Не спится мне спокойно, вот и выдумываю разный бред. Очередной из них. Заметил, чтоцены на авто с правым рулем значительно ниже, нежели с левым. Понятно, что необходимо менять панель, рулевую рейку, и т.д. Вопрос. Кто-нибудь из вас знает точно, что, мол, тот-то и тот-то занимается переоборудованием таких машин, приблизительная стоимость( по маркам машин), затраченное время. Меня интересуют Ауди А6 С5, БМВ 525, 530, Мерсы Е-класса, от 2000года. Да, ещё момент. Конечно, не хотелось бы перечитывать и отвечать на вопросы типа: а зачем это нужно, а кому это нужно и т.д. Жду конкретику. Спасибо.
Пост N: 109
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.08.09 09:05. Заголовок: Rover пишет: А на ..
Rover пишет:
цитата:
А на мой взгляд это проблема общемирового автопрома и японцы ни чем из нее не выделяются. С каждым годом автомобили всех производителей становятся все хуже и хуже и этому есть вполне логичное экономическое и маркетологическое объяснение
Праворукий автомобиль эксплуатируется в японии, где дорожные условия и обслуживание на высоком техническом уровне, а леворукие, особенно изначально завезенные в Россию неизвестно кем и как эксплуатировались.
присоединяюсь. но это относится только к аукционным авто с жд доставкой, причем чтоб перекуп на ней тут не катался. а то норовят до продажи, заразы, всю машину искатать...
а еще один из плюсов - богатство комплектаций и наворотов. например про мою http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_spacio/g_1997_671/ fulltime 4wd (честный, как на ниве. не муфта. с частичным автоблоком мод), двигло 1.8 дубовое и долгоходящее, приятный в управлении Aisin-овский автомат (а не тупой крайслеровский, etc), также достаточно дубовый и долгоходящий, полностью независимая подвеска, остекление как в аквариуме, здоровенные зеркала-лопухи, да еще и параболические, трансформирующийся салон (у 5-местки мало трансформируется, а вот у 6-местки конкретно), электронная приборка (спидометр крупными цифрами, двухдиапазонный указатель уровня бензина полный-пустой и 15л-пустой) места в салоне прилично (недаром spacio зовут) и все это при внешних габаритах как у ВАЗ 2114
из подобных леворулек в близком бюджете просто ничего нет
Пост N: 1369
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.08.09 15:31. Заголовок: Почему-то много япош..
Почему-то много япошек с желтовато-коричневатым пластиком салона , убивает этот цвет. vlad пишет:
цитата:
приятный в управлении Aisin-овский автомат
Это вообще достойная фирма? Просто автоматы этой фирмы идут на VW Touareg , так типа слух ходит , что фирма дохлая и задешево(лишь-бы выжить) ставит свое барахло на немецкие авто. Хотя на Туарегах с автоматами проблем нет , бывает глючит блок клапанов АКПП. Но раньше меняли АКПП в сборе , мож у слуха оттуда ноги растут? Просто непонятно машин немецкий , коробка японская. Aisin куда еще коробки ставит?
PS Если на Туарегах АКПП - Aisin , то скорее всего и на Поршаках_Кайенах тож этот агрегат. Вряд-ли Поршевцы стали изобретать другую трансмиссию , по крайней мере остальные детали идентичны Туарегу.
Помоему если мне предложат две одинаковые машины, с равным пробегом, одна из Англии другая из Японии то мне будет всё равно какую взять, если цена тоже равная.
Витя, такого не бывает чтобы и пробег одинаковый и цена. "По определению."(c) Чисто по климатическим условиям эксплуатации корыта с туманного альбиона будут априори хуже по кузовщине, чем корыта с косорылки. Бывают конечно исключения из правил, но это редкость.
mishustik пишет:
цитата:
наверняка на праворуких форумах общаешься , каковы дела в действительности?
Ну ребята выше в общем то всё уже сказали. Проблема леворуких б/у корыт в том, что у них при прочих равных пробег будет существенно выше. Среднегодовой пробег в косорылке 12-15 тыков (причин сему много чисто из за особенностей тамошней эксплуатации). А стало быть при тех проблемах мирового автопрома, о которых сказал Ровер, с праворукими хлопот меньше, чем с леворукими потому как у них остаточного ресурса изначально больше при ввозе в РФ. Но ресурс этот нифига не бесконечен, корыта сделаны не на века. Просто изначально собраны правильно и качественно, из качественных комплектующих и прямыми руками. Так что я как говорится ни за тех, ни за этих. Кто с пеной у рта будет доказывать превосходство ПР над ЛР или наоборот - не слушайте того собеседника. Это всё миф...
Давай теперь про минусы ПР поговорим, на примере твоего авто и с которыми ты столкнулся
Давай поговорим. Только в каком разрезе разговор то будет ? Если в плане того купил бы я такую же Серену, но с левым рулём так я сразу отвечу что нет, не купил бы. Потому как они все гешпанские, овощные, с дохлым пихлом и задним приводом на кочерге. Ну и дороже они были на тот момент (про это ты уже выше сказал). Если в плане поломок-ремонтов, так ломаются они не меньше праворуких, так что тут паритет. В плане кузовщины всё тоже самое ибо конструктив то одинаковый (с небольшими отличиями ввиду того что их строили разные подразделения Нисцана, европейское и японское, а они друг друга не знают и знать не хотят). Или какие минусы ты имел ввиду ? Вождения ПР ? Так этот момент меня по прошествии 5,5 лет вообще не волнует ни разу. Я езжу с любыми рулями, хоть посерёдке.
Пост N: 2377
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.08.09 16:04. Заголовок: Саня-пулик в плане с..
Саня-пулик в плане стоимости и доступности некоторых запчастей, мне вот например не понятен этот бред, почему лобовое на твою Серену с правым рулем стоит почти в три раза дороже чем на такую же с левым, причем от одного производителя. Саня-пулик пишет:
цитата:
Вождения ПР ?
на эту тему я даже говорить не хочу, потому как меня никто не убедит в том что обгон фуры на узкой извилистой дороге на ПР так же безопасен как на ЛР
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.08.09 08:27. Заголовок: Rover пишет: в план..
Rover пишет:
цитата:
в плане стоимости и доступности некоторых запчастей, мне вот например не понятен этот бред, почему лобовое на твою Серену с правым рулем стоит почти в три раза дороже чем на такую же с левым, причем от одного производителя.
Почему от одного ? Производители то как раз разные. Причём находятся в противоположных точках земного шара. Нисцан - это лишь лэйбак на капоте и не более того. Вообще вопрос ценообразования на запчасти для иномарок - это тема, не поддающаяся никакой здравой логике. Ничего общего конечная цена запчасти не имеет с себестоимостью её изготовления и доставки. Абсолютно одну и ту же запчасть (только с разными номерами) владельцу Алмеры и Инфинити продадут по ценам, отличающимся на порядок. Империалисты, одно слово...
Пост N: 76
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.08.09 09:54. Заголовок: Пожалуй и я вмешаюсь..
Пожалуй и я вмешаюсь.
А для чего покупать оригинальное лобовое стекло? Чем китай то плох? 100$ с установкой.
Вот с задним могут быть засады - антены, навигация, телефон. И китайцы не делют.
Так же нестоит забывать о такой замечательной штуке, на провом руле, как турбо. В левом руле этого не бывает впринципе. А то что бывает стоит да и толку мало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет