Вобщем тема такая.Решили мы с Соломоном смастерить стапель,в качестве объекта для подражания выбрали Авторобот микро.Почему именно его?Небольшёй,удобный,в разобраном виде занимает минимум места.Сейчас выбираем материал для стрелы,если труба,то какой диаметр и толщина стенок?Если сварить в квадрат швелер,то опять какой именно.Вобщем ждём советов и критики.И если у кого есть альтернативные конструкции,расскажите и сфотографируйте. . . . . .
Пост N: 2295
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 26.11.13 07:43. Заголовок: померял у себя - по..
померял у себя - получилось от стены до края рамы в раионе метра , до машины и получится примерно 1.5 - 1.8 м , Шамиль , у тя 80 см + там ещё от края рамы до бочины авто есть расстояние , в принципе Саня правильно сказал - в раионе 2 х метров от боковины автомобиля до стены будет оптимальное расстояние , минимум - наверное 1.5 метра . Так что твои 80 см от края рамы до стены - как раз примерно так и получается .
Пост N: 987
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 09:17. Заголовок: Eikhner пишет: Так ..
Eikhner пишет:
цитата:
Так что твои 80 см от края рамы до стены - как раз примерно так и получается
Я так ее и оставил не стал двигать, еще прикинул,что если сильно поврежденные не брать, то в основном повреждения на вытяжку будут с одной стороны и авто можно будет загонять битой стороной в центр бокса.У того же Корека если не ошибаюсь предусмотрены укороченные в ширину рамы для работы с одним боком авто.
Пост N: 2296
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 26.11.13 10:44. Заголовок: сильно битые вообще ..
сильно битые вообще смысла брать нет , я себе сварил раму - но работать на ней не пришлось , сейчас от всякого рода битых , кроме небольших ударов , отказываюсь , работы много с такими машинами , а платить не хотят , проще и быстрее и выгоднее вообще не брать такие машины . Работы простой , без этого геморроя , пока хватает , браться за всякого рода долгострои смысла нет . Последний раз крыло переднее на классике недавно менял - пипец, с таким натягом по желанию .....
Пост N: 2895
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 11:39. Заголовок: 90% всей кузовщины ..
90% всей кузовщины это или рихтовка или небольшие удары не требующие мощных рам для вытягивания. Примерно половину битья можно делать на колёсах не вывешивая на стапель , а только фиксируя машину. Shama это я к тому, что нужно внимательно отнестись к конструкции башень с захватами для крепления авто.
Пост N: 989
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 19:00. Заголовок: Небольшие удары тоже..
Небольшие удары тоже нужно чем-то тянуть.Не хочется изобретать неудобные приспособления.Недавно приезжал мицубиси лансер, удар в заднее крыло.Ушел зазор между крылом и дверью.Нужно было немного вытянуть и заменить крыло, никаких доп. повреждений не было.Так как тянуть было нечем,я его отправил к знакомому кузовщику, через два дня он вернулся ко мне заплатив за кузовщину 20000р.Жалко упускать такие варианты. Раму сегодня доварил,нарезал из уголка 85 "ушек" и насверлил дырки под анкера.Завтра буду приваривать ушки и крепить раму к полу.Расстояние для захватов сделал как на Кореке 1520мм.
Пост N: 996
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 20:36. Заголовок: Получилась вот такая..
Получилась вот такая рама: http://shot.qip.ru/00f2kO-4Qx1MuOY1/ Бюджет 35 000р. (швеллер,уголок для "ушек",арматура, полоса (шина),диски на болгарку,электроды,сверла,анкера) и три дня работы (ДО ПОЗДНА)
Пост N: 1030
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.01.14 13:15. Заголовок: Закончил,я свой напо..
Закончил,я свой напольник.Купил упор для гидроцилиндра,фиксатор цепи,и крепления к раме.Нужно купить цепь,зажимы и сделать захваты за отбортовку. Подскажите какую цепь лучше купить и какой зажим для начала (типа универсального) в пол много денег ушло пока весь комплект не осилю.
Диаметр разный бывает? Или кузовная идет одного размера?
там скорее не диаметр, а конструкция звеньев, как правило это 3/8, основная характеристика, это прочность на разрыв. Тебе надо рабочую нагрузку 10 тонн, это под 40 тонн на разрыв
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет