Пост N: 3121
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 02.03.16 12:25. Заголовок: да вмонтирован , но..
да вмонтирован , но не оборудован , смысла не вижу в ремонте таких авто , затраты физические на восстановление автомобиля не совпадают очень часто с финансовыми пожеланиями клиентов
Пост N: 7350
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 02.03.16 12:31. Заголовок: Вот и я о том же.Щас..
Вот и я о том же.Щас половина машин,которые лет 20 назад чинили бы любой ценой,даже не рассматриваются на предмет ремонта.Замена кузова или на разборку в утиль.
смысла не вижу в ремонте таких авто , затраты физические на восстановление автомобиля
Достаточно скоро сегмент жёсткого кузовного ремонта будет востребован. Кризис вносит свои коррективы и народу просто не на что покупать новые машины. А так да, выгонее всего мелкие удары делать .
Пост N: 6716
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 03.03.16 22:34. Заголовок: Rover пишет: Вот то..
Rover пишет:
цитата:
Вот только будут ли за него адекватно платить
Так а за какой вид работы в автомастерской сейчас платят адекватно? Адекватно можно зарабатывать если считать ремонт в н/ч при цене того самого часа хотя бы в 15 уе. Но в сегодняшних реалях хренова туча "мастеров" готова работать за еду , что рушит ценовую конъюнктуру рынка в целом
Пост N: 7373
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 09:08. Заголовок: У нас СК уже в гараж..
У нас СК уже в гаражи направляют.Лишь бы ИП оформлено было.Клиенты хотят к дилеру,а нифига.Там НЧ дорогой. Вернемся к стапелям.Сосед у себя в гараже вообще клетку забабахал.Из швеллеров.Все тянет в ней.СиверА валяется в контейнере.Выклянчиваю.Не продает.Типа вдруг пригодится.
Отправлено: 04.03.16 10:51. Заголовок: Раньше знакомый маши..
Раньше знакомый машинки восстанавливал у себя в гараже (пока сервис свой не открыл), так у него стапель состоял из двух швеллеров, сваренных буквой "Г", вот так как-то: ___|, он его "гусём" ещё называл. Загоняется на этого "Гуся" машинка, крепится за задний мост или балку к гусю цепью, а к передней части авто через цепь прикрепляет стяжку (не знаю как правильно называется), так машинки и тянул. И довольно таки очень хорошо у него это получалось! Помню восьмёрку завёрнутую в узел, он её для себя купил разбитую в хлам! Так вытянул её полностью, хотя все говорили что - только замена кузова! Я у него спросил помню: А почему цепи? Он сказал: - Цепь рвётся и падает, она тяжелая, а с тросами очень опасно. Если кому интересна конструкция, могу зарисовать более подробно.
Другой знакомый у себя в гараже тянет машинки, крепя заднюю часть к рамке гаражных ворот, а переднюю, замятую часть, через ту же стяжку к уголку который встроен в стену гаража. И ни каких стапелей .
отзывы о нем такие, что для серьёзных ударов его не хватает. Да и как на нём делать боковые удары если гусак стоит впереди, как лонжерон сломать в бок или низ? Это стапель для для мелких повреждений, там телевизор подтянуть, панельку заднюю и тп.
Пост N: 7380
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 11:52. Заголовок: Я не знаю какие о нё..
Я не знаю какие о нём отзывы.я на нем отработал лично много лет.Гусак ставится с любой стороны.Усилие зависит только от мощности домкрата и исправности зажимов.Можно запросто оторвать лонжерон.Найди мою тему про элантру.Там все есть.У этого стапеля только два недостатка.Это нет регулировки по длине порогов.И неудобство установки на него.Второе лечится ножничным подъемником.Зато есть один огромный плюс.Его можно прислонить к стенке и он не занимает места даже в одно местном гараже.
Пост N: 7383
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 12:41. Заголовок: Что бы такое сварган..
Что бы такое сварганить надо не один год на стоковых поработать.В совершенстве знать устройство автомобиля,законы физики,геометрии.......А для набора опыта хватит и простейшего.Можно конечно посоветовать и с авторобота начинать.
Сосед у себя в гараже вообще клетку забабахал.Из швеллеров.Все тянет в ней
Не самое плохое решение, если еще при этом предусмотренно жесткое крепление кузова к полу, то это по сути напольник без башен. Места не занимает, не мешает, тянуть можно по любому вектору. Минус только в не транспортабельной конструкции, монстроидальности сооружения и тусняках с провисами цепей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет