Не спится мне спокойно, вот и выдумываю разный бред. Очередной из них. Заметил, чтоцены на авто с правым рулем значительно ниже, нежели с левым. Понятно, что необходимо менять панель, рулевую рейку, и т.д. Вопрос. Кто-нибудь из вас знает точно, что, мол, тот-то и тот-то занимается переоборудованием таких машин, приблизительная стоимость( по маркам машин), затраченное время. Меня интересуют Ауди А6 С5, БМВ 525, 530, Мерсы Е-класса, от 2000года. Да, ещё момент. Конечно, не хотелось бы перечитывать и отвечать на вопросы типа: а зачем это нужно, а кому это нужно и т.д. Жду конкретику. Спасибо.
Пост N: 281
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.08 14:14. Заголовок: В Челнах и Казани- н..
В Челнах и Казани- не знаю ни одной такой конторы- точно. Лет 15 назад во Владивостоке очень многие пытались этим заниматься, почти все побросали из-за крайне низкой рентабельности. Со слов тех ребят на то время: качественная "отзеркалка" авто упирается клиенту в среднем в 70% стоимости этого авто.
Замена оптики - единственная лёгкая операция, а вытаскивание агрегата из-под капота, переделка моторного щита, перетаскивание электроники и тормозных дел, педальный узел... да там ещё всего чего - мало не покажется. В реальной жизни парень убил на ирландскую бэмку более полугода и поклялся никогда в жизни больше не делать такой глупости. У нас их пускают на гайки без сожаления.
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1395
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 02.02.08 18:08. Заголовок: Не приглядывался я н..
Не приглядывался я к кузовам на эту тему - но БМВ-3(крыса) точно был универсален, но моторный щит резали и заваривали, кронштейны рулёвки и ещё какие-то под капотом доставались новые и вваривались.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.08 23:56. Заголовок: Паша, это действител..
Паша, это действительно нерентабельно. У нас, в Москаляндии, судьба праворуких собратьев нормальных авто одна - смерть на разборке. Переделывают в основном японские грузовики, где разница в цене около 7 зелени, а примитивнейшая переделка стОит 2. Тут навар очевиден. P.S. По гаражам переброс руля на древней легковушке с "зеркальным" щитом тянет от 500 у.е. одна работа. Запчасти - торпеда, рейка и прочая мелочь - от тыщщи.
Пост N: 510
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.02.08 01:58. Заголовок: Ребята. ну не просто..
Ребята. ну не просто так я этот вопрос задал. Ramzesik пишет:
цитата:
то потом будет геморой с документами
При чем здесь документы? В техпаспортах не указывается правосторонний или левосторонний руль. VIN-код органы ГАИ не расшифровывают. Doctor Evil пишет:
цитата:
Паша, это действительно нерентабельно.
Для информации. Ауди А6 2002года(бензин) с правым рулем стоит около 3500евро, к нам в Беларусь со всеми расходами выходит под 7500$. У нас такая стоит около 18000$. Как вам рентабельность?! Далее. точно знаю, что в Литве есть спецы, которые делают такие вещи. Есть спецы в Польше( там по грузовикам есть у нас выход). Я готов и 3-4 тысячи платить, только за КАЧЕСТВЕННУЮ переделку. вся суть в том, что мы точно знаем о таких спецах, но вот как выйти на них?
Пост N: 511
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.02.08 02:06. Заголовок: И в догонку инфа: Ау..
И в догонку инфа: Ауди А6 2.5TDI, 1999года в идеале стОит 3400евро, к нам с доставкой и расстаможкой под 7000-7500баксов. У нас такая 13000баксов. Сегодня один чел звонил, говорит. что в Германии продают комплекты по переоборудованию( панель, узел стеклоочистителей и т.д), стоимость в районе 2000 евро. У нас вон тоже в гаражах переделывают. только меня это не прикалывает: нужны ребята. которые на этом собаку съели.
Ауди А6 2002года(бензин) с правым рулем стоит около 3500евро, к нам в Беларусь со всеми расходами выходит под 7500$. У нас такая стоит около 18000$.
Дааа... Недетские у вас разницы в ценах. Есть где размахнуться. У нас таких нету - таможня, блин. На разборки мимо неё везутся праворукие Опеля, а растоможенные очень редки. Да и разница в 2-3 штуки не оставляет надежды на обогащение. Кстати, Ramzesik был прав на тему доков - у нас в ПТСе пишут "правый руль", и если переделал - иди в ГАИ платить чтоб удалили... Кстати, мне не ясно, зачем тебе сверх качественный переброс - ведь, как понимаю, авто пойдут на перепродажу, разве не так? Главное, по-моему, чтобы не отвалилось... Любой вмеру опытный слесарь справится с этим "конструктором", ну а моторный щит переварить+покрасить я думаю вас не надо учить...
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1398
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 03.02.08 09:59. Заголовок: Лобовуху тож вынать ..
Лобовуху тож вынать надо и панель с дырками под дворники переваривать - вот этого на переделанных тачках не видел, что бы кто-то делал, эту панель при сборке кузова на заводе навсегда вставляют, а некоторые покупатели эту странность замечают, потому как вид достаточно неестественный, особенно в дождь. Вообщем, у нас многие замахивались на эту идею - одного знаю, кто довёл дело до конца. Когда посчитал всё до копейки - вышло, что дешевле было сразу нормальную машину пригнать. А ведь у нас ЕС и таможни нету... По твоей А6 - разница каких-то 5500 баксов(это если сразу купят за максимальную): ну ка, начни минусовать от них подробно по пунктам , комплект твой, сам назвал - 2000, фары и зеркала в него явно не входят, а это не копейки - даже китай на 500 потянет, + работа(одна выемка и установка переднеприводного агрегата сколько стоит? Салон весь с аэрбагами разобрать - собрать?), материалы, и время - да что там останется?
Пост N: 512
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.02.08 19:05. Заголовок: Ух ты, сколько сообщ..
Ух ты, сколько сообщений! По порядку. Doctor Evil пишет:
цитата:
зачем тебе сверх качественный переброс
Дима, привык я так делать, чтобы потом не проклинали люди меня. Это в душе у меня, словами не смогу объяснить. wowk пишет:
цитата:
Лобовуху тож вынать надо и панель с дырками под дворники переваривать
Лобовуху вытащить -не проблема. У меня разборщик сам срезает и клеет стёкла. wowk пишет:
цитата:
По твоей А6 - разница каких-то 5500 баксов
Володя, это ты 1999года взял авто, а вот по 2002 году разница уже в 10000$. wowk пишет:
цитата:
Салон весь с аэрбагами разобрать - собрать?), материалы, и время - да что там останется?
Только что отписал парню в Литву письмо( посоветовали мне к нему обратиться). Переделка -до 10-ти дней. Он-ПРОФИ. Жду ответ от него. Ясно, что если не выгодно, то браться не будем. Сообщу дополнительно об этом. beTmeNT87 пишет:
цитата:
Паша, а где можно посмотреть цены на такие машины?
Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.08 00:53. Заголовок: Паша, а ведь правору..
Паша, а ведь праворукуе машины у вас в Беларусии нельзя эксплуатировать?? А у нас в Росии то можно, может и не заморачиваться по поводу переделки руля, прям так взять?)))
Не спится мне спокойно, вот и выдумываю разный бред. Очередной из них. Заметил, чтоцены на авто с правым рулем значительно ниже, нежели с левым. Понятно, что необходимо менять панель, рулевую рейку, и т.д. Вопрос. Кто-нибудь из вас знает точно, что, мол, тот-то и тот-то занимается переоборудованием таких машин, приблизительная стоимость( по маркам машин), затраченное время. Меня интересуют Ауди А6 С5, БМВ 525, 530, Мерсы Е-класса, от 2000года. Да, ещё момент. Конечно, не хотелось бы перечитывать и отвечать на вопросы типа: а зачем это нужно, а кому это нужно и т.д. Жду конкретику. Спасибо.
Переделывал я пару штук. Последнюю отдал месяц назад. Рено сценик 2000 года. Короче-ПОЕХАЛИ!!!!! Машина в литве с немецкого автовоза - 800 евро зелёный металик с полнейшим фаршем внутри, 2 люка на всю крышу., Растаможка (год проходной) - 480 евро., Работа по переделке и подгонке 700 баксов, по времени- можно управиться за неделю. Нужные запчасти в данном случае: Рулевая рейка со шлангами до насоса гидроусилителя - 70-120 бакесов (с небольшими переделками можно оставить и старое, подходит от некоторых старых рено), пидали- 10 бакесов (можно без вакума -подходит), жгут проводки от двёрки на всю панель 20 бакс (Я переделал и удлиннил родную), Крепление дворников и сами дворники 60 баксов (можно переделать и родные если есть сварка), крепление рулевой рейки 10 баксов, панель - 150, приборка 170 (спидометр и всякие кнопочки), фары 250 (светят в другую сторону) но в бмв есть переключатель на фарах - лево или правосторонний руль., сиденья передние и ковёр под ноги 150 (если в седеньях нет аирбэга , то просто меняешь местами иначе подушки безопасности смотрят друг на друга), кнопки на стеклоподъёмники 20, ну и всё вроде с самого крупного- расходы считайте сами. Стоимость авто такого 10-14 тыс. Но следует учесть, что многое можно переделать. В английских кузовах есть все дырки и выемки для передеки руля на лево, в европеццах же того нет. Ну всё вроде будутвопросы-пишите, отвечу.
Пост N: 518
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.02.08 21:47. Заголовок: Только что вернулся ..
Только что вернулся со встречи с ребятами. которые профессионально выполняют эти работы. Стоимость около $2000( из них за работу 1000-1100). У них же сроки 2-3 недели. Видел их работы. Офигел от качества. Пежо 607, дизель, покупная цена 3700 евро, продажа 17000$. Короче, с машины до 3000-4000$ смело чистыми. Дешёвыми заниматься не очень выгодно.
Кстати, есть(по крайней мере у нас) шроты, где с британии таскают чисто на разборку - там запчасти ну вааще (в разы иногда) сильно дешевле, потому как тачка ввозится и таможится как запчасть или лом.... Иной раз сердце кровью обливается - ну ведь совсем целую(по нашим понятиям) тачку пилят...
2 Паша-малыш. Ну так пришла мафына или нет? Что там слышно?
Сейчас есть на сайте 2002 года. Но мне не в кайф её брать. Ждём дальше. Я и так уж пять машин купил в работу битых, нужно деньги отбивать обратно. А по правому рулю-хочется года так 2005-го машинку. Но таких ещё не набили( может и слава Богу, а?) Комплект жрать не просит. а сбросить его могу в момент(дефицит). Такие пироги. Если бы не было работы-ухватился бы и за 2002 год. Я пока из Эстонии авто выкупаю.
Сейчас есть на сайте 2002 года. Но мне не в кайф её брать. Ждём дальше. Я и так уж пять машин купил в работу битых, нужно деньги отбивать обратно. А по правому рулю-хочется года так 2005-го машинку. Но таких ещё не набили( может и слава Богу, а?) Комплект жрать не просит. а сбросить его могу в момент(дефицит). Такие пироги. Если бы не было работы-ухватился бы и за 2002 год. Я пока из Эстонии авто выкупаю
Слушай , а как схема с Эстонией выглядит? В Москве и области практически нереально ухватить что-либо интересное.Мы вот к примеру зимой Аккорд 06 года делали. Засажен в морду. Куплен за 420000. Ремонт вышел где-то в 120000 , с запчастчми. Самое дорогое вышло передние подушки , две шторки и передние ремни(50000) за все. Но машина оставлялась себе поэтому и восстанавливалась вся безопасность. Сейчас Ярис 07 года поеду на учет ставмть , то-же себе. Так сказать обновляем семейный автопарк. Куплен за 280000 ремонт встал в 50000 с з/ч. У него даже подушки не хлопнули.Итог 330000 . Стартовая цена по газетам от 430000. Вот у меня и возник интерес , что там с Эстонией. Какую ты себе прибыль забиваешь с машины? И у нас-же таможня абсолютно разная. Если не сложно просвети. Я думаю , что если будет интерес , то многие задумаются. А ты будешь нашим эмиссаром
Пост N: 681
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.07.08 00:38. Заголовок: У меня есть выход на..
У меня есть выход на аукцион и счет в банке. Хонда Аккорд мной была куплена за 5800$, выйдет с ремонтом под 11000$. У нас её цена 20000-23000$( европеец). Мазда 6 куплена за 6000$, с ремонтом в 10500-11000$, у нас 14000-17000$( европеец), Ауди 6300-7000$, с ремонтом все под 11000$, у нас 14000-15000$. Есть варианты обалденные. Я сбрасывал инфу в питер. но парни не по этому делу. К примеру, продавали за 14000$ Ауди А6 в кузове С6, 2004 года. 3.0 дизель, полный фарш, у вас такая под 40000$. Можно из Германии суетить что-то. А по Эстонии? Задолго до торгов я знаю, что именно выставляться будет. Мой чел ездит и осматривает авто( двигатель. салон, подвеску). Я сбрасываю фото с инфой по машине. Вы просчитываете стоимость ремонта и максимальную стоимость авто. за которую готовы взять( с учетом своей расстаможки). Говорите мне. Я делаю ставки по максимуму на автомат. Предположим. вы готовы купить авто за 10000$, я ставлю эту ставку. Но, если конкуренты спрыгнули на 7000$, значит мы и выигрываем эту машинку на 7000$. Экономим 3000. А если нашу ставку в 10000$ перебили-значит не судьба. Я отслеживаю торги со своего компа и торгую с него же. Е В случае выигрыша я перевожу деньги на аукцион со своего зарубежного счета( обязательное условие). Затем дней десять-оформление документов на аукционе. А затем, хоть в Африку везём за ваши деньги. Вот так мы работаем. На Россию нужно транзитом везти, чтобы не было двойного налогообложения.
У меня есть выход на аукцион и счет в банке. Хонда Аккорд мной была куплена за 5800$, выйдет с ремонтом под 11000$. У нас её цена 20000-23000$( европеец). Мазда 6 куплена за 6000$, с ремонтом в 10500-11000$, у нас 14000-17000$( европеец), Ауди 6300-7000$, с ремонтом все под 11000$, у нас 14000-15000$. Есть варианты обалденные
Паша , дай по годам эти авто. Что-б бедным москалям привязаться к таможне. А то по раскладу все интересно выходит. Хотя по идее должно быть твоя указанная цена , что на битую , что на целую+ наша таможня.Блин реальный интерес! И еще вопрос не в тему. Нужен двигатель на Туарег - AXQ , V8 4,2. Если возможно узнай , можно-ли добыть у вас , и что по цене , разумеется с доками. Если мне завтра у нас ответ не дадут , то я буду созваниваться с тобой. Заодно и поговорим по подранкам. В общем есть много вопросов. Так хотелось-бы закрутить интересное дело. P.S Телефон на аватарке мобильник?
Пост N: 684
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.07.08 00:16. Заголовок: Хонда и Мазда 2003го..
Хонда и Мазда 2003года, Ауди 1999-2001 года. Ауди в кузове С6 была 2004 года( для вашей расстаможки хорошо). Я под себя подстраивался. Много на Россию хороших авто уходило, много... Телефон-мобильный. По двигателю-уточню. на БМВ Х-5 около 3000$
Отправлено: 17.07.08 05:33. Заголовок: переделывать имеет с..
переделывать имеет смысл только там, где правый руль совсем запрещен. ибо во всех остальных местах и так прекрасно ездить можно и не напрягает совсем (говорю как владелец 2х леворульных и 1го праворульного авто)
Пост N: 309
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.07.08 09:10. Заголовок: vlad пишет: не напр..
vlad пишет:
цитата:
не напрягает совсем
Ну, это кому как- люди разные. Меня вот напрягает, и праворукая тачка мне даром не нужна, будь она хоть трижды аховая. Привыкаешь быстро, не спорю, и вроде бы- все нормально, только когда возвращаюсь из Владивостока и сажусь в нормальную машину- сразу понимаю, насколько проще может быть жизнь.))
Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.08 13:26. Заголовок: Andrej пишет: Ну, э..
Andrej пишет:
цитата:
Ну, это кому как- люди разные. Меня вот напрягает, и праворукая тачка мне даром не нужна, будь она хоть трижды аховая. Привыкаешь быстро, не спорю, и вроде бы- все нормально, только когда возвращаюсь из Владивостока и сажусь в нормальную машину- сразу понимаю, насколько проще может быть жизнь.))
я ж написал, у меня кроме праворульного еще 2 леворульных авто. и живу я не во Владике. хотя у нас кол-во праворулек на дорогах и стремится к 50%... привыкнуть таки проще, чем переделывать ;-)
Паша-малыш Привет Паша! Очень интересуюсь праворульными авто, Я сам из беларуси. Хочу гонять из Англии через Литву, вот только найти контору которая меняет руль в литве не могу. Может подскажешь??? Да ещё пару вопросов: Если переделывать в беларуси, как ввезти авто с правым рулём, что бы потом не возникло проблем с постановкой на учёт? Какие проблемы могут появится при пастановке на учёт "переделанного" авто? Заранее благодарен!!!
Пост N: 521
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.09.08 18:03. Заголовок: Друзья! Не знаю, как..
Друзья! Не знаю, как в в остальной части России-Матушки, а у нас такие движения не имеют никакого смысла. Реально дешевле пригнать левую. Некоторые делают типа чтоб был эксклюзив, только те машины которые бывают только правые.. Все равно порлучается не то, колхоз..
Пост N: 771
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.09.08 10:37. Заголовок: Danich пишет: Не зн..
Danich пишет:
цитата:
Не знаю, как в в остальной части России-Матушки, а у нас такие движения не имеют никакого смысла.
Danich пишет:
цитата:
Реально дешевле пригнать левую.
Ориентировочные цены: Ауди А6 2004 года, черный цвет, 1.9 тди, 144т.км. - 21000$ ( до Питера) Ауди А8 2003 года, черный цвет, 4.0 тди, 152 т. км. -43000$ Мазда 6 2004 года, черный цвет, 2.0 тди, 180 т. км.- 16000$ И это машины в и деальном состоянии, которые не видели московских дорог или зим.
Отзовитесь!!! И все те, где в России-матушке предпочитают праворульные авто!!!
позно прочитал эту тему, я предпочитаю правый руль. у нас в кузбассе уже так говорят, мол когда машину с нормальным рулем возмеш, у нас цены на запчасти на тойоты, вровнь с ВАЗовскими а на разборах железа столько же сколько в магазинах на теже тазы, правда сейчас засилие всяких логанов,кий, шевролев ,хундаев с комплектацией и качеством вазиков но по кредиту, берут все кому не лень тоесть кому справку на работе дали, но, имхо, лучше япошек нет,что в ремонте что в эксплуатации
что и?, ты просил откликнуться кто предпочитает правый руль я так и сделал ,по твоей теме ссобственна ответитиь нечего в кузбассе эта переделка не имеет никокого смысла у нас машина с левым рулем в цене отличается от правого одного года примерна на 40-60 тыс руб. столько же вылазит и переделка,люди у нас разбираются и знают что чистая японка гооразда качественней тойже европейки потому и берут праваруких , а европейки праворукие Паша-малыш пишет:
цитата:
Ауди А6 С5, БМВ 525, 530, Мерсы Е-класса, от 2000года.
редкость,
цитата:
Мерсы Е-класса
вообще висячие машины никто не берет (с перекупами разговаривал), ты то сам конкретно что хочешь от тех кто предпочитает правый руль
Ок, тогда как ты смотришь на такие цены: к примеру. Хонда Аккорд 2004 года, 2.0 бензин, европейка, пробег около 100000км, с растаможкой на Россию, с доставкой до Беларуси около 13000$; или Тойота Лэндкруизер 2004 года, 3.0 дизель, пробег около 220000км, с растаможкой на Россию и доставкой до нас около 21000$ ; или Мазда 6, 2.0литра, 2004года, с расстаможкой 11600$; или Ниссан Патрол 2003-2004 годов , 3.0 дизель. до 80000км, с растаможкой около 23000$? Примеров масса. Такие авто популярны у вас? И по таким ценам? Машины в идеале.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.08 13:12. Заголовок: Согласен с Олегом,це..
Согласен с Олегом,цены даже пугающе низкие. Но так как среди моих клиентов 50% перекупы то коньюктуру я немного знаю-2.0 литра гговорит не многом вот еслиб добавил еще и скока лошадок может у вас Белорусии налог одинаковый то унас свыше 150 лошадей в 2 раза больше, не подумай что я кокойто придира--рынок , если твои предложения серьезны то я попробую свести тебя с перекупами, робята серьезные . А машины у нас ходовые
Пост N: 38
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.08 16:09. Заголовок: Паша-малыш По лошадк..
Паша-малыш
цитата:
По лошадкам уточни?
Ты наверняка знаеш но я повторюсь Инспекторы определяют налог по следующей простой формуле: ТН = МД x НС, где ТН — сумма транспортного налога; МД — мощность двигателя машины в лошадиных силах; НС — налоговая ставка. .Ставка, руб/л.с. .............................................Кузба сс........Алтай.....Томск....Красноярск....Омск до 100 л. с. включительно...............10...........6......... ..7...........6............5 свыше 100 л. с. до 150 л. с..............14.........12.........10..........1 8..........10 свыше 150 л. с. до 200 л. с..............30.........14.........15..........3 6..........20 свыше 200 л. с. до 250 л. с..............75.........30.........25..........6 3,5.......30 свыше 250 л. с..............................150.........60..... ....40.........127.........60 посему будь у машины хоть 5литров но лошадей до 150 все нормальна, ходовой товар, у людей менталитет такой за 600- 700 тыс машину купить нормальна, а за т.о. 5- 7тыс рублей вместо 1,5 -2тыс -это много. кстати у нас самые болльшие налоговые ставки
Пост N: 818
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.10.08 20:13. Заголовок: Что-то я совсем запу..
Что-то я совсем запутался. Я считал растаможку по цифрам: Паша-малыш пишет:
цитата:
Я считал, что расстаможка от 3-х до 7-ми лет с объемом: 1800-2300см.куб-1.75 евро 2300-3000см.куб-2 евро более 3000см.куб-2.25 евро.
Получается. что ещё кроме этого ежегодно вы налог платите в зависимости от мощности? Типа дорожного сбора? У нас просто этого нет. А растаможка так считается как я указывал? Если так, то мои цены указаны с учетом полной растаможки, но без сборов за техосмотры.
Кто-нибудь из вас знает точно, что, мол, тот-то и тот-то занимается переоборудованием таких машин, приблизительная стоимость( по маркам машин), затраченное время. Меня интересуют Ауди А6 С5, БМВ 525, 530, Мерсы Е-класса, от 2000года.
Только щас зашел в этот тред. Паша, к чему весь этот геморой с перекидкой (при этом ты получаешь корыто с надежностью не от производителя) если можно из косорылки притащить ту же Ауди или Мерса с левым рулем с пробегом и в состоянии не сравнимом ни с Германией ни тем паче с толстопузыми. Если эту Аудь праворукую к вам везут из япы и она получается так дешево, то точно такая же Аудь с левым рулем из япы будет ненамного дороже. А ездить с правым рулем у вас в Белоруси запрещено или нет ?
Пост N: 820
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.10.08 11:48. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
Саня-пулик , жжошь,
Саня-пулик пишет:
цитата:
Только щас зашел в этот тред. Паша, к чему весь этот геморой с перекидкой
Тема не стоИт на месте. Зачем? Долго объяснять, но, в первую очередь-бизнес. Саня-пулик пишет:
цитата:
(при этом ты получаешь корыто с надежностью не от производителя
Машины, которые переоборудует мой товарищ, проходят проверку в Минске в НИИ, где выдается заключение, что она технически исправна и годна к эксплуатации. По поводу корыта: не уверен, что авто, разрезанное поперёк или с заменой четверти, там, крыши и т.д, будет более годна к эксплуатации, чем авто, у которого заменили весь салон, зеркала, трос открывания капота, шумоизоляция салона, блок АВS с трубками, рулевая рейка(зеркальная) с трубкакми и панель приборов. Переделка переделке рознь. Поэтому и делает он только Ауди и Пассаты. А именно сейчас я веду речь о продаже в Россию не переделанных авто по низким ценам, с минимальным пробегом, с полной историей обслуживания, не аварийных, в идеальном состоянии( так как есть друг и в Англии и в Германии-люди на местах) в тот регион. где люди любят ездить на праворульных авто и это не протеворечит вашим законам. Бизнес, понимаешь ли, да и здоровье сейчас подкачало-особо уж не поработаешь в камере.
Пост N: 298
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.08 16:20. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
жжошь, всё тачки тащат из Европы. Есть там такое зазеркалье - Англия зовётся...
Я жгу ?! Да я как бы в теме ваще то. Ибо сам езжу на правом руле уже почти 5 лет. С Англии дешевых и хороших корыт не может быть в принципе. Иначе бы московские продавалы не парились и не гнали их с косорылки. Нафига за дорогую доставку то платить когда Англия вон как близко...
Паша-малыш пишет:
цитата:
Тема не стоИт на месте. Зачем? Долго объяснять, но, в первую очередь-бизнес.
Есть в Москве контора Акита-Моторс которые официально перекидывают руль. Вот их ценники на перекидку http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm Но на такие корыта что ты привёл перекидка руля экономически невыгодна вообще.
Паша-малыш пишет:
цитата:
А именно сейчас я веду речь о продаже в Россию не переделанных авто по низким ценам, с минимальным пробегом, с полной историей обслуживания, не аварийных, в идеальном состоянии( так как есть друг и в Англии и в Германии-люди на местах) в тот регион. где люди любят ездить на праворульных авто и это не протеворечит вашим законам.
У нас ваще то к цене ещё таможня прибавляется. От езды на белорусских номерах народ уже давно отказался.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Ниссан Патрол, 2004 год, 3.0 дизель, черный, 62345 миль, Хонда аккорд 2004 года, 2.0 VTEC бензин, черный, навигация, 147000миль Мазда 6, 2005 года, 2.0, черный, 127255миль
Паша, с косорылки корыта с пробегами за 100 тыков км (как у этого Патрул-я) везут только если у заказчика денег в обрез. А с пробегами от 200 и за 200 тык (как у этого Аккорда и Мазды) просто не везут ибо это уже считается дрова. Вот поэтому московские и тащат с косорылки с пробегами до полташка тыков. Вот тебе ссылочка как раз про это. http://wwwboards.auto.ru/japan/195225.html А бывают даже такие шоколадные варианты скажем леворукого Мерса С-шки года 2003 с пробегом 10 тык. Мой знакомый упустил такой Мерс, но взял такой же правда с пробегом 27 тыков. Он там 1,5 месяца жил и работал. Так что порассказал нам и про косых и про косорылку http://wwwboards.auto.ru/nissan/704691.html
согласен пробег великоват, такое впечатление что машины были под тачкой Саня-пулик пишет:
цитата:
А бывают даже такие шоколадные варианты скажем леворукого Мерса С-шки года 2003 с пробегом 10 тык. Мой знакомый упустил такой Мерс, но взял такой же правда с пробегом 27 тыков. Он там 1,5 месяца жил и работал. Так что порассказал нам и про косых и про косорылку
А где твой знакомый был- то в японии чтоли ( иной раз и непоймеш тебя, настолько богат твой язык или все варилы- красилы или косые- косорылые) , и что там леворукий мерс делал, да и пробег 27 тыс нереал сам подумай за 4 года, наверно японец устал заправлять две машины- мерина и бензозаправщика который за ним ездил, так и продал твоему удачливому другу а вообще у меня не первая машина с правым рулем и на всех в среднем пробег с японии был от 45-до 65, сколько ходил по рынку на всех 5-4летних безпробежках пробег в этом пределе
Хонда Аккорд 2004 года, с пробегом 55.286 КМ, цена 10000$(доплатите три штуки и будет вам пробег минимальный). Могу и с пробегом под 15-20 тысяч выбрать. Мазда 6. 2004 год, 1.8 бензин, пробег 56000км, цена 7520$ Мазда 6 2007 года. с прбегом 11200км, цена 12000$ Можно бесконечно писАть. Если есть клиенты на авто с пробегом в 200000км, то продавай такую машину этому клиенту и не парься. Придет другой, который захочет пробег в 1000км-найдем и ему.
С Англии дешевых и хороших корыт не может быть в принципе.
И так, для информации. Мой друг-немец. Когда-то, очень давно, я задал ему вопрос: как авто по состоянию из Англии? Его ответ: англичане весьма чопорные люди, минталитет похлеще немецкого. Авто, несмотря на влажность, имеют отличное состояние( мы берём авто, которые покупаются в лизинг и которые клиенты продают только ввиду наступления остроты выплаты денег за кредит, а не всякий битый хлам), имеют отличную аникоррозийную обработку, небольшие пробеги. Вы видели фото травмированных английских авто? а я видел. в отличие от наших с вашими, там хрен что скрывают. Это у нас фото сделают с пяти метров. чтобы скрыть царапины, а там царапину э ту увеличат в разы. Островок английский не очень большой, скоростные режимы отличные от немецких автобанов. Так что не вижу смысла мутить воду. И повторюсь: сейчас уже не идет речь о переделке руля. Я это делаю уже у себя в стране. Речь идет о продаже авто с правым рулем туда. где такие авто ХОТЯТ купить.
Паш цены простоо изумляют , у нас чуть ли не в два раза дороже . А расторможка как начисляется , у вас небось дешевле .А кто знает на сколько уже дороже енто авто после таможни будет ? А как вся процедура оформления машины выглядит , те покупаешь где ?как ? или пригон ? что там на таможне ? сразу пошлина ?как уже на учет ставить ? Киньте ссылку если что .
Пост N: 300
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.08 23:31. Заголовок: соломон пишет: А гд..
соломон пишет:
цитата:
А где твой знакомый был- то в японии чтоли ( иной раз и непоймеш тебя, настолько богат твой язык или все варилы- красилы или косые- косорылые),
Да, в Японии. У косых.
соломон пишет:
цитата:
и что там леворукий мерс делал,
Ездил. А в чём проблема то ?
соломон пишет:
цитата:
да и пробег 27 тыс нереал сам подумай за 4 года, наверно японец устал заправлять две машины- мерина и бензозаправщика который за ним ездил, так и продал твоему удачливому другу
Мне не надо думать и множить ежегодный пробег на года. У тамошних машин ОЧЕНЬ разный пробег. От нифига до дофига. Причин этому множество. Обсуждать их в рамках данной конфы смысла не вижу. Верить/не верить - личное дело каждого. Но поверь что тот кто ремонтирует разного рода корыта каждый божий день сможет отличить 27 тыков от 127 тыков.
соломон пишет:
цитата:
а вообще у меня не первая машина с правым рулем и на всех в среднем пробег с японии был от 45-до 65, сколько ходил по рынку на всех 5-4летних безпробежках пробег в этом пределе
Обсуждать рыночные пробеги корыт я даже не собираюсь. Пробег можно обсуждать только на момент выставления конкретного корыта на японском аукционе до его покупки видя аукционный лист. Всё что пересекло границу РФ и тем паче выставлено на рынок может иметь пробег ничего общего не имеющего с оригинальным. Случаев - вагон и маленькая тележка.
И так, для информации. Мой друг-немец. Когда-то, очень давно, я задал ему вопрос: как авто по состоянию из Англии? Его ответ: англичане весьма чопорные люди, минталитет похлеще немецкого. Авто, несмотря на влажность, имеют отличное состояние( мы берём авто, которые покупаются в лизинг и которые клиенты продают только ввиду наступления остроты выплаты денег за кредит, а не всякий битый хлам), имеют отличную аникоррозийную обработку, небольшие пробеги.
Паша, я не слышал об англичанах что они страдают альтруизмом и будут продавать дешево хорошую машину. В этом плане они ещё жопистее бюргеров.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Островок английский не очень большой, скоростные режимы отличные от немецких автобанов. Так что не вижу смысла мутить воду.
Не очень большой... Только я убей не пойму как на корыте 2004-2005 года они накатывают по 130-150 тыс миль, а ? Япам до таких рекордов как до Луны.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Речь идет о продаже авто с правым рулем туда. где такие авто ХОТЯТ купить.
Я не знаю ни одной конторы в Москве которые бы продавали праворукие с Англии. Зато знаю кучу контор которые тащат их с Японии. А почему как ты думаешь ? Да потому что выгодно из Японии. Несмотря на огромную разницу в расстоянии.
Паш цены простоо изумляют , у нас чуть ли не в два раза дороже. А расторможка как начисляется , у вас небось дешевле .А кто знает на сколько уже дороже енто авто после таможни будет ?
Таможить будешь как физик по ЕТП, то есть по еврам с каждого кубика объёма по ставке в зависимости от объёма. http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Паша, я не слышал об англичанах что они страдают альтруизмом и будут продавать дешево хорошую машину. В этом плане они ещё жопистее бюргеров.
Про альтруизм я ничего не говорил. Это во-первых. Во-вторых, я ещё раз объясняю: предлагаемые МНОЙ машины продаются в связи с наступлением остроты выплаты кредитов. Только поэтому. Саня-пулик пишет:
цитата:
Не очень большой... Только я убей не пойму как на корыте 2004-2005 года они накатывают по 130-150 тыс миль, а ?
Прикалываешься, да?! Или не знаешь, что с островов можно всё-таки выбраться на материк? И так, для справки: у меня есть чел знакомый, он за год накатывает около 2000км и охеревает, когда узнает. что мой пробег в год около 20000км( никуда не выезжая). Тот же Олег(друг, который ездит за машинами) в год накатывает до 80000км. Саня-пулик пишет:
цитата:
Я не знаю ни одной конторы в Москве которые бы продавали праворукие с Англии.
Один умный человек когда-то сказал: то, чего я не понимаю, не означает, что этого нет в природе. Саня-пулик пишет:
цитата:
Зато знаю кучу контор которые тащат их с Японии. А почему как ты думаешь ? Да потому что выгодно из Японии. Несмотря на огромную разницу в расстоянии.
Я вот одно не могу понять: есть товар( похер откуда), есть клиент, который готов ЗА ЭТОТ товар платить деньги, его всё устраивает. Так в чем проблемы? Ты видел в живую хоть один автомобиль, который я предлагаю? Нет. А любой из этих машин, даже с пробегом в 200000 км даст фору машинке из Москвы с пробегом в 100000км. Чего тогда пургу гнать? Паша-малыш пишет:
цитата:
Хонда Аккорд 2004 года, с пробегом 55.286 КМ, цена 10000$(доплатите три штуки и будет вам пробег минимальный). Могу и с пробегом под 15-20 тысяч выбрать. Мазда 6. 2004 год, 1.8 бензин, пробег 56000км, цена 7520$ Мазда 6 2007 года. с прбегом 11200км, цена 12000$
Тебе не понравилось, что выше я предлагал машинки с большим пробегом. Вот цитата с малым пробегом. Почему их тогда не коментируешь? Нужен пробег ещё меньше? Найдем. Только за все деньги надо платить. Я не требую дать мне денег на покупку той или иной машины. Мы покупаем их в Англии за свои деньги под заказ. И, если я обманул клиента, то этот авто так и останется у меня. Причем. у нас правый руль запрещён. Ты хочешь убедить меня, что из Японии выгоднее гонять авто? Да флаг в руки. Пусть гоняют на здоровье. Это их бизнес. Это-мой. Нужно-пригоним к дому, но... За всё нужно платить. P.S. Я не в кипише и готов обсуждать любой вопрос. Твой друг прожил в Японии 1.5 месяца, сколько он прожил в Англии? А для того, чтобы с уверенностью сказать, какая женщина( брюнетка или блондинка) великолепнее в постели, нужно как минимум оказаться в постели с каждой из них. Тогда сравнивать. Логично?
А для того, чтобы с уверенностью сказать, какая женщина( брюнетка или блондинка) великолепнее в постели, нужно как минимум оказаться в постели с каждой из них. Тогда сравнивать.
Прикалываешься, да?! Или не знаешь, что с островов можно всё-таки выбраться на материк? И так, для справки: у меня есть чел знакомый, он за год накатывает около 2000км и охеревает, когда узнает. что мой пробег в год около 20000км( никуда не выезжая). Тот же Олег(друг, который ездит за машинами) в год накатывает до 80000км.
Именно. Теперь подумай на какой материк могут выбраться косые ? Правильно, никуда им "не деться со своей подводной лодки."(c)
Паша-малыш пишет:
цитата:
Один умный человек когда-то сказал: то, чего я не понимаю, не означает, что этого нет в природе.
Ну филосовствовать я тоже могу. Если знаешь такую контору в Москве - назови, я гляну их цены.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Я вот одно не могу понять: есть товар( похер откуда), есть клиент, который готов ЗА ЭТОТ товар платить деньги, его всё устраивает. Так в чем проблемы?
О каком клиенте идёт речь ?
Паша-малыш пишет:
цитата:
Ты видел в живую хоть один автомобиль, который я предлагаю? Нет. А любой из этих машин, даже с пробегом в 200000 км даст фору машинке из Москвы с пробегом в 100000км. Чего тогда пургу гнать?
Паш, ты как то это, очень агрессивно ведешь диалог на тему продажи ПР корыт. Я понимаю что они дадут фору в состоянии даже при вдвое меньшем пробеге относительно московских. Потому что знаю непонаслышке что такое московская эксплуатация. Но дать фору корытам из Японии с пробегом 50 тыков (заметь, при той же конечной цене) они не смогут полюбэ. Вот я про это.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Тебе не понравилось, что выше я предлагал машинки с большим пробегом. Вот цитата с малым пробегом. Почему их тогда не коментируешь? Нужен пробег ещё меньше? Найдем. Только за все деньги надо платить.
Вот именно, деньги. Ибо конечная стоимость этих машин с небольшими пробегами будет выше, чем таких же машин из Японии (даже при том же пробеге и состоянии). Ибо юридические лица машины во Владике таможат по СТП и миникаталогам, а не по ЕТП как с Европы/Америки. А это существенная разница, иногда очень существенная. Вот буквально вчера же беседовал на эту тему с челом, который давно уже в бизнесе ПР. Вот его фраза дословно:"При прочих равных из Япки все равно будет гораздо дешевле."(c)
Паша-малыш пишет:
цитата:
Ты хочешь убедить меня, что из Японии выгоднее гонять авто? Да флаг в руки. Пусть гоняют на здоровье. Это их бизнес. Это-мой. Нужно-пригоним к дому, но... За всё нужно платить.
Вся проблема в том что найти таких клиентов в РФ тебе будет очень сложно. Вот я про это.
Паша-малыш пишет:
цитата:
P.S. Я не в кипише и готов обсуждать любой вопрос. Твой друг прожил в Японии 1.5 месяца, сколько он прожил в Англии? А для того, чтобы с уверенностью сказать, какая женщина( брюнетка или блондинка) великолепнее в постели, нужно как минимум оказаться в постели с каждой из них. Тогда сравнивать. Логично?
Логично. Только зачем ему сравнивать если всё давно уже сравнено и посчитано до него.
Ну филосовствовать я тоже могу. Если знаешь такую контору в Москве - назови, я гляну их цены.
Про контору в Москве- чутка не понял суть вопроса. Саня-пулик пишет:
цитата:
О каком клиенте идёт речь ?
О частном лице из России Саня-пулик пишет:
цитата:
Паш, ты как то это, очень агрессивно ведешь диалог на тему продажи ПР корыт
Не поверишь: пишу и, при этом, улыбаюсь А про себя думаю- вот ведь, чертяка, настырный Саня-пулик пишет:
цитата:
Но дать фору корытам из Японии с пробегом 50 тыков (заметь, при той же конечной цене) они не смогут полюбэ. Вот я про это.
Вот здесь, Саня, по-подробнее. Мож я чего не догоняю? Чем отличается( в чем фора) Мазда 6 с пробегом в 20000 тысяч из Японии от такой же из Англии( при условии двигателя, года, короче всех ТТД одинаковых)? Саня-пулик пишет:
цитата:
Ибо юридические лица машины во Владике таможат по СТП и миникаталогам, а не по ЕТП как с Европы/Америки. А это существенная разница, иногда очень существенная.
По большому счету, сложно ли организовать в России юридическое лицо? Думаю, что нет. Лицензия и т.д, даже у нас просто делается сейчас. Вопрос в другом. прежде. чем становить это на поток, нужно схемку обкатать. В беларуси она работает у нас. а на Россию я впервые пытаюсь пробить её. Я готов не только к диалогу, но и к реальным шагам- к поставке авто. Пока я придерживаюсь принципа6 если с этой авто я БЕЗ ПРОБЛЕМ могу иметь 2-3 тысячи баксов ЧИСТОГО навара, то на этом этапе мне хватит. Если есть перспектива иметь с неё 5-7 тысяч, то я буду прорабатывать этот вариант. Но там, где рынок ещё не занят, не поделен. Нафига мне тянуться в Японию, где у меня НИКОГО нет? Как проконтролировать как закрепиться, сколько заплатить, чтобы отследили ту же погрузку-отгрузку? До Японии 11000 км, а до Англии 3000. Или мне проще работать с Англией, где сидит мой друг, который САМ может осмотреть авто и выгнать его к границе. Саня-пулик пишет:
цитата:
Вся проблема в том что найти таких клиентов в РФ тебе будет очень сложно. Вот я про это.
Т.е из Японии-клиентов тьма, а я не найду? Кто ищет, тот всегда найдет. тем более, что все данные и фото я стал выкладывать именно для потенциальных клиентов, с которыми списывался в личке.
По большому счету, сложно ли организовать в России юридическое лицо? Думаю, что нет. Лицензия и т.д, даже у нас просто делается сейчас.
Паш, ты немного недопонял. На таможне действуют мини каталоги, по которым юридическими лицами при ввозе машины платиться растаможка. Но в приморье действую каталоги по японским автомобилям с гораздо меньшей таможенно стоимостью, потому и растаможка меньше. Вот для примера посчитай растаможку Мазды :, двигатель 2, 2004 года: http://auc.drom.ru/calc/ приморье; http://www.usavtoweb.com/sl_hcalcr/ европа
мужики, хорош спорить каждый из вас прав но по своему, кто живет ближе к востоку тачки оттуда прет, кто к европе из европы, если москвичи прут с востока то просто у них туда канал налажен ,свой чел живет во владике или в японии и ставит их на сетки, все !!! это не говорит о том что в англии машины плохие или убитые ,
мужики, хорош спорить каждый из вас прав но по своему,
Где ж этот ....., Саня-пулик , был, когда мы собирались в Питере? Где отсиживался? Соломон, Витя, мы ж не со зла, поверь! Пивка не хватает с рыбкой копченой.
мужики, хорош спорить каждый из вас прав но по своему, кто живет ближе к востоку тачки оттуда прет, кто к европе из европы, если москвичи прут с востока то просто у них туда канал налажен
Ну сам прикинь Москва ближе к косорылке или к Англии ? Ответ очевиден.
соломон пишет:
цитата:
свой чел живет во владике или в японии и ставит их на сетки, все !!!
Доставка корыта из Владика до Москвы сеткой стоит щас 54,5 тыра, а контейнером вообще 75,7 тыра. Тем не менее конечная цена всё равно получается конкурентоспособнее чем из туманного альбиона.
Главное чтоб нашенское правительство не издало указ и не запретило ввоз иномарок "не соответсвующих стандартам РФ". С целью поддержки отечественного производителя! Вот прочитайте :Готовится запрет
P.S Боюсь что иномарки не смогут соответствовать Российским стандартам , так-как буржуйским производителям будет тяжело сделать шаг назад на 20 лет!!!
Про контору в Москве- чутка не понял суть вопроса.
Я о том знаешь ли ты хоть 1 контору в Москве которая продавала бы корыта из Англии ?
Паша-малыш пишет:
цитата:
О частном лице из России
Значит человек просто не владеет ситуацией о ценах и рынке праворуких машин.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Не поверишь: пишу и, при этом, улыбаюсь А про себя думаю- вот ведь, чертяка, настырный
Ты меня просто плохо знаешь. У меня более чем 10 летний опыт общения в автомобильной конференции. Причем немодерируемой где тебе могут сказать всё что угодно. Так что упражняться со мной в софистике будет тяжеловато.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Вот здесь, Саня, по-подробнее. Мож я чего не догоняю? Чем отличается( в чем фора) Мазда 6 с пробегом в 20000 тысяч из Японии от такой же из Англии( при условии двигателя, года, короче всех ТТД одинаковых)?
Я ж говорю что разница будет- в цене. Твоя из Англии будет дороже. А это основной аргумент покупателя в выборе ПР корыта.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Пока я придерживаюсь принципа6 если с этой авто я БЕЗ ПРОБЛЕМ могу иметь 2-3 тысячи баксов ЧИСТОГО навара, то на этом этапе мне хватит. Если есть перспектива иметь с неё 5-7 тысяч, то я буду прорабатывать этот вариант.
Паша, ты - фантаст ! Продавцы ПР машин с косорылки имеют навара максимум 10% от её стоимости после всех процедур от покупки на аукционе до доставки уже растаможенной в ту же Москву. То есть с корыта ценой 10 кил они имеют штуку зелени, с 20 килового - 2 штуки. Прикинь теперь что заработаешь ты при тех ценах что ты выше привёл.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Т.е из Японии-клиентов тьма, а я не найду? Кто ищет, тот всегда найдет. тем более, что все данные и фото я стал выкладывать именно для потенциальных клиентов, с которыми списывался в личке.
Ну что сказать. "Пипл хавает."(c)
Паша-малыш пишет:
цитата:
Где ж этот ....., Саня-пулик , был, когда мы собирались в Питере? Где отсиживался?
Где, где ? В Боровичах вестимо. В 350 км от Питера. А в какой день собирались то ?
Зачотная ветка... Только набрёл. Япония рулит во всей стране. Москва-Питер не в счёт. Там другие правила. Разница в цене между рулями - минимальна. Марковку с Крауном,Скайликом, Лаурелью вам никто не переделает а остальное и даром не надо. Нада ездить на арегеналахх..... Имел я как то опыт переброски отдельных агрегатов. Была у меня году так в девяносто четвёртом машинка мною очень любимая. Это была моя первая иномарка - Мицубиси Тредия... 83-го года. Из самой Финляндии. С кипятильником в блоке. Случился казус у меня с ней - снёс нафиг весь низ вместе с поддоном и прочей лабудой. нашлись детальки довольно быстро кроме рейки. Рейку мне присватали с Миража. Не знаю как сейчас, а раньше Мираж и Кольт Отличались только рулём. Мираж был праворукий. Рейку по совету продовца перевернул и поставил на место. И в правду - встала один в один. Вот только маааааленький геммор всплыл........ Руль вправо крутиш, а колёса налево поворачивались...... ООООООчень забавный эффект.
Пост N: 172
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.08.09 20:04. Заголовок: Помоему если мне пр..
Помоему если мне предложат две одинаковые машины, с равным пробегом, одна из Англии другая из Японии то мне будет всё равно какую взять, если цена тоже равная. Но вот есль одна из двух машин из России, то я ее не возьму.......
Пост N: 1362
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.08.09 22:02. Заголовок: Мне вот что интересн..
Мне вот что интересно , почему все сторонники правого руля , как попугаи твердят о супер качестве машин произведенных в японии , и ессно с рулем в бардачке , ну типа Хонда Аккорд с правым рулем гораздо качественнее такой-же , но с левым? Хотя про Аккорд , в частности , он производиться то-же в Японии , на том-же конвейре , только некоторые элеметы зеркальны. Хуже их Японцы что-ли делают , ну вроде как специально. В чем-же супер качество чистых японок? Причем доводы довольео интересны , типа у моей праворульки пробег 20000000000 и ничего не ломалось , а у друга , аналог с левым рулем и на 50000 тысячах шаровая застучала , или там рулевая к примеру. Неужто запчасти разные , одни плохие , другие хорошие(все оригинал). Саня-Пулик , наверняка на праворуких форумах общаешься , каковы дела в действительности?
Пост N: 108
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.08.09 08:28. Заголовок: mishustik, не хочу с..
mishustik, не хочу спорить о том, какой руль лучше, просто выскажу свое мнение, хотите принимайте его, хотите нет. Чистокровные японки лучше потому, что у них изначально оснащение богаче. Праворукий автомобиль эксплуатируется в японии, где дорожные условия и обслуживание на высоком техническом уровне, а леворукие, особенно изначально завезенные в Россию неизвестно кем и как эксплуатировались. Если кто-то скажет, что новые авто обслуживаются у официалов, для меня лично это не аргумент, т.к. я знаю как у нас официал той же Хонды работает. На мой взгляд японцы хорошо делали автомобили года до 95-го, 96-го. С тех пор качество упало, во всяком случае Тойота и Ниссан теперь ржавеют быстрее, если скол получат, тянешь туже крышу, а она не тянется а по сварке отрывается, со старыми авто такого не происходило. На герметике экономят. mishustik пишет:
цитата:
Разница в цене не настолько и велика , расплата за обгон , управляя автомобилем с пассажирского сиденья может быть гораздо тяжелей.
Езжу на праворульных и леворульных автомобилях. Разница лишь в том, что на леворульной я могу подъехать к обгоняемой машине почти впритык и начать обгон, на праворульной я, начинаю обгон издалека. И то эту разницу осознаешь когда начинаешь анализировать. В остальном никакой разницы нет. Когда не уверен не обгоняю.
Чистокровные японки лучше потому, что у них изначально оснащение богаче. Праворукий автомобиль эксплуатируется в японии, где дорожные условия и обслуживание на высоком техническом уровне
И все это богатство за меньшие деньги Споттер пишет:
цитата:
На мой взгляд японцы хорошо делали автомобили года до 95-го, 96-го.
А на мой взгляд это проблема общемирового автопрома и японцы ни чем из нее не выделяются. С каждым годом автомобили всех производителей становятся все хуже и хуже и этому есть вполне логичное экономическое и маркетологическое объяснение
Пост N: 1355
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.08.09 20:40. Заголовок: Если хотите знать мо..
Если хотите знать моё мнение, то я уже отошёл от этой темы-сейчас опять из Москвы авто делаю. Единственное, что работаю с одним человеком. Так что по этой теме я пас.
Пост N: 109
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.08.09 09:05. Заголовок: Rover пишет: А на ..
Rover пишет:
цитата:
А на мой взгляд это проблема общемирового автопрома и японцы ни чем из нее не выделяются. С каждым годом автомобили всех производителей становятся все хуже и хуже и этому есть вполне логичное экономическое и маркетологическое объяснение
Праворукий автомобиль эксплуатируется в японии, где дорожные условия и обслуживание на высоком техническом уровне, а леворукие, особенно изначально завезенные в Россию неизвестно кем и как эксплуатировались.
присоединяюсь. но это относится только к аукционным авто с жд доставкой, причем чтоб перекуп на ней тут не катался. а то норовят до продажи, заразы, всю машину искатать...
а еще один из плюсов - богатство комплектаций и наворотов. например про мою http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_spacio/g_1997_671/ fulltime 4wd (честный, как на ниве. не муфта. с частичным автоблоком мод), двигло 1.8 дубовое и долгоходящее, приятный в управлении Aisin-овский автомат (а не тупой крайслеровский, etc), также достаточно дубовый и долгоходящий, полностью независимая подвеска, остекление как в аквариуме, здоровенные зеркала-лопухи, да еще и параболические, трансформирующийся салон (у 5-местки мало трансформируется, а вот у 6-местки конкретно), электронная приборка (спидометр крупными цифрами, двухдиапазонный указатель уровня бензина полный-пустой и 15л-пустой) места в салоне прилично (недаром spacio зовут) и все это при внешних габаритах как у ВАЗ 2114
из подобных леворулек в близком бюджете просто ничего нет
Пост N: 1369
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.08.09 15:31. Заголовок: Почему-то много япош..
Почему-то много япошек с желтовато-коричневатым пластиком салона , убивает этот цвет. vlad пишет:
цитата:
приятный в управлении Aisin-овский автомат
Это вообще достойная фирма? Просто автоматы этой фирмы идут на VW Touareg , так типа слух ходит , что фирма дохлая и задешево(лишь-бы выжить) ставит свое барахло на немецкие авто. Хотя на Туарегах с автоматами проблем нет , бывает глючит блок клапанов АКПП. Но раньше меняли АКПП в сборе , мож у слуха оттуда ноги растут? Просто непонятно машин немецкий , коробка японская. Aisin куда еще коробки ставит?
PS Если на Туарегах АКПП - Aisin , то скорее всего и на Поршаках_Кайенах тож этот агрегат. Вряд-ли Поршевцы стали изобретать другую трансмиссию , по крайней мере остальные детали идентичны Туарегу.
Помоему если мне предложат две одинаковые машины, с равным пробегом, одна из Англии другая из Японии то мне будет всё равно какую взять, если цена тоже равная.
Витя, такого не бывает чтобы и пробег одинаковый и цена. "По определению."(c) Чисто по климатическим условиям эксплуатации корыта с туманного альбиона будут априори хуже по кузовщине, чем корыта с косорылки. Бывают конечно исключения из правил, но это редкость.
mishustik пишет:
цитата:
наверняка на праворуких форумах общаешься , каковы дела в действительности?
Ну ребята выше в общем то всё уже сказали. Проблема леворуких б/у корыт в том, что у них при прочих равных пробег будет существенно выше. Среднегодовой пробег в косорылке 12-15 тыков (причин сему много чисто из за особенностей тамошней эксплуатации). А стало быть при тех проблемах мирового автопрома, о которых сказал Ровер, с праворукими хлопот меньше, чем с леворукими потому как у них остаточного ресурса изначально больше при ввозе в РФ. Но ресурс этот нифига не бесконечен, корыта сделаны не на века. Просто изначально собраны правильно и качественно, из качественных комплектующих и прямыми руками. Так что я как говорится ни за тех, ни за этих. Кто с пеной у рта будет доказывать превосходство ПР над ЛР или наоборот - не слушайте того собеседника. Это всё миф...
Давай теперь про минусы ПР поговорим, на примере твоего авто и с которыми ты столкнулся
Давай поговорим. Только в каком разрезе разговор то будет ? Если в плане того купил бы я такую же Серену, но с левым рулём так я сразу отвечу что нет, не купил бы. Потому как они все гешпанские, овощные, с дохлым пихлом и задним приводом на кочерге. Ну и дороже они были на тот момент (про это ты уже выше сказал). Если в плане поломок-ремонтов, так ломаются они не меньше праворуких, так что тут паритет. В плане кузовщины всё тоже самое ибо конструктив то одинаковый (с небольшими отличиями ввиду того что их строили разные подразделения Нисцана, европейское и японское, а они друг друга не знают и знать не хотят). Или какие минусы ты имел ввиду ? Вождения ПР ? Так этот момент меня по прошествии 5,5 лет вообще не волнует ни разу. Я езжу с любыми рулями, хоть посерёдке.
Пост N: 2377
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.08.09 16:04. Заголовок: Саня-пулик в плане с..
Саня-пулик в плане стоимости и доступности некоторых запчастей, мне вот например не понятен этот бред, почему лобовое на твою Серену с правым рулем стоит почти в три раза дороже чем на такую же с левым, причем от одного производителя. Саня-пулик пишет:
цитата:
Вождения ПР ?
на эту тему я даже говорить не хочу, потому как меня никто не убедит в том что обгон фуры на узкой извилистой дороге на ПР так же безопасен как на ЛР
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.08.09 08:27. Заголовок: Rover пишет: в план..
Rover пишет:
цитата:
в плане стоимости и доступности некоторых запчастей, мне вот например не понятен этот бред, почему лобовое на твою Серену с правым рулем стоит почти в три раза дороже чем на такую же с левым, причем от одного производителя.
Почему от одного ? Производители то как раз разные. Причём находятся в противоположных точках земного шара. Нисцан - это лишь лэйбак на капоте и не более того. Вообще вопрос ценообразования на запчасти для иномарок - это тема, не поддающаяся никакой здравой логике. Ничего общего конечная цена запчасти не имеет с себестоимостью её изготовления и доставки. Абсолютно одну и ту же запчасть (только с разными номерами) владельцу Алмеры и Инфинити продадут по ценам, отличающимся на порядок. Империалисты, одно слово...
Пост N: 76
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.08.09 09:54. Заголовок: Пожалуй и я вмешаюсь..
Пожалуй и я вмешаюсь.
А для чего покупать оригинальное лобовое стекло? Чем китай то плох? 100$ с установкой.
Вот с задним могут быть засады - антены, навигация, телефон. И китайцы не делют.
Так же нестоит забывать о такой замечательной штуке, на провом руле, как турбо. В левом руле этого не бывает впринципе. А то что бывает стоит да и толку мало.
Пост N: 2433
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.09.09 10:29. Заголовок: evil Ага, а с искаже..
evil Ага, а с искажениями что ты делать будешь? соломон правильно говорит. Я как то прокатился на машине с таким стеклом, у меня через минут двадцать голова начала болеть от такой плавающей картинки
Пост N: 84
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.09 19:43. Заголовок: Rover Да нету никак..
Rover Да нету никаких искажений... Новое китайское или польское, да какое угодно всяко лучше 5 летнего оригинального. ПАЛЮБОМУ. Я поставил много неоригинальных стекол и проблем не было.
Ну, может совсем брак попался. Но его должно быть видно до установки.
Пост N: 2441
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.09.09 19:59. Заголовок: evil ты невнимательн..
evil ты невнимательно читаешь, вопрос не про китайское или польское, а про самопальное, такие конторы много где есть, мне привозили заднее на Паджеру, так оно по диагонали было закручено так что между рамкой и стеклом палец пролезал
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет