авторизованный центр по ремонту автомобилей марок TOYOTA , LECXYS,INFINITI... Не дилеры, машинами не торгуют, но выполняют ТО и ремонты этих марок, сошедших с гарантии и тех кто не хочет платить большую цену нормо часа офицалам... Решили заняться и кузовным ремонтом. Помещения есть (хорошего качества).... Мня пригласили организовать и в дальнейшем возглавит данное направление.... С визажистко-пластическим оборудованием в принципе понятно всё.... А вот с "хирургией" не очень......
потому что в случае рамного у тебя машина поднята за пороги и что бы работать с порогом придется изворачиваться как я с фордом, а на платформе у тебя машина стоит на колесах, на удобной для работы высоте. При необходимости можно поддомкратить не задумываясь куда упереть домкрат. Как правильно заметил Антоха, на платформу можно просто загнать, что бы освободить место, при этом не потребуются шаманские пляски как с рамным. На рамный стапель неимоверно сложно, а иногда и просто не возможно поставить рамную машину, в случае платформы это легко и просто. Платформенный стапель имеет гораздо большую прочность на скручивание, что в случае сильных повреждений имеет решающее значение. Если придется что то тянуть на высоте, типа верха стойки на каком ни будь джипаке, то у рамного может просто не хватить стрелы или усилия. Ну и еще море всяких соображений которые понимаешь поработав на стапеле в принципе.
Пост N: 5652
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 01.03.16 17:46. Заголовок: зависит от того скол..
Зависит от того, сколько у тебя есть на это денег. Ты в принципе то на стапеле работал? Не картинки поразглядывал или рядом походи, а именно поработал на нем?
Отправлено: 01.03.16 20:45. Заголовок: Я работал на таком ..
Я работал на таком , , http://m.youtube.com/watch?v=tqRG7eEJUYAтолько он был поукомплектованней . Какие башни удобней,мощней?Есть ли смысл взять подкатной для мелочевки?
Пост N: 7346
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 02.03.16 01:47. Заголовок: Ты определись какие ..
Ты определись какие работы ты будешь брать,а какие отсылать конкурентам.Если вот прямо все-все-все,так это целого цеха стапелей не хватит. Я бы взял самый дешовый сивер "А". и доработал малость.Что бы работать с порогами нужны просто крепления как на заводе,где кузов ползет по конвееру.Он там совсем не за пороги держится.Сивер А удобен тем что его можно тупо прислонить к стенке.И он не занимает места даже в одноместном гараже как у меня.Сивер "Б" практичнее,удобнее и многофунциональнее.Но он разложится крокодилом на пол цеха.Ровер знает.И никуда его не денешь.Простаивать такому стапелю большая роскошь.Все остальные по нарастающей.Чем умнее стапель,тем дольше на него машину крепить и настраивать.Авторобот с линейкой.Для меня,себя не оправдывает.Работали на нем по линейке.А в итоге все равно перетягивали по навесным ЗЧ.Только понты для лохов,когда он распечатку цветную выдает по точкам.
Пост N: 3120
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 02.03.16 09:10. Заголовок: сахалин найди тему ..
сахалин найди тему где Шамиль про стапель писал , напольный , его подсилу сделать самому , места не занимает вообще , купи для него ножничный подъемник и наслаждайся работой и свободным местом в гараже
Пост N: 3121
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 02.03.16 12:25. Заголовок: да вмонтирован , но..
да вмонтирован , но не оборудован , смысла не вижу в ремонте таких авто , затраты физические на восстановление автомобиля не совпадают очень часто с финансовыми пожеланиями клиентов
Пост N: 7350
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 02.03.16 12:31. Заголовок: Вот и я о том же.Щас..
Вот и я о том же.Щас половина машин,которые лет 20 назад чинили бы любой ценой,даже не рассматриваются на предмет ремонта.Замена кузова или на разборку в утиль.
смысла не вижу в ремонте таких авто , затраты физические на восстановление автомобиля
Достаточно скоро сегмент жёсткого кузовного ремонта будет востребован. Кризис вносит свои коррективы и народу просто не на что покупать новые машины. А так да, выгонее всего мелкие удары делать .
Пост N: 6716
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 03.03.16 22:34. Заголовок: Rover пишет: Вот то..
Rover пишет:
цитата:
Вот только будут ли за него адекватно платить
Так а за какой вид работы в автомастерской сейчас платят адекватно? Адекватно можно зарабатывать если считать ремонт в н/ч при цене того самого часа хотя бы в 15 уе. Но в сегодняшних реалях хренова туча "мастеров" готова работать за еду , что рушит ценовую конъюнктуру рынка в целом
Пост N: 7373
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 09:08. Заголовок: У нас СК уже в гараж..
У нас СК уже в гаражи направляют.Лишь бы ИП оформлено было.Клиенты хотят к дилеру,а нифига.Там НЧ дорогой. Вернемся к стапелям.Сосед у себя в гараже вообще клетку забабахал.Из швеллеров.Все тянет в ней.СиверА валяется в контейнере.Выклянчиваю.Не продает.Типа вдруг пригодится.
Отправлено: 04.03.16 10:51. Заголовок: Раньше знакомый маши..
Раньше знакомый машинки восстанавливал у себя в гараже (пока сервис свой не открыл), так у него стапель состоял из двух швеллеров, сваренных буквой "Г", вот так как-то: ___|, он его "гусём" ещё называл. Загоняется на этого "Гуся" машинка, крепится за задний мост или балку к гусю цепью, а к передней части авто через цепь прикрепляет стяжку (не знаю как правильно называется), так машинки и тянул. И довольно таки очень хорошо у него это получалось! Помню восьмёрку завёрнутую в узел, он её для себя купил разбитую в хлам! Так вытянул её полностью, хотя все говорили что - только замена кузова! Я у него спросил помню: А почему цепи? Он сказал: - Цепь рвётся и падает, она тяжелая, а с тросами очень опасно. Если кому интересна конструкция, могу зарисовать более подробно.
Другой знакомый у себя в гараже тянет машинки, крепя заднюю часть к рамке гаражных ворот, а переднюю, замятую часть, через ту же стяжку к уголку который встроен в стену гаража. И ни каких стапелей .
отзывы о нем такие, что для серьёзных ударов его не хватает. Да и как на нём делать боковые удары если гусак стоит впереди, как лонжерон сломать в бок или низ? Это стапель для для мелких повреждений, там телевизор подтянуть, панельку заднюю и тп.
Пост N: 7380
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 11:52. Заголовок: Я не знаю какие о нё..
Я не знаю какие о нём отзывы.я на нем отработал лично много лет.Гусак ставится с любой стороны.Усилие зависит только от мощности домкрата и исправности зажимов.Можно запросто оторвать лонжерон.Найди мою тему про элантру.Там все есть.У этого стапеля только два недостатка.Это нет регулировки по длине порогов.И неудобство установки на него.Второе лечится ножничным подъемником.Зато есть один огромный плюс.Его можно прислонить к стенке и он не занимает места даже в одно местном гараже.
Пост N: 7383
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 12:41. Заголовок: Что бы такое сварган..
Что бы такое сварганить надо не один год на стоковых поработать.В совершенстве знать устройство автомобиля,законы физики,геометрии.......А для набора опыта хватит и простейшего.Можно конечно посоветовать и с авторобота начинать.
Сосед у себя в гараже вообще клетку забабахал.Из швеллеров.Все тянет в ней
Не самое плохое решение, если еще при этом предусмотренно жесткое крепление кузова к полу, то это по сути напольник без башен. Места не занимает, не мешает, тянуть можно по любому вектору. Минус только в не транспортабельной конструкции, монстроидальности сооружения и тусняках с провисами цепей.
Другой знакомый у себя в гараже тянет машинки, крепя заднюю часть к рамке гаражных ворот, а переднюю, замятую часть, через ту же стяжку к уголку который встроен в стену гаража. И ни каких стапелей .
В реальности одно из самых бредовых решений, которое ни к чему хорошему не приводит. Сам то прикинь, ты тянешь жесткую морду, а машина у тебя зафиксирована (весьма условно) за мягкую жопу. Вытягивая морду, ты еще до кучи растягиваешь зазоры по всем дверям, как минимум. И в большинстве случаев, при такой фиксации машины есть очень большой риск перекосить весь кузов в штопор. Производители машин совсем неспроста предусматривают на кузове специальные места для крепления кузова именно на стапеле.
Пост N: 7385
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 13:28. Заголовок: Rover пишет: если е..
Rover пишет:
цитата:
если еще при этом предусмотренно жесткое крепление кузова к полу, то это по сути напольник без башен.
Крепление жесточайшее.В наших гаражах пол из себя представляет Набор из трамвайных рельсов.Внизу полноценный подвал.Растояние между рельсами зашито досками и залито бетоном.Вот к этим рельсам он и крепится.
Отправлено: 04.03.16 13:54. Заголовок: Rover, когда он мой ..
Rover, когда он мой первый жигуль тянул, я боялся что мост вырвет , но обошлось. А так он все машинки по такому принципу ремонтировал, а их было ну очень много. В то время (95-2000г) к нему очередь стояла из разбитых авто. А так да, по идее весь кузов и растягивается , не есть хорошо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет