Не спится мне спокойно, вот и выдумываю разный бред. Очередной из них. Заметил, чтоцены на авто с правым рулем значительно ниже, нежели с левым. Понятно, что необходимо менять панель, рулевую рейку, и т.д. Вопрос. Кто-нибудь из вас знает точно, что, мол, тот-то и тот-то занимается переоборудованием таких машин, приблизительная стоимость( по маркам машин), затраченное время. Меня интересуют Ауди А6 С5, БМВ 525, 530, Мерсы Е-класса, от 2000года. Да, ещё момент. Конечно, не хотелось бы перечитывать и отвечать на вопросы типа: а зачем это нужно, а кому это нужно и т.д. Жду конкретику. Спасибо.
По большому счету, сложно ли организовать в России юридическое лицо? Думаю, что нет. Лицензия и т.д, даже у нас просто делается сейчас.
Паш, ты немного недопонял. На таможне действуют мини каталоги, по которым юридическими лицами при ввозе машины платиться растаможка. Но в приморье действую каталоги по японским автомобилям с гораздо меньшей таможенно стоимостью, потому и растаможка меньше. Вот для примера посчитай растаможку Мазды :, двигатель 2, 2004 года: http://auc.drom.ru/calc/ приморье; http://www.usavtoweb.com/sl_hcalcr/ европа
мужики, хорош спорить каждый из вас прав но по своему, кто живет ближе к востоку тачки оттуда прет, кто к европе из европы, если москвичи прут с востока то просто у них туда канал налажен ,свой чел живет во владике или в японии и ставит их на сетки, все !!! это не говорит о том что в англии машины плохие или убитые ,
мужики, хорош спорить каждый из вас прав но по своему,
Где ж этот ....., Саня-пулик , был, когда мы собирались в Питере? Где отсиживался? Соломон, Витя, мы ж не со зла, поверь! Пивка не хватает с рыбкой копченой.
мужики, хорош спорить каждый из вас прав но по своему, кто живет ближе к востоку тачки оттуда прет, кто к европе из европы, если москвичи прут с востока то просто у них туда канал налажен
Ну сам прикинь Москва ближе к косорылке или к Англии ? Ответ очевиден.
соломон пишет:
цитата:
свой чел живет во владике или в японии и ставит их на сетки, все !!!
Доставка корыта из Владика до Москвы сеткой стоит щас 54,5 тыра, а контейнером вообще 75,7 тыра. Тем не менее конечная цена всё равно получается конкурентоспособнее чем из туманного альбиона.
Главное чтоб нашенское правительство не издало указ и не запретило ввоз иномарок "не соответсвующих стандартам РФ". С целью поддержки отечественного производителя! Вот прочитайте :Готовится запрет
P.S Боюсь что иномарки не смогут соответствовать Российским стандартам , так-как буржуйским производителям будет тяжело сделать шаг назад на 20 лет!!!
Про контору в Москве- чутка не понял суть вопроса.
Я о том знаешь ли ты хоть 1 контору в Москве которая продавала бы корыта из Англии ?
Паша-малыш пишет:
цитата:
О частном лице из России
Значит человек просто не владеет ситуацией о ценах и рынке праворуких машин.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Не поверишь: пишу и, при этом, улыбаюсь А про себя думаю- вот ведь, чертяка, настырный
Ты меня просто плохо знаешь. У меня более чем 10 летний опыт общения в автомобильной конференции. Причем немодерируемой где тебе могут сказать всё что угодно. Так что упражняться со мной в софистике будет тяжеловато.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Вот здесь, Саня, по-подробнее. Мож я чего не догоняю? Чем отличается( в чем фора) Мазда 6 с пробегом в 20000 тысяч из Японии от такой же из Англии( при условии двигателя, года, короче всех ТТД одинаковых)?
Я ж говорю что разница будет- в цене. Твоя из Англии будет дороже. А это основной аргумент покупателя в выборе ПР корыта.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Пока я придерживаюсь принципа6 если с этой авто я БЕЗ ПРОБЛЕМ могу иметь 2-3 тысячи баксов ЧИСТОГО навара, то на этом этапе мне хватит. Если есть перспектива иметь с неё 5-7 тысяч, то я буду прорабатывать этот вариант.
Паша, ты - фантаст ! Продавцы ПР машин с косорылки имеют навара максимум 10% от её стоимости после всех процедур от покупки на аукционе до доставки уже растаможенной в ту же Москву. То есть с корыта ценой 10 кил они имеют штуку зелени, с 20 килового - 2 штуки. Прикинь теперь что заработаешь ты при тех ценах что ты выше привёл.
Паша-малыш пишет:
цитата:
Т.е из Японии-клиентов тьма, а я не найду? Кто ищет, тот всегда найдет. тем более, что все данные и фото я стал выкладывать именно для потенциальных клиентов, с которыми списывался в личке.
Ну что сказать. "Пипл хавает."(c)
Паша-малыш пишет:
цитата:
Где ж этот ....., Саня-пулик , был, когда мы собирались в Питере? Где отсиживался?
Где, где ? В Боровичах вестимо. В 350 км от Питера. А в какой день собирались то ?
Зачотная ветка... Только набрёл. Япония рулит во всей стране. Москва-Питер не в счёт. Там другие правила. Разница в цене между рулями - минимальна. Марковку с Крауном,Скайликом, Лаурелью вам никто не переделает а остальное и даром не надо. Нада ездить на арегеналахх..... Имел я как то опыт переброски отдельных агрегатов. Была у меня году так в девяносто четвёртом машинка мною очень любимая. Это была моя первая иномарка - Мицубиси Тредия... 83-го года. Из самой Финляндии. С кипятильником в блоке. Случился казус у меня с ней - снёс нафиг весь низ вместе с поддоном и прочей лабудой. нашлись детальки довольно быстро кроме рейки. Рейку мне присватали с Миража. Не знаю как сейчас, а раньше Мираж и Кольт Отличались только рулём. Мираж был праворукий. Рейку по совету продовца перевернул и поставил на место. И в правду - встала один в один. Вот только маааааленький геммор всплыл........ Руль вправо крутиш, а колёса налево поворачивались...... ООООООчень забавный эффект.
Пост N: 172
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.08.09 20:04. Заголовок: Помоему если мне пр..
Помоему если мне предложат две одинаковые машины, с равным пробегом, одна из Англии другая из Японии то мне будет всё равно какую взять, если цена тоже равная. Но вот есль одна из двух машин из России, то я ее не возьму.......
Пост N: 1362
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.08.09 22:02. Заголовок: Мне вот что интересн..
Мне вот что интересно , почему все сторонники правого руля , как попугаи твердят о супер качестве машин произведенных в японии , и ессно с рулем в бардачке , ну типа Хонда Аккорд с правым рулем гораздо качественнее такой-же , но с левым? Хотя про Аккорд , в частности , он производиться то-же в Японии , на том-же конвейре , только некоторые элеметы зеркальны. Хуже их Японцы что-ли делают , ну вроде как специально. В чем-же супер качество чистых японок? Причем доводы довольео интересны , типа у моей праворульки пробег 20000000000 и ничего не ломалось , а у друга , аналог с левым рулем и на 50000 тысячах шаровая застучала , или там рулевая к примеру. Неужто запчасти разные , одни плохие , другие хорошие(все оригинал). Саня-Пулик , наверняка на праворуких форумах общаешься , каковы дела в действительности?
Пост N: 108
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.08.09 08:28. Заголовок: mishustik, не хочу с..
mishustik, не хочу спорить о том, какой руль лучше, просто выскажу свое мнение, хотите принимайте его, хотите нет. Чистокровные японки лучше потому, что у них изначально оснащение богаче. Праворукий автомобиль эксплуатируется в японии, где дорожные условия и обслуживание на высоком техническом уровне, а леворукие, особенно изначально завезенные в Россию неизвестно кем и как эксплуатировались. Если кто-то скажет, что новые авто обслуживаются у официалов, для меня лично это не аргумент, т.к. я знаю как у нас официал той же Хонды работает. На мой взгляд японцы хорошо делали автомобили года до 95-го, 96-го. С тех пор качество упало, во всяком случае Тойота и Ниссан теперь ржавеют быстрее, если скол получат, тянешь туже крышу, а она не тянется а по сварке отрывается, со старыми авто такого не происходило. На герметике экономят. mishustik пишет:
цитата:
Разница в цене не настолько и велика , расплата за обгон , управляя автомобилем с пассажирского сиденья может быть гораздо тяжелей.
Езжу на праворульных и леворульных автомобилях. Разница лишь в том, что на леворульной я могу подъехать к обгоняемой машине почти впритык и начать обгон, на праворульной я, начинаю обгон издалека. И то эту разницу осознаешь когда начинаешь анализировать. В остальном никакой разницы нет. Когда не уверен не обгоняю.
Чистокровные японки лучше потому, что у них изначально оснащение богаче. Праворукий автомобиль эксплуатируется в японии, где дорожные условия и обслуживание на высоком техническом уровне
И все это богатство за меньшие деньги Споттер пишет:
цитата:
На мой взгляд японцы хорошо делали автомобили года до 95-го, 96-го.
А на мой взгляд это проблема общемирового автопрома и японцы ни чем из нее не выделяются. С каждым годом автомобили всех производителей становятся все хуже и хуже и этому есть вполне логичное экономическое и маркетологическое объяснение
Пост N: 1355
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.08.09 20:40. Заголовок: Если хотите знать мо..
Если хотите знать моё мнение, то я уже отошёл от этой темы-сейчас опять из Москвы авто делаю. Единственное, что работаю с одним человеком. Так что по этой теме я пас.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет