Другой знакомый у себя в гараже тянет машинки, крепя заднюю часть к рамке гаражных ворот, а переднюю, замятую часть, через ту же стяжку к уголку который встроен в стену гаража. И ни каких стапелей .
В реальности одно из самых бредовых решений, которое ни к чему хорошему не приводит. Сам то прикинь, ты тянешь жесткую морду, а машина у тебя зафиксирована (весьма условно) за мягкую жопу. Вытягивая морду, ты еще до кучи растягиваешь зазоры по всем дверям, как минимум. И в большинстве случаев, при такой фиксации машины есть очень большой риск перекосить весь кузов в штопор. Производители машин совсем неспроста предусматривают на кузове специальные места для крепления кузова именно на стапеле.
Пост N: 7385
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 13:28. Заголовок: Rover пишет: если е..
Rover пишет:
цитата:
если еще при этом предусмотренно жесткое крепление кузова к полу, то это по сути напольник без башен.
Крепление жесточайшее.В наших гаражах пол из себя представляет Набор из трамвайных рельсов.Внизу полноценный подвал.Растояние между рельсами зашито досками и залито бетоном.Вот к этим рельсам он и крепится.
Отправлено: 04.03.16 13:54. Заголовок: Rover, когда он мой ..
Rover, когда он мой первый жигуль тянул, я боялся что мост вырвет , но обошлось. А так он все машинки по такому принципу ремонтировал, а их было ну очень много. В то время (95-2000г) к нему очередь стояла из разбитых авто. А так да, по идее весь кузов и растягивается , не есть хорошо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет