Не спится мне спокойно, вот и выдумываю разный бред. Очередной из них. Заметил, чтоцены на авто с правым рулем значительно ниже, нежели с левым. Понятно, что необходимо менять панель, рулевую рейку, и т.д. Вопрос. Кто-нибудь из вас знает точно, что, мол, тот-то и тот-то занимается переоборудованием таких машин, приблизительная стоимость( по маркам машин), затраченное время. Меня интересуют Ауди А6 С5, БМВ 525, 530, Мерсы Е-класса, от 2000года. Да, ещё момент. Конечно, не хотелось бы перечитывать и отвечать на вопросы типа: а зачем это нужно, а кому это нужно и т.д. Жду конкретику. Спасибо.
Пост N: 820
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.10.08 11:48. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
Саня-пулик , жжошь,
Саня-пулик пишет:
цитата:
Только щас зашел в этот тред. Паша, к чему весь этот геморой с перекидкой
Тема не стоИт на месте. Зачем? Долго объяснять, но, в первую очередь-бизнес. Саня-пулик пишет:
цитата:
(при этом ты получаешь корыто с надежностью не от производителя
Машины, которые переоборудует мой товарищ, проходят проверку в Минске в НИИ, где выдается заключение, что она технически исправна и годна к эксплуатации. По поводу корыта: не уверен, что авто, разрезанное поперёк или с заменой четверти, там, крыши и т.д, будет более годна к эксплуатации, чем авто, у которого заменили весь салон, зеркала, трос открывания капота, шумоизоляция салона, блок АВS с трубками, рулевая рейка(зеркальная) с трубкакми и панель приборов. Переделка переделке рознь. Поэтому и делает он только Ауди и Пассаты. А именно сейчас я веду речь о продаже в Россию не переделанных авто по низким ценам, с минимальным пробегом, с полной историей обслуживания, не аварийных, в идеальном состоянии( так как есть друг и в Англии и в Германии-люди на местах) в тот регион. где люди любят ездить на праворульных авто и это не протеворечит вашим законам. Бизнес, понимаешь ли, да и здоровье сейчас подкачало-особо уж не поработаешь в камере.
Пост N: 298
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.08 16:20. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
жжошь, всё тачки тащат из Европы. Есть там такое зазеркалье - Англия зовётся...
Я жгу ?! Да я как бы в теме ваще то. Ибо сам езжу на правом руле уже почти 5 лет. С Англии дешевых и хороших корыт не может быть в принципе. Иначе бы московские продавалы не парились и не гнали их с косорылки. Нафига за дорогую доставку то платить когда Англия вон как близко...
Паша-малыш пишет:
цитата:
Тема не стоИт на месте. Зачем? Долго объяснять, но, в первую очередь-бизнес.
Есть в Москве контора Акита-Моторс которые официально перекидывают руль. Вот их ценники на перекидку http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm Но на такие корыта что ты привёл перекидка руля экономически невыгодна вообще.
Паша-малыш пишет:
цитата:
А именно сейчас я веду речь о продаже в Россию не переделанных авто по низким ценам, с минимальным пробегом, с полной историей обслуживания, не аварийных, в идеальном состоянии( так как есть друг и в Англии и в Германии-люди на местах) в тот регион. где люди любят ездить на праворульных авто и это не протеворечит вашим законам.
У нас ваще то к цене ещё таможня прибавляется. От езды на белорусских номерах народ уже давно отказался.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Ниссан Патрол, 2004 год, 3.0 дизель, черный, 62345 миль, Хонда аккорд 2004 года, 2.0 VTEC бензин, черный, навигация, 147000миль Мазда 6, 2005 года, 2.0, черный, 127255миль
Паша, с косорылки корыта с пробегами за 100 тыков км (как у этого Патрул-я) везут только если у заказчика денег в обрез. А с пробегами от 200 и за 200 тык (как у этого Аккорда и Мазды) просто не везут ибо это уже считается дрова. Вот поэтому московские и тащат с косорылки с пробегами до полташка тыков. Вот тебе ссылочка как раз про это. http://wwwboards.auto.ru/japan/195225.html А бывают даже такие шоколадные варианты скажем леворукого Мерса С-шки года 2003 с пробегом 10 тык. Мой знакомый упустил такой Мерс, но взял такой же правда с пробегом 27 тыков. Он там 1,5 месяца жил и работал. Так что порассказал нам и про косых и про косорылку http://wwwboards.auto.ru/nissan/704691.html
согласен пробег великоват, такое впечатление что машины были под тачкой Саня-пулик пишет:
цитата:
А бывают даже такие шоколадные варианты скажем леворукого Мерса С-шки года 2003 с пробегом 10 тык. Мой знакомый упустил такой Мерс, но взял такой же правда с пробегом 27 тыков. Он там 1,5 месяца жил и работал. Так что порассказал нам и про косых и про косорылку
А где твой знакомый был- то в японии чтоли ( иной раз и непоймеш тебя, настолько богат твой язык или все варилы- красилы или косые- косорылые) , и что там леворукий мерс делал, да и пробег 27 тыс нереал сам подумай за 4 года, наверно японец устал заправлять две машины- мерина и бензозаправщика который за ним ездил, так и продал твоему удачливому другу а вообще у меня не первая машина с правым рулем и на всех в среднем пробег с японии был от 45-до 65, сколько ходил по рынку на всех 5-4летних безпробежках пробег в этом пределе
Хонда Аккорд 2004 года, с пробегом 55.286 КМ, цена 10000$(доплатите три штуки и будет вам пробег минимальный). Могу и с пробегом под 15-20 тысяч выбрать. Мазда 6. 2004 год, 1.8 бензин, пробег 56000км, цена 7520$ Мазда 6 2007 года. с прбегом 11200км, цена 12000$ Можно бесконечно писАть. Если есть клиенты на авто с пробегом в 200000км, то продавай такую машину этому клиенту и не парься. Придет другой, который захочет пробег в 1000км-найдем и ему.
С Англии дешевых и хороших корыт не может быть в принципе.
И так, для информации. Мой друг-немец. Когда-то, очень давно, я задал ему вопрос: как авто по состоянию из Англии? Его ответ: англичане весьма чопорные люди, минталитет похлеще немецкого. Авто, несмотря на влажность, имеют отличное состояние( мы берём авто, которые покупаются в лизинг и которые клиенты продают только ввиду наступления остроты выплаты денег за кредит, а не всякий битый хлам), имеют отличную аникоррозийную обработку, небольшие пробеги. Вы видели фото травмированных английских авто? а я видел. в отличие от наших с вашими, там хрен что скрывают. Это у нас фото сделают с пяти метров. чтобы скрыть царапины, а там царапину э ту увеличат в разы. Островок английский не очень большой, скоростные режимы отличные от немецких автобанов. Так что не вижу смысла мутить воду. И повторюсь: сейчас уже не идет речь о переделке руля. Я это делаю уже у себя в стране. Речь идет о продаже авто с правым рулем туда. где такие авто ХОТЯТ купить.
Паш цены простоо изумляют , у нас чуть ли не в два раза дороже . А расторможка как начисляется , у вас небось дешевле .А кто знает на сколько уже дороже енто авто после таможни будет ? А как вся процедура оформления машины выглядит , те покупаешь где ?как ? или пригон ? что там на таможне ? сразу пошлина ?как уже на учет ставить ? Киньте ссылку если что .
Пост N: 300
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.08 23:31. Заголовок: соломон пишет: А гд..
соломон пишет:
цитата:
А где твой знакомый был- то в японии чтоли ( иной раз и непоймеш тебя, настолько богат твой язык или все варилы- красилы или косые- косорылые),
Да, в Японии. У косых.
соломон пишет:
цитата:
и что там леворукий мерс делал,
Ездил. А в чём проблема то ?
соломон пишет:
цитата:
да и пробег 27 тыс нереал сам подумай за 4 года, наверно японец устал заправлять две машины- мерина и бензозаправщика который за ним ездил, так и продал твоему удачливому другу
Мне не надо думать и множить ежегодный пробег на года. У тамошних машин ОЧЕНЬ разный пробег. От нифига до дофига. Причин этому множество. Обсуждать их в рамках данной конфы смысла не вижу. Верить/не верить - личное дело каждого. Но поверь что тот кто ремонтирует разного рода корыта каждый божий день сможет отличить 27 тыков от 127 тыков.
соломон пишет:
цитата:
а вообще у меня не первая машина с правым рулем и на всех в среднем пробег с японии был от 45-до 65, сколько ходил по рынку на всех 5-4летних безпробежках пробег в этом пределе
Обсуждать рыночные пробеги корыт я даже не собираюсь. Пробег можно обсуждать только на момент выставления конкретного корыта на японском аукционе до его покупки видя аукционный лист. Всё что пересекло границу РФ и тем паче выставлено на рынок может иметь пробег ничего общего не имеющего с оригинальным. Случаев - вагон и маленькая тележка.
И так, для информации. Мой друг-немец. Когда-то, очень давно, я задал ему вопрос: как авто по состоянию из Англии? Его ответ: англичане весьма чопорные люди, минталитет похлеще немецкого. Авто, несмотря на влажность, имеют отличное состояние( мы берём авто, которые покупаются в лизинг и которые клиенты продают только ввиду наступления остроты выплаты денег за кредит, а не всякий битый хлам), имеют отличную аникоррозийную обработку, небольшие пробеги.
Паша, я не слышал об англичанах что они страдают альтруизмом и будут продавать дешево хорошую машину. В этом плане они ещё жопистее бюргеров.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Островок английский не очень большой, скоростные режимы отличные от немецких автобанов. Так что не вижу смысла мутить воду.
Не очень большой... Только я убей не пойму как на корыте 2004-2005 года они накатывают по 130-150 тыс миль, а ? Япам до таких рекордов как до Луны.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Речь идет о продаже авто с правым рулем туда. где такие авто ХОТЯТ купить.
Я не знаю ни одной конторы в Москве которые бы продавали праворукие с Англии. Зато знаю кучу контор которые тащат их с Японии. А почему как ты думаешь ? Да потому что выгодно из Японии. Несмотря на огромную разницу в расстоянии.
Паш цены простоо изумляют , у нас чуть ли не в два раза дороже. А расторможка как начисляется , у вас небось дешевле .А кто знает на сколько уже дороже енто авто после таможни будет ?
Таможить будешь как физик по ЕТП, то есть по еврам с каждого кубика объёма по ставке в зависимости от объёма. http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Паша, я не слышал об англичанах что они страдают альтруизмом и будут продавать дешево хорошую машину. В этом плане они ещё жопистее бюргеров.
Про альтруизм я ничего не говорил. Это во-первых. Во-вторых, я ещё раз объясняю: предлагаемые МНОЙ машины продаются в связи с наступлением остроты выплаты кредитов. Только поэтому. Саня-пулик пишет:
цитата:
Не очень большой... Только я убей не пойму как на корыте 2004-2005 года они накатывают по 130-150 тыс миль, а ?
Прикалываешься, да?! Или не знаешь, что с островов можно всё-таки выбраться на материк? И так, для справки: у меня есть чел знакомый, он за год накатывает около 2000км и охеревает, когда узнает. что мой пробег в год около 20000км( никуда не выезжая). Тот же Олег(друг, который ездит за машинами) в год накатывает до 80000км. Саня-пулик пишет:
цитата:
Я не знаю ни одной конторы в Москве которые бы продавали праворукие с Англии.
Один умный человек когда-то сказал: то, чего я не понимаю, не означает, что этого нет в природе. Саня-пулик пишет:
цитата:
Зато знаю кучу контор которые тащат их с Японии. А почему как ты думаешь ? Да потому что выгодно из Японии. Несмотря на огромную разницу в расстоянии.
Я вот одно не могу понять: есть товар( похер откуда), есть клиент, который готов ЗА ЭТОТ товар платить деньги, его всё устраивает. Так в чем проблемы? Ты видел в живую хоть один автомобиль, который я предлагаю? Нет. А любой из этих машин, даже с пробегом в 200000 км даст фору машинке из Москвы с пробегом в 100000км. Чего тогда пургу гнать? Паша-малыш пишет:
цитата:
Хонда Аккорд 2004 года, с пробегом 55.286 КМ, цена 10000$(доплатите три штуки и будет вам пробег минимальный). Могу и с пробегом под 15-20 тысяч выбрать. Мазда 6. 2004 год, 1.8 бензин, пробег 56000км, цена 7520$ Мазда 6 2007 года. с прбегом 11200км, цена 12000$
Тебе не понравилось, что выше я предлагал машинки с большим пробегом. Вот цитата с малым пробегом. Почему их тогда не коментируешь? Нужен пробег ещё меньше? Найдем. Только за все деньги надо платить. Я не требую дать мне денег на покупку той или иной машины. Мы покупаем их в Англии за свои деньги под заказ. И, если я обманул клиента, то этот авто так и останется у меня. Причем. у нас правый руль запрещён. Ты хочешь убедить меня, что из Японии выгоднее гонять авто? Да флаг в руки. Пусть гоняют на здоровье. Это их бизнес. Это-мой. Нужно-пригоним к дому, но... За всё нужно платить. P.S. Я не в кипише и готов обсуждать любой вопрос. Твой друг прожил в Японии 1.5 месяца, сколько он прожил в Англии? А для того, чтобы с уверенностью сказать, какая женщина( брюнетка или блондинка) великолепнее в постели, нужно как минимум оказаться в постели с каждой из них. Тогда сравнивать. Логично?
А для того, чтобы с уверенностью сказать, какая женщина( брюнетка или блондинка) великолепнее в постели, нужно как минимум оказаться в постели с каждой из них. Тогда сравнивать.
Прикалываешься, да?! Или не знаешь, что с островов можно всё-таки выбраться на материк? И так, для справки: у меня есть чел знакомый, он за год накатывает около 2000км и охеревает, когда узнает. что мой пробег в год около 20000км( никуда не выезжая). Тот же Олег(друг, который ездит за машинами) в год накатывает до 80000км.
Именно. Теперь подумай на какой материк могут выбраться косые ? Правильно, никуда им "не деться со своей подводной лодки."(c)
Паша-малыш пишет:
цитата:
Один умный человек когда-то сказал: то, чего я не понимаю, не означает, что этого нет в природе.
Ну филосовствовать я тоже могу. Если знаешь такую контору в Москве - назови, я гляну их цены.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Я вот одно не могу понять: есть товар( похер откуда), есть клиент, который готов ЗА ЭТОТ товар платить деньги, его всё устраивает. Так в чем проблемы?
О каком клиенте идёт речь ?
Паша-малыш пишет:
цитата:
Ты видел в живую хоть один автомобиль, который я предлагаю? Нет. А любой из этих машин, даже с пробегом в 200000 км даст фору машинке из Москвы с пробегом в 100000км. Чего тогда пургу гнать?
Паш, ты как то это, очень агрессивно ведешь диалог на тему продажи ПР корыт. Я понимаю что они дадут фору в состоянии даже при вдвое меньшем пробеге относительно московских. Потому что знаю непонаслышке что такое московская эксплуатация. Но дать фору корытам из Японии с пробегом 50 тыков (заметь, при той же конечной цене) они не смогут полюбэ. Вот я про это.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Тебе не понравилось, что выше я предлагал машинки с большим пробегом. Вот цитата с малым пробегом. Почему их тогда не коментируешь? Нужен пробег ещё меньше? Найдем. Только за все деньги надо платить.
Вот именно, деньги. Ибо конечная стоимость этих машин с небольшими пробегами будет выше, чем таких же машин из Японии (даже при том же пробеге и состоянии). Ибо юридические лица машины во Владике таможат по СТП и миникаталогам, а не по ЕТП как с Европы/Америки. А это существенная разница, иногда очень существенная. Вот буквально вчера же беседовал на эту тему с челом, который давно уже в бизнесе ПР. Вот его фраза дословно:"При прочих равных из Япки все равно будет гораздо дешевле."(c)
Паша-малыш пишет:
цитата:
Ты хочешь убедить меня, что из Японии выгоднее гонять авто? Да флаг в руки. Пусть гоняют на здоровье. Это их бизнес. Это-мой. Нужно-пригоним к дому, но... За всё нужно платить.
Вся проблема в том что найти таких клиентов в РФ тебе будет очень сложно. Вот я про это.
Паша-малыш пишет:
цитата:
P.S. Я не в кипише и готов обсуждать любой вопрос. Твой друг прожил в Японии 1.5 месяца, сколько он прожил в Англии? А для того, чтобы с уверенностью сказать, какая женщина( брюнетка или блондинка) великолепнее в постели, нужно как минимум оказаться в постели с каждой из них. Тогда сравнивать. Логично?
Логично. Только зачем ему сравнивать если всё давно уже сравнено и посчитано до него.
Ну филосовствовать я тоже могу. Если знаешь такую контору в Москве - назови, я гляну их цены.
Про контору в Москве- чутка не понял суть вопроса. Саня-пулик пишет:
цитата:
О каком клиенте идёт речь ?
О частном лице из России Саня-пулик пишет:
цитата:
Паш, ты как то это, очень агрессивно ведешь диалог на тему продажи ПР корыт
Не поверишь: пишу и, при этом, улыбаюсь А про себя думаю- вот ведь, чертяка, настырный Саня-пулик пишет:
цитата:
Но дать фору корытам из Японии с пробегом 50 тыков (заметь, при той же конечной цене) они не смогут полюбэ. Вот я про это.
Вот здесь, Саня, по-подробнее. Мож я чего не догоняю? Чем отличается( в чем фора) Мазда 6 с пробегом в 20000 тысяч из Японии от такой же из Англии( при условии двигателя, года, короче всех ТТД одинаковых)? Саня-пулик пишет:
цитата:
Ибо юридические лица машины во Владике таможат по СТП и миникаталогам, а не по ЕТП как с Европы/Америки. А это существенная разница, иногда очень существенная.
По большому счету, сложно ли организовать в России юридическое лицо? Думаю, что нет. Лицензия и т.д, даже у нас просто делается сейчас. Вопрос в другом. прежде. чем становить это на поток, нужно схемку обкатать. В беларуси она работает у нас. а на Россию я впервые пытаюсь пробить её. Я готов не только к диалогу, но и к реальным шагам- к поставке авто. Пока я придерживаюсь принципа6 если с этой авто я БЕЗ ПРОБЛЕМ могу иметь 2-3 тысячи баксов ЧИСТОГО навара, то на этом этапе мне хватит. Если есть перспектива иметь с неё 5-7 тысяч, то я буду прорабатывать этот вариант. Но там, где рынок ещё не занят, не поделен. Нафига мне тянуться в Японию, где у меня НИКОГО нет? Как проконтролировать как закрепиться, сколько заплатить, чтобы отследили ту же погрузку-отгрузку? До Японии 11000 км, а до Англии 3000. Или мне проще работать с Англией, где сидит мой друг, который САМ может осмотреть авто и выгнать его к границе. Саня-пулик пишет:
цитата:
Вся проблема в том что найти таких клиентов в РФ тебе будет очень сложно. Вот я про это.
Т.е из Японии-клиентов тьма, а я не найду? Кто ищет, тот всегда найдет. тем более, что все данные и фото я стал выкладывать именно для потенциальных клиентов, с которыми списывался в личке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет