56
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.06.09 13:04. Заголовок: gladki пишет: Речь ..
gladki пишет:
цитата:
Речь толко о прочности ,а вот герметик надо пообщаться
На счет прочности - точки нужно чаще, когда правильно на сварочнике отрегулированы - подача проволоки, режим, подача смеси то точка получается почти вровень с поверхностью(ее нужно слегка подровнять) и при этом прочность такой точки выше той которая получается бугром(вечером постараюсь сфоткать и выложить) На счет герметика - (если накладывать кистью) беру кисть, слегка срезаю кончик (для получения необходимой жесткости), герметик нкладываю тонким шпателем, лопаткой(чем угодно) и кистью придаю заводскую форму и рисунок.(фотки тоже выложу по возможности)
Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.09 16:04. Заголовок: В таких местах точеч..
В таких местах точечную сварку высверливаю насквозь. В них же и варю. Если есть возможность заварить из нутри - еще лучше - лицевой стык деталей или шов(видимый) остается девственно нетронутым. Можно на нем имитировать точку от контактной сварки. Выше правильно написано, качественная электрозаклепка- заподлицо с поверхностью.
Керн заточен по размеру точки, сварку выравнивает шпаклёвкой,а керном набивает по чистому металлу. Под краской смотрится просто идеально.
Мне кажется без рихтовочной пятки или деревянного бруска, с другой стороны, не обойтись!(ну и без помощника соответственно) ms-ara мне правильно кажеться, или пора крестится?
Пост N: 75
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.06.09 22:16. Заголовок: Вывод: если сделать ..
Вывод: если сделать так как делает azatjan
цитата:
В таких местах точечную сварку высверливаю насквозь. В них же и варю. Если есть возможность заварить из нутри - еще лучше - лицевой стык деталей или шов(видимый) остается девственно нетронутым.
а потом сделать имитацию точки как ms-ara
цитата:
Керн заточен по размеру точки, сварку выравнивает шпаклёвкой,а керном набивает по чистому металлу. Под краской смотрится просто идеально.
а потом имитировать заводской шов герметика - получииться 100% ЗАВОД!!!
У меня для этих целей сверло негодное ...Тупой сторолной аккуратно тук и SAMSON пишет:
цитата:
Мне кажется без рихтовочной пятки или деревянного бруска, с другой стороны, не обойтись
не всегда так...просто надо аакуратно (соответственно не кувалдой ) резким ударом ...Легким молотком...и АЛЯ завод А бывает и шпатле делали имитацию...только желательно до жидкаря....Чтоб дважды подстраховаться...
Пост N: 127
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.07.09 01:17. Заголовок: SAMSON пишет: На эт..
SAMSON пишет:
цитата:
На это место прикладывают новую деталь (в которой заранее просверлены отверстия на расстоянии примерно 3-5см), прихватывают в нескольких местах сваркой, делают замеры контрольных точек, диагоналей(учитывая зазоры соприкасающихся деталей) ну и когда все пляшет приваривают точками в заранее просверленных отверстиях!!!
Если не пляшет, подтягивают в размеры. Карты кузова нужны... По ним и работать, кстати, а что за машина?
P.S. Что именно не получается? Может по фотке понятней будет?
Пост N: 134
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.07.09 13:05. Заголовок: Вот например карта п..
Вот например карта передка: на ней есть размеры между точками крепления узлов и агрегатов и их диагонали, берешь, на крайняк, рулетку и меряешь, что не совпадает, подгоняешь! На картах обычно диагонали не наносят, выбираешь две любые точки(например отверстие на стакане и любое, на той же стороне, на углу рамки, над местом крепления фары) на одной стороне и идентичные на другой и меряешь по диагонали, размеры должны совпадать! На счет карт кузова, попроси у кого-то чтоб выложил, если есть!
P.S. Это левая карта, так для примера, даже не помню от чего...
Пост N: 181
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.09 18:55. Заголовок: Вот... вычитал в дру..
Вот... вычитал в другой ветке, мол так делать не правильно... Прошу совета, как поправить заднюю дверь, с чего начать, и какие "фишки" вы бы применили. Замят лист, вывернут внутренний скилет, смещены петли двери... но меня интересует выправление самой панели, так сказать листа двери. Её бы поменять, но хозяин настаивает... ============================================ ============================================
Пост N: 183
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.09 21:07. Заголовок: Труба не повреждена...
Труба не повреждена. Внутренний скилет деформирован в месте завальцовки кромки листа. Ниже нижнего и выше верхнего ребра, понель осталась абсолютно целой. Доступ к месту залома изнутри практически отсутствует, дергать спотером в такой ситуации... не поможет.
Пост N: 317
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.09.09 21:54. Заголовок: Витя-Кузов! Может б..
Витя-Кузов! Может быть это будет смешно,но вспомнился метод из далеких 90-х,когда я ещё в учениках ходил.Так исправляли похожие заломы на 9-ках и 5-рах когда у них стопора срывает и они в обратную сторону открываются.Правда там профиль по-прямее,но ничего. Снимаешь дверь и зажимаешь замятой кромкой в тиски,жопой вверх.Под внутренний угол каркаса подкладываешь досчечку.И заламываешь в обратную сторону.Накладка распрямляется вместе в каркасом.Потом подрихтуешь в профиль.При всех других способах она расшивается.Если только ты не рассматриваешь вариант с резкой,правкой,сваркой и т.д.
Абсолютно ремонтно пригодная панель спотером, примерно такую же делал недавно на гетсе. Как сделал бы я(сразу учитываем, что это не новое, русское авто):1 понолегал(если так можно выразиться) на дверь чтоб немного вернуть петли на место, контролировал бы это по зазору, 2 слегка выстучать спотером на панели места, в которых метал стянут в кучу, тем самым снять усилие с канта. 3 по канту прихватить спотером как можно больше шайб и если там нет возможности поставить пулер, хорошенько дернуть обратным молотком за шайбы(дергать вдоль машины в направлении капота) . Второй и третий пункт повторить несколько раз. Ну и по обстоятельствам рихтовать внутрянку, ради того чтоб она не стягивала метал на панели. Все получится. Но по канту, скорее всего, будут дырки - запаяй
5-рах когда у них стопора срывает и они в обратную сторону открываются.
если не клиника то помогало еще итак-между внутренним углом каркаса двери истойкой ставишь деревяшку,молоток...варианты,и аккуратно закрываешь,поддавливая, на излом ,вбитый навес и та кромка выходят,повторяю это для не очень сложных случаев,тогда как дядя Вася
Пост N: 184
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.09 17:31. Заголовок: Ребята, без обид.А т..
Ребята, без обид.А то спросил, а ответ у меня был.... На фото видно, кагда сделана эта фотка... Просто Читал, ветку где Дядя Вася опель восстонавливал... тем кто то заикнулся: ну не разшивать же..., и показалось, что тон писавшего указывал, что расшивать, это последнее дело... Короче эта машинка давно уехала, покрашена и выправленны... Короче, по нижниму и верхниму кантику сделал разрезы тонким кругом, с обратной стороны сточил сварку, фиксирующую лист. Отогнул кромку листа, щипцами выпрямил контур скилета. Затем в зазор между скилетом и листом вставил плоскую монтажку, поправил лист. Затем его завальцевал, сварил. Навесил на петли. Зачистил, и оставшиеся ямки поправил спотом. Конечно результатом я был доволен всего на 4 балла. Металл был не слабо вытянут... пришлось стягивать. ============================================================ ============================================================ Что, я не правильно сделал?
Витя-Кузов! интересно сколько ты взял за такой ремонт? На мой взгляд делать такую дверь бессмысленно, несмотря на то что она ремонтопригодна, так как ремонт стоит дороже чем новая, а тем более целая б/ушная дверь
Витя-Кузов! интересно сколько ты взял за такой ремонт? На мой взгляд делать такую дверь бессмысленно, несмотря на то что она ремонтопригодна, так как ремонт стоит дороже чем новая, а тем более целая б/ушная дверь
Витя вроде как в сервисе трудится, наверное он её там и делал. А деньги в кассу.
Пост N: 186
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.10.09 20:22. Заголовок: Да , деньги в кассу ..
Да , деньги в кассу платил клиент. Сколько не знаю. Знаю что не много. Потому что, вроде это всё натворили наши охранники, то ли ворота автоматические не в то время включили, то ли еще что.... Стягивал я споттером, у нас спот chebora. Он только греет и приваревает обратный молоток. Грею я медным стержнем. Некоторые у нас греют, графитовым стержнем, но я его не признаю.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.09 21:11. Заголовок: у меня вместо спотер..
у меня вместо спотера вот такие приспособления : http://i080.radikal.ru/0910/89/822ddff3367b.jpg http://s02.radikal.ru/i175/0910/9b/936b9f0b7a20.jpg - бывший съемник полуоси - можно выдергнуть все что угодно вот пример: http://s16.radikal.ru/i191/0910/e9/1a8c2efb5903.jpg вот так получилось:http://i065.radikal.ru/0910/4f/7bc87ead1b5c.jpg может кому-нибудь пригодится такое сверло - беру обычное и затачиваю маленькой болгаркой вот так http://i044.radikal.ru/0910/72/0351569633ee.jpg http://i033.radikal.ru/0910/a0/76f2bbaed164.jpg вот так оно работает http://i004.radikal.ru/0910/77/50828376483e.jpg сверло работает как фреза. выступ по середине (около 1мм) не дает сверлу уходить в сторону. при высверливании таким сверлом можно наклонять дрель в стороны - края сварочной точки быстрее подрежутся. диаметр сверла можно брать до 10мм(точка будет перекрыта на 100% а на нижнем слое металла этот диаметр не отразится. имитировать заводские сварочные точки лучше пока деталь не приварена (набив их между отверстий для сварки и использованием наковальни). отверстия для сварки прокалываю дыроколом двойные , чтоб получился овал - так нижний слой металла лучше проваривается. по геометрии кузова: карт не использую а мерию чтоб все было симметрично, но главное чтоб зазоры на кузовных деталях (крыло-капот-дверь ит.д.) были ровные.при сварке брызговика обязательно одеваю дверь и крыло(с выставлением зазоров) а потом под крыло подсовываю брызговик и прихватываю(иначе можно не угодать угол наклона той часто где крепится крыло. метод может быть и не правильный но не подводил никогда
Прошу совета, как поправить заднюю дверь, с чего начать, и какие "фишки" вы бы применили. Замят лист, вывернут внутренний скилет, смещены петли двери... но меня интересует выправление самой панели, так сказать листа двери. Её бы поменять, но хозяин настаивает...
на расстояниии 5мм от края задней двери(для восстановления зазора спередней дверью) я бы навешал соплей сваркой потом подровнял их болгаркой чтоб зубило(я использую стамеску) не соскальзывало и поочередно стучал в них через стамеску по направлению к передней двери и дергал вмятину обратным молотком. металл стягиваю грея краем круга болгарки и мокрой тряпкой вот такие у меня "фишки"
Пост N: 370
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.10.09 22:22. Заголовок: А как сделать такой ..
А как сделать такой ремонт без развальцовки и серьезной сварки?Есть варианты?Не стесняемся товарищи!Только не заявляйте,что вы форварды,все варианты будут рассмотренны самымм серьезным образом.
Пост N: 356
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.10.09 23:15. Заголовок: Я бы сделал так как ..
Я бы сделал так как Bobr пишет:
цитата:
по канту прихватить спотером как можно больше шайб и если там нет возможности поставить пулер, хорошенько дернуть обратным молотком за шайбы(дергать вдоль машины в направлении капота) .
Только вместо шайб воспользовался захватом вот таким: Зажал бы кант и дергал обратным молотком потихоньку(пока зазор не вывел), ну а дальше по обстоятельствам...
Пост N: 2611
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 05.10.09 16:01. Заголовок: дядя вася Я бы растя..
дядя вася Я бы растянул гидравликой и потихоньку дергал споттером, потом конечно пришлось бы убирать следы от захватов, но по мне так это лучше чем развальцовывать
Пост N: 372
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.10.09 17:54. Заголовок: Rover пишет: Я бы р..
Rover пишет:
цитата:
Я бы растянул гидравликой и потихоньку дергал споттером, потом конечно пришлось бы убирать следы от захватов, но по мне так это лучше чем развальцовывать
Но тогда придется дублировать заводские точки сварки по вальцовке.Насколько помню при таком варианте накладка расправляется ,а каркас остается на месте. дядя вася пишет:
цитата:
А как сделать такой ремонт без развальцовки и серьезной сварки?Есть варианты?Не стесняемся товарищи!Только не заявляйте,что вы форварды,все варианты будут рассмотренны самымм серьезным образом.
Это я вчера написал?Я в это время уже никакой был. Вот ведь,как я этот форум люблю.В любом состоянии к нему тянет.
Но тогда придется дублировать заводские точки сварки по вальцовке.Насколько помню при таком варианте накладка расправляется ,а каркас остается на месте.
минуточку, а какие точки на вальцовке? И с чего вдруг каркас останется на месте если тянешь все сразу. Я про вот такую прищепку
Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.10.09 19:04. Заголовок: Rover пишет: Я бы р..
Rover пишет:
цитата:
Я бы растянул гидравликой и потихоньку дергал споттером, потом конечно пришлось бы убирать следы от захватов, но по мне так это лучше чем развальцовывать
Дверь бы снял? Или так, на месте? Я такой вариант тоже рассматривал, только вот подготовка к нему не мало времени б заняла. Нужно еще найти вторую точку, за которую стяжку цеплять, и чтоб вектор правильный был....
Пост N: 2615
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 05.10.09 19:24. Заголовок: Конечно снимать, на ..
Конечно снимать, на месте такого не сделать, а что касается времени, ну фиг знает, на подготовку больше, на ремонт меньше. Кстати на форуме кто то выкладывал фотки раскоряченой с той же целью в проеме ворот двери
Rover Насколько помню,когда накладка завернута на каркас,по вертикальным торцам она прихватывается.Там три или четыре точки.Сколько не делал таких заломов,всегда накладка чуть съезжает с каркаса.
Сколько не делал таких заломов,всегда накладка чуть съезжает с каркаса.
так тут петля приваренная и поможет- каркас вытянется и упершись в накладку двери все станет на свои места,а с помощью зажима каркас не станет полностью на место. а вообще каждый работает как привык и смотря какой инструмент имеется в наличии(я в основном работаю самодельными приспособлениями из-за недостатка финансов)
Там три или четыре точки.Сколько не делал таких заломов,всегда накладка чуть съезжает с каркаса.
Ну правильно, но точки то от полуавтомата, поставить не проблема, да и накладку запихать обратно не проблема, потом все вместе и тащишь miha-tag пишет:
цитата:
а вообще каждый работает как привык и смотря какой инструмент имеется в наличии
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет